↪ Дмитрий Лысенков ᐈ Актёр. Биография, личная жизнь, новости, мнения, факты и прочая интересная информация о персоне. Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50. Год назад актер Дмитрий Лысенков собрался окончательно перебраться в Москву. 41 год (Россия). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, вконтакте, новости, день рождения и возраст, настоящее имя. В 2000—2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета.
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»
Сообщить об опечатке. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Как рассказал о себе сам Дмитрий Александрович изданию "Бронницкие новости", он родился 14 декабря 1986 года в семье военнослужащих в Ленинграде. Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Премия Правительства РФ в области культуры (автор спектакля — Валерий Фокин, исполнители роли Арбенина — Пётр Семак, Дмитрий Лысенков).
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Дмитрий Лысенков и его жена Мария Зимина Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре. Биография молодого талантливого актера театра и кино Дмитрия Лысенкова. Удачные роли в театрах Санкт-Петербурга, последние проекты в сериалах. Дмитрий Лысенков – российский актер театра и кино. Сегодня артист очень востребован как в кинематографе, так и на сцене. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге.
Дмитрий Лысенков — биография
- Лысенков Дмитрий Олегович - Драмматический актер - Биография
- Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
- Дмитрий Лысенков: «Я бы не хотел выходить на сцену до 80 лет»
- Лысенков Дмитрий: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
- Наши проекты
«Я отравлен успехом». Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов»
У меня теперь другая игра — она стала моей профессией. Может быть, поэтому я и не занимаюсь никакими другими играми. Кто знает, будь я инженером, может, играл бы в компьютерные игры смеется. Точно знаю, что у младшей нет с этим проблем. Она, как это обычно бывает у младших детей, отвоевывает пространство у старшей. Старшая дочка пока еще в каких-то «розовых очках». Но она настолько добрый и необидчивый человек, что даже если что-то происходит, быстро отходит. А вообще, поскольку дети мои — люди неплохие, то, я надеюсь, они в итоге и окружат себя такими же хорошими людьми. Кадр из фильма-альманаха «Иваново счастье».
Дмитрий Лысенков в роли школьного учителя, который смог изменить отношение людей вокруг к экологии и к жизни. Сам актер на вопрос, много ли может изменить один человек, отвечает: «Это зависит от ресурса самого человека. Конечно, лучше действовать гуртом, и с единомышленниками легче, но я знаю примеры больших личностей, которые многое могут и в одиночку». Папино воспитание — играть, читать, обниматься — Вы в детстве много читали? Отношения с книгами у меня складывались так: в детстве я презирал беллетристику — так я называл художественную литературу — и в основном предпочитал энциклопедии. Их у меня было несколько — по истории, биологии и т. Конечно, я их любил больше за картинки, но поначалу множество знаний почерпнул именно оттуда. А художественные произведения читал плохо и медленно.
Скорость чтения у меня до сих пор страдает, потому что я всегда читал словно вслух с выражением улыбается. Потом в силу профессии мне пришлось много читать, и прелесть чтения я начал осознавать только в студенчестве. В годы учебы это была скорее необходимостью, а вот удовольствие появилось позже. Младшая читает по слогам, а старшая ходит в школу и читает лучше — есть же школьная программа, и все что положено дочка делает. Дети, которые любят сами по себе читать, довольно редко встречаются. Обычно детям нравится играть или ничего не делать. Я и мои дочери относимся ко второй категории. Дмитрий Лысенков с дочками — Но что-то приходится убеждать делать?
Впрочем, с кружками другая история. Ходить туда мы дочек не заставляем. Маша предлагает им разные направления, а они уже сами выбирают. Танцы, лепка, рисование, бассейн и все вкупе можно попробовать. Очень быстро сами девочки понимают, что им интересно. В итоге старшая очень любит танцевать и занимается хип-хопом. Младшая ходит на занятия ораторским искусством в Московский дворец пионеров. У них хороший педагог — они читают, разыгрывают какие-то сцены, их учат мыслить, отталкиваясь от текста, они изучают философскую лирику Алана Милна.
Кроме того, она рисует. Старшая тоже ходила в кружок рисования, но ей это надоело и не переросло в желание поступать в художественную школу. Графика, рисование шаров, кубов и тетраэдров убили в ней желание творить. Я могу это понять, потому что со мной было аналогично. В детстве я занимался в художественной школе, но ровно до того момента, пока мне не стали диктовать, как именно надо рисовать. Когда я делал это по вдохновению, мне нравилось, как только нужно было это делать по канонам, мне сразу становилось скучно. До определенного времени, а именно до старших классов. Товстоногова, и они ее так же назвали и поставили на школьной сцене рассказы и водевили А.
Я сыграл там несколько ролей и имел какой-то феерический успех. Это на меня так подействовало, что я всерьез начал думать о поступлении в театральный ВУЗ. А в театральном кружке, помню, почему не стал заниматься. Мы пытались репетировать сказки Андерсена, и мне казалось, что Оле-Лукойе, которого я играл, разговаривает как старичок. Я это изображал, а мне говорили: «Нет, не надо, говори своим голосом! Это заметно, когда я делаю уроки со старшей дочерью. Я не педагог… У меня нет для этого терпения.
Срочно записываемся к Лысенкову, лауреату премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» — 2023 в номинации «Кино», на мастер-класс по тайм-менеджменту. Фото: Валентин Блох Дмитрий сфотографирован в Доме Бильдерлингов, где находится феноменальный отель Big Marine: в этом памятнике архитектуры — повышенная сохранность эклектичных интерьеров.
Кариатиды с гирляндами цветов, путти с голубями, амуры, гномы, акантовые завитки, львиные маски и статуя Афродиты в раковине и с дельфинами. Есть такая категория артистов, которых при встрече все узнают, но при этом не помнят ни их ролей, ни даже имени. Таких артистов большинство. Им говорят: «Так это же вы! Есть как минимум еще два Дмитрия, которые на меня похожи внешне. Только я там не снимался». Меня путают с Дмитрием Белоцерковским. Еще — с Митей Авериным из театра «Буфф». Хотя он кудрявый, поэтому путают реже. Но вообще меня узнаваемость мало интересует.
Я бы хотел, чтобы меня снимали часто, платили много, но не узнавали. Про вашу работоспособность ходят легенды. За 2022 год — десять проектов. Как я успеваю? Ну это вопрос формирования графика. Чаще всего у меня не главные персонажи. Эпизоды, роли второго плана. Ролей много, но они занимают несколько дней в году. Так что их может быть гораздо больше. Мое расписание выглядит как большое полотно из небольших ролей.
Я и отдыхать иногда хочу. Отказываетесь часто? Если я уже сыграл предательского предателя в «Девятаеве» у Тимура Бекмамбетова, то зачем мне его же снова играть, пусть даже у Егора Кончаловского? Ничего нового я этим не скажу. Сложно удивить артиста Лысенкова? Наше кинопроизводство так устроено: видят артиста в определенной роли — и решают, что он отлично подойдет в другой сценарий ровно на такую же роль. Работы актера тут никакой. Так было, например, в сериале «Большая секунда». Ранее у меня были герои в основном циничные, ироничные, а этот абсолютно наивный, Деточкин нашего времени. И это потребовало некоторых моих душевных затрат — спасибо режиссеру Виктору Шамирову.
Если такие вещи будут появляться, то я рад. Чем еще удивить? Я же чаще всего неудачников играю или подлецов, коррупционеров. Понимаю, что не могу претендовать на героического героя, эти ниши заняты — Козловским, Петровым, Борисовым. Из меня спаситель планеты вряд ли получится. Но могу сыграть человека большой внутренней силы. Помните такой фильм «Инспектор ГАИ», где герой Сергея Никоненко, находясь в совершенно невыгодном положении, принципиально и бесстрашно штрафует местного дельца в исполнении Никиты Михалкова. Подобный материал был бы интересен. Лучше всего — пойти в театр. Правда, сейчас театра у меня не так уж и много, так что советовать сложно.
Если говорить про кино, то посмотреть «Бедных людей» комедия, в которой герой Дмитрия работает «литературным негром» у Ольги Бузовой. Разные персонажи, главные роли и сериальная дистанция. Что про «Чебурашку» скажете? Советуете тем миллионам, которые еще не посмотрели? Если не жалко двух часов времени, то бери и смотри. С детьми — тем более. Никаких преступлений против вкуса там нет. Любопытно, что арка вашего персонажа заканчивается в сцене, где он держит одеяло, чтобы поймать мальчика. Вдруг понимаешь, что этот прихвостень Шапокляк мечтает делать добро. Да-да, он не конченый злодей.
В первых драфтах сценария этого, кстати, не было. Линия Лариона ничем не заканчивалась. Дима Дьяченко, режиссер, пообещал подумать об этом. Так и появилась бессловесная сцена, которую некоторые — вы в том числе — успели заметить.
И в этом смысле со всеми остальными ролями так и произошло.
Например, «Укрощение строптивой», который мы играли в постановке Коршуноваса начал превращаться в капустник, и его очень вовремя закрыли. В спектакле "Собрание Сочинений" с М. Нееловой В русском драматическом репертуарном театре в 39 лет можно играть роли, которые ты еще в студенчестве играл. Многих это не смущает. Мне кажется, я сейчас в Москве по второму кругу начну играть те роли, которые играл в театре Ленсовета смеется.
В одном из интервью ты сказал: «А что же еще исследовать, если не темную сторону человека? Интервью, которое ты упоминаешь, было, кажется, по поводу роли Свидригайлова, ведь бесов больше всего в нем, по крайней мере, бесов, которых он осознает. Потому что Раскольников — другой персонаж, он не осознает своей сущности. По-моему, в «Братьях Карамазовых» у Достоевского есть фраза: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». Наша профессия такая: расковыривать душу и не бояться признать, что в тебе есть и от бога, и от дьявола.
Это же неприятно, осознавать свои темные стороны. Чтобы она не давала метастазы во все остальные органы. Такой мой будет ответ на твой вопрос. Давай в финале пробежимся по темам, которые ранят всех… Ковид? Ты за прививки или нет?
Но Израиль закрыл границы, так что наши прививки там не пригодились. Облегчает ли мне прививка жизнь в Москве? Как минимум, ко мне не пристают с ПЦР-тестами, которые раньше приходилось делать раз в 3 дня. Но особого смысла в вакцинации я не вижу — ее же нужно повторять каждые полгода. У кого-то антитела не вырабатываются вообще.
Люди продолжают болеть. Так в чем смысл? В галочке? Если бы можно было одномоментно вакцинировать поголовно всех, то тогда, наверно, был бы эффект. А вообще в прививках я не вижу ничего страшного.
Детей прививал. Не от короновируса, а от всех тех болезней, которые были в XIX веке, чтобы они не повторились в XXI: от полиомиелита, от оспы, от дизентерии… Ведь антипрививочники существовали и на уровне «я детей не буду колоть». Теперь они же бегают: «Я не буду колоться от ковида». Ну не колись. Нам какая разница.
Умереть можно и от гриппа тоже. Я говорю: кому сгореть, тот не утонет. Древняя народная мудрость. Следующая тема — политика. Мировая повестка?
Давай сузим: наша. Она тебя интересует или ты аполитичный человек? Нехорошо, когда власть не слышит и искренне не понимает, что происходит внизу, в народе. Чем больше этот разрыв между властью и народом увеличивается, тем меньше понимания, чем люди недовольны? Это как Александринский театр едет на гастроли, и руководство искренне не понимает, чем люди недовольны?
А они 27 часов были в дороге, 2 часа поспали и их вызвали на репетицию! Тем, что нарушен трудовой кодекс и все мыслимые и немыслимые законы, вот чем они недовольны. Надо быть как-то ближе к народу, но как изменить это, я не знаю. По крайней мере, те митинги, которые проходили, хотя бы дали возможность понять и начать слушать. И может быть это приведет к диалогу и начнет что-то меняться не только снизу, но и сверху.
Вот такая же пропасть, как между правительством и народом, существует и между народом и российским футболом. Ты понимаешь, что в футболе вообще происходит? Ну если люди плохо играют, зачем им столько платить? Пусть играют хорошо. Почему ты в кино не задаешь такие вопросы смеется?
И там есть дифференциация: актеры получают соответственно тому, как они играют. Я ничего не понимаю в футболе, но вижу, как только российская команда встречается с какой-нибудь нероссийской, то сразу становится очевидно, что все у нас печально. А тогда зачем их так хорошо кормить? Есть масса других нужд в нашем государстве. Мне важнее детские сады, честно говоря.
Их не хватает, в Москве — точно. Поэтому я бы эти деньги пустил в другое русло. От шуток перейдем к серьезной теме. Петербург последнее время иначе, чем Расчлениноград, не называют. Как ты относишь к повышенному уровню жестокости в городе на Неве?
Ну, он больной человек. И я думаю, не стоит как-то отдельно выделять Санкт-Петербург. По России это уж точно не единичный случай. Я играл «Маскарад», и у нас был кусок из современного текста, который написан на реальном случае.
Драмеди пользовалось успехом, заслужило почетные награды.
Абсолютно случайно он попал в проект «Почка», где его привлек образ священнослужителя. Актеру понравилось неоднозначное амплуа человека, как он сам его назвал, «антихриста в теле священника». Тяготея к сериальным проектам, он продолжил развивать своего персонажа Костика в 2-м сезоне «Вампиров средней полосы». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами».
Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева. В истории о всеми любимом персонаже Дмитрий черпал вдохновение для роли от Крыски Лариски. А в феврале 2023-го на «Пятнице! Личная жизнь сложилась удачно. У актера есть жена и 2 дочери.
Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Последние записи:.
Лысенков Дмитрий Олегович
Но Александринский театр он вспоминает с благодарностью, потому что именно там встретил Марию Зимину. Служебный роман Дмитрий Лысенков и Мария Зимина. Для себя она отметила, насколько выразителен молодой актёр, но привлёк он её внимание немного позже, когда она сама после окончания института была принята в штат Александринки. Он был единственным из труппы, кто подошёл и познакомился с новичками, поговорил с ними чисто по-человечески. Тогда он показался ей очень воспитанным молодым человеком, истинным представителем петербургской интеллигенции. Мария приехала в Питер из Нижнего Тагила, окончила тот же вуз, что и Дмитрий, но на несколько курсов младше.
Сблизились же они далеко не сразу после знакомства. Каждый в тот момент ещё был занят своей личной жизнью, точнее, и Мария, и Дмитрий пытались как-то разрулить возникший кризис в отношениях. А потом они попали в один спектакль, актёр играл Гамлета, актрису взяли в массовку. Между ними возникла какая-то взаимная симпатия, и после премьеры они впервые поцеловались. Дмитрий Лысенков и Мария Зимина.
Правда, вскоре после этого он предложил ей переехать к нему, и девушке не нужно было больше заботиться об аренде жилья. Она покорила актёра не только своей красотой, ему понравилась её жизнерадостность и энергичность, а ещё лёгкость в общении и оптимизм. Себя Дмитрий относит не к пессимистам, но к негативистам, поэтому он просто не мог не почувствовать притяжение к Марии. А девушку привлекли в Дмитрии его основательность, спокойствие и сила. По словам актрисы, Дмитрий её как-то очень быстро организовал и «прибрал к рукам».
Предложение руки и сердца Лысенков сделал после премьеры «Укрощения строптивой». Он в тот день задержался на банкете, а войдя в квартиру, сразу предложил Марии стать его женой.
Есть разные воспоминания про их возвращение из оккупации в Ленинград.
Они до войны жили на Миллионной улице, чтоб вы понимали — это Эрмитаж, у них там дворницкая была. Мой прадед был дворник, а его жена — учительница. На Миллионную они, конечно, уже не вернулись.
Как люди, бывшие в плену, они доехали до станции Тосно, и были высажены в чистом поле всей семьей с маленькими детьми. Там они и обосновались — Тосно и Ушаки. Вологодская область есть по обеим линиям — одни родственники из Череповца, а у вторых, кулаков, был хутор чтобы обойти его по периметру, нужен был день , на его месте сейчас Рыбинское водохранилище.
По одной из линий у нас есть шведские корни. Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы.
Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке.
Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ. Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим.
Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку. Помню, он ставил пластинки на 9 мая, и всегда плакал.
Поэтому никто его ни о чем подробно и не расспрашивал. А как вы относитесь ко Дню Победы в его сегодняшней интерпретации? Для меня это День памяти и День скорби.
Я уверен, что у фронтовиков этот день был поводом для радости. Но для нас это повод подумать. Я бы помолчал в этот день вместо того, чтобы танками грохотать по Красной площади.
Что для вас — Советский Союз? В силу того, каким я его помню а именно — рухлядью , для меня это то, повторения и воскрешения чего очень бы не хотелось. Нечего есть, талоны, пустые магазины, очереди.
Я помню, как из школы носил помои нашим собакам совхозов не стало, помои девать было некуда и их раздавали на районе собачникам. Так вот, я очень был разгневан, что какие-то дети не доедают пюре с мясом. Я понимаю, что холодную манную кашу есть неприятно, но пюре с мясом!
Я этой пищи не имел. Обеды же в школе надо было оплачивать. Я экономил.
Собирал какое-то железо и на эти копейки покупал своим попугайчикам кормушки. А «деревянные» батоны эти — помню, нес и мял этот батон, чтобы он казался мягче. Потому что такой кирпич стыдно приносить домой.
У вас двое детей, жена, собака и много работы. Находится время для себя? У меня нет ощущения, что я загнался.
И ровно столько работы, сколько я могу вывезти. Я бы хотел сохранить возможность подумать, элементарно выучить роль, не заваливать себя с головой. Я на карантине читал «Обломова».
Он там все-время повторяет гениальную фразу: когда же жить? Лежит на диване и повторяет. Меня такой вопрос тоже иногда беспокоит.
Но работа выводит из этих мыслей. Сейчас такой период, когда хочется больше спать, если говорить о времени для себя. Утром же надо всех собрать и отвести в сад и школу.
Потом с собакой погулять. Все требуют твоего внимания организационного. Мое время — это когда находишься сам с собой без всякого воздействия снаружи.
Сидеть на крыльце и пить кофе — вот мое время. А если мешают, сажусь на велосипед и еду в поле. Я на даче так делал.
Вам тяжело жить без путешествий? Закрытые границы для меня — самое страшное. У меня завидная туристическая биография — от Парижа до Токио.
Но есть еще целые континенты неохваченные. Очень бы хотел посмотреть самые разные национальные парки. Кенийский, например.
Это мечта детства. Гранд-Каньон, ирландские и шотландские пейзажи, Китай, Южная Америка, парки России — пока они еще существуют, и не все вырублены. Я бы хотел побывать на Камчатке.
Плато Путорана вряд ли привлекательным можно назвать с точки зрения климата, но я хотел бы и там оказаться. Если Золотая рыбка исполнит одно ваше желание, каким оно будет? Самое страшное — это ощущение немощи перед болезнью ребёнка, даже если болеет он чем-то элементарным.
Я уже не говорю про раковых больных. Я бы хотел, чтобы наш дом не посещали болезни, потому что я не хочу быть бессильным перед ними. Золотая рыбка, будьте так любезны смеется.
Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. После окончания академии в 2004 году молодой артист продолжил трудиться в Театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса.
Здесь Дмитрий Лысенков сыграл во множестве постановок, в том числе и в таких, которые принесли ему театральные номинации и награды: «Старший сын», «Кабаре», «Заговор чувств», «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Благодаря незабываемой игре Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий уходит из театра.
Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта. Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. В 2000-2007 гг.
До «официального» дебюта — роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе Вампилова постановка Ю. Бутусова , студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. Читайте также: Эльман Зейналов — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 В 2007 году был приглашен в Александринский театр.
Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов — «Преступление и наказание», Ф.
Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин — «Маскарад. Воспоминания будущего», М.
Лермонтов 2014, реж. Фокин Участник проекта «Невский проспект. Городские этюды», 2013 Петруччо — «Укрощение строптивой», У.
Шекспир 2010, реж. Коршуновас Гамлет — «Гамлет», У. Фокин Андрей Фёдорович — «Ксения.
История любви», В. Леванов 2009, реж. Чехов 2009, реж.
Щербан Хлестаков ввод с 2009 — «Ревизор», Н. Гоголь 2002, реж. Фокин Кочкарёв — «Женитьба», Н.
Гоголь 2008, реж.
А может быть, и нет. Успеваете проводить с ними время, ходить куда-то? Сейчас я, например, уже месяц обитаю на съемках в Минске. Новый год мы провели вместе с семьей, но я болел. Летние каникулы у нас планируются совместные — надеюсь, нам ничего не помешает. Сейчас нет.
Но они уже и не пытаются. Я довольно строгий папа. Что говорят? Пока что о них не высказывались. В театре же, напротив, что-нибудь менее страдательное. Комедию, например. Серьезного я в театре наигрался, а вот легкого жанра мне всегда не хватало.
Как вы угадываете, какие из проектов, которые вам предлагают, станут успешными? Если сценарий плох, можно быть уверенным, что из него ничего хорошего не выйдет, исправить на площадке не получится. Либо ждать, что сценарий перепишут до начала съемок, либо отказываться от работы в таком проекте. Я чаще всего выбираю второе. А если сценарий мне нравится, то есть шанс, что его не испортят во время производства.
Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова.
В 2016-2017 Дмитрий Лысенков был введен в спектакли: «Преступление и наказание» Свидригайлов , «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» Сиплый , «Баня» Режиссер. Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье. Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. Родители Дмитрия Лысенкова самые обычные люди Вначале Дима мечтал стать профессиональным кораблестроителем, но после роли в небольшой пьесе его желания кардинально изменились. В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером».
В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази. Кино Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Улицы разбитых фонарей», «Час пик». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятом в 2012 году.
В 2013-ом на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Дмитрий исполнил роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков сыграл роль революционера Якуба Ганецкого, соратника Ленина. Дмитрий Лысенков сегодня В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна.
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Предложения из театров тоже были, но варианты просто абстрактно прийти в театр я не рассматривал. Сидеть и ждать, когда на меня свалятся роли, мне не хочется. Вы понимаете, я старею. После 30 лет мы природе вообще не нужны, поэтому нужно всё успеть. Звучит не слишком оптимистично.
А «мы» — это кто? Человеческий организм. Я просто биологией в детстве увлекался. Вообще, думал, что буду ветеринаром.
А потом поступали в технический вуз. Программирование казалось мне перспективной отраслью, но я бы не смог им заниматься. У меня нет усидчивости, просто терпения не хватит. Разве для этого не нужен технический склад ума?
А вы человек творческий. Но при этом у меня всё по полочкам. Необычное сочетание. Такое сочетание рационального и эмоционального в одном человеке удивляет не только вас.
У меня в этом смысле какие-то равные пропорции. Вообще, мне кажется, что это только для нашей страны удивительно. Все представляют артиста как человека, который накануне съемок напился, приехал немножко пьяный, всей группой его приводят в чувство, потому что он еще там с кем-то подрался... Я думаю, на Западе с таким человеком работать просто не будут.
Хотя сейчас я снимаюсь в одном сериале, где, если скрестить моих героев из сериалов «Мажор» и «ИП Пирогова», получится этот новый персонаж. В принципе, я это уже делал. Но это заработок. В «ИП Пирогова», премьера которого ожидается в мае на телеканале «Супер», вы уже третий сезон.
Первые два снял Антон Маслов, с ним у нас было блестящее взаимопонимание. Мне очень импонирует его чувство жанра. На третьем сезоне был другой режиссер, и случались некоторые разногласия. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.
Разногласия на почве чего? На почве понимания комедии. Есть, что называется, «салом по маслу» — жирненько. А есть потоньше.
Братья Коэн и Гайдай — это же разные комедии. Когда происходит жирно, я не люблю, и даже не готов в этом участвовать. Но вроде бы мы нашли компромисс. Вообще, надеюсь, наша компания еще какое-то время просуществует.
Сериалы имеют тенденцию в какой-то момент вырождаться, и начинается высасывание из пальца. Все-таки есть какие-то рамки того, что можно придумать относительно конкретной семьи. Но зрители ждут развития отношений моего героя с героиней Ксении Тепловой, и у них в этом смысле есть неплохой потенциал — сейчас беременность, потом рождение детей и так далее. Нас обычно смотрят за завтраком, и я считаю, что это отличная вещь для поднятия настроения.
Преступлений против моего вкуса в этом проекте точно не происходит.
О каких героях мечтали? Читал я в школе мало, поэтому говорить о том, что я себя кем-то видел, вряд ли можно. Есть артисты, которые становятся заложниками своей внешности. Используют свою смазливость как амплуа. Ходят туда-сюда по сцене или в кадре, нравятся девочкам. Но какая же скучная судьба им уготована — всегда играть «штаны». У меня, к счастью, более содержательная карьера. Я могу себе позволить играть разное. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе — Вы получили «Золотую маску» за роль в спектакле «Преступление и наказание» Александринки.
И в тот же год покинули театр. Почему руководство театра не удержало вас? Я решил выйти из труппы, но полагал и предлагал, что останусь играть свои спектакли. Однако руководство театра решило от меня избавиться вовсе. А «Преступление и наказание» идет. В нем играет другой артист. Александринка —— лучшая для меня сцена на всем континенте. Здесь я наиболее комфортно себя чувствовал как артист. В этом театре у меня остались друзья. А то, что я покинул его, так это мои проблемы с руководством.
Им выстроена система, где есть кольцо администрации, которое даже не подпустит к худруку на разговор. Может быть, он просто не в курсе многих вещей, которые там творятся. Если бы он чаще разговаривал с челядью, было бы больше пользы, больше понимания того, чем люди внизу недовольны. Это тот театр, в который вы хотели попасть? Узнав, что я буду «сыном» Марины Нееловой, я сразу согласился. Я посмотрел премьеру, где эту роль играл Никита Ефремов, и после приступил к репетициям, чтобы у постановки было два состава. И даже не к партнерам, а к режиссеру. Ему предстоит мотивированно доказать свою позицию, почему именно так, а не иначе. Чтобы не было каких-то разночтений, вариантов сыграть по-другому. Есть текст Евгения Гришковца, но все мы читаем его по-разному.
Это как-то влияло на процесс обучения? Большую часть времени мы были изолированы: 24 человека в одной студии практически живут, и всё время вместе. Занимаешься, репетируешь, показываешь, потом спишь дома если дома , и по новой. И вот так проходила вся жизнь.
Несколько теоретических и практических занятий были в Академии, но потом нам построили зал в студии, и мы вообще перестали оттуда выходить. Все педагоги приходили к нам сами. Это было как служба на подводной лодке, к которой я оказался не готов. Я конфликтный человек.
В какой-то момент, спустя два года учёбы, хотел уйти с курса. Даже записался в приёмной комиссии в «десятку» к Вениамину Михайловичу Фильштинскому, но вычеркнул свою фамилию, потому что не успевал прослушаться. После этого ко мне подошёл Бутусов и спросил, в чём дело. Я сказал, что устал и не могу жить с однокурсниками.
Тогда он убедил меня остаться, тем более там спектакль намечался со мной в главной роли. Мы даже поехали на гастроли в Марсель, во Францию. Кажется, я подавал Хабенскому. Это был спектакль «Поживём-увидим» по Бернарду Шоу.
А через год мы уже сыграли свои главные роли на Малой сцене в постановке «Старший сын». Я играл 54-летнего Сарафанова без грима, хотя мне было 20 лет, но зрители об этом забывали. Помню свои предпремьерные ощущения: слёзы усталости, бессилие, потому что был как выжатый лимон, и уже не выделял энергию. Бутусов меня ругал, был недоволен.
Я никогда не думаю, что надо бросить, просто иногда понимаю, что сейчас устал, мне нужен перерыв, отдых. Артист на сцене должен быть выспавшимся и отдохнувшим, чтобы «взять» зал. При этом должен быть голодным, чтоб его организм тратил силы на выделение энергии, а не на переваривание пищи. Это физиология.
После сытного обеда всегда клонит в сон. Чувствовали ли вы себя более ответственно, волнительно? Там начался период безвластия. Служба на корабле без рулевого — не моя стихия.
Я позвонил Бутусову, он тогда был в Москве. Юрий Николаевич предложил пойти в Александринский к Валерию Фокину, который обновлял труппу в тот момент. Ещё был вариант с МДТ, я разговаривал с Валерием Галендеевым, но понимал, что в этом театре надо сесть на скамейку запасных и начать обучаться заново. А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им.
К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал.
И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано? В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе.
Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль. Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно.
Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона. А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета.
Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль.
Ну и хорошо, что остался таковым. Сейчас локтем крещусь, что так вышло и я не попал в кабалу другого театрального болота. Меня устраивает то положение, в котором ты сам выбираешь театр для работы, режиссера, партнеров, можешь отказываться. В одном из интервью вы говорили: «За бесов в Александринке отвечаю я». За кого отвечаете в московских театрах? Валерий Фокин — режиссер, который любит Гоголя, Кафку и Достоевского.
В его постановках часто присутствует мистическая составляющая, бесовская. И я там пришелся как нельзя лучше. Помню это интервью — я объяснял, как оказался на роли Свидригайлова, человека, одержимого бесами, под описание которого в романе не совсем подхожу. Но я играл его именно потому, что «отвечал за бесов». В Москве нет определенной ниши, которую я занимаю, в разных театрах играю совершенно непохожие друг на друга спектакли. Там можно сопоставить, как и что оба писали об одних и тех же событиях их совместной жизни. Она, например, ненавидела эту его пьесу.
Она многие его произведения последних лет, когда у них уже разлад наступил, недолюбливала. Фото: Валентин Блох Она же их еще и переписывала? Да-да, только она и могла разобрать его почерк, именно поэтому знала, что он пишет, и не могла не экстраполировать на себя. Он брал сюжеты из жизни, нередко из собственной, добавлял свои мысли по этому поводу. Наверное, ей это не нравилось. Но люди прожили 48 лет вместе, за это время могло быть многое. Спектакль — такой дайджест их семейной жизни.
Евгений Миронов обозвал его «пособием для молодоженов». Что еще играю? В «Современнике» идет «Собрание сочинений» по Евгению Гришковцу, где Марина Неелова играет мать семейства, которая продает квартиру. Приглашает детей проститься с их некогда общим домом. Один из них прилетает из Америки это я. Очень гришковцовская история, бытовая, но у Рыжакова туда привнесены дополнительные смыслы. Еще у меня остались два спектакля в Петербурге, оба в «Приюте комедианта»: «Преступление и наказание» Богомолова и «Человек из Подольска» в постановке Михаила Бычкова по пьесе Дмитрия Данилова, которая актуальна как никогда.
Со мной недавно прямо похожий случай произошел. За что вас «приняли»? За фотографию таблички на заборе с колючей проволокой. В парке наткнулся на забор с идиотской надписью: перечеркнутое слово Exit. Выходит, что не «вход воспрещен», а под запретом именно выход за периметр. Только я сделал снимок, как из леса выбегает ППСник. Оказалось, это территория Мосводоканала.
Никакого запрета на фотосъемку нет, за забор я не перелезал, но был захвачен и допрошен. Меня пробивали по базе — что за враг государства? По степени абсурда это было сродни «Человеку из Подольска». Со стороны вы производите впечатление человека интеллигентного, немного Шурика из советских комедий. В какой степени вы можете быть неудобным, несогласным, умеете ли хамить, драться? До драк никогда не доходило, нахамить могу. Ответить на хамство могу.
Я не Шурик, конечно. В Ленинграде. В каком районе вы выросли? В спальном, Озерки, жил там с шести лет и до института. Как вас в артисты потянуло? Вообще не думал об этом. Мне много чего нравилось, даже журналистика, но я ничем не занимался, в кружки при Дворце пионеров не ходил.
Или ветеринаром. Но оказалось, для этого надо учиться лет семь в медицинском, и я эту идею забросил. Про это Степан Девонин хорошо рассказывает, он как раз учился на ветеринара. Да, но я понял, что не хочу, когда узнал, чего это требует. Доктором Айболитом хорошо быть, но не в реальности. Я лучше его сыграю. Никаких особых предпосылок к актерству и не было на самом деле, комический успех у публики на школьной сцене — вот и все.
Субкультуры вас коснулись? Нет, я презирал всех их: киноманов, рэперов, рейверов, алисоманов — совершенно несправедливо, надо сказать.
Дмитрий Олегович Лысенков
Биография актера Дмитрия Лысенкова: фото в инстаграме, карьера и семья, факты из личной жизни российской звезды. Дмитрий Лысенков имеет в виду случай, который широко срезонировал в социальных сетях: врио главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов, баллотирующийся на губернаторских выборах, пугает жителей села Шимшурга "раскопать" единственную заасфальтированную. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Алексей лысенков — биография, новости, личная жизнь. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино.