Услуга доставки доступна в пределах Третьего транспортного кольца в Москве. В Москве сегодня после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». Всего до конца лета 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов KFC. Рестораны KFC в России будут переименованы в Rostic`s. Компания «Юнирест», через которую работали российские подразделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic`s еще в январе. Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил доставку из 540 ресторанов Rostic’s и KFC в 16 городах. Бесплатная доставка от 30 минут уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре. В меню Ростикс вы сможете отведать классические бургеры, закрученные твистеры, а любители мексиканской кухни могут попробовать такос, также есть лонгеры и боксмастеры.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Андрей Осколков с 2001 по 2003 год занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. RU На его счету 50 действующих организаций из которых в 15 он руководитель , в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Свои активы компания продала предпринимателю из Кузбасса , который на месте бывших заведений американского бренда открыл «Вкусно — и точка». Мы выяснили, что думают москвичи о новом названии ресторанов «Макдональдс», и показали 15 самых ярких фотографий с открытия флагмана на Пушкинской площади. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Крылья будут такие же острые», — заверил Котов. Генеральный директор «Юнирест» Татьяна Шаманская также предупредила о небольших изменениях в названии знаменитых блюд. Об этом заявила директор по операционной деятельности «Юнирест» Ольга Елисеева.
Также анонсированы новинки в меню, которые появятся до конца года. Brands, которая являлась владельцем сети ресторанов KFC в России , завершила сделку по продаже своего бизнеса в стране и объявила об уходе с отечественного рынка. Представители компании пообещали представить новый логотип в день открытия ресторанов «Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия "Ростикс"», — прокомментировали работники предприятия.
В 2006 году Yum! Узнайте больше Yum! Brands была представлена в России еще одним брендом — Pizza Hut. Спустя месяц новый владелец провел ребрендинг.
Упаковка практически та же, только без букв KFC. В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC.
🍳 Как заказать
- О сайте Ростикс меню
- Время, когда владельцы KFC искали надежных партнеров
- App Store: Rostic's: Еда доставка онлайн
- К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали - Москвич Mag
В России рестораны KFC превратятся в Rostic's
Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Они слушаться собственника не захотели и закрывать бизнес не стали. В итоге, несколько месяцев собственные рестораны КFC стояли закрытыми, а в сотнях других заведениях с вывеской KFC народ продолжал толпиться в очередях за хрустящей курочкой. В начале июля владелец бренда заявил, что продаст свои рестораны и уйдет с российского рынка. Об этих персонах известно немного.
Осколкова называют одним из самых богатых людей Удмуртии. При этом он человек закрытый и с прессой особо не общается.
Договор обычно на пять лет, но, какой у них договор, я не знаю. Если договор еще имеет срок своей годности, то, как правило, франчайзи дорабатывают. По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала. Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем. Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые. Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира.
Он также выразил надежду на то, что покупатели не смогут почувствовать разницу между старыми и новыми блюдами. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. Это большой плюс, потому что в рамках наших договоренностей мы поддерживаем две франшизы с одинаковыми рецептами. Я надеюсь, вы вообще не сможете отличить вкус. Возможно, где-то руки другие, но рецепты одни и те же. Крылья будут такие же острые», — заверил Котов.
Сумма сделки не уточнялась. Структура Yum! В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился. Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер». Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Например, в два раза подорожал картофель фри, соус «Heinz», части продуктов «стало меньше на рынке».
"Ростикс" возвращается в Россию
RU Упаковка тоже не отличается оригинальным орнаментом. Кажется, ребрендинг состоял в основном в том, чтобы просто убрать три запретные буквы с упаковок и стендов. RU Больше всего нас заинтересовал, конечно же, ценовой вопрос. Если вы помните, то во «Вкусно — и точка» они изменились. Судя по меню, цены в среднем остались прежними. RU А вы заметили ценовые изменения? Для посетителей ресторан открылся во второй половине дня 25 апреля.
Пользователи сервиса смогут заказать блюда из KFC через приложение. Ранее, в 2017 году KFC пыталась запустить собственную доставку, однако проект себя не оправдал.
В дальнейшем компания сотрудничала только с Delivery Club. Подключение к доставке еще одного федерального сервиса — серьезный шаг в расширении этой услуги сетью ресторанов. На страте совместного проекта доставку из KFC "Яндекс. Еда" будет осуществлять из шести ресторанов в Москве.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Если вы помните, то во «Вкусно — и точка» они изменились. Судя по меню, цены в среднем остались прежними. RU А вы заметили ценовые изменения? Для посетителей ресторан открылся во второй половине дня 25 апреля. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети.
В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC.
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил доставку из 540 ресторанов Rostic’s и KFC в 16 городах. Бесплатная доставка от 30 минут уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре. Мировой бренд KFC решил окончательно уйти из России, его владелец компания Yam Brands продала 70 ресторанов ижевской компании: что будет с известным фастфудом после ребрендинга и как он связан со старым добрым Ростиксом. После ребрендинга рецепты блюд в Rostic's будут полностью сохранены и повторят позиции из меню KFC. Об этом «» рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов.
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
Источники телеграм-канала «Русский маркетинг» увидели на московских улицах обновленный ресторан KFC. Преемственность сохранили. Новый логотип обновленной сети KFC Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R.
Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа.
В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать.
Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости. Что в итоге Американская Yum! И точно так же новые владельцы KFC стремятся сохранить привычную концепцию и меню, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда.
Но новые владельцы бизнеса KFC явно не прочь воспользоваться его былой репутацией.
Вообще, полно примеров того, что компании, выходившие на рынок с неплохими, интересными концепциями, связями и планами, какое-то время существовали, а потом в силу естественных причин заканчивали свою деятельность. Не может быть бизнес черной дырой, в которую кто-то бесконечно сваливает мешки с деньгами». Есть и пример провалившейся отечественной сети, которая возрождается в наши дни. Закончилось это тем, что "Чайная ложка" прекратила свое существование. Однако в конце прошлого года произошло возрождение этого бренда, новый предприниматель получил на него права, вновь открыл точку в Петербурге и заявляет о планах развития "Чайной ложки"». Шаверма и чебуреки станут сетевыми В ближайшие годы мы будем наблюдать за тем, как разные предприниматели пытаются выйти на рынок российского фастфуда.
Будут ли все эти выходы удачными? Это большой вопрос. Чтобы быть успешным, нужно соблюсти очень много условий. С одной стороны, необходимо предложить хороший продукт, который понравится потребителю. С другой, нужно поставить такую цену, чтобы потребитель пришел именно к тебе. А сделать хороший продукт по минимальной цене — задача нетривиальная. И далеко не всем она по плечу.
Многие сейчас пытаются сделать концепцию на основе чебуреков и шавермы или донеров, как ее еще называют — это народная, очень понятная еда. Основатель "Додо Пиццы" в последние пару лет пытается развивать сеть под названием "Донер-42". Далеко не все у него получается.
После завершения сделки Yum! Brands полностью покинет российский бизнес.
Из Америки в Ижевск: как KFC вновь станет «Ростиксом»
Точки откроются под брендом Rostic's. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости. Как выяснил “Ъ”, ООО «Эй Кей Раша», управляющее по франшизе примерно 100 заведениями KFC в России, не будет менять вывески на Rostic’s и намерено сохранить прежнее название как минимум до 2035 года. В ресторанах Rostic’s повысили цены на все блюда в меню. Фото: Павел Бедняков / РИА Новости. Официальным партнером, осуществляющим доставку КФС, является Delivery Club. Доставку можно заказать несколькими способами: Официальное приложение и сайт КФС.
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню
По условиям договора рестораны KFC должны быть переименованы, а рабочие места для сотрудников — сохранены. Источники РИА Новости уточняют, что с декабря начнется открытие обновленных заведений под брендом Rostic's. Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы -
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали
СберМаркет запустил бесплатную доставку из Rostic’s и KFC - | eCommerce хаб | Найдено 459 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
Доставка КФС | Константин сообщил, что бренд «Ростикс» будет принадлежать русской компании, а в ресторанах останется меню KFC – правда, не в полном объеме. |
Рестораны KFC вновь откроются в России под брендом Rostic's - МК | заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. |
В России снова появится Rostic's
В Москве 25 апреля откроется первый Rostic's ресторан сети, которая приходит на место KFC в России; Флагманское заведение "Ростикса" начнет работу на 1-й Тверской-Ямской улице, передает РБК. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода -