А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев.
Как это работает
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- DRIVE2 3.120.888
- drive2.ru отзывы
- Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer
- Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
- Редактировать информацию о компании Драйв-2
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. А быть на Драйве2 это чем хорошо? очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371.
Сообщество машин и людей
- Ешё раз по ситуации с драйв 2
- Drive2 не работает. Текущее статус, проблемы и сбой | Outagedown 2024
- Drive2 не работает. Текущее статус, проблемы и сбой | Outagedown 2024
- Telegram: Contact @drive2russia
Драйв2 ру авто личный опыт
Изучив предложения других брендов, я понял, что у них нет ничего нового, за исключением Land Rover, который выпустил в конце прошлого года Defender. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Это первый опыт владения таким автомобилем, и он мне нравится. Вообще, увлечение внедорожными поездками появилось у меня вместе с покупкой авто — я даже не подозревал, что это может быть так занятно. Теперь каждую неделю вместе с семьей или катаюсь по лесам, по полям и в целом по интересным местам Беларуси.
Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка».
Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости.
Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком.
Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций. Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону.
Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери.
На самом деле, нет. С тех пор имя Кадийяка превратилось в Кадиллак, а Дэтруа в Детройт...
RU Что может быть хуже для эксклюзивного автомобиля, чем стать жертвой сомнительного стайлинга? К сожалению, этой участи не удалось избежать некоторым редчайшим Альпинам B12 в кузове E31, которых нелёгкая завела в Россию. Впрочем, у нас ездят и куда более удачливые экземпляры. Впрочем, в случае с Токийским автосалоном другого ждать и не приходится, таков местный менталитет... RU Опытные оффроудеры знают, как важно стравить давление в шинах и подключить полный привод перед тем, как отправиться на покорение песков.
Однако есть ещё один крайне полезный трюк — ехать на автомобиле, который слишком лёгкий, чтобы застрять. Такой всегда была Нива, а теперь есть Duster. Подготовка Лексуса к приключениям не была гладкой, но закончилась весьма успешно... RU Как цвет можно было заказать, у кого? Цвета вообще определялись тем, какая краска была на заводе — три месяца красили в один цвет, следующие три в другой.
Когда читаешь воспоминания людей, которые покупали автомобили в советское время, понимаешь, откуда у нас всех такой трепет по отношению к своим коням. Тогда это было делом не на один год, вот и относились к машинам иначе. Странно, слышать такое о Жигулях, а не от BMW, но всё же. Вот и автомобиль семьи номенклатурного работника простоял тридцать лет в гараже, потому что владелец в основном передвигался на служебных машинах.
Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против.
Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов. Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris.
А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски. Берутся за это разные мастерские и сами владельцы. А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания.
Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю.
Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил. В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости.
Когда это всё происходило… я закрывал глаза так как понимал, что сайт зарабатывает на рекламе Минимальный пакет у них — 29000р, с ценой 29р за один клик. Например рекламная система гуглэдвордс может вообще отключить такой сайт от трансляции на нём рекламных объявлений. Но сейчас я сильно расстроен, так как записи теперь недоступны даже для меня. Фактически я расцениваю это как «у меня украли».
И даже хрен с ним у меня… их украли у общественности…. Короче я расстроен.
Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru
Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Автомобильные форумы на
DRIVE2 - отзывы
Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два.
Сообщество машин и людей
Компания Драйв-2 - отзывы | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | РИА Новости Медиабанк | Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. |
Отзывы о Subaru XV (2024) | Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. |
drive2.ru отзывы
Драйв2 — Вкладка «Купить» Полезным сайт Драйв2 окажется и для тех, кто желает расширить свои знания об автомобилях, так как данный веб-ресурс располагает множеством тематических блогов. Для получения информации Вы можете выбрать блоги по определённым темам, лучшее или популярное. Драйв2 — Вкладка «Блоги по темам» Также на Драйв2 Вы можете вступить в одно из имеющихся сообществ, что позволит Вам обмениваться опытом с другими пользователями ресурса, искать ответы на интересующие вопросы, оставаться в курсе последних событий в мире авто и многое другое. Драйв2 — Вкладка «Сообщества по интересам» Тем, кто желает приобрести или продать имеющийся автомобиль полезным может оказаться посещение веб-ресурса Авто. Драйв2 — drive2.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
И да кстати по поводу «справедливо забанили за мат». Граждане товарищи…. Вот было в тексте одно слово «Сука» в контексте «Я сука так не думаю». Сука слово — не матерное, а литературное. Но следовал бан записи за мат. Типа уберите мат и запись разбаним.
Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения. Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей. Пообщаться с другими пользователями через чат при помощи текстовых сообщений.