Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.
Фонд Кино: Эра Минкульта
Пушкин против "Руки вверх! В центре сюжета - девушка Лиза, которая вместе со своим женихом отправляется в поход по якутской тайге. Добравшись до огромной скалы, парень уговаривает ее прыгнуть вниз с парашютом - и внезапно погибает во время прыжка. Лизе же удается зацепиться за какой-то выступ, после чего она в буквальном смысле слова зависает между небом и землей. Помогать ей выжить будет режиссер Юрий Хмельницкий "Лед-3". И, скорее всего, ему придется нелегко, ведь проектов с похожими сюжетами было уже довольно много: достаточно вспомнить "Одну" Дмитрия Суворова или "Дикую" Владимира Котта. В этот раз в центре внимания оказалась академическая гребля шутка о том, что о каждом виде спорта должен быть снят свой фильм, давно перестала смешить.
Это реальная история двукратного олимпийского чемпиона Юрия Тюкалова, взявшего золото на Олимпиаде 1952 года. И конечно, без музыкальных байопиков тоже не обошлось. Продюсеры Yellow, Black and White представили проект "Руки вверх! По сюжету на него прямо перед концертом попытались совершить покушение, и теперь, чтобы найти зачинщиков и не огорчать фанатов, лидер группы должен вспомнить всех, кто мог бы желать ему зла. В жанре мюзикла снят и фильм Феликса Умарова "Пророк. История Александра Пушкина" "Централ Партнершип".
Зрителям хотят предложить рассказ о его жизни, начиная с лицейских годов и до трагический дуэли с Дантесом. Правда, информации о музыкальной составляющей пока нет. Зато известно, что "солнце русской поэзии" сыграет Юрий Борисов. Оправдает ли себя такой концепт, узнаем уже очень скоро. IPQuorum - это новый формат работы одноименного международного коммуникационного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития.
Реализация любых механизмов легализации показа аудиовизуального контента без согласия правообладателей «пиратства» формирует дополнительные правовые и репутационные риски, на текущий момент представляется нецелесообразной, а также несет риск обеспечения доступа на территорию РФ контента, противоречащего основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Он считает, что необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату западных фильмов, а также выдаче им прокатных удостоверений. Синицин также предложил переводить вознаграждение от российского проката, предназначенное иностранным правообладателям, на «специальный счёт».
Ранее Толстой также заявил, что риски закрытия кинотеатров в РФ и недостатка контента из-за ухода крупнейших голливудских студий преодолены. Поток зрителей, по его словам, в настоящее время превышает даже показатели до пандемии.
Также в состав совета вошли: глава Сбербанка Герман Греф, глава Минкомсвязи Константин Носков и спецпредставитель президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Ранее он являлся генеральным директором Государственного фонда кинофильмов России. Связанные статьи.
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
Фондом кино завершен отбор анимационных проектов | Главная Новости Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году. |
Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов | Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате в 1 и 2 кварталах 2024 года. |
Что киногод грядущий нам готовит? Самые яркие проекты питчинга Фонда кино - Российская газета | Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе. |
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КИНОТЕАТРОВ ОТ ФОНДА КИНО | Майор Гром: Чумной Доктор | официальный трейлер (2020). Киностудия Горького совместно с My Way Studio и Magic Factory Animation при поддержке Фонда кино приступила к съёмкам масштабного новогоднего блокбастера «Письмо Деду Морозу». |
Фонд кино принимает заявки на поддержку в прокате
Группу создал, потому что не было её в VK. И было только одно желание показать всем, то что есть в официальных сайтах, доставал всё от туда, собирал в одну целую. Вот и рискнул принять весь груз ответственности, хотел показать как создают будущие фильмы, и как не легко это приходится сделать, через сколько путей это всё проходит, что бы начать делать задуманный фильм. Могут пройти не сколько лет что бы сценарий, задумка фильма прошла всю цепочку и все пункты, для соглашения на запуск производства данного фильма. Задумайтесь желание снимать появилось, а приступить к съёмкам приходится только через пару лет, а то и больше.
Первый богатырь», приквел «Последнего богатыря». Фонд также выделит кинокомпании «Централ партнершип» деньги на съемки фильмов «Северный полюс — 8», «Гуантанамера» и «Первый на Олимпе». Кроме этого, в список фильмов, которым Фонд предоставит финансирование, вошли проекты «Лёд 3», «Буратино», «Бейрут» и «Руки вверх».
Лишает прокатных удостоверений неугодные фильмы случай «Любви» Гаспара Ноэ и «Смерти Сталина» Армандо Ианнуччи и зачищает залы от английских медвежат ради еще одного рекорда «Движения вверх».
Оно спит и видит, как бы в приказном порядке переустроить кинопрокат: хочет взимать с дистрибьюторов по пять миллионов за фильм , заявляет о необходимости квот для зарубежного кино, двигает релизы в бесплодной попытке обеспечить сборами отечественные фильмы. Идеи структурных реформ кинематографа, исходящие из Министерства культуры, провоцируют не продажи билетов, а заболевания желудочно-кишечного тракта и сердечные приступы у тех, кто реально занимается отечественным кино. Передавать управление бюджетом в три с лишним миллиарда рублей людям, подарившим вам «Танки», «Рубеж» и «Крым»? Ну не знаю, я бы подумал. Ведь речь идет о зрительском кино, в конце концов. Известно, что министр культуры и раньше обладал возможностью продвигать интересные ему кинопроекты, предлагая Фонду поддержать их на особых условиях. И это делалось. Но есть большая разница между танковым прорывом и прорывом художественным.
Не говоря уж о прорыве финансовом. Пока ни один из замыслов, пестуемых ведомством, не стал народным хитом. Дело в том, что идеология и власть всегда были для Минкульта дороже всякого рацио. А по-своему понятое прошлое всегда дороже будущего, которое еще предстоит создать. Возможно, это небольшая проблема, когда речь идет о личных убеждениях одного конкретного человека, но колоссальная, когда мы говорим о построении общей системы, устраивающей всех игроков, позволяющей нашему кино развиваться и дающей возможность создавать конкурентный «продукт». Ненавижу это слово, когда речь идет о кино, но пусть так — ведь деятельность Фонда кино всегда измеряли в процентах. И последние годы проценты росли.
Поверьте, я говорю с абсолютной и полной уверенностью - мы сделаем настоящий бум на всевозможных рынках! Помните - у меня идея, у вас - возможность. Давайте наконец-таки заявим этому миру , что есть в нём действительно настоящие герои своего ремесла! Очень надеюсь на свою страну и на её поддержку, потому что идея - реально самая что ни на есть крутая, просто ей нужно внимание и поддержка, а дальше , словно снежный ком по нарастающей, она быстро даст свои положительные результаты!
Что показали на питчинге художественных фильмов Фонда кино 2022 года
И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга. Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона». У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее. Нам необходимо сделать для этого все.
Сценарист, член жюри фестиваля Цзи Цяо отметил, что между Россией и Китаем происходит очень много студенческого обмена. И именно сфера образования послужит одним из мостов, через который будет выстроено культурное сотрудничество. Художественный руководитель фестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин, завершая международную индустриальную программу смотра, отметил: «Фестиваль «Золотой ворон» развивается, становится масштабным международным форумом. Конечно, это приводит к смене его идеологии. Сегодня у нас очень важная миссия — это объединение разных культур и кинематографий в месте, где рождается день, а, значит, и наше будущее.
Проход для участников на мероприятие осуществляется только при условии предварительной регистрации и при предъявлении паспорта. Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино.
Арлекин с Буратино ставят скрытые камеры. В это время банда обнаруживает что они не одни в игре: на месте вечеринки уже стоят чьи-то камеры. Карабас пытается убедить шайку что они лезут на слишком высокие ставки и им после такого жизни не дадут. Пьеро отправляется в страну мертвого болота, где чилит экс прима Тротиллачова, которая вспомнив былые БДСМ моменты с Пьеро, сдаёт ему известного вуаериста, который собирает компроматы, но для личной коллекции. Им оказывается известный одинокий бродяга любви Дуримар-сердцеед. Шайка пытается собрать на него компромат - но тщетно, так как тот конченный извращенец и его сценические костюмы об этом кричат, а гастрольные номера всегда заклеены черной плёнкой. Он сам назначает встречу шайке, и объясняет, что вообще они давно в поле его зрения, и хотел бы он их сдать - давно бы сдал. У него есть личные интересы и коллекция.
И интересы его и шайки не пересекаются. И вообще Лисеева его на вечеринку не позвала, манда. Кинки нэйкед пати короче свершается, буратино теряет в какой-то момент контроль над собой, потому что кто-то подсыпал ему в бухлишко порошок, и танцует надев полосатый колпачок на свой сучок-стручок. Остальные персонажи делают то, что и должны. Карабас сливается в бега. Дуримар улетает на дельтаплане в страну мертвого болота. Там тень наискосок, рыжий берег с полоской ила, и следы ведущие к Тротиллачовой.
В пути их ждут погони и сражения, злодеи, роботы, кротовые норы, дурацкие трюки и неожиданные превращения.
Фильм выполнен в традиционной пластилиновой анимации с использованием 3D. По словам представлявшего проект режиссера Сергея Меринова, на нынешнем этапе доработан сценарий, в декабре будет закончен аниматик, и команда представит его в Фонд кино. Сделаны разработки всех персонажей, они слеплены, отсканированы в 3D, идет работа над кастингом. По мнению главы Союзмультфильма Бориса Машковцева, потенциал кассовый есть, но, как и все сегодня, авторы пребывают в состоянии экономического неведения. ПрофиСинема , может быть даже чуть более оптимистические, так как кино рассчитано в том числе на семейный поход в кинотеатры, - сказал он. Еще на питчинге были представлены новый проект студии М. А также претендующие на дофинансирование два фильма студии Шар - «Непокой» Леонида Шмелькова переосмысленный миф од Одиссее и нимфе Каллипсо, абсурдистская драма с элементами детектива и «Шикарное путешествие ежиков» Ивана Максимова музыкальная комедия о четырех ёжиках-музыкантах, которые играют блюз и мечтают стать успешной концертирующей группой. Впервые эти проекты были представлены в Фонде кино в конце 2019 года.
На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип. По сюжету дело происходит в 1960 году в закрытом городке возле Байконура. Сын военного подбирает дворняжку, его отец против животных в доме и забирает собаку на космодром для подготовки ее полета в космос, мальчик вместе с подругой, дочкой инженера, должен спасти животное. Представлявшие проект продюсеры Павел Верещагин и Владимир Маслов и режиссер Илья Маланин говорили, что хотят сделать кино про отношения мальчика и его отца, но также намерены показать работу космодрома в ту эпоху. Для воссоздания времени 60-х планируется построить специальный павильон. Команда фильма работает с кинологами — для проекта привлекут 6-7 собак, но частично будет использована и компьютерная графика. В роли отца главного героя авторы видят Константина Хабенского.
Планируемая дата релиза — 20 марта 2025 года. Алексей и Илья Учители и председатель совета директоров Союзмультфильма Юлиана Слащева рассказали экспертам о проекте объединения Рок «Молодая Яга», семейного фэнтези, которое, по замыслу авторов, позволит знакомому образу Бабы Яги обрести новое прочтение. По сюжету, однажды ночью на пороге обители колдовского рода Ягинь, стерегущих рубеж между миром живых и мертвых, было оставлено дитя. Девочке дали имя Яра, и века спустя о ней будут помнить, как о Бабе Яге.
Фонд кино открывает сбор заявок на модернизацию кинозалов в 2023 году
Комплекты заявочной документации представляются в Фонд кино: - на бумажном носителе лично руководителем, представителем по доверенности с 19 февраля 2024 года по 29 марта 2024 года включительно с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00 по московскому времени по пятницам с 10:00 до 18:00 по московскому времени по адресу: 115035, г. Москва, Раушская наб. В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению.
Также предлагалось ввозить копии западных кинолент из Белоруссии.
Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно.
Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали. А между тем, сами компании-лидеры называли критерием эффективности своей работы именно долю на рынке. В конце 2012-го правительство снова решило сменить правила игры и заодно исполнительного директора Фонда.
Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го. Практически через год после своего ухода с поста бывший директор Сергей Толстиков опубликовал в «Сеансе» статью , проясняющую тонкости взаимодействия Минкульта и Фонда Кино. В ней он дал свои рекомендации по структурированию работы, многие из которых кажутся актуальными и по сей день. Фигуру Антона Малышева долгое время воспринимали неоднозначно. Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией. Вроде польского киноинститута, например.
Эти средства пойдут на модернизацию площадок. Подробный список организаций доступен на сайте Фонда кино. По итогам конкурса 2020 года откроется первый кинозал, поддержанный Фондом кино в Республике Калмыкия.
Фонд кино поддержит производство 16 картин
В прокате 2023 года окупились пять фильмов из 18, снятых на деньги Фонда кино | Фонд кино завершил процедуры отборов в целях оказания поддержки производства национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства и иных организаций кинематографии. |
Что киногод грядущий нам готовит? Самые яркие проекты питчинга Фонда кино | Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. |
Фонд кино подвел итоги 2023 года | Фонд кино опубликовал перечень российских картин, которые получат финансовую господдержку. |
Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации
Министерство культуры РФ совместно с Фондом кино в рамках проекта «Фонд Кинопрокат» запустят прокат документальных фильмов о специальной военной операции. лидерами отечественного кинопроизводства. Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. Экспертный совет Фонда оценит художественную значимость и качество сценария, определит зрительский и коммерческий потенциал фильма, а затем подготовит рекомендации для инвестора. Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура».
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино)
Фонд кино (ФК) выступает против любых механизмов легализации проката зарубежных фильмов на территории России без согласия правообладателей. Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат. 26 июля Фонд кино опубликовал список фильмов компаний-лидеров отечественного кинопроизводства, которым будет оказана поддержка. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. Фонд, по словам представителей НМГ и РФПИ, займется финансовой поддержкой производства российских полнометражных фильмов для коммерческого проката в кинотеатрах.
Фонд кино принимает заявки на модернизацию кинозалов в малых городах по нацпроекту «Культура»
Фoнд кинo финaнcиpyeт иcключитeльнo пpoвaльныe фильмы | КГ-Портал | Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02. |
Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации | Фонд кино завершил отбор 16 национальных фильмов компаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку Фонд кино поддержит производство 16 картин. |
Славянское фэнтези и загробная жизнь — главное с очной защиты фильмов «Фонда кино» | Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. |
Фонд кино открывает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов | Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей. |
Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации | Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия». |
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
Фонд кино завершил отбор 16 национальных фильмов компаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку Фонд кино поддержит производство 16 картин. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. Главная Новости Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году.