Фильм «Клерки» был выпущен Miramax Films, а фильм «Крик» его подразделением Dimension Films. «Крик» — американский слэшер режиссёра Уэса Крэйвена, положивший начало серии фильмов ужасов. Кто снимался в фильме Крик (1996)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Описание фильма Крик (1996). Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Описание. Действие культового хоррора «Крик» происходит в маленьком городке Вудсборо, который взбудоражен жестоким убийством двух подростков.
Интересные факты о фильме "Крик" (1996)
Кто кого играет в фильме «Крик» (1996): актеры и их роли. В «Крике» американский актер Джейми Кеннеди сыграл старшеклассника по имени Рэнди, большого фаната фильмов ужасов, тайно влюбленного в Сидни Прескотт. Как изменились актеры фильма с 1996 года? Фильм «Крик» уже давно стал легендой. Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. К фильму «Крик» она пришла известной сериальной актрисой и обладательницей «Золотого глобуса».
Как изменились актеры фильма Крик спустя 25 лет
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер. Крик 1 (1996) Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди. Кадр из фильма «Крик» (1996). Сценарист первой части серии «Крик» Кевин Уильямсон ответил, выжил ли Стю Мэйхер в финале слэшера.
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
Билли выпускают, поскольку проверка его телефона подтвердила, что он не звонил девушке. Но выясняется, что Сидни звонили с сотового папы Сидни Нила. Он за день до покушения на дочь отправился на пару дней по рабочим делам и с ним не могут связаться. Вдобавок ко всему власти города принимают решение на время прекратить учебу в старших классах, по городу вводится комендантский час. Когда ученики уходят из школы, убивают директора. Один из одноклассников решает по поводу временного прекращения учебы закатить у себя дома веселую вечеринку. Сидни приходит туда вместе со своей подругой Татум и другом Рэнди. Без приглашения там появляется Гейл, которая уверена, что на вечеринке убийца даст о себе знать. За домом также приглядывает помощник шерифа Дьюи.
Уже скоро Татум умирает. Убийца гаражной дверью сворачивает ей шею. После убийства сразу же появляется Билли, который наедине с Сидни пытается наладить с ней отношения, и это приводит к тому, что между ними случается интим. Вскоре обнаруживают тело директора, и практически все гости покидают вечеринку. Остаются только Стью, Билли, Рэнди и Сидни. Дьюи и Гейл расхаживают поблизости от дома. Оператор продолжает слежку за домом из машины. Когда Сидни и Билли одеваются, откуда ни возьмись появляется убийца и убивает парня.
Девушке удается сбежать через окно. В то время репортерша и помощник шерифа поблизости от дома обнаруживают машину папы Сидни, и сразу же все подозрения падают на него. Гейл принимает решение уехать на их с репортером машине, но на дорогу выбегает Сидни, и она вылетает в кювет. Помощник шерифа в это время прохаживается по дому, и на него нападает убийца, который на время отключает его. Сидни решает вернуться в дом, находит Дьюи и забирает у него пистолет. После встречается с Рэнди и Стью. Они оба винят друг друга и называют убийцами. Девушке удается спрятаться от них в доме.
Она обнаруживает Билли живым. Она отдает ему пистолет, и когда Рэнди оказывается поблизости, выпускает в него пулю. После он демонстрирует, что его раны были незначительными и признается, что убийцами являются он вместе со Стью. Они заталкивают Сидни на кухню и рассказывают ей всю правду. Ее мама в действительности была женщиной легкого поведения, которая увела отца Билли из семьи. Также она крутила роман с Коттоном. Именно его убийцы решили умело подставить, изнасиловав и убив мать Сидни. Как оказывается, ее отец все время был заложником парней.
Судите сами: до 10 лет будущая звезда воспитывалась в секте. Потом она сбежала оттуда с родителями, но проблемы на этом не закончились. В 14 лет Роуз попала в наркологическую клинику.
Как она позже рассказывала, МакГоуэн оказалась в учреждении из-за интриг нового бойфренда ее матери, который таким образом пытался от нее избавиться. После побега из клиники Роуз некоторое время оставалась с бабушкой, но вскоре ушла и оттуда. В тот момент у нее появился первый бойфренд, но молодой человек трагически погиб.
А теперь представьте, что человек с таким жизненным путем оказывается один в Голливуде, но не сходит с ума от тоски, а начинает сниматься во вполне успешных фильмах. Роль Татум в «Крике» стала прорывом для Роуз, но, конечно же, настоящий успех пришел к ней с «Зачарованными». В дальнейшем актриса снималась и у Квентина Тарантино, и у Брайана де Пальмы, на собственном примере доказав, что можно сделать прекрасную карьеру и без связей в индустрии.
Сейчас Роуз известен больше как активист, чем как актер. Она с большой силой борется за права женщин, против дискриминации и домогательств. Детей и мужа у звезды нет.
Читайте также: Триггер фильм, 2023 дата выхода картины в России Мэттью Лиллард 51 год Роль — Стюарт Мэттью досталась одна из самых запоминающихся ролей в фильме. Хотя будем честными: эту роль он делал сам. Артист с яркой внешностью был настолько харизматичен, что сразу покорил публику.
Актер никогда не боялся экспериментировать, поэтому появлялся как в комедийных, так и в драматических ролях. Пару лет назад он всех удивил, сыграв главную роль вместе с мэтром Дэвидом Линчем в сиквеле «Твин Пикс». Личная жизнь Мэтью тоже прекрасна.
Актер женат на Хизер Хелм уже более 20 лет, у пары трое детей. Мэттью Лиллард Мэтью Лиллард был вне себя от радости, когда получил роль второго плана в фильме. Его герой, с виду серьезный парень Стью Мейхер, оказался хитрым интриганом и одним из преступников, развязавших кровавую бойню.
Этот образ был сыгран настолько убедительно, что его не испортила даже финальная сцена, где Сидни роняет телевизор себе на голову. Фильм «Крик» подарил Мэттью путёвку в блокбастер. К сожалению, режиссеры использовали только его комедийный талант.
Но миллионы детей были счастливы, когда на экраны вышел фильм «Скуби-Ду», где он блестяще и смешно сыграл роль сыщика Шэгги. А в 2012 году Мэттью Лиллард выпустит собственную картину «Миром правит толстяк», проявив режиссерские способности. Сейчас Мэтью больше заботит продюсерская работа и его семья.
Как и где проходили съемки Съемки начались в середине апреля 1996 года. Съемочный процесс занял всего 2 месяца. Изначально съемки должны были проходить в одной из школ города Санта-Роза Калифорния.
Но когда руководство школы прочитало сценарий, оно отказалось. В итоге фильм снимался в Хилдсбурге. На время съемок от некоторых идей Кевина Уильямсона пришлось отказаться по разным причинам.
По сюжету Дьюи должен был умереть в конце фильма. Но во время пробного просмотра режиссер отметил, что герой очень понравился зрителю, и решил оставить его в живых и изменить концовку фильма. Но в сцене, где Билли бьет Гейл, и она падает на Дьюи, он лежит мертвым, потому что собирался умереть.
Роуз МакГоуэн пришлось покрасить волосы в белый цвет для съемок, чтобы они не были такими же, как волосы Нив Кэмпбелл. Некоторые типы смертей также были изменены. Например, Татум должен был погибнуть в результате падения двери гаража.
Но больше понравилась идея помощника Кевина, который предложил девушке просунуть голову в окошко двери гаража кошке. Роль убийцы на протяжении всего фильма кроме одной сцены исполнял настоящий каскадер. Для этого ему нужно было запросить согласие директора.
Во время съемок, когда Сидни ударил Билли зонтиком в грудь, произошел неприятный инцидент: на груди у актера была специальная защитная повязка. От первого удара зонтом она защитила грудь, а вот второй удар пришелся по незащищенному участку тела, вызвав весьма правдоподобную реакцию Скита. В результате кадры вошли в финальную версию фильма.
Еще один случай произошел во время съемок другой сцены — когда Билли роняет телефон и бьет Стью по голове, Мэтью произносит незапланированную фразу в действии, которое вошло в последний монтаж фильма. Еще одно совпадение — местная полиция вызвала съемочную группу, думая, что их действительно вызвал убийца. Первая идея съемочной группы и первые кадры вызвали легкое недовольство продюсера.
Он был недоволен маской убийцы. После этого он выбрал 7 масок, каждую из которых нужно было протестировать в дальнейшем.
Сейчас Мэттью возглавляет продюсерский центр и пишет сценарии.
Скит Ульрих Билли Роль главного злодея, скрывающегося под «кричащей» маской, досталась Скиту Ульриху, и после премьеры многие прочили ему блестящую карьеру в кино. К сожалению, «Крик» остался самой запоминающейся работой Скита. Впоследствии и по сей день актер играл второстепенных персонажей, хотя киноманы и сегодня отлично помнят его коварного психопата Билли из «Крика».
Но до этого смотрел Очень страшное кино и Я знаю что вы сделали прошлым летом. Из-за чего сомнения были и получил классную концовку. Что касается фильма, бывает пересматриваю как и сейчас. Прям настольгия и ламповый фильм всё же.
То время когда еще не было цифровых камер и смотрел интерсней. Порадовала Камэо самого Уэса Крейвена да и еще в таком костюме. Вообще люблю первые три части. А для того времени фильм был отличным.
Фильм «Крик»
Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) фактыПодробнее. Американский молодежный фильм ужасов об убийце в маске и его многочисленных жертвах. Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. американский слэшер 1996 года режиссера Уэса Крейвена по сценарию Кевина Уильямсона. Американский молодежный фильм ужасов об убийце в маске и его многочисленных жертвах.
Фильм Крик (1996) - актеры и роли
Так же и весь фильм: он держит внимание на протяжении двух часов, несмотря на то, что за первый час с небольшим здесь всего 3 смерти. И последним по порядку, но не по значению кирпичиком в фундаменте является актёрский состав. Дэвид Аркетт бесконечно мил и забавен в роли помощника шерифа, а обаятельные и местами сильно переигрывающие Скит Ульрих, Мэттью Лиллард и Джейми Кеннеди - настоящее украшение фильма. Ну и, конечно же: какую маску вы вспомните в первую очередь, если вас попросят назвать костюм убийцы? На первый взгляд простая история про неизвестно откуда взявшего убийцу в страшной хэллоуинской маске оказывалась с одной стороны действительно простой историей про убийцу в страшной хэллоуинской маске, а с другой в определенной степени деконструировала некоторые шаблоны жанра, благодаря чему смотрелся фильм достаточно свежо. Личность убийцы на самом деле вызывает интригу, непонятно, кто скрывается под маской до самого финала, когда, так сказать, маски уже сброшены. Сам образ убийцы, к слову, получился весьма колоритным и запоминающимся, и вместе с тем простым. Фигура, обряженная в черные лохмотья, на фоне которых ярко выделяется белое вытянутое призрачное лицо.
Простенько и со вкусом. Действующие лица не вызывают отторжения своей беспробудной глупостью, да и никто из них не раздражает своим характером. Пусть часть персонажей не имеет достаточного бэкграунда, они по-своему запоминаются и играют свою роль в повествовании. Стоит ли что-то еще добавлять? К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию.
Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена. Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой. Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма.
Да и в целом актёрский состав, подобранный в этом фильме, становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей. Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом.
Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же... Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. Моей любимой хоррор-слэшер франшизой навсегда останется Крик... Крик отличается от других слэшеров двумя элементами: 1. Он является не только слэшером, но и пародией на слэшеры. То есть он находится на границе между условной Пятницей 13ое и Очень страшным кино, подбирая только лучшее от обоих и создавая действительно держащий в напряжении, но при этом стебущий ужастики коктейль 2. В Крике присутствует неплохой детектив.
Если в Хэллоуине мы всегда знаем, что убийца Майкл Майерс, то в Крике под маской убийцы всегда скрывается знакомый главной героини, и зритель должен на протяжении фильма пытаться выяснить, кто это. Учитывая эти две детали, можно с уверенностью сказать, что Крик - это не самый обычный слэшер, и это мне в нем и нравится. А еще здесь просто шикарные главные герои! Сидни, Гейл и Дьюи присутствуют во всех пяти фильмах серии и они с каждой частью развиваются. За ними очень интересно следить. К концу первого фильма вы уже почувствуете родство с героями. По итогу Крик - это очень вкусный коктейль из подросткового хоррора и пародии на подростковые хорроры, в котором соблюдён идеальный баланс между этими элементами.
Поскольку наиболее интригующим жанром были и всегда будут триллеры, то и внимания больше всего вызвала у зрителей та лента, которая подчёркивает, объединяет и частично высмеивает эти клише. Самое ироничное здесь то, что режиссёром «Крика» стал Уэс Крейвен, когда-то поставивший «Кошмар на улице Вязов». Кто вам больше нравится: Фредди Крюгер или Призрачное лицо? Оба созданы Крейвеном, но если первый стал эталоном злодея из слешеров, то второй не то чтобы высмеивает, а скорее использует эту эталонность. Конечно, фанаты «Крика», успевшие его засмотреть до дыр, даже спросонья легко назовут того, кто скрывался под белой маской с чёрными глазами и ртом, но при первом просмотре фильм искренне удивляет. Поскольку перед нами отчасти детектив, то оттягиваемая развязка держит зрителей в большой интриге. Даже несмотря на озвучивание героями хорошо знакомых клише.
Уверен, вы хорошо их знаете, даже если крайне редко смотрите слешеры: жертвами маньяка становятся подростки, наиболее везучими оказываются девственницы, и конечно же всё самое интересное и кровавое происходит ночью. Ну, не любят маньяки свет, что уж тут поделать. Нив Кэмпбелл для многих стала олицетворением возрождения, а точнее перерождения слэшеров. Её достоверно испуганный взгляд у многих нашёл и до сих пор находит одобрение. Интересно, что именно такие фильмы как «Крик» способствовали развитию и укреплению в кино образа сильной женщины, которая способна поменять статус жертвы на мстительницу. Учитывая, что феминизм набирал и набирает масштабы, за слешеры можно быть спокойными: они не исчезнут. Но ближе к делу.
Именно «Крик» стал первым в истории кинематографа американского, по крайней мере хоррором, который буквально в каждой сцене пытается казаться пугающим. Этому способствуют холодные синий и фиолетовый фильтры, наложенные на изображение, а также обилие сцен, в которых ожидание страшных твистов оборачивается чем-то безобидным. Подобные приёмы активно используются до сих пор, и таким образом Уэс Крейвен по факту прыгнул выше головы, совершив большой скачок в той категории ужасов, которую сам же ранее популяризовал. Новые времена требуют новых фейерверков, более необыкновенных, более красочных. И неожиданных. Сейчас «Крик» — уже целая франшиза, но её трудно ставить в один ряд с «Кошмаром на улице Вязов», «Пятницей 13-е», «Хэллоуином» и прочими, поскольку с самого начала она заявляет себя как вторничная, и в этом её недостаток, хоть и не слишком большой. Не стоит удивляться, что после первой части последовали не только сиквелы, но и различные подражатели с такой же мрачной атмосферой.
Незадолго до начала третьего тысячелетия у хорроров возникло свежее дыхание, которое заметили и оценили многие любители жанра. Фильм цепляет своей концепцией, он не пытается выставить себя как нечто новаторское в своем жанре, он просто парадирует его, что и делает его особенным на фоне всех остальных. Сюжет максимально прост, но он выстроен так, что на протяжении всего фильма ты включаешь свой мозг и пытаешься выяснить кто убийца. Это настоящая головоломка, заставляющая держать в голове каждую деталь сюжета. Фильм идеально выдерживает эту концепцию и до самого конца фильма невозможно понять кто скрывается под маской. Здесь очень много комичных моментов, которые прям бросаются в глаза. В основном это забавно, но в некоторых моментов чувствуется перебор.
Порадовали герои, за которыми интересно наблюдать. Особенно Нив Кэмпбэлл в роли Сидни Прескотт, которая стала олицетворением всей франшизы. Хочется также отметить атмосферу 90-х. Это, конечно, не то что пытался показать режиссер, но очень интересно смотреть почти 30-летний фильм и видеть огромную разницу между фильмами того времени и современными. Это отличный пародийный слэшер, который высмеивает все клише, не скатываясь полностью в комедию. Все являются подозреваемыми! Данная картина держит в напряжении до самого конца.
Я весь фильм гадал, кто же является убийцей, но так и не сумел угадать. Уэс Крэйвен режиссер этого фильма.
Более того, Аркетт и сам пробует снимать фильмы. Он живет счастливо в браке с журналисткой Кристиной Макларти, родившей ему двух детишек. Он принял приглашение сниматься в «Крик» 2022. По сюжету отважный следователь ищет призрака.
Мэттью Лиллард Этот человек сыграл в первом сезоне одного из маньяков. По этой роли его запомнили, ведь актер выложился по полной, чтоб представить героя сюжета. Но и мимика добавила узнаваемости мужчине. Хотя больше его запомнили по роли в «Скуби Ду», и он с удовольствием снимался в его продолжении. На Хизер Хелм он женат два десятка лет, и в этом браке появилось на свет двое ребятишек. По его словам, он бы хотел повторить роль молодости.
Но режиссеры не стали возвращать злодея Стью. Позже она играла в «Зачарованных» и других лентах, включая киноработы Квентина Тарантино.
Судите сами: до 10 лет будущая звезда воспитывалась в секте.
Потом она сбежала оттуда с родителями, но проблемы на этом не закончились. В 14 лет Роуз попала в наркологическую клинику. Как она позже рассказывала, МакГоуэн оказалась в учреждении из-за интриг нового бойфренда ее матери, который таким образом пытался от нее избавиться.
После побега из клиники Роуз некоторое время оставалась с бабушкой, но вскоре ушла и оттуда. В тот момент у нее появился первый бойфренд, но молодой человек трагически погиб. А теперь представьте, что человек с таким жизненным путем оказывается один в Голливуде, но не сходит с ума от тоски, а начинает сниматься во вполне успешных фильмах.
Роль Татум в «Крике» стала прорывом для Роуз, но, конечно же, настоящий успех пришел к ней с «Зачарованными». В дальнейшем актриса снималась и у Квентина Тарантино, и у Брайана де Пальмы, на собственном примере доказав, что можно сделать прекрасную карьеру и без связей в индустрии. Сейчас Роуз известен больше как активист, чем как актер.
Она с большой силой борется за права женщин, против дискриминации и домогательств. Детей и мужа у звезды нет. Читайте также: Триггер фильм, 2023 дата выхода картины в России Мэттью Лиллард 51 год Роль — Стюарт Мэттью досталась одна из самых запоминающихся ролей в фильме.
Хотя будем честными: эту роль он делал сам. Артист с яркой внешностью был настолько харизматичен, что сразу покорил публику. Актер никогда не боялся экспериментировать, поэтому появлялся как в комедийных, так и в драматических ролях.
Пару лет назад он всех удивил, сыграв главную роль вместе с мэтром Дэвидом Линчем в сиквеле «Твин Пикс». Личная жизнь Мэтью тоже прекрасна. Актер женат на Хизер Хелм уже более 20 лет, у пары трое детей.
Мэттью Лиллард Мэтью Лиллард был вне себя от радости, когда получил роль второго плана в фильме. Его герой, с виду серьезный парень Стью Мейхер, оказался хитрым интриганом и одним из преступников, развязавших кровавую бойню. Этот образ был сыгран настолько убедительно, что его не испортила даже финальная сцена, где Сидни роняет телевизор себе на голову.
Фильм «Крик» подарил Мэттью путёвку в блокбастер. К сожалению, режиссеры использовали только его комедийный талант. Но миллионы детей были счастливы, когда на экраны вышел фильм «Скуби-Ду», где он блестяще и смешно сыграл роль сыщика Шэгги.
А в 2012 году Мэттью Лиллард выпустит собственную картину «Миром правит толстяк», проявив режиссерские способности. Сейчас Мэтью больше заботит продюсерская работа и его семья. Как и где проходили съемки Съемки начались в середине апреля 1996 года.
Съемочный процесс занял всего 2 месяца. Изначально съемки должны были проходить в одной из школ города Санта-Роза Калифорния. Но когда руководство школы прочитало сценарий, оно отказалось.
В итоге фильм снимался в Хилдсбурге. На время съемок от некоторых идей Кевина Уильямсона пришлось отказаться по разным причинам. По сюжету Дьюи должен был умереть в конце фильма.
Но во время пробного просмотра режиссер отметил, что герой очень понравился зрителю, и решил оставить его в живых и изменить концовку фильма. Но в сцене, где Билли бьет Гейл, и она падает на Дьюи, он лежит мертвым, потому что собирался умереть. Роуз МакГоуэн пришлось покрасить волосы в белый цвет для съемок, чтобы они не были такими же, как волосы Нив Кэмпбелл.
Некоторые типы смертей также были изменены. Например, Татум должен был погибнуть в результате падения двери гаража. Но больше понравилась идея помощника Кевина, который предложил девушке просунуть голову в окошко двери гаража кошке.
Роль убийцы на протяжении всего фильма кроме одной сцены исполнял настоящий каскадер. Для этого ему нужно было запросить согласие директора. Во время съемок, когда Сидни ударил Билли зонтиком в грудь, произошел неприятный инцидент: на груди у актера была специальная защитная повязка.
От первого удара зонтом она защитила грудь, а вот второй удар пришелся по незащищенному участку тела, вызвав весьма правдоподобную реакцию Скита. В результате кадры вошли в финальную версию фильма. Еще один случай произошел во время съемок другой сцены — когда Билли роняет телефон и бьет Стью по голове, Мэтью произносит незапланированную фразу в действии, которое вошло в последний монтаж фильма.
Еще одно совпадение — местная полиция вызвала съемочную группу, думая, что их действительно вызвал убийца. Первая идея съемочной группы и первые кадры вызвали легкое недовольство продюсера. Он был недоволен маской убийцы.
После этого он выбрал 7 масок, каждую из которых нужно было протестировать в дальнейшем.
Кортни Кокс , которая в то время играет главную роль в ситкоме Друзья , сама подошла к постановке. Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей. Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа.
Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию. Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2». Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом. Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом , когда он появился в Кошмар на улице Вязов , одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом.
Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как « работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль. Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание. Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль.
Он попал в роль с «невероятной свирепостью». Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди. Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его. Роджер Л. Джексон , озвучивающий персонажа Ghostface , был выбран в конце нескольких недель местного кастинга в Санта-Розе, где снимались отрывки из «Крика».
Изначально продюсеры намеревались использовать его голос только в качестве заполнителя, дублируя во время пост-продакшена. Они решили, что вклад Джексона был идеальным, и сохранили его. Крейвен описал его как «умный» и «злой» голос, который станет незаменимым в сериале. Чтобы помочь своей игре, Джексону никогда не позволяли встречаться с другими актерами, что мешало им ассоциировать лицо с угрожающим голосом. Джексон присутствовал на съемочной площадке и разговаривал с актерами по телефону, чтобы помочь им сыграть. Актерский состав завершил У.
Морган в роли Хэнка Лумиса отца Билли. Лив Шрайбер появился в второстепенной роли Коттона Вири, выдуманного убийцы матери Сидни, и Линда Блэр снялась в короткой эпизодической роли тележурналиста за пределами школы. Генри Винклер появился в роли директора Химбри, агрессивного директора школы. В титрах он не указан, чтобы не отвлекать внимание от молодых исполнителей. Съемки дома Стью Машера , где проходил 40-минутный финал фильма. Съемки проходили в этом доме в течение 21 ночи.
Основные съемки для Scream проходили в течение восьми недель с 15 апреля по 8 июня 1996 года при бюджете в 15 миллионов. Вайнштейны хотели снимать в Ванкувере , поскольку по оценкам они могли сэкономить 1 миллион по сравнению со съемками в долларах США. Спор о том, где снимать фильм, почти привел к тому, что Крэйвен был исключен из проекта, но Вайнштейны в итоге согласились сохранить производство в Америке. Разведчики локации рассматривали Северную Каролину как возможность, но обнаружил, что сайты, которые казались подходящими для требований фильма, потребовали бы обширного строительства, ремонта или модификации, что привело бы к завышению затрат. Затем внимание было обращено на Калифорния ; разведчики появляются округ Сонома и города Санта-Роза , Хилдсбург и близлежащий залив Томалес. Дом персонажа Бэрримора расположен к юго-востоку от Санта-Розы на Сонома-Маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме ужасов Куджо 1983.
Дом расположен на Макдональд-авеню в Санта-Роза, рядом с домами, которые использовались в фильмах Поллианна 1960 и Тень сомнения 1943. Дом персонажа Лилларда, который является местом действия всего третьего акта, - это дом на Томалес-роуд к востоку от залива Томалес, который только недавно стал доступной после смерти его владельцев. Городская площадь Вудсборо, на котором представлены многие актеры сидят в ранней городской конференции площадью Хилдсбурга. Для средней школы Вудсборо Крейвен хотел здание, которое выглядело бы «американским», и продюсеры обратились к средней школе Санта-Роза. Школьный совет настоял на запущенной среде и немедленно возразил против насилия над детьми-подростками и циничного мрачного диалога, в том числе диалога с вымышленным директором школы. Местные газеты раскритиковали проект, а разгневанные родители возражали против показа такого фильма в их школе детей.
Актеры фильма «крик»
А как поживают звезды «Крика» сейчас? Несколько лет после «Крика» карьера актрисы складывалась весьма многообещающе, жаль, что сейчас Нив появляется на экранах реже, чем того бы хотелось ее поклонникам. Кортни Кокс Гейл Образ настырной и беспардонной журналистки Гейл, который создала Кортни Кокс, был далек от ее милашки Моники из «Друзей», но это лишь подчеркнуло талант актрисы. Правда, съемки в «Крике» больше повлияли на личную жизнь Кортни, нежели на ее карьеру: именно там, на съемочной площадке ужастика, она познакомилась с Дэвидом Аркеттом, за которого вышла замуж.
Благодаря ему Уэсу Крэйвену удалось воскресить популярность жанра слэшер, а нескольким молодым актерам — стать звездами. А как поживают звезды «Крика» сейчас? Несколько лет после «Крика» карьера актрисы складывалась весьма многообещающе, жаль, что сейчас Нив появляется на экранах реже, чем того бы хотелось ее поклонникам. Кортни Кокс Гейл Образ настырной и беспардонной журналистки Гейл, который создала Кортни Кокс, был далек от ее милашки Моники из «Друзей», но это лишь подчеркнуло талант актрисы.
К слову, на самом деле Лиллард отметился и в «Крике» 2022-го — именно он озвучил Призрачное лицо в золотой маске из вымышленного фильма киновселенной «Удар ножом 8». Сам Лиллард еще в 2010 году подтвердил, что в «Крике 3» Стю мог вернуться как вдохновитель новых убийц. По задумке авторов, Стю должен был влиять на старшеклассников из тюремной камеры. Однако сценарий был переписан, чтобы сюжетный поворот не был похож на ужасный случай с массовым убийством в школе «Колумбайн». Трагедия произошла в 1999 году, когда и велась работа над фильмом.
Мировая премьера фильма «Крик 6» намечена на 10 марта 2023 года.
Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».
Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт.
По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято. Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли.
О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда.
(Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет)
Если вы знаете какой то интересный факт, которого нет у нас напишите нам, мы его добавим. Факты про фильм «Крик 1996 » Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи». Данная фраза — цитата из «Хэллоуина». Однако в расписании актрисы возникли незапланированные сдвиги, и она согласилась сыграть второстепенную роль — роль Кейси Беккер.
Как известно, Берримор очень любит животных и давным-давно ведет вегетарианский образ жизни. С тех пор, на волне успеха картины, объемы продаж этих масок увеличились на порядок. Но в тот момент уже активно велись съемки сцены с участием Дрю, и было решено дождаться их окончания, чтобы решить, менять маску убийцы или нет.
Отснятый материал удовлетворил Вайнштейна, и до окончания съемочного процесса нареканий от него больше не поступало. Через 4 года на свет появился пародийный фильм с этим названием. Чуть позднее состоялась свадьба.
Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью.
Мы же предлагаем посмотреть, как изменилась главная семерка актеров спойлер: они выглядят не хуже, чем на съемках первого «Крика». К концу 2021 Нив пополнила портфолио десятком проектов, включая «Анатомию страсти» и «Карточный домик», в котором ей досталась роль политтехнолога Линн Харви.
И, конечно, вернуться к своей неубиваемой Сидни Прескотт. Кортни Кокс Смелую журналистку Гейл Уэзерс Кортни играла уже в статусе суперзвезды — спасибо сериалу «Друзья» и фильму «Эйс Вентура: розыск домашних животных».
Сидни приходит туда вместе со своей подругой Татум и другом Рэнди. Без приглашения там появляется Гейл, которая уверена, что на вечеринке убийца даст о себе знать. За домом также приглядывает помощник шерифа Дьюи. Уже скоро Татум умирает. Убийца гаражной дверью сворачивает ей шею.
После убийства сразу же появляется Билли, который наедине с Сидни пытается наладить с ней отношения, и это приводит к тому, что между ними случается интим. Вскоре обнаруживают тело директора, и практически все гости покидают вечеринку. Остаются только Стью, Билли, Рэнди и Сидни. Дьюи и Гейл расхаживают поблизости от дома. Оператор продолжает слежку за домом из машины. Когда Сидни и Билли одеваются, откуда ни возьмись появляется убийца и убивает парня. Девушке удается сбежать через окно.
В то время репортерша и помощник шерифа поблизости от дома обнаруживают машину папы Сидни, и сразу же все подозрения падают на него. Гейл принимает решение уехать на их с репортером машине, но на дорогу выбегает Сидни, и она вылетает в кювет. Помощник шерифа в это время прохаживается по дому, и на него нападает убийца, который на время отключает его. Сидни решает вернуться в дом, находит Дьюи и забирает у него пистолет. После встречается с Рэнди и Стью. Они оба винят друг друга и называют убийцами. Девушке удается спрятаться от них в доме.
Она обнаруживает Билли живым. Она отдает ему пистолет, и когда Рэнди оказывается поблизости, выпускает в него пулю. После он демонстрирует, что его раны были незначительными и признается, что убийцами являются он вместе со Стью. Они заталкивают Сидни на кухню и рассказывают ей всю правду. Ее мама в действительности была женщиной легкого поведения, которая увела отца Билли из семьи. Также она крутила роман с Коттоном. Именно его убийцы решили умело подставить, изнасиловав и убив мать Сидни.
Как оказывается, ее отец все время был заложником парней. Они решают разыграть сценку. Они хотят убить отца и дочь, выкрутив это так, что они были убийцами, а ребята стали жертвами, но чудом смогли выжить. В это время появляется Гейл, которая уцелела после автомобильной катастрофы. Между Сидни и Стью завязывается схватка, и девушка скидывает ему на голову телевизор. После выясняется, что Рэнди еще жив, но в это время появляется Билли, которого Сидни убивает выстрелом в голову. В завершение фильма над домом восходит солнце, а на улице Гейл ведет репортаж.
На момент начала съемок в «Крике» у нее уже было несколько работ в сериалах, она являлась обладательницей премии «Золотой глобус» за роль Джулии Сэлинджер в «Нас пятеро». За фильм ужасов, а она снялась во всех пяти частях, актриса тоже удостоена нескольких премий. Нив Кэмпбелл дважды была замужем: первым раз за актером Джеффом Колтом, второй — за актером Джоном Лайтом. Оба брака закончились разводом. С 2011 года Нив находится в отношениях с актером Джеем Джеем Филдом, у них два сына. Ее персонаж появляется во всех фильмах франшизы.
До «Крика» у нее были роли в таких фильмах, как «Властелины вселенной», «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» с Джимом Керри, в сериале «Семейные узы». В 1994 году Кокс прошла пробы на роль Рэйчел в известном ситкоме «Друзья», но в итоге последующие 10 лет она играла Монику Геллер. Этот телевизионный проект принес Кортни мировую славу. Роль во франшизе «Крик» тоже стала одной из успешных в ее карьере. Кокс была занята также в фильмах и сериалах «3000 миль до Грейсленда», «Сказки на ночь», «Альфа Дог», «Клиника», «Американская семейка» В 2021 году вышел спецэпизод «Друзья: Воссоединение», посвященный легендарному ситкому. Актриса была замужем за звездой «Крика» Дэвидом Аркеттом, у них есть дочь, крестной матерью которой является Дженнифер Энистон.
На ее Инстаграм подписаны почти 12 млн человек. В основном, Кортни постит в соцсеть видео из своей повседневной жизни. Чего не скажешь о «Крике». Именно эта картина сделала из него знаменитость и многие знают Аркетта как помощника шерифа Дьюи Райли, который пытается расследовать жестокие убийства Призрачного лица. Актер продолжает сниматься в кино и как режиссер снимает сам. Профессионально занимался рестлингом сценический бой, ход и результат которого планируют заранее , был чемпионом мира в тяжелом весе WCW.
Дэвид Аркетт активный пользователь Инстаграм, где на него подписаны 195 тысяч человек. Последние посты и сторис посвящены премьере «Крика 5».
Фильму «Крик» — 25 лет. Как изменились исполнители главных ролей
Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет | Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. |
Оффициальные кадры Крик (1996) - 25 photos. Group Фильм Крик - My World Groups. | Как и оригинальный фильм Уэса Крейвена 1996 года, слэшер получит название «Крик». |
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик» | Смотреть онлайн фильм Крик (Scream, 1996) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Достали все ножи: чем хорош новый «Крик», снятый после смерти режиссера - Ведомости.Город | Смотрите видео онлайн «Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты» на канале «Лицо и красота в масках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:43, длительностью 00:06:25, на. |
Крик (фильм 1996 года) - Scream (1996 film)
В Доказательстве смерти неотразима, я считаю. Но такие роли и остались ее хоть и востребованным до сих пор, но потолком. За художником. Снимается в проходном сериале, но все-равно звезда. Кстати, воспитывалась в секте, сбежала. Лежала в реабилитационном центре в юности. Сбегала, встречалась, сбегала, снималась... Интересная у нее биография, на самом деле. Между тем, в одной из сцен в "Крике" ее героиня одета в футболку, на которой написано число 10.
Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в "Кошмаре на улице Вязов" 1984. Специально перекрасилась в блондинку, для того чтобы цвет её волос отличался от цвета волос Нив Кэмпбелл. И дала много интервью, в которых доказывала, что на самом деле могла пролезть через дверцу для кошки на двери гаража. В остальных частях, кстати, снимались тоже звезды, как состоявшиеся, так и будущие. Ото но че, насколько популярным был и остался "Крик и Ко". Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками.
Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы.
Еще в первом «Крике» он задал новый для фильмов-страшилок тон: рассуждал о жанре и одновременно высмеивал его, глядя на происходящее со стороны, на пару со зрителем. Картина 1996 г. Прямое воздействие конкретно «Криков» на общественное сознание явно прослеживается. После первого фильма люди массово скупали «кричащие» маски, приобретали телефоны с определителем номера и лишний раз проверяли, заперта ли входная дверь. Но после холодно принятого критиками «Крика-4» и ухода режиссера из жизни в 2015 г. Но Голливуд захлестнула волна римейков, которая вынесла на берег и идею о перезапуске «Крика». Чутко чувствующие контекст режиссеры нового фильма Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт создатели ироничного ужастика «Я иду искать» решили не уходить от проблем жанра и наводнивших кино самоповторов. И сняли, как шутят в самом кино, «риквел» «Крика», то есть сочетание римейка и сиквела, переосмысления и просто новой части. Сюжет «риквела» также не нов: подростки в выдуманном городке Вудсборо пытаются понять, что за жуткий убийца начал косить их нестройные ряды.
Настало время разоблачить их всех! Режиссером выступил Уэс Крейвен. Фильм познакомил мир с Призрачным лицом, Сидни Прескотт Нив Кэмпбелл и фирменным взглядом франшизы на фильмы ужасов. Убийцей в этой части стал Билли Лумис, которого сыграл Скит Ульрих. Но он не был единственным — его сообщником выступил Стю Мэйхер Мэтью Лиллард. В предыдущем фильме Стю завещал «У тебя должно быть продолжение! Ее в фильме сыграла Лори Меткалф.
Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом.
Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении.
Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях.
В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда.
Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной.
Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно.
За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить.
А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом.
По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела.
А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать. А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку. Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая. Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я!
Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно». Интересно, что вместе с Уильямсоном над «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в то же время работала Сара Мишель Геллар, которая появилась и в «Крике». Ей это работать не помешало — более того, она согласилась на роль у Крэйвена, даже не читая сценарий.
Другие актёры тоже были очень заняты. Например, Кэмпбелл играла в сериале «Нас пятеро» днём по понедельникам и вторникам, а по ночам в остальные дни приходила на площадку «Крика 2». Кстати, в фильме на этот раз засветилось больше известных в будущем актёров. Взять хотя бы Тимоти Олифанта и Лива Шрайбера. Причём на роль, которая досталась Олифанту, изначально претендовал Тоби Магуайр.
А ещё многие актёры, сыгравшие жертв в оригинале, умоляли Уильямсона вписать их в сиквел — но всем пришлось отказать. Съёмки в этот раз проходили в Атланте, по большей части — в колледже Агнес Скотт, по которому специально для фильма расставили готические статуи Вторая часть стала более смелой в комедийном смысле — она во всю высмеивала настрой общества на запрет жестокости в кино и продолжала издеваться над канонами слэшеров. На фоне такой темы особенно иронично, что рейтинговому агентству MPAA вновь не понравилось обилие жестокости, и Крэйверу пришлось перемонтировать фильм 8 раз, чтобы получить одобрение комиссии. Ведь в сиквеле стало и гораздо больше крови. Мы знаем, что шутка [в виде первого фильма] уже рассказана.
И мы больше не сможем её использовать. Так что у нас нет другого выбора кроме как напугать вас до чёртиков. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью журналу Fangoria «Крик 2» должен был выйти под Рождество вместе с несколькими другими фильмами. Чтобы не сталкиваться с ним в прокате, в 1997-м отложили выход «Завтра не умрёт никогда» и «Титаника» — успех оригинала был настолько впечатляющим, что напугал продюсеров бондианы и новой ленты Кэмерона. В «Крике 2» снова появилось несколько отсылок к «Кошмару на улице Вязов».
В комнате Сидни был характерный свитер, а Гаса сыграл Дэвид Уорнер, который когда-то пробовался на роль Фредди Крюгера Вторая часть выступила в прокате чуть хуже предшественника, хотя в первый уикенд принесла создателям около 30 миллионов долларов — на 27 больше оригинала. Но в итоге «Крик 2» заработал чуть меньше — 172 миллиона долларов. Если предыдущий фильм был пятнадцатым в списке самых прибыльных картин года, то сиквел оказался лишь на двадцать первом месте. Эпоха сиквелов Продолжать любую франшизу после второй части всегда очень трудно, особенно если она оказалась не хуже оригинала. Фанатские ожидания завышены до предела, и им очень сложно угодить.
В случае с «Криком 3» этого сделать не получилось, и он чуть не стал последней частью истории Сидни Прескотт.