Новости фильмы иностранные

«Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами.

В Фонде кино выступили против легализации пиратских показов зарубежных фильмов

В конце июля 2022 года некоторые российские кинотеатры нашли ещё один способ показывать зарубежные картины, которые официально не вышли в России. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме кино: Украинская киноиндустрия и западные фонды В США сняли фильм о развале страны. Сенаторы Андрей Кутепов и Алексей Синицын предложили приостановить на 2023–2024 годы действие положений гражданского кодекса, которые запрещают показ фильмов без лицензии.

Горелкин сообщил об обсуждении инициативы по легальному показу иностранного кино

Фонд кино (ФК) выступает против любой легализации зарубежных фильмов на территории России без разрешения правообладателя. Западное кино стало пропадать из российских кинотеатров вместе с другими иностранными товарами. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: htt. Сенаторы Андрей Кутепов и Алексей Синицын разработали новеллу в сфере интеллектуальных прав на кино, пишет ТАСС. Понятно, что самым кассовым иностранным фильмом этого года в России имеет все шансы стать ОПЕРАЦИЯ «ФОРТУНА»: ИСКУССТВО ПОБЕЖДАТЬ.

Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2024 года

В том числе и в онлайн-кинотеатрах. Ведомство направило письмо по поводу введения принудительной лицензии в правительство в конце декабря, сообщает «Коммерсантъ». Владельцы многих кинотеатров не согласились с предложением узаконить параллельный импорт фильмов. RU, что это не должно быть приоритетным путем для кинотеатров.

Но здесь решение — за государством. Я считаю, что увеличение инвестиций в российское кинопроизводство в течение пяти лет и прямая субсидия кинотеатрам в течение двух лет будет правильным решением, — считает Васясин. Против того, чтобы узаконить параллельный импорт кино и сериалов, выступают в том числе Минэкономики и Минкульт.

Но, как выяснили «Известия», далеко не все. Максим Облендер разобрался, в каком качестве можно посмотреть санкционное кино и стоит ли ждать возвращения гнусавых переводчиков. Его назвали «кинопродукт»: рецепт простой — билет один, а в составе сразу два фильма. Отечественный, и вроде как, платишь за него, но чтобы разыгрался аппетит, сперва бонусом дают заграничный блокбастер! Пришел ты, например, на русский мультфильм «Приключения царя», а тебе сначала показывают приключения Тома Круза в «Топ Гане». Ведь западные студии ушли из России.

Билеты на такой сеанс в будний день оценили в 350 рублей. Это за два фильма сразу.

Нормы гражданского кодекса предлагается не применять к иностранным юридическим и физическим лицам из недружественных стран в силу того, что "решение вопросов отрасли кинопоказов в рамках параллельного импорта невозможно", а фильм не является товаром.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что речь идет о нормах, которые определяют правила использования результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта кинофильма , защиту исключительных прав автора на результаты интеллектуальной деятельности, ответственность за нарушение исключительных прав, например за неправомерный показ фильма в кинотеатре, пишет информационное агентство ТАСС. Авторы законопроекта отмечают, что указанные нормы позволят "выйти кинотеатрам на уровень безубыточности, что сохранит этот сегмент как по экономическим показателям, так и по показателям занятости". Тем не менее, многие крупные релизы, включая "Аватар 2", прошли в российских кинотеатрах без разрешения правообладателей.

На съемки фильма потратили более 60 миллионов долларов. Общие сборы составили почти 20 миллионов долларов, почти 5 из которых собрали в России. Картина продолжает отбивать свои затраты в российских кинотеатрах до сих пор. В производстве фильма приняла участие американская компания FilmNation Entertainment. В отличие от коллег по цеху, она решила не уходить с российского рынка, поэтому «Три тысячи желаний» вышел в прокат без особых трудов. Картину начали показывать уже с 1 января, поэтому он стал первой зарубежной премьерой этого года. В центре сюжета автор цифровых комиксов Чжи-У, он отправляется в заброшенный и странный дом для поиска новых идей.

О здании ходят страшные легенды, но парень все же решается пойти туда. Внутри он встречает смотрителя, который рассказывает ему истории о проклятых квартирах и невезучих жильцах. Некоторые любители корейского кино уже посмотрели фильм в интернете, но те, кто решился отправиться на фильм в кинотеатр, мягко говоря, были шокированы. Фильм разделен на несколько эпизодов, часть из которых просто вырезана, а озвучка и вовсе оставляет желать лучшего. Нормально не переозвучили даже. Серийность такая, будто взяли полноценную дораму из 16 эпизодов и вырезали отдельно 5 штук.

Иностранные фильмы больше не будут показывать в кинотеатрах

Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. Киностудии-мейджоры приостановили продажу лицензий на показ новинок зарубежных фильмов российским онлайн-кинотеатрам, пишет «Коммерсантъ». Смотрите видео онлайн «В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы» на канале «Общественная служба новостей» в хорошем качестве и бесплатно. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.

Голливудские фильмы вернутся в Россию после проблем «Барби» и «Оппенгеймера». Как и почему?

Если она ниже, то проект считается довольно слабым по голливудским меркам. Девушка, годящаяся успешному брюнету чуть ли не в дочери, мечтает встретить того самого. Чтобы покорить роскошную блондинку, ушлый доктор обращается к своей ассистентке. Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина.

Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора.

Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь. RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав. Что вы об этом думаете? Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах. Кто будет этим заниматься, если голливудские студии покинули российский рынок? Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно.

Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения. Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон. Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев. Говорят, нет. Хотя юридические представители остались и сроки выданных им доверенностей не истекли. Возможно, правоохранители получили негласные указания — не кошмарить российский бизнес уголовными делами за нарушение прав правообладателей из «недружественных стран». А по кинопрокату таких кейсов нет в принципе.

Если в России введут принудительное лицензирование фильмов, оснований для правовых претензий уже не останется. Мне сложно сказать, где кинотеатры станут брать фильмы, которые раньше им предоставлял дистрибьютор.

В случае отказа, дистрибьюторы не будут продлевать «ключи» на легальные фильмы, что делает их показ невозможным, сообщает РБК. Ранее сообщалось, что на больших экранах покажут «Бриллиантовую руку». Специалисты «Мосфильма» поработали над ним и улучшили до формата 4К.

Например, у иностранного правообладателя есть патент на лекарство, которое он не производит и не продает, хотя потребность есть. Тогда заинтересованному лицу — российскому фармпредприятию — нужно доказать, что принудительное лицензирование будет общественным благом. Это адресная процедура. В случае с кинопрокатом речь идет о коллективном управлении авторскими правами. По сути, этим занимается Российское авторское общество РАО как представитель неопределенного круга лиц, заключающий договоры о плате за исполнение музыки с российскими пользователями — организаторами концертов, радиостанциями, ресторанами.

Правообладатели в этом процессе не участвуют. Коллективное управление обеспечивает массовую очистку прав, потому что пользователь не может договариваться с каждым отдельным правообладателем. Он отчитывается о контенте, использованном за определенный период, перед организацией, управляющей правами, а она распределяет и выплачивает правообладателям вознаграждение. Похожий механизм будет с прокатом кинофильмов. По-вашему, это справедливо?

Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют. Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора.

Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь. RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав. Что вы об этом думаете? Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах.

В российские кинотеатры официально вернутся зарубежные фильмы

По его мнению, необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату голливудских фильмов. Это также должно касаться выдачи им прокатных удостоверений, уверен Синицын. При этом суммы вознаграждения от проката должны направляться иностранным правообладателям на специальный счет, «чтобы исключить гражданские иски от западных кинокомпаний и министерства культуры». Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии.

Соответствующее постановление правительства подготовили в Комитете Совфеда по экономической политике. Предлагается освобождать кинотеатры от выплаты за фильмы иностранных правообладателей.

В настоящий момент у многих кинотеатров сохраняется прокатное удостоверение, по которому они крутят зарубежные новинки.

Понятно, что каждая киносеть принимает решения самостоятельно, но надо понимать, чем вызвано принятие того или иного решения", — отметил, в свою очередь, глава Ассоциации владельцев кинотеатров АВК Алексей Воронков. Кто контролирует то, что покажут зрителям? Министерство культуры может отказать в выдаче прокатного удостоверения, если фильм нарушает российское законодательство. Но в случае с невозможностью выдать это удостоверение в сложившихся условиях возникает закономерный вопрос: кто же тогда следит за тем, чтобы у "Барби" была правильная возрастная маркировка?

Сегодня кинотеатр перед тем, как выпустить фильм без прокатного удостоверения, должен сам его отсмотреть, в том числе на отсутствие ЛГБТ-пропаганды, а также убедиться, насколько содержание фильма соответствует духу времени и закону", — указал глава Ассоциации владельцев кинотеатров. Откуда в России копии голливудских фильмов? Никто вам об этом не скажет. Как и о точных суммах, за которые их приобретают в России. По данным СМИ, поставщиками копий в формате DCP, предназначенном специально для экранов кинозалов, являются кинотеатры из дружественных России стран, в частности Казахстана.

Поскольку каждая такая копия маркирована, в июле "Ведомости" сообщили , что кинокомпании-мейджоры смогли вычислить продавцов и схему поставок в Россию нелегальных копий для больших экранов. Именно поэтому "Барбигеймер" добрался до российских кинотеатров с полуторамесячным опозданием, пока поставки не пошли по новому пути. При этом 12 сентября "Барби" вышла в "цифре" — фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом стал доступен на стриминговых сервисах минуя российские. Во многих кинотеатрах нашей страны фильм покажут в дубляже студии Red Head Sound с официальным российском голосом Марго Робби от актрисы Татьяны Шитовой. По словам представителей Red Head Sound, зрители увидят цифровую копию фильма, а не кинотеатральную.

Нельзя сказать, что история, которую мы наблюдаем в России, устраивает кинотеатры. Ни в коем случае. Потому что идти на нарушения не хочет никто.

Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют. Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора. Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь.

RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав. Что вы об этом думаете? Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах. Кто будет этим заниматься, если голливудские студии покинули российский рынок? Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно. Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения. Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон. Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев. Говорят, нет. Хотя юридические представители остались и сроки выданных им доверенностей не истекли.

Возможно, правоохранители получили негласные указания — не кошмарить российский бизнес уголовными делами за нарушение прав правообладателей из «недружественных стран». А по кинопрокату таких кейсов нет в принципе. Если в России введут принудительное лицензирование фильмов, оснований для правовых претензий уже не останется.

Швыдкой предложил рассмотреть возможность параллельного импорта фильмов

За первые полгода 2023-го отечественные фильмы в кинотеатрах посмотрели 58,3 миллиона зрителей. Сборы от российских картин составили 18,3 миллиарда рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути.

С другой стороны, Россия пока не производит такого количества кинопродукции, чтобы действительно работала прокатная киноиндустрия. Поэтому тут с двух сторон идет эта ситуация. С одной, вроде бы на патриотической волне мы бы могли говорить о том, что мы сейчас будем показывать только те фильмы, которые нам нужны, а с другой, надо понимать, что прокатная киноиндустрия в этих условиях просто не протянет», — уверен Шолохов. Депутат подчеркивает, что разумное решение лежит где-то посередине. Скорее всего, Россия будет ограничивать количество западных фильмов, но встает вопрос, «почему мы должны платить стороне, которая никаких своих обязательств в соответствии с международным правом не принимает, не понимает и отказывается от них». По его словам, такое решение может быть справедливым, но для этого нужна законодательная база. Также пока непонятно, кто и по каким критериям будет отбирать фильмы для проката в России. Переводчик и блогер Дмитрий Пучков также считает, что российские кинотеатры без западных фильмов не выживут, поэтому о внедрении иностранных фильмов каким-либо способом действительно нужно думать. Российский зритель, когда видит в кино только отечественные фильмы на русском языке, просто разворачивается и уходит. А американское кино делает всю кассу», — считает Пучков. Ранее Минэкономразвития выступило против предложения показывать в российских кинотеатрах иностранные фильмы без согласия правообладателей, несмотря на то, что правообладателям полагается за это денежное вознаграждение. В ведомстве уточнили, что это может привести к нарушению международных соглашений России, а также вызвать «негативные оценки российского законодательства и правоприменительной практики». Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.

НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ – НЕТ ДЕЛА

  • Российский фильм «Вызов» отменил серые показы иностранных фильмов
  • Минэкономразвития выступило против принудительного лицензирования зарубежного кино в России
  • Самое читаемое
  • Что смотрит зритель

Издатели и прокатчики выступили за принудительное лицензирование зарубежного кино и литературы

Кинотеатры забили тревогу, поскольку западные фильмы приносили необходимую для их существования прибыль, и начали искать всевозможные способы удержать зрителей. И все же голливудские новинки мелькают в расписаниях российских кинотеатров. В январе 2023 года кому-то удалось посмотреть вторую часть "Аватара" Джеймса Кэмерона, еще раньше можно было найти билеты на новые блокбастеры от Marvel. На этой неделе в сетках расписаний кинотеатров точечно замелькали "Барби" и "Оппенгеймер". Поскольку необходимого для показа в кинотеатрах прокатного удостоверения у этих фильмов нет, смотреть их можно только в рамках предсеансового обслуживания. В этом случае зритель покупает билет на российскую короткометражку, у которой прокатное удостоверение имеется, но перед ней ему показывают условного "Оппенгеймера". Лишь спустя три часа хронометража и одни бесконечные титры на экране появится название того самого фильма, который кассир пробил на билете. Сеанс засчитывается в Единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС именно короткометражке, и кинотеатр будто бы ничего не нарушил. Но пара нюансов все же есть.

Почему предсеансовое обслуживание — это не совсем легально? Первое последствие связано с нарушением авторских прав, — комментирует генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Куда более понятные риски касаются административных нарушений, за которые может покарать наше Министерство культуры. Потому что прокатное удостоверение и "Барби", и "Оппенгеймеру" не может быть выдано в силу того, что формально это должен делать именно правообладатель. Если у тебя как у заявителя нет никаких правоустанавливающих документов, а есть только сама пиратская цифровая копия, получить такую прокатку нельзя". Штраф за прокат или показ фильма без прокатного удостоверения составляет от 50 до 100 тыс. Таким образом, риски по этой части куда более серьезные", — считает Бырдин. В Министерстве культуры России же напомнили, что контролируют показ фильмов, получивших прокатные удостоверения.

Копия законопроекта есть в распоряжении агентства. Среди норм ГК, которые хотят временно не применять, в том числе правила об ответственности за нарушение исключительных прав. Например, если фильм в кинотеатре показывают неправомерно. В пояснительной записке отметили, что нельзя решить вопрос сферы кинопоказов через параллельный импорт.

В противном случае дистрибьюторы пригрозили, что не будут продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты. Без них прокат станет невозможен.

Зачем начали борьбу с пиратством? Война с теневыми показами шла всегда, ведь государство не получает прибыли от голливудских фильмов, уточнил Бортников. Вопрос стал особенно острым, когда в прокате появилось много российских проектов. Эта принудительная мера принесла свои миллионы в кассу фильма. Но потом практика вернулась, потому что российские фильмы не приносили ту прибыли, которая необходима кинотеатрам», — отметила продюсер. Сейчас крупных российских релизов с каждым месяцем становится все больше.

Бюджеты этих фильмов растут. А поскольку их показывают в основном в России, то нужно умудриться отбить деньги, подчеркнула Большакова. Мне кажется, это довольно искусственная мера, которая может сыграть злую шутку. Сейчас российские производители равняются на качество голливудских блокбастеров. Если не будет с ними вообще никакой конкуренции, то наш менталитет сведет производство к тому, что и смотреть их не надо, и опыт их нам не нужен», — заметила представитель киностудии. В итоге российское кино начнет вариться в собственном соку, уверена эксперт.

Кто-то скажет, что это прекрасно, но мое мнение — чем шире кругозор фильмейкеров и чем выше конкуренция, тем лучшего качества зритель будет получать кино. Светлана Большакова Как кинотеатрам выжить? По мнению Бортникова, вариантов для кинозалов достаточно много. Например, театральные постановки в кино, детские специальные сеансы и рекомендованные картины», — перечислил кинокритик.

Авторы документа предусмотрели даже альтернативный вариант оплаты лицензии. Правда, те, о ком заботятся законодатели, говорят, что такой инструмент им не нужен. Хотя за весь рынок собеседники Business FM, конечно, не отвечают. Премьеры от Universal, Disney, Warner Bros. Но старые голливудские фильмы в российских онлайн-кинотеатрах смотреть пока можно.

Лицензионные контракты с зарубежными правообладателями, как правило, заключаются на год. И чтобы кинотеатры могли продолжать оплачивать лицензии, в России хотят расширить сферу применения принудительной лицензии. То есть если зарубежный партнер из «недружественной страны» в одностороннем порядке прекратил сотрудничество, российский лицензиат, согласно инициативе, о которой пишут «Ведомости», может пойти в суд и там добиться права продолжать пользоваться интеллектуальной собственностью иностранного правообладателя. При этом российская компания продолжит платить партнеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий