Новости фанфики ассасин крид

Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры.

Trending: Fine Art Collection by Blend Cota

  • Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»
  • Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги
  • Trending: Fine Art Collection by Blend Cota
  • Запутанная интрига с оригинальным сюжетом
  • Фанфики по Assassin’s Creed на сайте Фикбук
  • Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»

Are there any quality Assassin's Creed fanfics?

Через несколько минут мы вышли из таверны, взяли лошадей и направились в сторону Колизея. Времени у меня оставалось все меньше и меньше, благо ехали мы недолго. Мы бросили лошадей недалеко от лавки портного. Как только мы оставили лошадей, Энрике пошел прямо к Колизею. Сейчас же, там лес, как видишь. В его центре есть сарайчик, через него проводили гладиаторов под арену. Дверь не закрыта, можешь входить спокойно, без шума. Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял.

И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников. Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем. Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе.

Он пытался спасти это putta итал. Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно. Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь.

Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия.

Мне надоел этот безсовестный тип! Был бы только момент... Так как Зауф еще только начинал быть ассассином он старался делать все как можно тише,но выходило наоборот:до этого стрела,на этот раз ваза. Осмотревшись,он заметил факел стража чуть ли ни у самого носа. Он,растерявшись,прыгнул в вазу.

Скорее всего,вас там ждут... Никто из бойцов не спал-кто точил клинок,кто разговаривал,кто читал молитву-все были чем-то заняты. Но интуиция капитана предвещала беду,и он,чтобы отодвинуть эти дурные мысли,не спеша затянул тамплиерскую песню. Все войны тутже начали подпевать. От этого Галалу дорога показалась еще длинее... Тем временем,Арат и Зауф встретились в месте,откуда можно было хорошо наблюдать за местностью. Там темно,тебя там не увидят. Я подам знак тебе для атаки,а сам отвлеку их. Считай это билетом в Братство.

И не забудь смочить перо! Зауф послушно пошел в укрытие. Арат видел будующее мальчика. В лице заместителя Алтаира..... И все... Аскольд с командой тамплиеров,готовые к мгновенной защите,всматривались в стены,тени,арки и даже в дорогу. Им казалось,что ассассины могут быть даже там. А Зар спокойно управлял караваном и смотрел вперед. Bдpyг cлeвa и cпpaвa oт глaвнoй тeлeги пpoгpeмeли paзнooбpaзныe звyки.

Apaт exиднo yлыбaлcя из тeни - caмoдeльнaя лoвyшкa cpaбoтaлa,и гopы пocyды гpoxнyлocь c мeтpoвoй выcoты.

Приведёте его по моему приказу, когда будет велено. Холодно, сурово, расчётливо.

Как всегда. Прямо перед ним была лавка, отмеченная тайным знаком, понятным лишь ему. Мужчина сел.

Не пришлось ждать долго как рядом с ним, облокотился о стену ещё один человек. Эцио поднял глаза с недоумением. Лицо собеседника полускрывали растрепанные волосы.

Эцио тоже встал. Леонардо тряхнул головой. Подувший ветер подхватил пару прядей и обнажил кожу на шее и щеках покрытую синяками.

Эцио был в не себя от злости, сжимая кулаки. Это правда. Но мне досталось не за это.

В ясных глазах Леонардо стояли слёзы. Так ужасно, когда твоя природа отлична от природы других людей, а ты не можешь бороться с этим, не можешь бороться с самим собой. Я бы хотел изменить себя, но не могу, и это не повод для потехи.

Ты имеешь такие же права как все, - прошептал Эцио. Душная и жаркая, какие часто бывают ночи в Италии. Чезаре распахнул окно в своих покоях и окинул взглядом город, раскинувшийся у подножья Сан Анжело.

Но пока Борджия смотрел за горизонт, быстрая тень промелькнула под самыми стенами замка. Ассасины всегда приходят из ниоткуда и никуда уходят. Осторожность превыше всего.

Эцио заранее рассчитал маршруты стражников на башнях, патрулей во дворе замка, часовых на крышах. Неслышный невидимый для них, он проскальзывал мимо, цепляясь за уступы стен, взбираясь всё выше и выше, пока стража не обратилась в чуть заметные точки, где-то на земле. А он завис под окном спальни Чезаре Борждия.

Последний полной грудью втянул ночную прохладу и отвернулся, сделав шаг по направлению к комнате. И тут же метнулось тело Эцио, отточенным движением он сбил Чезаре с ног и они покатились по полу. Но скрытый клинок уже упирался ему в подбородок.

Но сегодня это не входит в мои планы. Чезаре вызывающе молчал, смотря прямо в глаза Эцио. И сегодня я укажу вам на ваше место..

Открой рот! Всё так же молча, не отводя взгляда, Чезаре повиновался. Ассасин рывком спустил с себя штаны, и ухватив папского сына за волосы поднёс член к его распахнутым кроваво алым губам.

В трейлере к дополнению показана встреча женщины Эйвор с Кассандрой — означает ли это, что женщина Эйвор — канон? Но главное, что эти два крутых парня собираются вместе. Это нас немного беспокоит, потому что, если вы не догадались, мы с нетерпением ждем этого кроссовера.

Самые популярные фанфики по Assassin’s Creed на Фикбуке

  • Assassin's Creed
  • Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре
  • Фанфик Assassin's Creed: Вальгалла -
  • Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры
  • Assassin's Creed / Fanfic Recs - TV Tropes
  • В сервис загружено 281 произведение

Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов

Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться. Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe. Например, можно вспомнить Assassins Creed III, где для озвучки главного героя Конора пригласили настоящего потомка коренных индейцев Ноа Уоттса. В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса.

Книги #ассасин

Работать с Абстерго было мучительно: никакой информации, никаких пояснений. Лишь слепое следование инструкциям. Прямо как на Ферме. Легче стало лишь тогда, когда он получил от анонима код доступа для открытия двери своей комнаты, по сути - темницы, а позже - нашел ручку доступа к компьютеру Уоррена Видика. Тогда, проводя ночи напролет в комнате Анимуса и скрупулезно сканируя содержимое компьютеров, он впервые узнал об Объекте 16, которого использовали в эксперименте до него. Объект 16.

Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью... А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени.

Но, тем не менее, Дезмонд стартовал. Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия.

Другие помещения пока заставлены аппаратурой, которую нет смысла переставлять из-за какого-то сумасшедшего засранца,- прокомментировал ситуацию Видик... Меня достало все это! Тайны, тайны, тайны! Везде тайны! Я сбежал от ассасинов не для того, чтобы стать подопытной крысой Абстерго!

Я хотел только свободы от всего этого вечного бреда, - парень бессильно опустился на край койки. Объект 16 - как оказалось, его зовут Клэй Качмарек - опустился на койку рядом с ним и откинулся спиной на холодную стену. Все дозволено... Внимательно всмотревшись в его лицо, Дезмонд вдруг понимает, что этого парня опять накрыла волна безумия. Ты видишь этого человека у противоположной стены?

Но Дезмонд не видит. Не видит призраков, пережитки далекого прошлого. Настолько далекого, что его самого еще не было на свете. И одет, как в эпоху Возрождения... Я его раньше не видел, - продолжает Клэй.

Его лицо задумчиво, глаза передернула дымка, а руки дрожат. Это Дез чувствует достаточно хорошо, ведь Качмарек до сих пор сжимает его плечо. Я знаю... Это все из-за Анимуса. Слишком долго пробыл...

От тамплиеров, Анимуса и безумия... Я ведь пустил себе кровь... Дезмонд ощутил тошноту. Он всегда воспринимал те события просто как факт, но сейчас вдруг перед ним ожила картинка: ночь, здание Абстерго погружено в умиротворенную тишину, и посреди всего этого - этот белобрысый парень, который сидит сейчас рядом с ним. Клэй спокоен, хоть в глазах его плещется отчаяние и безумие, его накрывают волны галлюцинаций, вызванных эффектом просачивания.

В его руках - обычная шариковая ручка. Которой он медленно вскрывает себе вены на запястьях. Когда обе руки оказываются в крови, Объект 16 роняет ручку на пол. Она ему уже не нужна. Он выводит на стенах надписи собственной кровью...

Дезмонд схватился за голову. Жутко до одури. Это какое же отчаяние должно было глодать человека, чтобы он решился на такое... А ведь его спасли, и он этому не рад... Что если он сделает это вновь?..

Клэй смеется, и Майлз понимает, что последнее уже сказал вслух. Теперь у меня, по крайней мере, есть собеседник, - произносит Объект 16. А сходить с ума одному - ой, как жутко. Вместе с этими словами Клэй делится с сокамерником каким-то спокойствием с долей отчаяния, и Дезмонд нервно выдыхает через сжатые зубы. Иногда мне кажется, что я слышу какие-то голоса, которых нет...

Вместо ответа Клэй лишь поднимает руку к рядом сидящему парню и, притянув его за шею, прижимает его голову к своему плечу. Дезмонд не сопротивляется. Он доверился.

Посвящение: Лене, которой достался Романо - мы оказались собратьями, как минимум, вдвойне. А ещё моим Ите и Рашке, которые меня поддерживали И, конечно, Sode no Shirayuki003, благодаря которой я начала играть в эту игру х Примечания автора: Всё-таки, Ассасины.

Из множества вариантов фиков про Феличиано я решила написать именно это х Может проскальзывать философия.

К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное. Думаю, что мой уход — справедливое решение.

Я знаю, что шоу будет великолепным, когда бы оно ни вышло. Ребята из Ubisoft и Netflix большие молодцы.

Его эпические приключения позволяют игрокам погрузиться в исторические события и возглавить армию освобождения.

Он начинает свою историю как ассассин, но в результате измены вступает в ряды Тамплиеров. Шай переживает ряд опасных приключений, которые позволяют узнать больше о Тамплиерах и их планах. Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира.

Каждый из этих героев олицетворяет доблесть, отвагу и преданность. Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений. Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры.

В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать.

Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны. Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным.

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. Все книги #ассасины в библиотеке Readli. Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. Как погибла assassin's creed. Поиск. Смотреть позже.

Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe. Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin's Creed Odyssey. Ассасин Крид фикбук. Фанфики Assassins Creed. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Codename Hexe на портале видеоигр Этот интерес к Assassin’s Creed Hexe во многом обусловлен её непривычно мрачной и зловещей атмосферой, которая представляет из себя тёмные леса и чучела.

Фанфики ассасин крид

Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века. Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности. Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб.

Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной.

И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры.

Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря!

Для достижения своих целей они используют силу, политический влияние и манипуляции сознанием. Главный герой игры, Эйвор, становится ключевым участником этой борьбы, выбирая союзников и врагов среди обеих фракций. Смертельный конфликт между ассасинами и тамплиерами подчеркивает главную тему игры — борьбу за свободу и противостояние тирании. Игрокам предстоит принять участие в этой битве, чтобы раскрыть секреты прошлого и определить будущее человечества. Восхождение нового героя — Эйвора Лотброки Эйвор родился и вырос в викингском поселении, где с самого детства увлекался боевыми искусствами. Он обучался и тренировался, становясь сильнее и ловчее с каждым днем. Вскоре стало ясно, что Эйвор обладает особыми способностями и потенциалом лидера. Однако судьба героя решает его испытать. Викингское поселение подвергается нападению, и Эйвор вынужден сражаться за своих соратников и близких. В этой схватке он проявляет свои навыки и отвагу, за что получает уважение своего народа. После этого Эйвор решает отправиться в путь, чтобы отомстить за своих близких и возглавить свой клан. Он мечтает о великих победах и славе, и готов сразиться с врагами своего народа.

Их целью является защита свободы человека и сохранение своих тайных знаний. Они скрытно действуют, используя свои навыки паркура и скрытности, чтобы оказывать сопротивление тамплиерам и их зловещим планам. Тамплиеры, в свою очередь, верят в необходимость контроля и порядка. Они стремятся к власти и контролю над человечеством, чтобы создать новый мирный и идеальный порядок. Для достижения своих целей они используют силу, политический влияние и манипуляции сознанием. Главный герой игры, Эйвор, становится ключевым участником этой борьбы, выбирая союзников и врагов среди обеих фракций. Смертельный конфликт между ассасинами и тамплиерами подчеркивает главную тему игры — борьбу за свободу и противостояние тирании. Игрокам предстоит принять участие в этой битве, чтобы раскрыть секреты прошлого и определить будущее человечества. Восхождение нового героя — Эйвора Лотброки Эйвор родился и вырос в викингском поселении, где с самого детства увлекался боевыми искусствами. Он обучался и тренировался, становясь сильнее и ловчее с каждым днем. Вскоре стало ясно, что Эйвор обладает особыми способностями и потенциалом лидера. Однако судьба героя решает его испытать.

Фрагменты воспоминаний. IX век, Англия, поселение Рейвенсторп. Монах-переписчик Эдвард оказывается в плену у могущественной предводительницы викингов Эйвор и одновременно пытается раскрыть тайну исчезновения своего брата Экберта… Среди его бумаг обнаруживаются странные свитки, испещренные знаками неизвестного языка.

Переводы с тэгом 'ассасин'

Выше человеческих сил было сопротивляться ему, а Леонардо и не хотел этого. Желания, которые он старался побороть в себе вот уже долгое время, разом всплыли наружу, и его руки скользнули по телу Чезаре, стаскивая с него рубашку. Он отстранил художника, и по-солдатски быстро разоблачился из своих одежд. В вальяжно ожидающей позе раскинулся он на белых простынях кровати, призывно махнув Леонардо. Чезаре схватил его за плечи и повалил рядом с собой. И губы их снова слились в страстном поцелуе. Чезаре был неистов, впиваясь языком и зубами в горячий рот художника, кусая до крови его губы. Но да Винчи не чувствовал боли.

Потому что руки Боржия уже разделались с последними завязками на его брюках и добрались до горячей восставшей плоти. И Леонардо стонал и извивался, пока Чезаре шептал ему на ухо какие-то пошлости, которые при других обстоятельствах заставили, возможно, провалится да Винчи на месте. Но теперь он и сам понимал, как походил на шлюху в постели этого властного человека, подчиняясь каждому его движению и слову, готовый на всё, только чтобы Чезаре не прекращал своих ласк. А тигр забавлялся своей властью. Почему ты не говорил о своих желаниях раньше, а? Я поручал тебе такую скучную работу, чертежи и военные проекты. А ты мечтал только о том, чтобы я тебя оттрахал, да?

Скажи «да, мой господин! Он сильнее сжал пальцы, и тёплая струя семени ударила в его руки. Я же предупреждал тебя.. Ты хочешь ещё? Леонардо не понял, что произошло, Чезаре не ответил. Художник, ещё не совсем придя в себя, оказался перевёрнутым на живот и вжатым лицом в подушку. Он почувствовал, как коленом Борджия раздвинул его ноги и влажной от спермы рукой смазал входное отверстие.

Потом раздался свист и чёрный хлыст несколько раз опустился на его плечи. Слёзы боли и унижения выступили на его глазах. И в ту же минуту ещё более острая боль казалась, была готова разорвать его изнутри. Чезаре смеялся, заливисто и громко, навалившись на художника всем телом и не давая ему возможности пошевелиться. Чёрный хлыст, который он наловчился ухватить наоборот, быстро совершал поступательные движения между ягодицами Леонардо. Ты уж прости дружище, сам-то я предпочитаю женщин. Но если представится шанс, сделать доброе дело..

Да Винчи зубами вгрызался в подушку, чувствуя как даже сквозь боль, тело его готово отозваться на каждое прикосновение этого грубого человека. А потом на него снова посыпались удары.. И злой хохот Чезаре разлетался под сводами высоких покоев. Я узнаю об этом. И поверь, боль будет много хуже. Тебя ждёт нескончаемая боль, красотка!

Билд датирован 3 апреля. Утечка не подтверждена, однако изображение уже удалили. Это может говорить о том, что Ubisoft приняла меры и ищет виновника.

В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы. Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории. Авторская интерпретация персонажей и альтернативные развития сюжета Во многих фанфиках авторы смело изменяют и развивают характеры персонажей, позволяя им проявить новые черты и эмоции. Так, например, Эцио Аудиторе в одном фанфике может стать более решительным и хладнокровным убийцей, а в другом — ранимым и сомневающимся в своих поступках. Такой подход позволяет читателям увидеть персонажей с новой стороны и прочувствовать их внутренний мир и проблемы. Альтернативные развития сюжета также являются популярной темой в фанфиках. Авторы предлагают свои варианты того, как могли бы развиваться события в игре, если бы были другие решения принятых персонажами. Например, фанфик может поведать о том, что произошло бы, если главный герой не смог бы спасти своего друга или если судьба грузила на него больше испытаний и переживаний, чем в игре.

Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего. Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник.

MORE THAN GAMES

  • Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима •
  • Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
  • /vg/ - Assassins Creed General
  • Необычные сюжеты и захватывающие истории
  • Читать онлайн Манга Assassin''s Creed dj - Animals - Кредо убийцы - Животные - . Глава 1 -
  • Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима

Фанфик ассасин крид кроссовер

Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. We provide assassin's creed fanfiction novels, fan-fiction, comics for you to select. A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1.

Category:Assassin's Creed Doujinshi

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. В сеть слили новую информацию о проектах французской компании Ubisoft. В отличие от игр основной серии с открытым миром и сюжетом о противостоянии Тамплиеров и Ассасинов, в этой части был упор на кооперативный геймплей и сражения с огромными монстрами из мифов и легенд.

Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins.

Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной.

Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего.

Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще.

Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать. Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их. Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина. Одного из трех выживших отбрасывает назад выстрелом из скрытого пистолета, который, конечно же, никто не видит. Начался бой… Перекат. Ассасин выхватывает меч, и готовится к обороне.

Сильный удар… и ассасин парируя, наносит смертельный удар по шее противника. Последний отвлекается и это стоит ему жизни. Я немедля подбежал к месту заключения сестры мастера Аудиторе. Федерико, это ты? У Клаудии была подвернута нога, поэтому пришлось нести сестру Наставника на руках. Выйти из катакомб я решил тем же путем, что и зашел. Оставалось надеяться, что трупы наемников не нашли. Когда мы вышли из подземелья, нас ожидал сюрприз.

Вор Энрике сидел на камне и смотрел на меня с той же ехидной улыбкой: - Браво, Федерико! И откуда ты знаешь про мое задание? Когда мы вышли из леска, на дороге стояла крытая повозка. Ох уж и ветхая была повозка, как бы ни развалилась… - Ты с Клаудией в кузов. Я поведу.

A great place to go for AU or Apple shenanigans. Sunburned-Stickperson Recommended by Mirime A rather proficient author, this person rarely ever makes any spelling and grammar mistakes or any typos.

All of their work is incredibly well written, with engaging plots and fascinating character development and relationships.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий