Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG. Узнать стоимость тюнинга Land Rover Range Rover Evoque. Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%). Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро.
Расположение на карте
- Eurocode_ekb_news – Telegram
- 🔍 Дополнительные видео
- Еврокод чип
- 📽️ Похожие видео
- Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?
- Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. | Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг. |
➢ Отзывы про “Eurocode Tuning Russia” | BizLst | В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. |
Еврокод чип тюнинг
- АДАКТ или Еврокод?
- Еврокод чип тюнинг
- Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
- чип тюнинга Eurocode - смотреть бесплатно
- Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Почему стоит обратиться в компанию Eurocode чип тюнинг Воронеж? Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным.
Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом
Чип тюнинг рево или еврокод | Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode. |
Eurocode Tuning Russia | Правильный чип-тюнинг на примере Audi Q5 FY 45TFSI 2021, AGP Motorsport отзывы. |
Чип тюнинг eurocode или revo
Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Главная» 2022» Январь» 19» Обновление прошивки и чип-тюнинг ДВС 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от "PetranVAG Tuned" на Skoda Kodiaq-2018м/г в в Перми. Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. 10 отзывов посетителей Компании Eurocode tuning фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Eurocode tuning. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI.
Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Профессиональный чип тюнинг Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen Еврокод чип тюнинг. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI.
Чип тюнинг eurocode или revo
Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом | Хотя и Ёж тоже был на чипе и наваливал норм! |
Чип тюнинг Eurocode | Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям. |
Чип-тюнинг от Еврокод
Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую.
В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов".
Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег.
Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки.
Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину.
Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать. Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась. Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес.
Основное обвинение в том, что я нищеброд и у меня проблемы в личной жизни поэтому мне срочно нужен бесплатный чип от еврокода. Не хочу вас огорчать, но проблем нет у меня ни там, ни там. Это вообще как понимать? Цена прошивки для меня на самом деле в разы выше ее стоимости.
Я в первую очередь подставила саму себя и свою репутацию. Люди, которые по моему совету приехали в Еврокод прошиваться, теперь обратились ко мне с претензией и что логично, хотят чиповаться в других местах. И если еврокод не возместит эти расходы, это сделаю лично я. Если я оставила без внимания какое-то обвинение, Вы можете задать мне вопрос, я на него с удовольствием отвечу.
В связи с чем, считаю логичным донести до как можно большего количества людей свою историю. Спасибо за внимание.
Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке.
Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В..
Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.
Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.
Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.
Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В..
И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.
Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода.
Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так...
Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.
К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95.
На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше.
Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве.
Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.
Но представитель бренда отметил, что «лучшие» компании в индустрии всё-таки могут догадаться, как обойти электронную защиту и некоторые действительно это делают — хотя, по его словам, и не без труда.
Chevrolet Corvette На данный момент на вторичном рынке нет ни одного решения для чип-тюнинга Corvette, а тем, кто делает это, «приходится иметь дело со множеством проводов и компьютеров», отмечает Тэдж Юхтер.
Рекомендуемые сообщения
- Прошивка Евро 0: что дает для ЭБУ, плюсы и минусы, отзывы
- Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
- Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
- Eurocode Tuning Russia отзывы
- Смотрите также
- Чип 3.0 TDI 245 л.с. - Форум Touareg Club
чип тюнинга Eurocode
Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG. Профессиональный чип тюнинг Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen Еврокод чип тюнинг. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen. Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Опубликовано 01 июня 2019, 13:35 a Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга Блок управления двигателем Chevrolet Corvette поколения C8 получит защиту от несанкционированного вмешательства Первый в истории среднемоторный «Корвет», мировая премьера которого состоится 18 июля, будет оснащён блоком управления двигателем, который якобы невозможно взломать и сменить прошивку для повышения мощности. Обсудить Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette. Это никак не связано с тем фактом, что его мотор V8 впервые в истории модели будет установлен за сиденьями, просто блок управления двигателем получит некую серьёзную защиту от взлома фирменного программного обеспечения. Утверждается, что если бортовой компьютер распознает, что кто-то подключился к разъёму диагностическим компьютером и пытается изменить параметры работы мотора, то блок немедленно перейдёт в режим восстановления.
После чего мы предложим варианты марок запчастей и дат Вам на согласование. Вот и всё, ни какой лишней головной боли. Send request 5 подъемников, 3 смотровые ямы Диагностика Autel. В нашем арсенале есть Диагностика Autel.
Диагностика является мультибреедовой, чем помогает нам найти, расшифровать и устранить ошибки в автомобиле любого бренда.
Kalman T. Все устраивает, машина "раскрылась", особенно ощутимо на трассе при резком ускорении со 120-130 до... В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр Мегавольт - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы.
D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
Нажмите для раскрытия... У вас расход по городу довольно большой. У нас город из сплошных холмов, и довольно большим трафиком, ну и пробки утром и вечером как у большинства я думаю.
Так вот до прошивки по городу летом 11 расход был. А сейчас как у вас 13. Эйфория уже прошла, стиль вождения в городе прежний, но отнюдь не пенсионерский.