The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5. Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года.
The Last of Us: Part II
Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли. The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть. Однако он был серьезно переработан. В результате этого удалось улучшить графику и физику объектов, а также существенно изменить боевую составляющую игры. Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен. Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится. Изначально Naughty Dog планировала добавить в игру сетевой режим, где игроки смогли бы сражаться друг против друга. Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться. Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени. Naughty Dog обещают в игре новых врагов.
По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше. Кроме того, они пополнятся новыми типами. Как пояснили в студии, это вполне логично. Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы. Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр. Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy.
Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.
Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения. Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли. The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть. Однако он был серьезно переработан. В результате этого удалось улучшить графику и физику объектов, а также существенно изменить боевую составляющую игры. Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен. Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится.
В прошлой части главными героями были юная девушка Элли и взрослый мужчина Джоэл, которые волей судьбы оказались вместе и которые спасались от рук мародеров и зомби в мире перешившим распространение вируса. В сиквеле Элли уже исполнилось 19 лет, и ей предстоит вновь окунуться в опасные приключения и сразиться с сектантами и зомби, чтобы отомстить за своих близких.
Новости The Last of Us: Part 2
Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Дата выхода:19 июня 2020. Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня. В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.
Видео обзоры
- Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)
- Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
- Опубликована дата выхода The Last of Us Part 2 | ROBOKOT Games
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
- Одни из нас. Часть II PS4 — история цены, следить за скидкой и купить онлайн — PS Deals Россия
- The Last of Us Part 2: обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы Одни из нас. Часть II
Геймплей The Last of Us
- Одни из нас: Часть II
- Загрузить BEYOND: Two Souls Demo
- The Last of Us 2 получила новую дату выхода |
- The Last of Us 2
- Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)
- Одни из нас: Часть II
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us. Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй.
Ваши действия определят судьбу Джоди, отправившейся в путешествие, в котором она намерена выяснить правду о своей природе, и где ее ждут экстраординарные испытания, опасности и душераздирающая потеря. Проживая ее жизнь, действуя и принимая решения, создайте насыщенную историю девочки с врожденной связью со сверхъестественным существом по имени Айден. Играя как за Джоди, так и за Айден, вы столкнетесь с поразительными физическими и психологическими вызовами, благодаря которым сумеете понять, что же на самом деле находится...
Всю игру можно пройти в двух режимах сложности, а также в режимах для одного или двух игроков.
Черный экран. И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека. Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда. Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли. И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла. И уже возвращение к корням игроков, когда мы отправляемся в путь со спасенным Эбби мальчиком да именно так его я и воспринимал и никак иначе Левом; когда люди из разных миров путешествую друг с другом, открывая для себя новые грани мира.
И мы, как игрок, отсылаемся к моментам из первой части, чего только стоят наставления Лева про «настоящую силу» во время перехода через «небесные мосты». И игра нас ведет через всё это и знакомит нас с более глобальным мироустройством этого города, и новой картиной ненависти. Вражда и война между двумя группами людей в Сиэтле. В конце третьего дня, я уже любил Эбби всем сердцем, она была человеком и личностью. И у меня совершенно пропало из обозрения то, что она ходячая гора мышц с длинной косой, это ушло даже не на 2 и не на 3 план. В отличие от Элли, в которой не было ничего кроме ненависти.
В сеть просочился слух о скором поступлении The Last of Us 3 в разработку. The Last of Us 3 отправляется в производство? Новость распространилась благодаря инсайдеру oopsleaks. Официального подтверждения его словам нет. Но геймеры доверяют источнику: он не раз публиковал достоверные факты о будущих анонсах. Oopsleaks написал, что сценарий The Last of Us 3 завершен. Год назад, в апреле 2021-го, Нил Дракманн рассказывал о черновом варианте истории. Тогда сиквел игры находился на уровне концепта. К конкретному решению представители студии не пришли, а наработки остались в ящике стола. Теперь, если верить утечке, их время настало. Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры. Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется. Чему будет посвящена игра Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах».
Крутые факты о The Last of Us Part 2
- The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
- Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II - Афиша Daily
- Трейлер и скриншоты
- Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
- The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
- The Last of Us Part II - Прохождение и Коды
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog | Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. |
The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий | Zone of Games | Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. |
Обзор игры The Last of Us Part 2 (спойлеры) | Пикабу | Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II. |
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году | Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою.
Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади.
Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара.
Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства. Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг.
Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки. Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные.
Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда. Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее. Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад. Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно.
Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет. Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва — посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка — удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия. Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов! Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести. Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа. Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше. Лора Бейли родила ребенка во время создания игры Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка. Беременность другого персонажа играет важную роль в сюжете, поэтому рождение ребенка в это время сделало некоторые сцены особенно впечатляющими, в том числе и для актрисы. Кстати, Лора попыталась построить более мускулистое телосложение для своей роли, но плану помешало дитя. Песня «Take On Me? Эта песня была выбрана, главным образом, из-за того, что на неё было не сложно приобрести права. На самом деле, лицензирование музыки может быть настоящей головной болью, потому в преобладающем большинстве игровых проектов музыку и песни создают с нуля, за редким исключением. Но кто-то в команде знал гитариста группы, что значительно облегчило появление песни в одной из сцен. Естественно, главный композитор The Last Of Us 2 Густаво Сантоалалья мог бы сочинить свою песенку, но авторам проекта настолько понравился тот трек, что они не могли не приобрести права на его использование в игре. Густаво Сантоалалья засветился в игре Великолепный композитор двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA , засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку. Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить.
В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков. В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев. Я не прошел игру до конца и не могу оценивать сюжет. Могу только сказать, что увиденное за несколько часов очень мало похоже на все, что я видел в играх до этого. И кажется ироничным, что разработчики игры, так много рассказывающей про насилие и ненависть, в итоге сами стали жертвами интернет-травли. Выводы делайте сами.
Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us. Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй. Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий.
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
Завершается сюжет, вероятно, уже в 2040-м году, хотя никакой конкретной хронологии на этот счет нам не встречалось, но вроде как Элли отправилась с заброшенной фермы повторно искать Эбби спустя примерно полтора года после событий в театре. Этого времени хватило, чтобы у Дины, в начале игры беременной на ранних сроках, родился ребенок, а у самой Элли залечился тяжелый перелом руки, нанесенный Эбби. Потому, отвечая на вопрос, какой год в The Last of Us 2, можно сказать, что в основном 2039-й и 2040-й. При этом нельзя не отметить "флешбэки" в прошлые годы, где нам раскрывают некоторые детали прошедших событий.
Этого времени хватило, чтобы у Дины, в начале игры беременной на ранних сроках, родился ребенок, а у самой Элли залечился тяжелый перелом руки, нанесенный Эбби. Потому, отвечая на вопрос, какой год в The Last of Us 2, можно сказать, что в основном 2039-й и 2040-й. При этом нельзя не отметить "флешбэки" в прошлые годы, где нам раскрывают некоторые детали прошедших событий.
Похожие ответы.
Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие! Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею.
Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Ранее неизвестные слили в интернет несколько геймплейных видео, кат-сцен и возможный финал The Last of Us: Part II.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation
Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2 | Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре | Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? |
«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона
Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза.
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза
Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге.
О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков.
При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!
И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.
Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.
При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться.
Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов.
И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.
Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения.
И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением.
Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно.
А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли.
По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно.
И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы.
Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось.
Если сиквел выйдет на ПК, есть надежда, что его не придется ждать настолько долго. Точно можно сказать, что релиз на ПК не состоится раньше 2024 года, так как главная задача компании сейчас — продавать PlayStation 5. Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропусть дату выхода ПК-версии!
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
В начале игры у Элли есть лук и стрелы, а позже она будет вынуждена перейти в ближний бой. Игра сочетает в себе динамику и скрытность, ведь несмотря на всю вашу смелость, у врага перевес по оснащению. Мы разместили ниже трейлер, чтобы вы могли посмотреть его сами. Наш последний трейлер был из Paris Games Week 2017. Будьте осторожны, видео не для слабонервных. The Last of Us 2 — Что мы хотели бы увидеть Более страшные враги Инфицированные жители, с которыми мы столкнулись в «The Last of Us», были, по меньшей мере, тревожащими, но на самом деле нас не пугали. Если только мы не играли как наземная дичь без возможности защитить себя. Приняв во внимание новую обстановку, Naughty Dog также должны показать хозяина новых пугающих врагов. Инфицированных должно быть больше и сложнее. Иногда лучшая тактика может заключаться в том, чтобы избежать сражения. Не будем гуглить, что такое спорынья, так как скорее всего, мы столкнемся с бесчисленными изображениями отвратительных существ, но было бы здорово увидеть как The Last of Us 2 представит некоторых животных, пораженных грибком, которые станут новыми врагами. Выбор диалога Uncharted 4 преподнес введение кратких, но интригующих вариантов диалога, которые мы можем менять, добавляя разнообразия в линейное повествование. Это придало очаровательной личности Натана Дрейка не большую поверхностность.
The Last of Us 2 получила новую дату выхода
Какой год в The Last of Us 2? | Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет? |
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода | Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. |
Beyond: Two Souls в Steam | Разработчик не указал дату релиза и платформы, однако можно предположить, что новая The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 5 (и, скорее всего, PC) аккурат к премьере следующего сезона хитового сериала HBO. |