Фильм «Джон Уик 5» (2025) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, спин-оффы, будет ли. По информации THR, акт сериала-приквела раскатается за 40 лет до азбука событий первого "Джона Уика". Продюсер Эрика Ли поделилась новостями о "Континентале", приквеле к франшизе "Джон Уик". Первый трейлер приквела "Джона Уика" – мини-сериала "Континенталь" – от стримингового сервиса Peacock появился в Сети.
Даты выхода эпизодов сериала «Континенталь»
- Сериал «Континенталь» об отеле из «Джона Уика» выйдет в 2023 году | КиноТВ
- Новости партнеров
- Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 720
Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие
В сети появились рецензии критиков по сериалу «Континенталь», приквелу «Джона Уика», которые оказались довольно прохладными. Теги Сериалы Полнометражные мультфильмы Джон Уик 4 Lionsgate Кино. В честь кампании «Оскар» «Джон Уик: Глава 4» Волсиз поговорил исключительно с Чадом Стахельски, чтобы получить представление о будущем франшизы. Стриминговый сервис Peacock опубликовал полноценный трейлер предстоящего мини-сериала «Континенталь» (состоит всего из трех эпизодов), действие которого разворачивается во вселенной популярного боевика «Джон Уик». Зачем смотреть: Приквел зубодробительного боевика создан в первую очередь для фанатов «Джона Уика», которых, как выясняется, много до неприличия. Чтобы открыть сбор на марафон, надо задонатить от 100р с названием аниме/сериала.
Сейчас на главной
- Сейчас на главной
- Актеры и съемочная группа
- Почему все так любят «Джона Уика» - Лайфхакер
- Приквел «Джона Уика» об отеле «Континенталь» обзавёлся свежими кадрами | Канобу
Почему все так любят «Джона Уика»
В Сети появился первый тизер-трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной боевика «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. Сериал по вселенной «Джона Уика» выйдет на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года.
Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика»
Среди тех, кто выразил соболезнования родным и близким актера, оказалась съемочная группа «Джона Уика» и разработчики компьютерных игр Remedy. Lionsgate выпустила дебютный трейлер сериала «Континенталь: Из мира Джона Уика» — предыстории фильмов с Киану Ривзом в трех частях по полтора часа, предназначенной для стриминга. Вечером 9 августа появился первый трейлер грядущего сериала «Континенталь», действия которого разворачиваются в 70-х годах XX века в Нью-Йорке — примерно за 40 лет до событий первого «Джона Уика».
Вышел трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»
Дрейк упомянул, что помимо «Балерины», первого спин-оффа картины, и «Джона Уика 5» в разработке находится телесериал. Вместе с тем режиссер сообщил, что в разработке находится аниме-сериал по «Джону Уику». По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья». Кинокомпания Lionsgate пока не готова сказать, когда состоится премьера нового сериала в мире «Джона Уика».
Сериал из вселенной Джона Уика «Континенталь» выйдет в конце сентября 2023 года
Шоураннером и сценаристом станет Крис Коллинз « Прослушка », « Сыны анархии ». Обязанности исполнительных продюсеров возьмут на себя Киану Ривз , сценарист франшизы Дерек Кольстад и режиссёры Дэвид Литч и Чэд Стахелски последний также займётся постановкой пилотного эпизода. Всего к выпуску планируется 8 эпизодов, камео Ривза пока находится под вопросом.
Джон Уик мертв что при необходимости поправимо , но дело его, в смысле «Джон Уик», живет. Пока режиссер Чад Стахелски выписывает в особую книжечку почему-то представляется именно особая книжечка идеи для пятой, шестой, седьмой, восьмой и девятой частей основной серии, франшиза обрастает дополнениями и ответвлениями. Первое из них — мини-сериал «Континенталь», посвященный приключениям молодого Уинстона Скотта Колин Вуделл из «Судной ночи» — другого сериала по популярной кинофраншизе , в результате которых он становится менеджером нью-йоркского отеля для наемных убийц «Континенталь». Суммарный хронометраж шоу околачивается где-то в области четырех часов, что примерно на час дольше последнего фильма, при этом происходит тут в сущности все то же самое месть: за себя и за Сашку. В результате «Континенталь» так и ощущается: как «Джон Уик», разведенный в воде. С австралийскими русалками такое, может, и работает, а вот с киллерами, будто бы сошедшими со страниц комиксов и манги, едва ли.
Для Джона казалось, будто иного пути нет, как пойти к Старейшине и покаяться. После же посещения Старейшины ему открывается новый путь — союз с Уинстоном, чтобы продолжить воевать против Высокого Стола.
Доказ лояльности Старейшине ввиде отрубания безымянного пальца с обручальным кольцом Хелен отсылает нас к ордену ассасинов. А также служит разменной монетой для Джона, чтобы получить временную защиту. Мне кажется, Джон в любом случае продолжил бы воевать против Высокого стола, если бы даже ему не назначили убить конкретно Уинстона. Высокий Стол, получив в свои цепкие руки такого убийцу, не захотел бы отпускать его на покой. Зрителю дают лицезреть эффектно поставленную битву на мотоциклах. Джон и преследователи перестреливаются, сражаются на мечах, одновременно находясь в дикой динамике поездки — одним словом круто. Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой.
Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона.
Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди.
Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика.
Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо.
В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой.
Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует.
И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения.
Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета.
Джон Уик объявил войну Правлению Кланов, и теперь его голова — самый желанный трофей для наёмников со всего света. К охоте на опального киллера присоединяется и его старый друг Каин, нанятый маркизом де Грамоном — амбициозным и беспринципным членом Правления.
Почему все так любят «Джона Уика»
Серия событий происходит в 1975 году и фокусируется на отеле «Континенталь», известном как убежище для убийц. Главным героем истории станет молодой Уинстон Скотт, центральная фигура криминального мира Нью-Йорка того времени. Роль Скотта исполнит актер Колин Вуделл.
Обязанности исполнительных продюсеров возьмут на себя Киану Ривз , сценарист франшизы Дерек Кольстад и режиссёры Дэвид Литч и Чэд Стахелски последний также займётся постановкой пилотного эпизода. Всего к выпуску планируется 8 эпизодов, камео Ривза пока находится под вопросом.
Многие зрители назвали сериал скучным, нелепым и вторичным.
Хотя некоторым понравились динамичные экшен-сцены и мрачная атмосфера. Бернс дал понять, что у «Континенталя» не будет 2 сезона. Новый сериал Lionsgate, видимо, доверит другим авторам и сервису: «Мы заключили краткосрочную сделку по этому сериалу с Peacock и Amazon». В январе Стахелски был назначен куратором вселенной наемников , поэтому теперь он будет отвечать за все проекты серии. Стахелски пообещал расширить франшизу качественными картинами, поэтому новый сериал не повторит судьбу «Континенталя».
Стахелски, видимо, вдохновлялся еще и видеоиграми: его ленты похожи на нарезку из боевых и сюжетных, но в ограниченном количестве сцен из какого-нибудь консольного боевика. Стахелски, впрочем, весьма последователен, поэтому все «Уики» выглядят очень искусственными, но довольно цельными — эдакое криминальное фэнтези с дикой цветокоррекцией, утрированными персонажами и неубиваемым героем. В четвертом выпуске Стахелски собрал, пожалуй, самые эффектные трюки: благодаря сражениям в «Континентале» в Осаке или на лестнице, ведущей к Сакре-Кер, давние поклонники серии наверняка останутся довольны и новым фильмом. Почему можно не смотреть Впрочем, к финалу четвертого «Джона Уика» даже самые преданные фанаты могут утомиться — лента идет почти три часа.
Стахелски разбавляет экшен разговорными сценами, которые тоже заставляют вспомнить ролики из видеоигр, и не самые качественные. Появляющиеся на экране персонажи не похожи на всамделишных людей — каждый выглядит полигональным конструктом, открывающим рот и шевелящим конечностями под управлением замысловатого кода.