Новости дмитрий шишкин пианист

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Уроженец Челябинска Дмитрий Шишкин получил музыкальное образование в МССМШ имени Гнесиных и Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе.

Дмитрий Шишкин, фортепиано Скрябин, Метнер, Прокофьев, Шуман

Шишкин, Дмитрий Игоревич — Википедия Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия.
Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием Чайковского Дмитрий Шишкин, фортепиано Россия Дмитрий Шишкин — успешный молодой пианист с хорошим ангажементом, сольными концертами в престижных залах; лауреат нескольких международных конкурсов.

«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира

Можно было уходить на час, на два и не сомневаться, что он не отвлечётся, ему не надоест заниматься клавишами, пока кто-нибудь из взрослых не придёт и не заберёт его. Он очень рано проявил интерес к музыке, — рассказывает Ольга Немидова. Там мальчик сам садился к инструментам и пытался повторить всё, что играли ученики. Когда ребёнку было около двух с половиной лет, родные поняли, что у него талант. Там были вполне оформленные музыкальные обороты, какие-то отрывки известных мелодий, попытки подобрать аккомпанемент. Я всё это очень внимательно слушала, потом не выдержала, пошла к ребёнку и стала разговаривать с ним: «Димочка, а что ещё ты умеешь играть? Я всё могу». Я поняла, что он действительно всё знает, помнит, слышит и пытается изобразить это своими малюсенькими ручонками, — вспоминает тётя пианиста. Там уже начались систематические занятия — на музыку отводилось по несколько часов в день. Три года он учился в подготовительной группе, потом поступил в первый класс и начал постоянно ездить на конкурсы.

Чайковского, лауреат I премии 73-его Международного музыкального конкурса в Женеве был приглашен солистом на серию осенних концертов Всероссийского юношеского симфонического оркестра под управлением Юрия Башмета в Сочи и Москве. Художественный руководитель и главный дирижер маэстро Башмет для коллектива ВЮСОр, который в следующем году будет отмечать 10-летие со дня своего основания, всегда выбирает самых ярких молодых музыкантов, обладателей многочисленных наград, талантливых и востребованных. Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. Пианист, исполняя "Рапсодию на тему Паганини" для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова под управлением Юрия Башмета, смотрелся единым целым со своими молодыми коллегами-оркестрантами. Молодая энергия пульсировала под пальцами исполнителя, давая особый заряд рахманиновской музыке, ее трагическим и лирическим страницам. Сегодня артист представляет авангард российской пианистической школы, активно гастролируя по всему миру. После концерта мы встретились с Дмитрием, чтобы сделать интервью специально для "Ревизора. Дмитрий, поздравляю вас с сегодняшним выступлением, исполнением "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова. Вы Рахманинова любите играть? Спасибо большое. Да, очень люблю. Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале. В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба. Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц. У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица. Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения. Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли. Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю.

Россиянина также отметили тремя специальными наградами: призом публики, молодежной аудитории и студентов. Затем он продолжил учебу на Сицилии В прошлом году Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё.

Я всё могу». Я поняла, что он действительно всё знает, помнит, слышит и пытается изобразить это своими малюсенькими ручонками, — вспоминает тётя пианиста. Там уже начались систематические занятия — на музыку отводилось по несколько часов в день. Три года он учился в подготовительной группе, потом поступил в первый класс и начал постоянно ездить на конкурсы. Ко мне подошла член жюри, профессор из Израиля, и спросила: «А вы знаете, что у вас дарование? Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ Когда Диме исполнилось 11 лет, встал вопрос о переезде в Москву. Чтобы развиваться дальше, нужны были лучшие педагоги и новые, более качественные инструменты. После долгих сомнений мальчик с мамой собрали чемоданы и отправились в столицу. Они много лет жили у своих знакомых — пожилой пары, которая приютила их. Потом поселились в комнате, на которую удалось обменять челябинское жильё, — отмечает Ольга Немидова.

Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием

Дмитрий Шишкин :: Московский камерный оркестр Musica Viva Московский театр Современник 203-205.
«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира Московский театр Современник 203-205.

Пианист из Москвы выступит в Барнауле

Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга. «Дмитрий Шишкин – серьёзный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин, пианист. Предлагаем посмотреть отрывок из ГТРК фильм В. Павлова "Я начинаю путь" 1999 год, г. Челябинск, и познакомится с 6-летним Дмитрием Шишкиным. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире.

4 января. Фортепианный вечер

Первое место Дмитрий Шишкин разделил с французским музыкантом Тео Фушенре. Также он стал обладателем трех специальных наград: приза публики, молодежной аудитории и студентов. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. Хохлова и в МГК им. Затем он продолжил учебу на Сицилии.

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Играет на фортепиано с двух лет. В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова.

Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе.

Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками 17 января 2020 09:40 Дети спросили лауреата конкурса Чайковского, были ли моменты, когда он хотел бросить музыку.

Встреча состоялась в Карельской государственной филармонии в рамках федерального проекта «Классные встречи». Дмитрий впервые выступил на сцене, когда ему было три года, в шесть лет сыграл концерт с оркестром, а в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование». В 14 лет стал победителем двух престижных музыкальных состязаний, а в прошлом году завоевал вторую премию XVI международного конкурса им.

Ребята задавали вопросы, касающиеся как творчества Дмитрия, так и его жизни в целом.

С юных лет Дмитрий выиграл множество конкурсов, получил множество наград и стипендий в России и за рубежом. Он является призером таких известных соревнований, как Бузони в Больцано третье место в 2013 году ; Рио-де-Жанейро второе место в 2014 году ; Шопен в Варшаве шестое место в 2015 году ; Королева Елизавета в Брюсселе финалист 2016 года ; и обладатель первого места конкурса Top of the World в Тромсё 2017. Концерт в сопровождении Симфонического оркестра Ленинградской области под управлением Михаила Голикова.

Дмитрий Шишкин

Главная» Новости и анонсы» Премьера! Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. Московский театр Современник 203-205.

Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина

пианист Дмитрий Шишкин, лауреат второй премии прошлогоднего Международного конкурса имени Чайковского. Дмитрий Шишкин в документальном фильме «Я начинаю путь» (1999). пианист Дмитрий Шишкин, лауреат второй премии прошлогоднего Международного конкурса имени Чайковского.

Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин

В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. В настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании Италия. Стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им.

Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им.

Еще, кончено, меня бесконечно вдохновляет природа. Каждый год стараюсь выезжать куда-то. У нас есть невероятно красивый Ильменский заповедник в нескольких часах езды от Челябинска, там потрясающие места, огромные озера… Люблю рыбалку: мы с дядей стараемся встречаться хотя бы раз в год и рыбачить, занимаемся подводной охотой. В общем, мне по душе активный образ жизни. А в живописи вас привлекает какое-то конкретное направления, школа или даже художник? Или интересует живопись в целом? Сложно сказать, но, например, в Третьяковской галерее я был столько раз и так хорошо знаю ее коллекцию, что могу, наверное, любой момент и с легкостью провести экскурсию по выставочным залам. Мне нравятся реализм, импрессионизм — все, что связано в живописи с музыкой.

Вообще, при разговоре о том или ином музыкальном произведении мы часто опираемся на живопись как на источник вдохновения, как на отправную точку для размышлений, ведь многие произведения в музыке были написаны под впечатлением от тех или иных картин. Возьмем для примера «Отплытие на Киферу» Антуана Ватто: Клод Дебюсси, вдохновившись этой картиной, создал свое произведение «Остров радости» и в нем по-своему попытался передать визуальную составляющую в музыке. Таких примеров на самом деле много, и лично мне при разборе того или иного произведения удобно опираться на живопись, просто даже представлять себе какие-то сюжеты, пейзажи — сразу становится понятнее, что ты играешь или как это играть. Клод Дебюсси, «Остров радости» Вы с детства на сцене, участвовали в самых разных конкурсах, в том числе в престижнейших международных серебро на конкурсе Чайковского, по вашим словам, стало для вас своеобразным трамплином. Существует ли для вас проблема или, скажем, дилемма между техничностью, зацикленностью некоторых молодых музыкантов на конкурсах и индивидуальностью в исполнительском мастерстве? В принципе, конкурсы дают много возможностей: например, быть на большой сцене и суметь на ней освоиться, проявить себя. Не новость, что многие конкурсанты очень нервничают: первый раз да и не только в первый выходить на сцену перед профессиональным жюри и публикой, которая еще и будет тебя судить за неправильные ноты или фразировку, за что-то еще на их взгляд недопустимое — это большие нервы. Поэтому при исполнении на конкурсах сложилось такое негласное правило: играть чисто, что называется классично, без проявления каких-то индивидуальных смелых мыслей и решений, без лишней философии. Должен сказать, что это и плохо, и хорошо. Плохо, что ты находишься в постоянных рамках правил, а хорошо, что эти правила способствуют сохранению истоков и традиций пианистического мастерства.

Мне кажется, участие в конкурсах — это индивидуальный выбор пианиста, это один из способов проверить себя и поверить в свои возможности. И в моем случае конкурсы очень помогли получить концерты, открыли перспективу выступать больше, играть на прекрасных сценах перед публикой, где я уже главным образом свободно и непосредственно могу проявить себя и свою индивидуальность. А как тогда сохранить эту индивидуальность, пронести ее через этот период? Непросто ответить на этот вопрос, наверное, главное все-таки верить в себя, свою интуицию, совмещая ее с теми знаниями и умениями, которые ты уже получил и наработал. Ведь в вопросе, как действовать, как правильно играть, в любом исполнительском периоде всегда будет много неоднозначных решений, много факторов, определяющих твое творческое мировоззрение и мировоззрение окружающих.

Несмотря на молодость, артисту 27 лет, он выигрывал премии на конкурсах в Бельгии, Китае, Германии, Италии и многих других музыкальных соревнованиях. Среди знаковых состязаний стоит назвать V Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик» 2004 , Международный конкурс пианистов имени Шопена в Варшаве 2015 , конкурс «Top of the World» в Тромсе 2017 , а 2019 год принес артисту Вторую премию на XVI Международном конкурсе имени П.

Концерт столь востребованного музыканта стал возможен в столице Карелии благодаря поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Несмотря на то, что Дмитрий Шишкин в Петрозаводске выступит впервые, наш Симфонический оркестр с артистом хорошо знаком: в 2017 году оркестр работал на конкурсе в Тромсе, который выиграл Дмитрий, а осенью 2018 года пианист солировал с оркестром в гастрольной поездке по городам России. Уроженец Челябинска, сын фортепианного педагога, Дмитрий начал заниматься музыкой в двухлетнем возрасте, а в шесть лет стал не только лауреатом конкурса юных пианистов в родном городе, но и выиграл конкурс юных пианистов «Щелкунчик».

Шопена в Пекине и имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге 2006.

В 2000 году был назван «Человеком года» г. Челябинска в номинации «Юное дарование». Пианист гастролировал в странах Европы, Азии и Америки. Играл с ведущими коллективами, среди которых Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.

Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой

Один из моих любимых композиторов — Клод Дебюсси. Когда слушаешь такую музыку и смотришь на картину, быстрее настраиваешься на характер и образы. С кем из известных артистов вам было интереснее всего выступать? Самый для меня интересный и большой музыкант — это Михаил Васильевич Плетнев, с которым мне повезло познакомиться ближе.

Он гениальный пианист. Слушая его, полностью погружаешься в игру, наполненную смыслами, в его особую манеру исполнения, при этом внешне он будто ничего и не делает — «просто» перебирает клавиши, а эмоций — масса. Я его уговариваю сыграть со мной на два рояля.

Хочу сказать, что и как дирижер он тоже супер! Когда я играл с Российским национальным оркестром под его управлением, мне было легко и интересно работать. Это те редкие мгновения, когда сидишь и наслаждаешься работой с замечательным оркестром и дирижером.

У нас сохранились прекрасные видеозаписи этих выступлений. Из западных коллективов восхищаюсь Оркестром Романской Швейцарии, с ними было очень увлекательно репетировать и выступать. Еще мне хотелось бы сыграть вместе с аргентинской пианисткой Мартой Аргерих, которая выступала вместе с Плетневым.

У них есть хорошая запись на два рояля «Золушки» Прокофьева, обработку которой сделал сам Михаил Васильевич — запись эта получила «Грэмми». С радостью сотрудничаю с молодым шведским скрипачом Даниэлем Лозаковичем, одним из самых востребованных и одаренных артистов нашего времени. Познакомились мы с ним случайно на концерте в Женеве, после этого стали общаться, решили сыграть вместе.

Недавно выступили в Монако в роскошном зале с прекрасной акустикой.

В 2001 году поступил в Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж им. Гнесиных по классу фортепиано, а в 2010 году — в Московскую государственную консерваторию им. За время учебы Дмитрий стал победителем многих исполнительских конкурсов и фестивалей. Учёбу успешно сочетает с активной концертной деятельностью в Москве, городах России и за рубежом.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

И в моем случае конкурсы очень помогли получить концерты, открыли перспективу выступать больше, играть на прекрасных сценах перед публикой, где я уже главным образом свободно и непосредственно могу проявить себя и свою индивидуальность. А как тогда сохранить эту индивидуальность, пронести ее через этот период? Непросто ответить на этот вопрос, наверное, главное все-таки верить в себя, свою интуицию, совмещая ее с теми знаниями и умениями, которые ты уже получил и наработал.

Ведь в вопросе, как действовать, как правильно играть, в любом исполнительском периоде всегда будет много неоднозначных решений, много факторов, определяющих твое творческое мировоззрение и мировоззрение окружающих. Кому-то нравится одно, а у кого-то вкус совершенно другой. На некоторых конкурсах, например, есть специальный приз зрительских симпатий. Он, мне кажется, дает шанс блеснуть тем людям, которые проявляют больше индивидуальности, умеют хорошо взаимодействовать с публикой, делясь с ней своей искренностью и непосредственностью. За себя скажу, что всегда, когда выходил на сцену на конкурсах, старался просто наслаждаться моментом и игрой, не думать, что это испытание на победу, что надо выиграть и так далее. Я всегда понимал, что, если я не выиграю, ничего не случится.

И это очень помогало увереннее себя чувствовать на сцене. И есть, быть может, что-то, что вы воспринимаете как рутину? Как рутину я не воспринимаю ничего, потому что рутину можно рассматривать как порядок и привычку к повседневным занятиям, а мне просто интересно заниматься. А наибольшую радость мне приносит то, что в ходе подготовки к каждому концерту я всегда открываю для себя нечто новое — новых композиторов, новую музыку, новые жанры, новые музыкальные миры. Например, недавно я открыл для себя композитора романтического направления Николая Метнера, он действительно поразил меня. Нет, я и прежде слышал его музыку, но как-то не вдавался в тонкости и подробности его музыкального языка.

И неожиданно для себя просто наткнулся на какую-то запись в YouTube и настолько проникся его музыкой, что сейчас, мне кажется, практически в каждую программу включаю несколько его произведений, хотя бы просто потому, что он не особо известен за рубежом, а я очень хочу, чтобы как можно больше людей были покорены его творчеством. Поэтому да, процесс подготовки к каждому выступлению полон открытий и интересных моментов. Как вы подходите к составлению программы и к выбору композиторов и конкретных произведений? Скажем, в программе летнего фестиваля Pianissimo вы исполняете Мусоргского и Дебюсси, уже упомянутого Метнера и Прокофьева. Тут все просто: я стремлюсь показать как можно больше разных жанров, стилей в одном концерте, поэтому выбираю такие противоположные, можно сказать полярные вещи. Чтобы люди услышали вот эту разницу.

Но бывает и иначе. Например, в других концертах я играл того же самого Николая Метнера, его «Сказки», и «Картинки с выставки» Мусоргского, которые объединены, связаны между собой темой русского фольклора, посвящены сказочным героям, довольно картинным.

Шишкин Дмитрий (фортепиано)

Для меня ценно, что я получаю признание моего слушателя — это безумно значимо. Слава для меня — признание, интерес к моему творчеству слушателя, который с неизменным постоянством посещает концерты и любит классическую музыку. Тема природы и человека — На мой взгляд, у каждого музыканта существует своя музыкальная тема, которая его бесконечно вдохновляет, всегда понятна и неисчерпаема. Есть ли в вашей музыкальной копилке одна-единственная, заветная тема?

Каждая по-своему безгранична и может воодушевить на композиторство и желание экпериментировать, развивать исполнительские способности. Для себя я выделяю, возможно, одну тему — связь человека и природы. Я родился на Урале, и мое детство связано с охотой, рыбалкой, прогулками по дикой местности.

И природа — особенное для меня пространство, которое питает, вдохновляет и мотивирует меня на творчество. Какую роль в вашей творческой жизни сыграл конкурс? Какая череда счастливых событий ожидала вас после победы?

Играть программу было для меня целью и в определенном смысле миссией. На самом деле, смысл участия заключается и в попытке получить сценический опыт, не бояться, по максимуму объединять свои технические способности и драматический потенциал. Здесь важны такие бытовые, казалось бы, моменты, как необходимость выспаться, быть спокойным и гибким, правильно собраться с мыслями.

Участие и победа в конкурсе — счастливый опыт и шаг вперед к последующим удачам и победам над собой, вызов своим страхам и неуверенности в собственных способностях. Композитор пишет об этом: «Соло в концерте — это есть роль, которая должна быть задумана и представлена как роль драматического персонажа…» Как вы работали над драматической частью произведения? Есть ли у пианиста Дмитрия Шишкина секреты по воплощению роли солиста?

У меня возникают личные ассоциации, эмоциональное восприятие произведения в целом. Затем происходит объединение моего видения произведения и того смысла, который, возможно, был вложен в произведение. Очень важна также техническая часть, работа над звуком, динамикой звучания, точным воплощением нотной партии.

Если говорить о втором концерте К. Сен-Санса, то здесь я представляю себе следующие картины: первая часть выражает эпическое, апофеозное зрелище.

ЮЧ Интуиция важна для музыканта?

ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает. Конечно, одной интуиции мало, необходимы знания, кругозор, опыт, умение синтезировать догмы исполнительского мастерства и полет мысли, вдохновения.

Рахманинов писал, что ему неважно, как исполняют его музыку. Он просто обозначал свои основные идеи фразировкой и мелодической структурой, а остальное оставлял на откуп пианиста. Рахманинову самому было интересно наблюдать, как рождаются совершенно разные интерпретации его произведений.

ЮЧ Много ли среди ваших друзей тех, с кем вы можете обсуждать музыкальные темы? ДШ Да, это мои однокашники с консерваторского курса. Один из них — молодой одаренный композитор Иван Древалёв.

Кстати, он посвятил мне произведение, которое я недавно сыграл в Германии. Мы планируем делать совместный проект: он сочинил часовую программу для сольного концерта. Надеюсь, его музыка будет пользоваться успехом.

ЮЧ А как насчет старших товарищей? ДШ О, общение с этими музыкантами — это прежде всего огромный опыт и творческая школа. А школа у меня была замечательная!

Занятия с выдающимися мастерами и личностями — такими, как Элисо Вирсаладзе, Дмитрий Каприн, Яков Кацнельсон, Эпифанио Комис, не могут остаться бесследными. Хорошо, что в наше время есть счастливая возможность познакомиться и позаниматься с большими артистами, например, с такими, как Евгений Кисин. Мне посчастливилось несколько раз играть ему и получать бесценные советы, которые, несомненно, помогли мне понять многое в исполнительском мастерстве.

ЮЧ Для вас Евгений Кисин — больше кумир или близкий по крови человек? ДШ Он очень открытый, но при общении с ним я испытываю робость, может, потому, что глубоко уважаю. Творческий контакт с ним, его наставления — особые моменты в моей жизни.

Для меня как молодого пианиста такой опыт коммуникации очень полезен, его влияние на развитие моего исполнительского мастерства бесспорно. ЮЧ Что вы ему играли в первую вашу встречу? Меня поразило, как остро Евгений Игоревич реагирует на все детали.

Он — из тех, кто, с одной стороны, охватывает общую картину, а с другой, не упускает мельчайшие подробности, по песчинке разбирая произведение. ЮЧ А как произошло знакомство с Михаилом Плетнёвым? ДШ Как дирижер он великолепен: чуткий, знает, в каких моментах солист может столкнуться с техническими сложностями, или какие музыкальные преграды могут возникнуть на его пути, вовремя помогает их преодолевать, не говоря уже о магии его управления оркестровыми звучностями и красками, поэтому играть с ним и его оркестром одно удовольствие.

Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает.

Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст. Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно.

Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена.

Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор?

О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно.

Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно.

Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало.

Но, когда есть возможность, хожу в галереи. Поэтому в Третьяковке я частый гость. С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок.

С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама. В Челябинске остались бабушка и дядя. Нас как-то разбросало по миру. Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных.

Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе. У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью. Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку.

Nocturne No. Posth 34:19 — S.

Etude-Tableau in C minor, Op. Etude-Tableau in F sharp minor, Op. Etude-Tableau in B minor, Op. Etude-Tableau in A minor, Op. Etude-Tableau in D minor, Op. Canzona Serenata, Op.

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира

Всемирно известный пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин выступил в Челябинске. Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta.

В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин

Главная» Новости и анонсы» Премьера! Начал заниматься фортепиано в 2,5 года под руководством мамы Ирины Шишкиной. Билеты. Piano Recital Dmitry Shishkin. Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий