Студия А24 выпустила финальный трейлер драматического боевика «Падение империи» (Civil War). Действия фильма разворачиваются в альтернативном будущем во время современной гражданской войны в США. В фильме рассказывается об экипаже американской подводной лодки, находящейся в Северном Ледовитом океане.
Новые фильмы
- 22 фильма про вьетнамскую войну - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Американские фильмы про войну
- Все американские военные фильмы
- 50 лучших военных фильмов. Мужество и отвага
В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки
Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Американские фильмы о Второй мировой войне (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. Новые Русские ВОЕННЫЕ сериалы и фильмы 2024 | Топ 10 Новых военных сериалов и фильмов 2024 года. Вышел первый трейлер "Гражданской войны", последнего фильма режиссера Алекса Гарланда, и похоже, что режиссер, известный своими фантастическими триллерами, пробует свои силы в жанре боевиков.
Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
- 15 лучших новых военных фильмов 2023 года | Топ рейтинги
- Где вы находитесь?
- 22 фильма про вьетнамскую войну - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Новые фильмы в жанре «Война» (США)
- Фильмы про американские вооруженные силы
- 22 фильма про вьетнамскую войну
Популярные военные из США
Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь? Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот.
Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра. Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами. Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы.
Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения.
В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк.
Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой.
Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение».
Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе».
В честь релиза авторка Би-би-си Кэрин Джеймс исследовала войну в Афганистане, во время которой происходят события ленты, и то, как Голливуд рефлексирует по поводу нее.
Ахмед спасает Джона из засады и помогает добраться до безопасной зоны, но ему самому выбраться не удается. Тогда военный решает отправиться на его спасение. Такой же процесс, но с войной во Вьетнаме, занял несколько лет: «Охотник на оленей» вышел в 1978-м, спустя четыре года после ее завершения, «Апокалипсис сегодня» — в 1979-м. Это не первая и не последняя голливудская экранизация войны и отношений между солдатами США и их афганскими проводниками: 25 мая состоится премьера боевика «Беглец» в оригинале «Кандагар» с Джерардом Батлером в роли агента ЦРУ.
И это не первые попытки показать на экране если не саму войну в Афганистане, то людей, столкнувшихся с ней. Ситком «Соединенные Штаты Ала», стартовавший в 2021 году и закрытый в 2022-м, рассказывал историю дружбы между ветераном морской пехоты Райли, изо всех сил пытающимся приспособиться к гражданской жизни в Огайо, и афганским переводчиком Алом, начавшим новую жизнь в США.
В пример она приводит «Морпехов» 2005 года: солдат, одного из которых тоже сыграл Джилленхол, прямым текстом просят забыть о политике во время войны в Персидском заливе. Критик и автор книги о войнах в кино Дэвид Томсон считает, что «антивоенных фильмов не существует». Другая проблема фильмов наподобие «Переводчика» — это западная точка зрения, считает Джеймс. Между тем фильмы из Афганистана существуют, но их часто упускают из виду. Например, представленный на Венецианском кинофестивале фильм Сахры Карими «Хава, Марьям, Аиша» — история о трех беременных афганских женщинах из разных слоев общества. Режиссерка покинула Кабул с приходом талибов, обосновалась в Нью-Йорке и теперь готовит ленту о своем бегстве.
Афганцы и их истории могут поделиться с миром многими вещами, не вдаваясь в роль жертвы, которую нужно спасти», — заявила она.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Гражданская война показана какой-то гламурной: все вокруг зеленеет, цветет, гуляют розовые пони и единороги. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные США – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Новые фильмы Гая Ричи и Джона Ву, продолжения главных экшен-франшиз десятилетия и другие боевики 2023 года, которые не стоит пропускать. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей.
22 фильма про вьетнамскую войну
Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Фильм появился в короткий период накануне окончания Второй мировой войны, когда США и СССР еще оставались союзниками. Свежие новости. Lionsgate Movies анонсировала выход фильма, в котором военные США спасают российского президента и предотвращают новую мировую войну, трейлер фильма опубликован на Youtube-канале компании. Американские фильмы о Второй мировой войне (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории.
Премьера фильма «Гражданская война» от режиссера Алекса Гарленда состоится 26 апреля 2024 года
В избранное Экшен «Балканский рубеж» рассказывает о событиях, произошедших в Югославии в 1999 году. Российская спецгруппа получает приказ взять под контроль аэродром Слатина в Косово и удерживать его до прихода подкрепления. Но этот стратегический объект крайне важен албанскому полевому командиру и натовским генералам.
О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения. Так, согласно результатам опубликованного 15 декабря информагентством Ассошиэйтед Пресс социсследования, большинство 51 процент граждан страны считает, что "демократия в США не работает", а 62 процента уверены в том, что предстоящие президентские выборы "несут риски демократии". Стремительно утрачивается и вера в сакральную для многих поколений граждан "американскую мечту" - своеобразный договор между американским обществом и властью. Об этом свидетельствуют данные ноябрьского соцопроса Чикагского университета - 45 процентов респондентов заявили, что эта "американская мечта" больше не работает, а 18 отметили, что никогда не считали ее правдивой.
Такое мнение выразил бывший глава Белого дома Дональд Трамп, являющийся наиболее вероятным кандидатом от Республиканской партии на выборах 2024 года. Популярный республиканский политик сможет баллотироваться лишь в том случае, если его не осудят сразу по нескольким эпизодам инкриминируемых ему преступлений, грозящих длительным - в сотни лет - тюремным заключением.
А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой.
Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику.
Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета.
Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены. Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием.
Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ».
Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192. И третий — « Доброе утро, Вьетнам!
Все эти фильмы примечательны тем, что в них намечается переход к новому взгляду на Вьетнам. В фильме Стоуна по традиции собравшем урожай «Оскаров» и других премий фокус внимания сосредоточен на том, как не допустить повторения вьетнамской трагедии. Де Пальма в «Военных потерях» на отдельно взятом примере разбирает проблему военных преступлений американцев во Вьетнаме и показывает, как важно оставаться человеком, поступающим по совести даже в жестоких условиях войны.
Наконец, работа Марковича — едва ли не первый крупный фильм о Вьетнамской войне, снятый в комедийном ключе. С окончанием 1980-х зрительский интерес к «вьетнамским» фильмам начал спадать. На фоне завершающейся Холодной войны и череды триумфов во внешней политике Панамская интервенция , война в Персидском заливе стало понятно, что «вьетнамский синдром» преодолен, и Америка готова расстаться с тяжелыми воспоминаниями о тяжелой войне.
Впрочем, после начала второй кампании в Ираке и войны с терроризмом в 2000-е фильмы о Вьетнаме вновь приобрели актуальность. Правда, восприятие этих конфликтов было различным: в центре внимания прессы, политиков и общественного мнения оказалась иракская война, в то время как афганская оказалась по большей части на втором плане. Но, как бы то ни было, США вновь столкнулись с опытом военной травмы, что задало новый контекст для военных фильмов, в том числе тех, что повествовали о Вьетнаме.
В числе наиболее важных картин этого периода на вьетнамскую тему стоит назвать « Мы были солдатами », снятый незадолго до вторжения США в Ирак. Фильм Рэндалла Уоллеса важен тем, что его можно рассматривать в качестве кульминации тенденции к переоценке Вьетнамской войны, наметившейся еще в конце 1980-х. Хотя в центре сюжета находятся американцы, армия Северного Вьетнама здесь изображена с явным уважением, а сам конфликт показан как трагедия, пусть даже в ней найдется немало примеров доблести и героизма.
И последняя картина о Вьетнамской войне, заслуживающая особого внимания — это « Пятеро одной крови » Спайка Ли, вышедшая в 2020-м.
10 САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ!
Фильм получил смешанные отзывы. Фильм "Гражданская война" выйдет на экраны 26 апреля 2024 года.
В этот период были созданы такие классические фильмы, как "Унесенные ветром" и "Волшебник страны Оз".
В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе.
В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире.
Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена. Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар.
Сценарий картины — вольная интерпретация романа английского прозаика Мартина Эмиса, который, что звучит совершенно невероятно, скончался в день премьеры. По словам режиссера, этот фильм — попытка найти новый угол для демонстрации трагедии Холокоста. И с этой задачей он справляется. Пожалуй, лучше отразить идею Ханны Арендт о том, что зло банально, еще никто не пытался.
Режиссером картины стал Донован Марш. Главные роли в фильме исполнили Джерард Батлер, известный по фильмам «300 спартанцев», «Законопослушный гражданин», «Падение Олимпа» и «Падение Лондона», а также Гари Олдман. Роль президента России сыграл российский актер Александр Дьяченко. В российский прокат фильм выйдет в октябре 2018 года.