Новости додж купе стратус

Dodge's last V8-powered car revealed.

Popular Used Vehicles

  • Последние авто-новости Dodge Stratus
  • Продажа подержанных Dodge Stratus
  • DODGE STRATUS - Review and photos
  • New Car/Review
  • Последние авто-новости Dodge Stratus

Додж стратус тюнинг

Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. 2003 Dodge Stratus R/T coupe. 27 авто б/у Dodge Stratus из Сша на продажу.

Додж стратус купе тюнинг - фото

Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Перейдём к минусам. Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта. Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем.

Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле. Не помешал бы и на переднем бампере, но было поздно, деталь кузова уже установили. Машина низковата, и поэтому при парковке надо уделять внимание передней части — можно поцарапать или вовсе вырвать передний бампер. В ходе эксплуатации автомобиля выявил нюансы по подвеске вышла из строя шаровая опора.

В общем, обслуживание, на мой взгляд, не сильно бьет по карману, так как в случае с народными марками цены на запчасти этих же производителей примерно такие же. Езда на этой машине доставляет огромное количество позитива: автомобиль едет очень плавно, «проглатывает» дорожные неровности. Загородные поездки на большие расстояния не утомляют ни водителя, ни пассажира. Я бы назвал передние сиденья креслами, а задние — диваном. И по размерам, и по комфорту они схожи с домашней мебелью. Видимость на доске приборов неплохая, единственный недочет — в вечернее время из-за размеров стрелок, цифр и обозначений надо присматриваться к значению скорости в километрах в час. Ближний свет в автомобиле из-за относительно немаленьких фар достаточно неплохой. В моделях до 2000 г. Такая же проблема существует у Dodge Caravan и Chrysler Voyager с 1995 по 2000 г.

Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало.

Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Читайте также: Знакомимся с новыми шинами Nokian на треках: зима и лето Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт.

А вот 2. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец.

Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м.

В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse. Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра 4 и 6 цилиндров соответственно. В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП.

Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию.

Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час. Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор.

Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов.

Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус

среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу. The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001. Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES.

The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant.

Dodge подготовил специальные серии пяти моделей

В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус.

История и обзор модели Dodge Stratus

Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч.

Либо рейка может потечь на этом пробеге. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП.

Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком.

Комплектация 2. Выпускался в двух комплектациях: 2. Двигатель — 3. Выпускался в одной комплектации 3. Комплектация 3.

Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze. Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л.

Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля. Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают. К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км в зависимости от стиля езды добавляются еще и передние диски сзади здесь еще стоят барабаны. Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине. И такая же ситуация со многими другими комплектующими. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами 102 л. В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 133 л. Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л 170 л. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

01 Dodge Stratus Coupe crash test (NHTSA Frontal)

Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). Каталог автомобилей. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий