Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в.
Обновленный Hyundai Equus
На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной. В 2013 году калининградское предприятие выпустит 7 тысяч Hyundai i40 в кузове седан и универсал.
А когда до цели оставалось километров десять, на экране появилось «виндовское» окошко «System Error» — и мы остались без навигации: пришлось останавливаться, глушить мотор и выключать «габариты». Люди из Hyundai винят поставщиков российской версии софта и уверяют, что решат проблему, а машины с пятилитровым двигателем получат принципиально другое головное устройство. Задние фонари теперь полностью светодиодные У Экуса с пятилитровой «восьмеркой» с непостредственным впрыском 430 л. Машины с двигателем 3,8 л в базовой версии Luxury стоят 2 млн 990 тысяч рублей, Elite с пневмоподвеской — 3 млн 190 тысяч рублей, а пятилитровые Экусы в комплектации Royal — 3 млн 690 тысяч рублей. План на этот год — 700 Экусов. Кстати, теперь Equus формально российский автомобиль — его дособирают на калининградском Автоторе.
Между прочим, корейцам поможет и новый закон о «роскоши» — в начальной версии Equus будет выгодно не только покупать, но и содержать. Тем более что компанией подготовлена программа привилегий для владельцев Экусов: расширенная гарантия с бесплатным ТО на время гарантийного срока и скидка при повторном приобретении модели. Европейские и российские правила сертификации запрещают жестко закреп-ленные носовые фигурки, но заказать ее на «афтермаркете» — пожалуйста У версий с двигателем 3. Уникальное предложение, которого не имеют ни немцы, ни японцы, ни англичане… Ни родственная компания Kia, у которой есть двойник Quoris на той же заднеприводной платформе от седана Genesis. Кстати, Quoris попроще по оснащению, но еще дешевле — от двух до 2,7 млн рублей. Так что корейцы, похоже, в этом классе всерьез и надолго. Интересно, как скоро их перестанут считать возмутителями спокойствия?
Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс.
За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта.
Самый блестящий кусок дерева, воображаемый VIP-пассажир и другие вещи, которые волнуют в Equus больше всего... Тест-драйв Hyundai Equus В идеальном мире мы могли купить хот-хэтч за 1,2 млн рублей, присматривались к японским кроссоверам до миллиона и выбирали между Opel Astra и Honda Civic. За последний год расклад сил на российском рынке изменился кардинальным образом: бюджетный седан в хорошей комплектации уже не купить дешевле 700 тыс. Представительские седаны подорожали еще сильнее — до 5 млн руб. Но есть и исключения — например, Hyundai Equus прибавил за год около 400 тыс. Мы поездили на Equus и выяснили, почему автомобиль пока не стал лидером в своем классе. А почему, например, не Mercedes-Benz или Maybach? Корейскому премиуму все еще недостает самоидентификации. Но большая часть дороги пройдена: Hyundai построил большой черный роскошный седан, пускай его имя и шильдик все еще остаются экзотикой.
Наверное, поэтому очень многие докупают металлическую крылатую фигурку на капот, которая однозначно соотносится с миром больших денег. Знакомые мотивы в облике Equus свидетельствуют о том, что его создатели скрупулезно изучали опыт европейских и японских лидеров класса. И смогли воссоздать внутри дух консервативной солидной роскоши: кожа, дерево, металл, большие мягкие кресла. Управление различными функциями возложено на старые добрые кнопки и ручки. А из новомодного - разве что нефиксируемый джойстик «автомата» ZF, как на BMW и Maserati, и виртуальная приборная панель. Графика мультимедийной системы красивая, но навигации здесь нет, а управление радиостанциями оказалось неожиданно запутанным. Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче.
На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней.
Hyundai Equus обновленный
В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню.
17 июля 2012
- Последние авто-новости Hyundai Equus
- Новые статьи
- 17 июля 2012
- Обновленный Hyundai Equus
Hyundai показала преемника Equus
Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения. Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу?
Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость.
С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus?
Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4.
А вот изменения в интерьере носят более существенный характер. Так, дизайнеры разместили новые аналоговые кварцевые часы, обновился дизайн кожаных сидений, а показания приборов отныне могут проецироваться на лобовое стекло. Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора. Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л.
Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей. Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.
Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева. Из электронных новинок машины можно выделить появление функции, позволяющей выводить на лобовое стекло проекцию скорости или информацию от навигационной системы. Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia. Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений.
Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах! В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса. Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении. Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный - для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения.
Электронный стояночный тормоз, центральная консоль с еще более продуманными и комфортабельными ящиками для хранения необходимых вещей, усовершенствованная электрическая розетка, вспомогательный выход и порт USB - все это и многое другое делает Hyundai Equus настоящим воплощением роскоши и удобства!
Дизайн экстерьера практически не изменился. Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари. А вот изменения в интерьере носят более существенный характер. Так, дизайнеры разместили новые аналоговые кварцевые часы, обновился дизайн кожаных сидений, а показания приборов отныне могут проецироваться на лобовое стекло.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Equus. Новости
Фотогалерея Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов. Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль. Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле. Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно. По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров.
При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса. Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным. Hyundai Equus Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля. Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги.
По неофициальной информации гамма двигателей корейского седана будет включать бензиновый 3,3-литровый турбо-мотор, развивающий порядка 365 «лошадей». На снимках, сделанных фотошпионами на дорожных тестах Equus, заметно, что именно дизайн моделей Mercedes послужил образцом для корейских разработчиков: к примеру, задняя оптика нового Hyundai явно была «скопипастчена» с «мерседесовского» S-класса. Hyundai Equus в "камуфляже" во время дорожных тестов Hyundai Equus актуального поколения в России можно приобрести с бензиновым 3,8-литровым V6 производительностью 334 л.
Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году. В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе « Автотор » в Калининграде. Лимузин править В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom. Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»! Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.
Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?
Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился.
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). Читайте подробности. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс. Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров особенно в пробках. Отзыв про Хендай Экус 3. До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества , но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым.
Сейчас пробег 55 000 км. Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии или 150 000 км и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно. В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км.
У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию.
Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
По прогнозам, в моторную гамму авто войдет 5,0-литровый двигатель V8, развивающий не менее 420 л. В паре с ним может работать 8-ступенчатый «автомат». Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода. Когда автоновинка появится в продаже, не сообщается.
Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».
Седан Hyundai Equus с классическими линиями кузова относится к автомобилям представительского класса. Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.
Новые статьи
- Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
- Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
- Hyundai Equus. Новости —
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
19 декабря 2012
- Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
- Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- 19 декабря 2012
- Hyundai / Новости / Hyundai Equus - обновленный и подешевевший
- Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.