Новости гевонд андреасян

С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:50. Новости по тэгу. отметил представитель пресс-службы, добавив, что создатели «Комы» получили от фонда 72 млн рублей. Об этом продюсер Гевонд Андреасян рассказал «Бюллетеню кинопрокатчика». Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова.

Провалы и успехи

  • Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
  • ИГНАТ РАЖНИКОВ: «Самая свежая музыка у нас появляется раньше всех»
  • Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю — РТ на русском
  • Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей
  • Биография Сарика Андреасяна
  • Из истории:

Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»

На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение». Наставник медиашколы — редакционный директор News Media Арам Габрелянов. В программе финального модуля — мастер-классы, лекции и блоки индивидуальной работы команды проекта с экспертами и менторами.

Гевонд Андреасян подчеркнул, что образ Юрия Никулина запрещено использовать в промо-кампании, включая трейлеры. Однако, после выхода кинокартины в свет 30 мая, каждый зритель сможет оценить использование искусственного интеллекта в создании фильма. Ранее сообщалось о возможном отсутствии Джонни Деппа в новом фильме франшизы «Пираты Карибского моря».

Но я всё равно по вашим словам вам благодарен то, что вы не бросайте наших детей на съедение этим «партнёрам». Есть ещё звонок. Давайте послушаем. Меня зовут Денис. Ваш гость сказал, что они сняли фильм за сколько млн рублей? Как у вас получается снимать за такие скромные деньги такие замечательные картины, и как вы прокомментируете бюджеты «патриотических» картин, которые снимали «великие» режиссёры за миллиарды? Но… Г. Что странный? То, что мы снимаем за очень маленькие деньги большие фильмы — это не только у слушателя вопрос.

Это у всех вопрос. Потому что я каждый второй вопрос, на который я отвечаю взрослым понимающим людям, они говорят: «Как? Я говорю: «Потому что я…» Пойми, у меня нет графы «зарплата». Дай бог фильм заработает — я заработаю что-то. Не заработает — значит, не заслужил, не смог. В наших бюджетах вы нигде не найдёте… Я этим очень горжусь, потому что когда мы даём свои бюджеты в тот же самый Фонд кино, там нету зарплаты продюсера. Поэтому, я считаю, мне надо их заработать. Вот такая история. И поэтому я стараюсь.

У нас никто не ворует… Просто потому что я очень люблю кино, я больше ничем в своей жизни не занимаюсь, я приехал на вокзал Москвы — 700 долларов в кармане. И спустя столько лет я продюсер, сделавший 25 картин. Я не знаю, как рассуждать. Я просто сильно люблю, во-первых, жизнь, во-вторых, кино, и, в-третьих, как бы это сейчас пафосно ни звучало, Россию. Потому что я, простите за выражение, иногда часто говорю… Нас с братом называют «самыми русскими армянами России». Я вот такой. Я считаю, что всё, что я делаю, я делаю с благом. Пусть это даже будет комедия. Я ещё раз говорю.

Я в каждом своем фильме могу объяснить — любом, даже в самой глупой комедии могу объяснить мораль, которую я говорю. И в этой жизни не всё меряется деньгами. Понимаете, взрослые люди рассуждают вот так. Потому что они понимают, что мы сейчас уже в пропасти с людьми 18-25. Жень, ты даже не представляешь, какая пропасть между нами. Когда я говорю о чём-то нашем, он говорит: «Да, плохо это всё». Я говорю: «А почему плохо? Всё, вдолбили в голову, что всё своё — плохо. И поколение, которому 12-13 лет, у нас есть шанс, у них вообще чистая голова.

У нас есть шанс сказать: фильм «Притяжение» — хороший фильм, «Защитники» — хороший фильм, там говорятся простые вещи. Там говорится о дружбе, о любви. Вот, иди, смотри. Мы можем ничего не делать — и ничего и не будет. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших звонков. Алло, слушаем вас. Хотел бы подтвердить предыдущего слушателя. Как вы собираетесь наше кино продвигать, когда в принципе все кинотеатры не наши? Есть какая-то квота, не квота… Как сказать.

И ещё правильно сказал предыдущий слушатель, что замечательный фильм, красивый, зрелищный снят за небольшие деньги. А по сравнению с миллиардом, потраченным на «Витязя», который рядом не валялся, этот миллиард, вот обидно, когда такие вещи происходят на самом деле. Давайте тогда уж отвечу ещё на вопрос про большие фильмы. Знаете, я, опять же, в защиту «Викинга»… Не могу сказать, что я фанат этого фильма. Просто там труд виден. Другой вопрос, что немножко они внутри содержания подошли спорно. Я лично считаю, что первый святой на Руси, которому 40-метровый памятник стоит рядом с Кремлем, заслужил чуть немного другого повествования. Но это лично моё мнение. Поэтому тут вопрос не денег.

Деньги в фильме видны. Просто тут повествование. Немножко люди спорили, и немножко однобокое повествование фильма, подтолкнувшее к скандальным высказываниям зрителей, ещё чего-то. В целом фильм мог получиться бы и другим, если бы они чуть-чуть градус поменяли о князе Владимире. Потому что я именно как христианин расстроился, потому что в то время всё было жестоко. И делать акцент, что он такой, неправильно. Потому что в то время, поверьте, среди той жестокости той эпохи, что было, он, наверное, ещё был святой. Я так к этому отношусь. Но, опять же, это же художественное кино.

Люди имеют право вот так. Вот видите, они не просто пошли, фильм посмотрели. Вот, я прихожу в кино — я смотрю кино. Понятно, что в силу своей какой-то потихоньку профессиональной деятельности мне интересно, за сколько его сняли и так далее. Но в целом важно ведь не то, за сколько его сняли, а ты приходишь в кино — ты хочешь получить какие-то эмоции от просмотра этого фильма. Неважно, сколько оно стоит. Второй вопрос был про квоты. У нас, мне кажется, интересы лоббирует министерство культуры и Фонд кино. Что вы скажете по этому поводу?

Как продвигать, когда нет кинотеатров? Но какие-то рычаги для диалога с кинотеатрами всё-таки нужны. Наверное, есть. Потому что не разрешают такому-то фильму выйти на… Е. Давай цинично. Для меня ничего не расчищали. Вот так стало. Ко мне наоборот ещё прилетел фильм «Великая стена». Поэтому не знаю.

Я не берусь кого-то осуждать. У каждого своя сила. У меня этой силы признаюсь. Открыто признаюсь. Я не знаю, кому звонить, чтобы моя жизнь стала лучше. Нет этих связей. Я просто делаю кино и иду в прокат, прихожу на кинорынки, стою на сцене и говорю: «Друзья, поддержите, пожалуйста, меня». Вот все, что в моей жизни происходит. ЛОШАК: 7373948 — телефон прямого эфира для ваших вопросов.

Я вижу — Александр Фельдман в Telegram написал вопрос: «Концепт "Защитников" вы взяли, как ни крути, со вселенной Marvel. Неужели наша массовая культура оказалась неспособной дать что-то своё? Смотрите, давайте я попробую объяснить. За последние 15 лет американская комиксовая культура подсадила всю нашу молодёжь на своё кино. И сейчас растёт абсолютно поколение людей, для которых Человек-паук, Железный человек, Бэтмен, Супермен, да мы сейчас сотни их перечислим, чтоб вы понимали — в американской субкультуре тысячи супергероев. Просто тысячи. Они подсадили. И у нас был выбор: идти принципом типа «мы сейчас вам Бабу-Ягу покажем, трёх богатырей» и провалимся, или всё-таки мы попробуем пойти не по их концептам, нет, по их протоптанной дороге. Потому что наши герои — носители своих национальностей.

Наши герои абсолютно за другие ценности. У наших героев свои сверхспособности, связанные с их ДНК, с их культурой. Я о том, что да, мы взяли саму форму. Но мы ничего не украли. Поэтому, не знаю… Вы поймите, каждый год выходит мультфильм «Три богатыря», ещё чего-то. Самоповторяться в виде фильма — это, наверное, неправильно. Поймите, шанс есть один раз взять что-то и попробовать. Когда оно не получается, тебе больше не дают этого шанса. С «Защитниками» у нас было чуть больше шансов, чем если бы мы, допустим, взяли народных героев сказок, былин и всё такое.

Не знаю, может быть, вы правы, что нужно в свои корни заглядывать. Но это тоже рискованно. Опять же, не забудем, в этом году будет выходить фильм… Как же он называется? Yellow, Black and White сделали совместно с Disney. Там про русских богатырей. И вот дождёмся, посмотрим. Они как раз пошли по принципу русских сказок. Вдруг у них получится — я только порадуюсь. У меня такой вопрос, немножко не по теме.

Почему многие советские фильмы мы не знаем, их даже не показывают? Почему их хотя бы на праздники не показывают? К сожалению, телевизор продаёт рекламу. И на советское кино могут не набрать рейтингов, и рекламодатели не заходят… Е. И есть отдельные каналы, где их показывают. Подключите кабельное. Я сегодня утром посмотрел кино. И меня мучила одна совершенно мысль. И тут как раз вы.

Скажите, пожалуйста, был ли у вас военный консультант? Потому что меня очень заинтересовала эта девушка Звезда, майор вооружённых сил. И, вы знаете, я смотрел весь фильм. И у меня в голове крутился клип «Кожаная сумка Прада» группы «Ленинград». И я выхожу. Думаю — ну что ж это такая за Звезда, которая в такой форме одежды ходит, так себя ведёт? И я набираю в интернете и вижу… Г. И я понял, что это какой-то стёб. Красивый такой стёб.

Объясните, пожалуйста. Смотрите, консультанта в том виде, в котором вы говорите, не было. Я вам могу сказать одну грустную вещь, что вы заметили… На фокус-группах единственный вопрос глобальный был - да, действительно к её образу, почему она не соответствует внешности и поведению представителя российской армии. Я вам просто в отмазку скажу одну вещь, что для тех, для кого сделано это кино, они немножко привыкли к американским, когда, знаете, все эти герои в кожаных костюмах и всё такое. Поэтому, наверное, это наша ошибка. Дай бог, если у нас будет вторая часть. Я вас уверяю. Потому что нам фокус-группы показали, что это была наша ошибка. Именно делался такой образ.

А консультировались ли вы при создании самих персонажей героев? Или вы создавали что-то, и вот на фокус-группах вы проверяли. Это мнение зрителя, что Арсус — медведь. Потому что когда стояли вопросы, в какого животного, что к чему, все сказали: «А в чем вопрос? Я о том, что есть вещи, которые ты даже спрашиваешь для очистки совести. Но оно такое, понимаешь? Люди выбрали. Мы советовались по казахской истории. Это эффект маленькой нации — они все очень ранимы.

BadComedian делал несколько обзоров на фильмы Андреасяна, все они были крайне негативные. Баженов также в негативном ключе часто упоминает в обзорах продукцию Enjoy Movies. Судя по всему, с оценкой качества фильмов Андреасяна солидарны и зрители. Средняя оценка его фильмов на «Кинопоиске» — 4,61 из 10.

Правила комментирования

  • Из истории:
  • Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм - CT News
  • Правила комментирования
  • Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня»

Сарик Андреасян

К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс.

В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале

Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | АиФ Краснодар Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина».
Братья Андреасян экранизируют бестселлер «Манюня» В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies.
В «Тени Чикатило» снова появится Нагиев: создатели и эксперты о новом сериале Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном.
Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня» – The City Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший.

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? Советский и российский киноактер Юрий Никулин сыграет в новом фильме режиссера Гевонда Андреасяна.

Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило

Мы решили подарить волшебную сказку фанатам семьи Драгунских», — рассказал в интервью Гевонд Андреасян. Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. 31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна. Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Художественным руководителем проекта стал режиссер Сарик Андреасян, который славится своей творческой плодовитостью. Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова.

Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд

Сарик Андреасян Сарик Андреасян и его брат Гевонд («Бедный олигарх») выполняют функции продюсеров проекта.
На создателей фильма «Кома» подали иск с требованием вернуть 50 млн. рублей Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен.
Сарик Андреасян Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».

Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»

Поступила информация, что Андреасяны остались должны 50 млн рублей фирме «Марс Медиа Энтертейнмент». Эти деньги также тратились на съемки киноленты. Продюсеры вынуждены были передать этой фирме права на ленту «Кома», и это позволило им вернуть в бюджет деньги, которые были потрачены на создание фильма. Согласно поступивших 3-го марта сообщений, артист Михаил Галустян подал в суд на Сарика Андреасяна, получив в результате права на кинофильм «Непрощенный».

Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова. С полной версией статьи Вы можете ознакомиться по ссылке: " Продюсеры вышли из "Комы ". Соглашение Отправить.

По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с партнёром — обсуждается также возврат инвестиций за счёт телевизионных прав на фильм. Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения.

Неудивительно, что появление серийного убийцы осталось незамеченным. Сами преступления, конечно, фиксировали, но никто не торопился объединять их в одно делопроизводство. Убийца же — Михаил Попков — по натуре своей был человеком постоянным, последовательным в своих привычках.

Например, почти все преступления были совершены им в пределах одного региона. Жертв он предпочитал одного типажа — пышнотелых, фигуристых женщин. В способах убийства тоже редко проявлял разнообразие — тела находили раздетыми, со множественными колото-резаными ранами.

Большинство девушек садились в машину к Попкову сами. Как правило, он подбирал их поздно вечером или в ночи, когда те голосовали, возвращаясь с вечеринок, где, конечно, не обходилось без алкоголя. Попков будто давал понять оперативникам: убийства — дело рук одного человека.

Но правоохранительные органы сначала не верили, что работает «серийник», потом не верили, что его возможно поймать. В онлайн-кинотеатре Оkko выходит сериал «Тень Чикатило». Это спин-офф ответвление резонансного сериала «Чикатило» Сарика Андреасяна, в котором самого известного маньяка в отечественной истории сыграл Дмитрий Нагиев.

Сценарий основывается на деле «ангарского маньяка» Михаила Попкова. Этот сериал — история правосудия над «демоном», которого считали неуловимым, но в итоге за все его преступления последовала расплата. В новом проекте зрителей ждет встреча со все той же командой следователей, разыскивающих уже нового преступника.

Каким изначально задумывали проект: как исторический фильм, реконструкцию событий или все-таки как развлекательный проект? Мы поставили перед собой задачу сделать главными героями психологов и следователей, поэтому их образы у нас собирательные. И «В тени Чикатило» мы смогли сохранить всю команду героев, которые теперь ведут дело «ангарского маньяка».

Поэтому проект можно считать историческим лишь отчасти — в большей степени он художественный. И сочетает в себе элементы жанров тру-крайм, драмы, триллера. По словам режиссеров, персонаж, сыгранный Дмитрием Нагиевым, — та нить, которая объединяет все сезоны Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — Нужны ли вообще подобные проекты?

Не лучше ли предать забвению такие преступления? Наш сериал демонстрирует модели поведения как серийных убийц, так и их жертв. Ты можешь включить конкретную сцену и, например, посмотреть, каким способом преступник заманивает человека в ловушку.

Это служит для зрителя неким предостережением. Самое опасное — это убеждение, что подобные истории и преступники очень далеко от нас. А зачастую оказывается, что они рядом.

Такие проекты, как наш, призваны предупредить людей о потенциальной опасности и, самое важное, объяснить, как действовать в подобной ситуации. Не дай бог, конечно. Вас консультировали сотрудники колонии, где он содержится?

Мы не прибегали к консультации сотрудников колоний, где он содержался, не контактировали с ним самим и уж тем более нам не требовалось от него разрешение на сценарий. Сценарий написал Сергей Волков. В свое время Нагиев признавался: «Когда мне предложили эту роль, у меня были сомнения, даже метания, потому что актеру нужны опорные вещи в роли, а здесь не на что опереться.

Чикатило — откровенная мразь. Я с удовольствием играю положительных, отрицательных героев или слабых людей, но я не умею играть мерзких на уровне физиологии людей. Однако я пошел на этот риск...

И могу сказать, что они гораздо сложнее и эмоциональнее, нежели сценарий» Юлия Афанасьева: «Наверное, с детства мне хотелось сыграть героиню, которая побеждает зло, несмотря ни на что. Да, тема очень тяжелая и болезненная. Но зло не дремлет, и мы должны помнить об этом и быть очень осторожными» Фото: предоставлены пресс-службой онлайн-кинотеатра OKKO — А кто консультировал фильмы про Попкова и Чикатило?

Проделали большую работу, чтобы максимально достоверно передать зрителю эти истории. Как вы считаете, кто из них опаснее? Кто хитрее?

Их истории приводят в ужас одинаково. Чикатило, вероятнее, более известен в нашей стране, его история на слуху уже у нескольких поколений, само имя его стало нарицательным. Однако Попков не становится от этого менее опасным и кровожадным.

Он вошел в историю как наиболее кровавый убийца, жертвами которого стали 86 человек. Михаил Попков в мировом рейтинге серийных убийц по количеству жертв занимает четвертое место. Андрей Чикатило примерно на двадцатом месте — на его счету 43 подтвержденных убийства.

Из истории: Пик преступлений Попкова пришелся на 1997—1998 годы. Двум из его жертв удалось выжить. Одна из потерпевших вспоминала: «Девушка, а давайте я вас подвезу.

Все нормально будет — не переживайте! Такой доброжелательный, улыбчивый... Естественно, я поверила и села в машину…» По дороге девушка задремала, и Попков, съехав с трассы, завез ее в лес.

У меня туфли были на каблучке. Сняла обувь и побежала, но он меня догнал, ударил по голове, стал избивать, душить... Другая жертва маньяка, которую признали погибшей, очнулась в морге… Обе жертвы дали показания, что подвозил их милиционер Миша, одну даже на служебном уазике!

Но к словам потерпевших в милиции отнеслись несерьезно, сославшись на то, что показания путаные, давались после тяжелых травм. Расследование проводилось крайне халатно. На Попкова никто не вышел.

Оперативники не верили в существование маньяка. Невероятно, но ряд сообщений о найденных жертвах Попков, служивший до 1998 года оперативным дежурным Центрального отдела внутренних дел Ангарска, принимал лично, выезжал и на место преступления в составе дежурных групп. Он наслаждался тем, что система не может его вычислить.

Гевонд Андреасян - лучшие фильмы и сериалы

  • Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
  • BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
  • Post navigation
  • Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня» – The City
  • У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
  • Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам»

Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома»

Да-да, Андреасян замахнулся на «Бременских музыкантов», знакомых каждому с детства по мультфильмам Василия Ливанова. Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин.

Сарик и Гевонд Андреасяны выпустят сериал по мотивам суда между Джонни Деппом и Эмбер Херд

В июле 2017 года Фонд кино потребовал у Enjoy Movies вернуть 50 млн рублей, выделенных на съёмки «Защитников». Кинокомпания смогла выплатить долг летом 2018 года. К тому моменту братья Андреасяны уже покинули Enjoy Movies. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.

В Армении начались съемки долгожданной экранизации повести Наринэ Абгарян «Манюня». Смешная и трогательная история из 1980-х о дружбе двух советских семей разных национальностей полюбилась и обычным читателям, и профессионалам. AD AD Общий тираж книги уже превысил 1 400 000 экземпляров, а миллионы прослушиваний аудиоверсии позволили произведению занять первое место по популярности на сервисе Storytel.

Повесть получила Российскую национальную литературную премию «Рукопись года» и была номинирована на премию «Большая книга». Теперь настало время появиться этой истории на экране. Главные роли исполняют юные актрисы Катя Темнова и Карина Каграманян. Съемки проходят в живописных местечках Армении, где как раз разворачивается действие книги, и где еще сохранился дух 80-х, а благодаря работе художников и реквизиту, у зрителей будет создаваться ощущение полного погружения в ушедшую эпоху.

Проект обойдется создателям недешево. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян. Главное фото: Global Look Press.

Впрочем, простые зрители не смогут оценить плоды ИИ до премьеры фильма — образ советской кинозвезды нельзя использовать в промо-кампании. Главными героинями вновь выступят девочки Манюня, Наринэ и Каринэ, постоянно попадающие в забавные ситуации. К ролям вернутся Екатерина Темнова, Карина Каграманян и Карина Мнацаканян, которые вместе снимались в оригинальном сериале и двух полнометражных фильмах о приключениях Манюни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий