Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.
Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов.
Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах.
Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются.
Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс.
Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford.
Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте. Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.
Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок. САЛОН 1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены.
В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.
Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу некорректная работа замка зажигания под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.
Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает.
При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.
Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами.
Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность.
Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.
Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо. Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым.
Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.
Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле. Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается.
При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь. Зато объем багажника вырос до 456 литров вместо 360. Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л. С полным приводом будет устанавливаться только 180-сильная версия этого же двигателя и АКПП. Белорусам также предложено два турбодизеля объемом 2 литра 140 и 163 л.
На первый тест-драйв фордовцы подготовили машины только с топовым дизелем. На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift. Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету. Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой. Да, «нарисовать» четкую траекторию движения Kuga можно с первого раза. Да, у «баранки» есть заметная обратная связь и она не спешит возвращаться в исходное положение при прохождении поворотов.
Рестайлинг Отметим следующее: в России перестали продавать авто с дизельными двигателями из-за практически полного отсутствия спроса.
Инженеры заверяли, что полуторалитровый ДВС по конструкции тот же самый, что 1. К сожалению, это оказалось действительно так, если не хуже: если перечислять все проблемы этого мотора, выйдет шекспировская трагедия, не иначе. Обновленный автомобиль вызвал интерес, но грандиозного роста продаж в России не случилось, как их и не было у этой модели ранее. Тем не менее, на вторичном рынке эта модель присутствует, и стоит знать, на что можно рассчитывать при покупке этого американца татарской сборки. Обзор модели Ford Kuga II Рестайлинг Ford Kuga 2 в рестайлинге — это городской семейный кроссовер с клиренсом 198 мм, который позволяет проехать по размытой грунтовке и небольшим сугробам. Автомобиль в целом отличает разнообразие электронных систем: система мониторинга слепых зон, деликатный ассистент удержания авто в полосе и еще куча банальностей вроде датчиков подогрева сидений, руля, лобового стекла. Но с оговоркой — некоторые опции были жестко привязаны к топовым комплектациям, и всерьез рассчитывать на какую-нибудь интеллектуальную парковку не стоит. А чего Ford точно не пожалел, так это ширины боковых стоек, которые снижают обзорность.
И хотя к этому можно привыкнуть, в первое время расслабиться за рулем не получится. Уделим внимание отделке салона, потому что она заслуживает твердой четверки с плюсом: качественный мягкий пластик на передней панели и частично на дверях выглядит дорого кожа мультируля очень приятная на ощупь шайбы для настройки климат-контроля прокручиваются с приятным усилием декоративные лаковые вставки рояльный лак смотрятся презентабельно и солидно сиденья хорошо держат человека, удобны для поездок. В общем, салон неожиданно мягкий для автомобиля средней руки, а кожаные сиденья рестового Kuga 2 выглядят чуть ли не дороже, чем у Ford Explorer. Кстати, вместе с кожаным салоном идут откидные столики на спинки передних кресел. Вряд ли эту функцию часто используют, но приятно знать, что производитель подумал о таких мелочах.
Салонные радости
- 💥 Дополнительные видео
- Внешний вид автомобиля
- Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
- 5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II
- Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Тем, кто ездил на нынешнем Focus , не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности — набор для 2020 года стандартный. Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация — от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится.
А жаль… Технические характеристики.
Так как денег ограниченное количество то вариантов кроме переднего привода не было. Оставалось только выбрать по тест трайву и по тех оснащению. Первый на очереди был спортейдж, передний привод, комплектация по моему люкс.
По езде сразу не понравилась, любая малейшая кочка сразу отдавала в салон, шумки практически нет, двигатель 2,0, не тянет совсем, авео порезвее была, автомат или что там у нее тупее чем в авео это точно, 2-секундные задержки очень напрягали. Затем была мазда. Кстати мазда-единственный честный дилер, и, если нужен передний привод, то на тест дадут именно передний. Прокатился - все хорошо, но опять же погремушка та еще. По ходовым качествам, коробке, двигателю нареканий нет.
Уже после пообщался с парнем, который раньше работал в мазде, тот сказал что металл слабоват у них, очень много обращений по металлу тормозных дисков, якобы от перепада температуры при наезде в лужу их ведет, но это не критично для меня.
Но лучшее соотношение цена-качество предоставляет кроссовер Форд Куга в кузове CBS, цена на который даже в самой дорогой комплектации намного ниже, чем у его одноклассников по рынку. А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила.
Опять же никто не подгонял с покупкой когда выбирал суммы нужной еще не было, планировал в мае. Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было. На тесте была 1,5 литра, полный привод, 182 лошади, у отца 1,6 150 кобыл. По ощущениям у отца даже поладнее едет, но это только по ощущениям. В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора. Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года.
Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат». Привод — передний или полный в зависимости от комплектации. Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника».
Ее заменили на SYNC 3, в которой этих проблем не наблюдается. Экран мультимедийной системы заметно увеличился — 8 дюймов, управляется привычными движениями, как на смартфоне. К ней можно подключить айфон и андроид для совершения звонков, обращения к голосовым помощникам и прослушивания музыки. Есть недочет — система продолжает «видеть» Айфон после отключения. Кроме того, экран утоплен в передней панели и стоит в нише практически вертикально.
Кнопок к нему не предусмотрено, что сильно снижает юзабельность на ходу. А вот дальше ждет сюрприз: над экраном установили архаичный для 2016 CD-проигрыватель. Он не мешает жить, но у отвыкшей от магнитных носителей публики вызывает вопрос: для чего эта щелка? Пассажирам на заднем сиденье сохранили возможность регулировать спинку по наклону — редкая опция в бюджетных кроссоверах. Производитель заявляет, что в автомобиле будет комфортно пятерым взрослым, но это не совсем так: комфортно в нем четверым, а пятерым — просто не слишком тесно. Пассажиры заднего ряда могут поставить напитки в подстаканники, положить какие-то мелочи в карманы передних сидений и настроить дефлекторы обдува, вот и все развлечения. Багажник остался таким же, как и в прошлой версии. Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров.
Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию.
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Стало меньше "пинков" коробки, при обгонах не надо перекручивать мотор. Так же Стас рассказал какие ещё примочки можно установить на авто. Сразу видно человек, который знает своё дело. Всем советую обращаться к нему. Станислав Тигов Рад был помочь сделать автомобиль динамичным и знакомству.
Полного бака, ровных дорог и меньше поломок. Приезжай на доработки. Станислав Тигов Доброе утро. Подскажи пожалуйста, уплотнители какого диаметра нужны на двери и пороги и какой метраж?
Рядом с домом я нашёл только ф14 мм. Сейчас надо тыкать в мелкие кнопки RES, CAN на изображении слева , для чего по любому надо взгляд туда переводить хрен их нажмешь вслепую. Кому лепесток помешал?! Раньше изменение температуры на климате отражалось на экранчике, а сейчас нет, приходится смотреть что накрутил.
Вообще хотелось бы узнать и скрытые возможности и тестовый режим. У меня вчера картинка стала инверсной, на темном фоне белые буквы и цифры, картинка стала более спокойной. Подозреваю, что переключается при установке переключателя фар в авто. И ещё бы узнать алгоритм адаптивного света, с трудом верю, что на заводе неверно настроили ближний свет.
Ведь всем остальным надписям на кузове мы почему-то следуем, например табличка с давлениями в колёсах, весовые разные характеристики и что это все враньё? Фоткать постеснялся. И поверь, большинство владельцев думают, что зона дворников не обогревается Была скрытая возможность, теперь задокументированная опция 16 фев раля 2017 На своей рестайловой куге2 обнаружил, что болты на всех нижних дверных петлях не крашеные, а верхние крашеные. На предыдущей испанской сборки машине такого не наблюдал?!
Или потом двери снимают во время определенных тех. Откуда инфа, что поменяли? Кто-нибудь в рестайле высоту двери багажника устанавливал? В дорестайле проблем не было - как написано, так и работало.
На рестайле у меня по крайней мере если после открытия багажника поднять дверь на новый уровень, то любая попытка ее закрыть кнопкой, ногой, с ключа приводит к звуковому сигналу 4 свистка в воздух и. Независимо от того, было ли выполнено длительное нажатие на кнопку управления дверью багажника или нет. Новый уровень, естественно, не запоминается. Кстати, на дорестайле за 3.
На приборной панели между тахометром и спидометром расположено небольшое окошко бортового помощника. На нем отображаются стандартные данные — температура за бортом, суммарный пробег, направление движения компас , выбранная передача. Ford Kuga II — бортовой компьютер Ford Kuga II — сведения бортового компьютера Ford Kuga II — информация бортового компьютера В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. Ничего особо важного здесь нет, кроме отключаемых параметров безопасности.
По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах.
В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно. Карты вполне современные. SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо.
Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть. А и не надо!
Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать. Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать.
Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею?
Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом 19 Марта 2022 Внедорожник Ford Kuga был замечен перед показом в конце этого года. Наши шпионы поймали обновленный внедорожник Ford Kuga на тестировании, когда он готовится к публичному представлению в конце 2022 года. Blue Oval недавно участвовал в блиц-тесте новой модели, а Fiesta и Focus получили обновления среднего возраста — и теперь настала очередь популярного среднеразмерного внедорожника марки отправится под нож.
Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале.
Ford Kuga II. Какие у него проблемы?
Ford Kuga 2 - Можно брать?
Kuga стала прогрессивнее На тесте были представлены кроссоверы в различных комплектациях, но мы, так получилось, поездили только на недешевых. В нашей машине, например, были система мониторинга мертвых зон, автоматический парковщик и даже активный круиз-контроль — а ведь он у компактных кроссоверов встречается пока нечасто. Версия ST-Line — это затемненные фары и фонари, черные рейлинги, радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, другой передний бампер с черной сотовой вставкой и задний диффузор с двумя выхлопными патрубками тоже черными , кожаный руль с серой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях. В список стандартного оснащения «спортивного» варианта включены парктроники, автопарковщик и светодиодные ходовые огни. Современные опции, мы не устанем повторять, — это очень хорошо. Понятно, что большинство покупателей будет экономить и им даже в голову не придет отдавать дополнительные деньги за «лишнюю» электронику, но черт возьми… Это правда хорошо и удобно. Это благо. Это шаг вперед — и для машины, и для водителя. Давайте хоть так затащим себя в XXI век.
И вообще, кому как не «Форду» заниматься продвижением технологий? Просто забейте в поиск «Ford запатентовал» или «Ford придумал» — там, помимо прочего, найдутся костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение, а также подушка безопасности, которая выглядит как квартира безопасности. Это огромный надувающийся матрас, который в экстренной ситуации отгораживает задних пассажиров от ада. Кстати, о безопасности. Результатов краш-тестов пока нет, но нелишним будет напомнить, что предыдущая Kuga в 2012 году получила от Euro NCAP пять баллов из пяти. Она по-прежнему классно едет Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Kuga по этому показателю легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. И обновленная версия в очередной раз напомнила, что она нечто большее, чем просто красивый и хорошо оснащенный автомобиль. Руль точный, в меру острый и информативный — если кто-то расскажет вам, что покатался на «Куге» и получил удовольствие от вождения, знайте: он не врет. Но ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего: за управляемость пришлось платить пусть и не зубодробительной, но все-таки довольно жесткой подвеской.
Проезд по мелким неровностям чуть более чем просто ощутим, а на крупных водителя и пассажира может и подбросить. Даже на стандартной машине. В версиях ST-Line подвеска еще сильнее зажата, 19-дюймовые колеса тоже не идут на пользу плавности хода, а руль перекалиброван в сторону еще большей спортивности. Причем его настройки сильно отличаются в зависимости от версии — один ST-Line другому рознь. Например, дизельная машина с «механикой» все еще легко меняет направление по, простите за беспечность, мановению одной руки — а вот версия с мощным бензиновым мотором требует куда большего внимания. Руль тут тяжелый не только на скорости, но и на парковке — покупательницы, если их зовут не Игорь, и если они не ездят в кожаных «гоночных» перчатках, будут удивлены. Комплектация Titanium стоит на две тысячи евро дешевле ST-Line.
Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года | Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид. |
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный | В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. |
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю | Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. |
Секреты форд куга 2 скрытые возможности | На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. |
Ford Kuga 2021 — обзор автомобиля | Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). |
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»
В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России.
Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер.
Автоновости
- Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)
- А еще у ford kuga приличные двигатели
- Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
- Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
- Автоновости
Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом
Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания.