Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. И еще группа Тайм Аут занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как единственная группа, давшая 12-тиминутный концерт на отметке Земли «Северный полюс». 21 октября в клубе 16 тонн состоится долгожданный концерт рок-группы «Тайм-Аут». расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Группа «Тайм-аут», которая в прошлую пятницу с размахом отметила мотологический новый год, готовит новый альбом. For viewing a site it is urgently recommended to use brouser Internet Explorer 4.0 and above or Netscape Navigator 4.0 and above. In the sanction of the screen 800x600 at a palette 32 bit color. Для просмотра сайта настоятельно рекомендуется использовать броузеры Internet Explorer 4.0 и.
Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!»
Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!». Группа «Тайм-Аут» порадовала поклонников новым альбомом. Прометей by Тайм-Аут, released 10 October 2023 1. Прометей 2. Они Шли Сквозь Мрак 3. Кто Поднимет Меч 4. Надо Успеть 5. Памяти Музыканта 6. Может Быть 7. Я Испытал, Как Бывает Горяч Металл.
“Тайм-Аут” отметил мотологический Новый год
В далеком 1989 году сформировался первый исторический состав команды «Тайм-Аут», ставшей особым явлением на авангардной сцене. «ХмЭль Тайм-Аут» разливался по бутылкам на 1,5 литра и продавался непосредственно в местах проведения концертов группы. Группа: Тайм-Аут Альбом: Здрасьтенафиг! Год: 2023 Жанр: Рок Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 86,2 МБ Треклист: 01.
Квартирник у Маргулиса. Истории из мира музыки, которые нас изменили
Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу , при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут» [2]. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени.
К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим », состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку.
Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5].
После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!
Молчановым, который выступал в коллективе под названием «Мартин». Молчанов испытывал трудности во взаимопонимании с другими участниками «Мартина», поэтому, недолго думая, согласился на предложение солиста «Шока» и вступил в новый коллектив. Первые концерты группа «Тайм-Аут» дала в Махачкале, куда музыкантов в срочном порядке пригласила Дагестанская государственная филармония. Интересный факт: за полгода до приезда коллектива в филармонии уже выступала группа с таким же названием, но у музыкантов произошел конфликт с руководством учреждения, вследствие чего они были уволены, и пришлось набирать новый состав.
Поскольку договоры уже были подписаны, название решили не менять. Так «Шок» превратился в «Тайм-Аут». Состав коллектива несколько раз менялся. В 1992 году он оформился окончательно: А. Минаев, П. Молчанов, Сергей Степанов и Андрей Родин. Примечательно то, что музыканты выбрали себе необычные псевдонимы и известны своим поклонникам также как А.
Зирнбирнштейн, Т. Пуздой, Г. Сиккорский и А. Мотология Группа «Тайм-Аут» - это не только талантливые музыканты, но и уникальные творческие личности.
По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя».
Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Cтепанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про гемморой» и др. Но главной находкой стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Песня так хорошо вписалась в мотологическую идеологию, что ансамбль исполняет её и по сей день. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4]. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются.
Тайм-Аут (группа)
Концерты «Тайм-Аута» всегда оказываются в центре внимания и предлагают зрителям неповторимую атмосферу. Zunge?/ Рок-бард Бранимир?Новости #6.6» на канале «Freelance старт» в хорошем качестве, опубликованное 4 декабря 2023 г. 12:28 длительностью 00:49:10 на видеохостинге RUTUBE. Выступление рок-группы "Тайм-Аут", основанной в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым.
Новости Тайм-Аут
В 1988 году горьковская группа "Тайм-Аут" перебирается в , их начинает продюсировать известный московский рок-поэт Александр Елин. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Главная» Новости» Тайм аут концерт. а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте. И еще группа Тайм Аут занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как единственная группа, давшая 12-тиминутный концерт на отметке Земли «Северный полюс».
Новости Тайм-Аут
Мы почти все занимаемся спортом, потому чувствуем себя хорошо. Звуки: Вы сейчас работаете ведущим в утреннем радиошоу. Наверняка же вам не дают там так "отрываться", как то было во время "Квачей"? Александр: Я постоянно нахожусь на радио аж с 1990 года на совершенно разнообразных радиостанциях, а также их, скажем так, сочетаниях. Классика жанра - это, конечно, "Здрасьтенафиг. Cейчас же я веду утреннее радиошоу на Ретро FM. По поводу "отрываться" - честно, никакой особенной цензуры над собой я не замечаю. Поэтому если кому-то не лень проснуться в 7 утра и включить радио, то можете оценить, что и смелые и иногда даже жесткие шуточки там вполне себе присутствуют. Это шоу я веду вместе с девушкой, Яной Ветровой, и всё это длится уже на протяжении девяти сезонов. Звуки: Не думали ли вы сейчас, в пору популярности видеоблогов и подкастов, возродить классическое мотологическое шоу в интернет-формате? Александр: Ну, во-первых, разговорный жанр и общение с публикой никуда не делась из наших концертных выступлений, это всё можно оценить живьём со всеми прибамбасами, стишками и танцами "Фонарики".
По поводу интернета - думаю, что нет. Пережёванное, по большему счету, невкусно. Нет смысла входить в одну и ту же воду. Кое-что в формате видео для интернет-ресурсов я делал, но, честно говоря, мне это не интересно. Душа не горит, да и я не очень люблю то, что, скажем так, происходит в Сети.
Тайм-Аут полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут» — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии. История Начало В 1986 году Александр Минаев, успевший отыграть в различных коллективах, решил организовать собственный проект в стиле хеви-метал.
Новоиспечённая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию, где Минаев познакомился с Павлом Молчановым, в то время вокалистом группы «Мартин». Дела у «Мартина» оставляли желать лучшего, и Минаев переманил Молчанова к себе в ансамбль, на долгие годы образовав тем самым творческий костяк группы Молчанов — Минаев. В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин. Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей.
Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку.
Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу.
В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов.
Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг!
Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!
На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность». Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов.
Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант. Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане.
В 21:30 началось выступление "Би-2". В кульминации своего выступления вся компания устроила что-то вроде конкурса "Угадай мелодию", предложив зрителям исполнить вместе с ними песню "Мой рок-н-ролл", в конце которой неожиданно появлялись фразы "Хлопай ресницами и взлетай", "Как же тебе повезло - моей невесте", и даже "Смайл! Кроме того, на пресс-конференции "Би-2" повторили подвиг Филиппа Киркорова, отказавшись общаться со Светой из Иванова и предложив ей "включить телевизор и самой посмотреть". Тем не менее на её вопрос в отношении перспектив выпуска альбома "Нечетный воин - 4" Лева и Шура сообщили, что сейчас занимаются другим альбомом и скоро выпустят первые 4 песни. В 23:00 на сцене "Наше 2. Порадовав поклонников песнями "Выдыхай" и "Вселенная", рэпер неожиданно шокировал рок-аудиторию произведением "Рок - это кал", чем привел зрителей в искреннее негодование. Ровно в полночь началось выступление группы "Браво", посвященное 30-летию коллектива. Огромная программа, включившая в себя все основные хиты коллектива, сопровождалась яркой костюмированной подтанцовкой и даже духовым оркестром. Второй день фестиваля «Нашествие» порадовал солнечной погодой, хотя, как ни странно, это устроило не всех. Лидер группы «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий выразил сожаление по поводу отсутствия в этом году резиновых сапог и грязи по колено, считая, что «в этом есть свое обаяние». Обозреватель InterMedia представил себе это зрелище в тот момент, когда молодежь оживленно скакала под «Три полоски» в исполнении коллектива, и отдал должное особому эстетическому чувству его руководителя. Уже в 10 утра группами «Тайм-аут» и «Биплан» была открыта сцена «Наше 2. Несмотря на ранее время и палящее солнце, заполняемость трибун и поля была образцовой и показала готовность зрителей к многочасовому марафону. Уже четверть века никого не оставляют равнодушными «Улица роз» и «Мечты» от группы «Ария». Металлисты сообщили прессе, что очень комфортно чувствовали себя на сцене артисты в первый раз участвовали на «Нашествии» в новом составе - с солистом Михаилом Житняковым. На пресс-конференции группа анонсировала сразу два события: первое - выпуск приложения, основанного на загадках по песням «Арии»; второе - фестиваль металлической музыки, на котором «Ария» планирует собрать все группы «семейки Арии».
4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»
«Тайм-Аут» в тёплой компании отметят день рождения одного из основателей группы в Москве. Группа «Тайм-аут», которая в прошлую пятницу с размахом отметила мотологический новый год, готовит новый альбом. В далеком 1989 году сформировался первый исторический состав команды «Тайм-Аут», ставшей особым явлением на авангардной сцене. Официальный канал Ансамбля мотологической музыки Тайм-АутДиректор: Алексей Ларин, +7 925 825-40-66, feeleemanagement@ертный менеджер: Максим Гладк.