Новости грузооборот морских портов россии

В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн. Росморречфлот: грузооборот российских портов в 2023 году вырос на 5%.

Министерство

  • Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев вырос на 9,3%, до 526,8 млн т
  • Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5%
  • Морские перевозки в России сегодня: статистика и мнения экспертов
  • Содержание

В РФ восстановили грузооборот морских портов на допандемийном уровне

Вторник, 17 мая 2022 16:45 Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ Нововведения и ограничения со стороны западных государств по отношению к Российской Федерации привели к резкому сокращению поставок определенного перечня продукции как в саму Россию, так и из нее. В связи с этим значительным образом снизилось количество грузовых перевозок товаров как на суше, так и в море. Небольшой прирост в грузообороте также наблюдается в портах Азово-Черноморского бассейна.

Его реализация обеспечивает планомерное опережающее увеличение портовых мощностей России, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Последние записи:.

По его словам, портовые мощности в 2024 году вырастут на 60-65 млн тонн за счет ввода 9 крупных объектов, в том числе в Усть-Луге и в Азово-Черноморском бассейне. В текущем году проектная мощность морских портов РФ превысит 1,33 млрд тонн, по итогам 2024 года Росморречфлот рассчитывает приблизиться к уровню в 1,4 млрд тонн, отметил и. Грузы заявляются разные, включая контейнерные и химические грузы. Проекты в основном предполагают внебюджетное финансирование.

Только в 2022 году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн — в основном за счет ввода новых высокопроизводительных терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани. Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Другие новости

  • Грузооборот морских портов России в первом полугодии вырос на 10,5% - Морские вести России
  • Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев вырос на 9,3%, до 526,8 млн т
  • Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5% - HSE Daily
  • Грузооборот российских портов в марте 2024 снизился на 7,3% – SeaNews

Новороссийск продолжает возглавлять рейтинг портов РФ по грузообороту в 2023 году

Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% г/г и составил 601,3 млн тонн, следует из сообщений Росморречфлота. Так, по итогам прошлого года в целом по стране в направлении морских портов рост грузооборот составил около 5 %, а по маршруту «Север — Юг» показатель превысил 50 %. Глава Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский обратил внимание на ряд дисбалансов, образовавшихся в транспортно-логистической системе России. Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности (-0,7 процента), составив 97,9 миллиона тонн. «Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор. Группа НМТП обработала порядка 13,8% общего грузооборота российских морских портов в 2021 году.

Как российские порты превзошли советские достижения

Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на слова директора департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса Виталия Клюева. Политик заявил, что грузооборот, которого удалось достичь в 2023 году, является рекордным. Значение в 900 млн тонн превышает все достигнутые ранее показатели, в том числе те, которые были в Советском Союзе.

В Каспийском бассейне расположены три порта: Астрахань, Оля и Махачкала. Высокие показатели — в том числе результат дноуглубительных работ на Волго-Каспийском канале. Задачу, поставленную президентом Владимиром Путиным, регион выполнил.

За два года со дна акватории подняли свыше 15 млн кубических метров грунта.

Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился, составив 436,9 млн тонн. Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России.

Европейскому бизнесу запретили вступать с ней в отношения: заключать торговые сделки, предоставлять инвестиции, посредничать в операциях с ценными бумагами эмитента. По данным предыдущей отчетности , основной доход НМТП получал от перевалки нефти и нефтепродуктов. Также через порты компании транспортируются металлы, лес, железорудное сырье, химикаты, уголь. В декабре вступили в силу санкции, которые отрезали российскую танкерную нефть от европейских рынков.

Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ

В том числе грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4%, до 33 миллиона тонн. «Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор. Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ. Грузооборот морских портов Арктического бассейна в первом полугодии увеличился на 2,0% и составил 49,5 млн тонн за счет прироста перевалки сухих грузов на 17,2%, достигшей в абсолютном выражении 14,9 млн тонн.

Грузооборот морских портов России в январе - марте вырос на 10%

Грузооборот морских портов России за первые восемь месяцев этого года вырос на 8,7% в годовом выражении и составил 601,3 млн т, сообщается на сайте Росморречфлота. Грузооборот морских портов Петербурга по итогам 1 полугодия 2023 года вырос на 4,4 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 22,3 миллиона тонн. Смотрите видео онлайн «Грузооборот Морского порта Петербурга сократился на шесть процентов» на канале «Радужный улыбчивый день» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 20:34, длительностью 00:01:12.

Грузооборот морских портов России в I полугодии вырос на 10,5 %, до 453,3 млн тонн

Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился, составив 436,9 млн тонн. Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России.

Такие цифры озвучил вице-премьер Александр Новак. Помогло то, что параллельно реализовывались проекты по расширению портовых мощностей.

В 2023 году были введены новые мощности по перевалке 22 млн тонн грузов, а к концу года должны заработать еще три новых объекта. Это дополнительные мощности в порту Тамань, отдельные этапы в порту Суходол на Дальнем Востоке и объекты в порту Ванино, рассказал Ташимов. В 2024 году Росморречфлот рассчитывает на прирост портовых мощностей за счет ввода девяти крупных объектов. По его словам, Росморречфлот на данный момент рассматривает 15 новых инвестдеклараций по строительству портовых объектов.

Грузы заявляются разные, сказал он, включая контейнерные и химические грузы. Проекты в основном предполагают внебюджетное финансирование. В целом в текущем году проектная мощность морских портов России превысит 1,33 млрд тонн, по итогам 2024 года Росморречфлот рассчитывает приблизиться к уровню в 1,4 млрд тонн.

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Такие результаты стали возможными благодаря возведению ряда важных объектов, например специализированного угольного терминала Порт Вера, который находится в районе мыса Открытый с мощностью в 4,55 миллиона тонн. Помимо этого, в агентстве подчеркнули, что специалистам удалось обеспечить переориентацию грузопотоков из Северо-Западного бассейна в восточном направлении. Ранее сообщалось , что российское правительство продлило запрет на экспорт из России риса и рисовой крупы до 30 июня 2023 года.

Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ

Чтобы достичь поставленной цели, нужно проанализировать мощности каждого порта по отдельным грузам и рассмотреть перспективы их прироста с учетом развития железнодорожных подходов, автомобильных дорог и трубопроводного транспорта, которые обеспечивают провозные мощности и доставку грузов к этим портам. Такое поручение в начале года дал участникам транспортной отрасли Андрей Белоусов — по итогам данного анализа должен быть сформирован новый федеральный проект до 2030 года. В частности, Владивостокский морской торговый порт ВМТП — самый крупный в России по контейнерообороту — по итогам 2023 года обработал 859,4 тыс. Как сообщила «ФедералПресс» пресс-служба порта, общий грузооборот за год составил 13,2 млн тонн. Как сообщил «ФедералПресс» гендиректор порта Александр Шевченко, грузооборот в 2023-м превысил 5 млн тонн, а основными экспортными направлениями порта стали страны АТР, включая Китай, Корею, Японию, Вьетнам, Таиланд, а также Евросоюза. Пресс-служба сообщила «ФедералПресс», что обработка контейнеров составила 196,5 тыс. Значительный рост показали цветные металлы, идущие на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР , а также зерно, экспорт которого вырос до 72 тыс. Кроме того, отмечается рост грузооборота с Вьетнамом и другими странами АТР: суда из Владивостока в Хошимин и Хайфон отправляются еженедельно. Грузооборот ВМТП с этой страной за 2023 год вырос почти в 2,5 раза. Грузооборот еще одного дальневосточного порта — Владморрыбпорта — вырос почти до 1,4 млн тонн в первом квартале 2024 года с чуть более 1 млн тонн за тот же период 2023 года: в январе-марте этого года было перегружено свыше 97 тыс.

Директор направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша сказал «ФедералПресс», что структура экспортных и импортных грузов, ввозимых через порты Северо-Западного федерального округа контейнерными сервисами, несильно меняется. По его информации, в импорте преобладают такие товарные группы, как оборудование, автомобили, запчасти, промтовары, электротовары и инструменты, а также одежда, в экспорте — сырьевые товары, пиломатериалы, каучук и другие. Основную номенклатуру грузов на линиях Усть-Луга — Балтийск и Санкт-Петербург — Калининград составляли горюче-смазочные и строительные материалы, а также продукты питания, ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Основу грузооборота портов Астраханской области по-прежнему составляет зерно, в номенклатуру грузов также входят пиломатериалы, продукты, химические изделия и удобрения, цемент, полипропилен, оборудование, автомашины. В первую очередь на экспорт отправляются сырьевые грузы. При этом перевалка в сегменте химического налива в 2023 году выросла в два раза по сравнению с 2022 годом. Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», — указал он. Другие эксперты считают, что мощностей дальневосточных портов вполне хватает для обработки грузов. Это стало понятно два года назад, когда ДФО стал основной точкой входа и выхода грузов.

Кроме того, там ведется работа по увеличению портовых мощностей и модернизации инфраструктуры. Например, в ВМТП осуществляется реконструкция причальных стенок, дноуглубление. В ВСК идет строительство нового контейнерного терминала. А в Приморье идет строительство нового порта и терминала «Суходол», который в будущем также увеличит общие мощности по обработке грузов, следующих через Дальний Восток», — сказал «ФедералПресс» директор по логистике компании «Парус» Кирилл Зуев. Также действуют «сухие порты», которые берут на себя грузопоток от основных портов. Мы можем отметить нехватку мощностей РЖД для принятия такого количества контейнерных поездов, которые готовы отправлять терминалы Дальнего Востока. При большом скоплении контейнеров время ожидания постановки на железнодорожный транспорт занимает 10—14 дней. Также есть проблемы при отправке экспорта, в частности, из Москвы, где сроки ожидания согласования заявки на перевозку грузов ГУ-12 достигают 2 месяцев», — прокомментировала «ФедералПресс» руководитель отдела мультимодальных перевозок ModernWay Алла Афонина.

Это значение является рекордным. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на слова директора департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса Виталия Клюева. Политик заявил, что грузооборот, которого удалось достичь в 2023 году, является рекордным.

Наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы на паромах, в контейнерах и накатные ро-ро грузы. Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился, составив 436,9 млн тонн. Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы.

Возможность единовременного хранения составляет более 500 тыс. Терминал способен одновременно обрабатывать три балкера с DW от 5 до 110 тыс.

Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5%

Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев 2023 года Грузооборот морских портов Российской Федерации за январь-март 2023 года вырос на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5% - HSE Daily до 238,1 млн тонн.
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5% до 883,8 млн т Грузооборот морских портов нашей страны в январе-марте 2023 года уменьшился на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом годы предыдущего года.
Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% Грузооборот морских портов России по итогам первой половины 2023 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 453,3 млн тонн.

Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% — до 883,8 млн тонн

«Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор. Грузооборот морских портов России за январь 2023 года увеличился на 7,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 74,9 млн тонн. За 7 месяцев текущего года грузооборот морских портов России увеличился на 9,3, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 526,8 млн тонн. Грузооборот всех морских портов России в марте 2024 года снизился на 7,3% относительно показателя аналогичного месяца прошлого года.

Грузооборот морских портов Арктического бассейна России за 2023 год вырос на 2,2%

В Каспийском бассейне расположены три порта: Астрахань, Оля и Махачкала. Высокие показатели — в том числе результат дноуглубительных работ на Волго-Каспийском канале. Задачу, поставленную президентом Владимиром Путиным, регион выполнил. За два года со дна акватории подняли свыше 15 млн кубических метров грунта.

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Анализ проб показывал лишь следовые концентрации нефтепродуктов. Последние кадры теперь исторические непотревоженного судна за день до начала подъема Но время идет, озеро уже начало постепенно переваривать то, что попало к нему.

Подчёркивается, что в наступившем году данный результат может быть превзойдён. Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий