Новости гонки в сочи

Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев. Тегипоследняя гонка ф1 в сочи, сочи трассы для гонок, гран при сочи ф 1, гонка сочи ф1, rds gp сочи автодром. В субботу на трассе «Сочи Автодром» состоится мега-гонка марафонской серии СМП РСКГ Эндуранс!

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. После гонки в Сочи он раскритиковал Валттери Боттаса за то, что тот легко отдал позицию Максу Ферстаппену на ранней стадии гонки. Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи.

В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость

Telegram Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России В субботу, 26 июня, стало известно, что с 2023-го года Гран-при России чемпионата мира «Формулы-1» будет проводиться под Санкт-Петербургом на трассе «Игора Драйв». Президент и исполнительный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что теперь автогонки будут проводиться на трассе «Игора Драйв» в Ленинградской области. Глава ВТБ, титульного спонсора Гран-при России с 2017 года, Андрей Костин отметил, что появление в России еще одного автодрома, обладающего лицензией на проведение автоспортивных мероприятий самого высокого уровня, только добавит интереса к автоспорту в стране. Что это за трасса? Автодром «Игора Драйв» расположен в 54км от Санкт-Петербурга. Он был спроектирован немецким архитектором Германом Тильке — создателем почти всех новых трасс календаря «Формулы-1», в том числе и «Сочи Автодрома». На строительство, которое длилось с 2017-й по 2019-й, ушло чуть более 11млрд руб. Комплекс в Ленинградской области площадью в 100 гектаров состоит из 10 профессиональных трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки.

Длина трассы для «Формулы-1» — 4086м.

Главным критиком «Сочи Автодрома» когда-то был Лэнс Стролл. В 2017 году канадец вообще не подбирал слова, говоря о российской трассе. Это классная трасса.

Я скажу… Россия. Ненавижу Гран-при России. Трек очень посредственный. Скучный, без высокоскоростных поворотов.

Гран-при России — худший в календаре. Но спустя несколько лет мнение Стролла изменилось. Гладкое покрытие позволяет быть более агрессивным в сравнении с другими автодромами. У DRS в Сочи довольно большое влияние, но при этом тут все еще сложно обгонять.

Мне нравится, что стены близко к трассе — это дает вызов. У тебя нет права на ошибку, как на других современных автодромах. Если быть честным, то российский трек не так увлекателен. Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом.

Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто. Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом.

Из прежних 5850 метров на постоянной основе останется лишь 2300 метров полотна, где администрация организует гоночные программы для туристов, а также откроет зоны дрифта и картинга.

Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование.

За нарушение Афанасьев, сменивший Русинова, получил проезд по питлейну. Но аналогичный штраф за обгон под желтыми флагами получил и экипаж Yadro Motorsport. А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок. На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев.

LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке

Ранее сообщалось, что из-за дождя в Сочи могут с субботы на воскресенье перенести квалификацию гонки « Формулы-1 ». Окончательное решение об этом пока не принято, но в ФИА намерены всё же провести заезд по изначальному расписанию. Кроме того, на субботу на треке запланированы также гонки в классах «Формулы-2» и «Формулы-3».

С учетом этого факта очевидно, что создатели трассы изначально закладывали возможность проведения самых статусных гонок в мире.

В 2020 году автодром прошел сертификацию Международной автомобильной федерации и повысил свою категорию до Grade 1. Это окончательно сняло все препятствия для проведения на «Игоре Драйв» этапа «Формулы-1». Автодром «Игора Драйв» разместился на территории около 100 га и включает одновременно 10 профессиональных трасс: для шоссейно-кольцевых гонок, дрифта, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, картинга, супермото и парных гонок, трассу внедорожников, центр контраварийной подготовки.

Длина главной трассы — 4080 м, ширина — 12 метров. Она включает в себя 14 поворотов 6 правых, 8 левых , 17 метров перепад высот. Трибуны рассчитаны на 40 тысяч зрителей.

Стоимость проекта оценивается в 11 миллиардов рублей. В 2020 году там уже прошел целый ряд гонок, и жители близлежащих населенных пунктов оказались не рады подобному соседству из-за шума, хотя Роспотребнадзор нарушений не заметил. Учитывая мощность болидов «Формулы-1», покой местным может только сниться.

В то же время эксперты говорят, что стоимость недвижимости в районе автодрома из-за проведения Гран-при России увеличится. Стоит В первые годы проведения «Формулы-1» в Сочи проект был глубоко убыточным. Экономика «королевских гонок» беспощадна к принимающей стороне.

На 21-м круге Дарувала догнал швейцарского гонщика Campos, на 22-м пошёл в решительную атаку, но тот активно сопротивлялся. При этом Шварцман отстал от них уже на 2,4 секунды. В начале 23-го круга Бошунг ошибся на торможении, оказался за пределами трассы, и Дарувала спокойно проехал мимо. Подиум индийскому гонщику Carlin был уже обеспечен. Ошибкой Бошунга воспользовался и Шварцман, тоже его опередив, но до Дарувалы Роберту оставалось ещё более двух секунд, а вот до финиша гонки — всего три круга. Пиастри продолжал лидировать, Пуршер ехал за ним и постепенно сокращал отставание, хотя оно по-прежнему было довольно заметным.

За пару кругов до финиша из борьбы выбыл Бошунг — на его машине начались технические проблемы. К заключительному кругу гонки Тео Пуршер ещё немного сократил отставание от лидера, но было понятно, что всерьёз он на победу не претендует, Оскар Пиастри явно быстрее — именно австралиец и пересёк линию финиша первым. Для него это уже третья победа в дебютном сезоне, что лишний раз подтверждает скорость и талант протеже Марка Уэббера. Пуршер занял второе место, Дарувала — третье. Шварцман финишировал четвёртым в 1,8 секунды позади индийца, что позволило ему несколько сократить отставание в личном зачёте от Гуана Ю Чжоу, которому сегодня досталось шестое место.

Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14. Вход для зрителей свободный.

Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи

С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT победами открыла новый сезон 2023 Российской серии кольцевых гонок. В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость.

Экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин выступят в гонках в Сочи

Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. У Сочинской гонки богатая история и хорошие, сложившиеся за многие годы традиции. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Российская серия кольцевых гонок открыла свой сезон в Сочи, где в рамках первого этапа прошло несколько стартов в пяти основных классах. Протест был частично удовлетворен: результаты первой гонки были оставлены в силе, но Немкин не участвовал во второй и третьей гонках, передает издание На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка.

Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона

К сожалению с Сочи сравнить не могу, так как занимаюсь только первый сезон, но по мнению местных - Игора лучше организована. Как минимум Игора намного безопаснее Сочи. Из центра города по утрам когда нет пробок, маршрут на своем авто до Игоры занимает около 45-55 минут.

Расписание: 09:00 — Начало работы автодрома для зрителей; 08:55 — 09:15 — Квалификация. Класс Туринг-лайт; 09:25 — 09:45 — Квалификация. Класс S1600; 09:55 — 10:15 — Предстартовая процедура. Старт с хода. Прямой эфир ; 10:50 — 11:05 — Церемония подиума. Класс Супер-продакшн; 11:30 — 11:50 — Квалификация.

Классы Туринг-лайт S1600; 12:30 — 13:05 — Гонка 1. Классы Туринг-лайт S1600 11 кругов.

Новый сезон РСКГ - юбилейный. Уже в десятый раз чемпионат и Кубок России пройдут под патронажем программы SMP Racing, которая с 2014 года по соглашению с Российской автомобильной федерацией РАФ выступает промоутером серии. А начиналось все с четырех классов в кузовных гонках. За десять лет число классов увеличилось вдвое, как и почти число участников: с 80 до 150. Постепенно запускались новые проекты. Сезон 2023 года — не исключение.

Неудобств была масса, но, пока трек принимал гонки, на них закрывали глаза. Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье. Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец.

Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий