Топ Офигенных Криминальных Фильмов Про Гетто И Бандосов. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Фильмы про чёрные кварталы гетто. Банды Лос-Анджелеса (Часть 1 из 2) (720p). Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну.
20 фильмов про гангстеров и гетто
Это личность, это Тупак, близкий как никогда, таким вы его еще не видели.
Песня настолько проникновенна, что, кажется, имеет неплохой шанс попасть на радио. Диджей мысленно становится на шаг ближе к успеху, когда узнает, что в его город Мемфис приезжает суперзвезда рэпа Скинни Блэк. Барыга хочет протолкнуть ему лучший «товар». Фильм завоевал «Оскар» в двух номинациях: за лучшую песню Hustle and Flow и за лучшую мужскую роль Терренс Ховард. Трое парней, музыкальные псевдонимы которых Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube, не могут молчать. Потому что взволнованы вседозволенностью полицейских и разобщенностью общества из-за этого.
Раз за разом каждый из них создает треки вроде Boyz-n-the-Hood. В них описана жизнь простых парней, которых мало кто понимает и не считает равными себе. А им остается только заниматься нелегальной и грязной работой да отбиваться от блюстителей закона. Вскоре Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube создают лейбл Ruthless Records. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о трудных моментах и успехах хип-хоп группы N. Она считается одним из первых исполнителей песен в поджанре гангста-рэп.
Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй.
Но тем не менее всех их объединяет легкое чувство надежды в светлое будущее. Данный раздел собрал в себя лучшие картины о гетто, и мы предлагаем вам познакомиться с этим интригующим направлением в кино.
Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent. Главный герой мальчишка по имени Маркус. Его мать убивают на улице.
Чтобы выжить, он вслед за матерью начинает торговать наркотиками. Этот путь приводит его в тюрьму. Вопреки обстоятельствам ему удается выжить за решеткой. И даже после того как в парня всадили девять пуль, он выкарабкивается, и принимает решение изменить свою жизнь. Маркус начинает заниматься тем, что действительно любит — музыкой. И достигает успеха. Дерзкий 1994 Чернокожий подросток Майкл по прозвищу «Дерзкий» живет в неблагополучном районе Нью-Йорка. Вокруг него царит нищета и безысходность.
Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра. Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой. Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед.
Страницы в категории «Гангстерские фильмы»
- Американские фильмы про гетто
- 1. Яков‑лжец
- Город Бога (2004)
- «Город Бога» (2004)
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
Это криминальная драма, снятая по роману Пауло Линса, действие которой проходит с 1960-х по 1980-е годы прошлого века. Год: 2004.
Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм.
Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм.
Дэни Грин: Взлет и падение ирландца 2009 Фото Кадр из фильма «Дэни Грин: Взлет и падение ирландца» Этот документальный фильм рассказывает о Дэнни Грине, информаторе ФБР, который пользовался защитой властей, когда боролся с итальянцами за контроль над Кливлендом. В документальном фильме зрителям подаются подробные рассказы людей, которые были действительно близки Грину. Один из них — бывший начальник полиции Эд Ковачич. Таким образом, он запускает крупнейшее судебное преследование мафии в истории. Этот фильм показывают, как полиция не жалеет себя, пытаясь уничтожить злодеев. Величайшие легенды мафии 2012 Фото Постер фильма «Величайшие легенды мафии» «Величайшие легенды мафии» рассказывает истории нескольких членов организованных преступных группировок, от Лаки Лучано до Кармине Галанте и других, и показывает, как трудно было их уничтожить. Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное.
Опрошенные сотрудники правоохранительных органов признают, что, в отличие от других преступников, мафиози действительно организуют свое преступление.
Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.
Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом».
Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.
Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.
Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм.
Топ 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще.
Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.
Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов.
Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.
Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.
Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми.
Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши.
Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр.
Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино.
У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х На чтение: 4 минРубрика: Фильмы Как Одесса стала мамой В «жемчужину у моря» Одесса начала превращаться в первой половине XIX века. После Наполеоновских войн Европа осталась в прямом смысле без хлеба. На помощь пришла Российская империя, вскоре превратившись в крупнейшего поставщика зерна в Старый Свет. Главным перевалочным пунктом стал город-порт на Черном море — Одесса. Появление в 1869 году Суэцкого канала открыло царской России прямой доступ к портам Южной и Восточной Азии все через ту же Одессу.
За без малого полвека грузооборот одесского порта увеличился с 37 миллионов рублей в 1862 году до 174 миллионов рублей в 1903 году. Бурное развитие и южное расположение сделали город идеальным местом для расцвета не только торговли, но и преступности. А характерный еврейский колорит южной воровской братии обеспечила черта оседлости, не позволявшая основной массе иудеев селиться восточнее линии Псков — Харьков см. Легенды одесского криминального мира Романтический образ одесского уголовника сформировался в сознании масс благодаря литературе и позже кинематографу.
Лишь мысли о музыке помогают ему не сойти с ума.
Драма Романа Полански, в основе которой — реальная история великого польского пианиста, получила главную награду Каннского кинофестиваля, а потом одержала победу в трёх категориях на «Оскаре». Все эти призы достались фильму совершенно заслуженно. Это очень тяжёлое и жестокое кино — забыть его, один раз увидев, невозможно. Помимо блестящей режиссуры, нужно отметить феноменальную работу исполнителя главной роли, Эдриана Броуди. Он похудел на 14 килограммов и научился неплохо играть на пианино.
Вдобавок актёр так сильно погрузился в историю, что потом заработал депрессию, выйти из которой ему не помог даже «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
«Ребята по соседству» задали тренд на кино про гетто и Южный Централ, так что после его снимали все 90-е. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.
Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов
Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью.
Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта.
Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.
Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра.
В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».
Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним.
Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры.
Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером.
Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана. Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса.
Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт.
Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось. Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился. Для просмотра выделите достаточно времени. Режиссёрская версия длится 3 часа 50 минут, мне пришлось растянуть на два дня, потому что залпом досмотреть не получилось. История следит за мальчиком по имени Амстердам Валлон Ди Каприо , чьего отца убил Мясник Билл Дэй-Льюис в битве между бандами «понаехавшими» и «коренными». Мальчик сбегает, остаётся жив, получает обучение за границей и возвращается на родину уже молодым мужчиной.
Он втайне строит планы по воскрешению банды своего отца и убийству Мясника, попутно втираясь к Биллу в доверие, закручивая любовную интригу с его дочерью, Дженни Эвердин Кэмерон Диас. Это очень долгий и подробный фильм, как и ожидаешь от Мартина Скорсезе, но он очень жизненный и серьёзный. Неожиданные повороты судьбы выворачивают простой сюжет мести наизнанку и уже не знаешь, кто здесь условно «хороший» или условно «плохой». Он настолько же безумный, насколько харизматичный, а ещё он чертовски умный. Если бы его можно было так просто убить, он бы не был боссом самой значимой группировки и не владел бы городом.
Так в 1985-м Великобританию потрясли переросшие в беспорядки протесты в бирмингемском районе Хэндсуорт и лондонском Тоттенхэме, искрой для разжигания которых тоже стали необоснованно жестокие действия местной полиции.
Рассказывая об этих событиях в своем выдающемся фильме-эссе, Джон Акомфра и его соратники по Black Audio Film Collective при этом удерживаются от прямой дидактики, понимая среди прочего, что именно такой подход вне зависимости от конкретной позиции свойственен мейнстримным медиа и рупорам власти. Вместо этого Акомфра использует кадры хроники как лишь один из элементов в грандиозном поэтическом и авангардном киноколлаже — тем самым утверждая, что и в своем экранном воплощении бунтарский «язык тех, кого не слышат» должен стремиться к революционности. Чего стоит хотя бы финал со смертельной для одного из чернокожих персонажей и вызывающей вспышку пламенного народного гнева сценой полицейского насилия: ровно такие же инциденты в реальности спустя десятилетия заполняют социальные сети — более того, подобно Джорджу Флойду и погибшему от рук полицейского несколько лет назад Эрику Гарнеру , гибнет герой фильма Спайка Ли тоже от удушения. Современен и стиль фильма: бравурная, если не сказать борзая режиссура Ли выводит историю закипания этнических страстей в мультинациональном Бруклине конца 1980-х на уровень греческой трагедии в ее нынешнем — дерганом, торопливом, безапелляционном, преисполненном фарса — изводе. Что ж, такой великий чернокожий режиссер, как Чарльз Бернетт, осмелился заглянуть и туда, вскоре после лос-анджелесских бунтов 1992 года длившиеся несколько дней и погрузившие город в хаос беспорядки были вызваны оправданием в суде полицейских, которые ни за что покалечили афроамериканца Родни Кинга, причем они тоже попали на видео посвятив свой «Стеклянный щит» именно работе полиции. А если точнее — адскому внутреннему конфликту чернокожего идеалиста, который мечтает защищать закон и после академии становится первым афроамериканцем в истории, поступившим на службу в один из лос-анджелесских полицейских участков, только чтобы вскоре выяснить, что атмосфера и политика в нем пропитаны расизмом.
Разрыв между идеалами и жуткими реалиями работы в итоге окажется разрушительным прежде всего для его души — процесс, который Бернетт изображает с фирменным, лишенным поучительного пафоса гуманизмом.
Такова сейчас ситуация в городских кварталах США, где живут бедные. Западня После американской столицы город Балтимор, расположенный совсем недалеко от неё, поражает своими бедными районами. Люди, которые живут здесь, попали в замкнутый круг. Работы нет, поэтому приходится нарушать закон, чтобы прокормить семью. Обречённость Безумный Тед, он же Доктор Тед, — бывший преступник, а ныне успешный человек и кумир темнокожей молодёжи Балтимора. Его история стала примером для многих людей, побудила их изменить свою жизнь. В тупике Правительство делает вид, что Америка — это один мирный, счастливый народ. Но на самом деле ничего подобного нет.
Так считают многие граждане страны — как чёрные, так и белые.
ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. [ Menace 2 society, Kicks, The Warriors... ]
Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Лунный свет, Выбивая долги, Список Шиндлера, Ирландец, Авторитет, На дне бездны, Рокеры, Южный централ, Кодекс чести. Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. Сейчас под гетто подразумеваются также «цветные» кварталы американских мегаполисов, где люди живут крайне бедно, а уровень преступности зашкаливает.
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Лунный свет, Выбивая долги, Список Шиндлера, Ирландец, Авторитет, На дне бездны, Рокеры, Южный централ, Кодекс чести. Подборки сериалов про гетто по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 10 лучших американских фильмов про гетто.
Одноэтажная Америка (2008)
- Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
- Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы.
- Фильмы про банды Лос-Анджелеса - список лучших фильмов
- 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
- Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы - - -
- 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
«Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами. Культовый фильм про мафию и гангстеров частично основанный на автобиографическом романе «Бандиты» Гарри Грэя. Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным.