Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Дата выхода: 19 июня 2020.
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
Как эпоха PS3 закончилась в один год с появлением The Last of Us, так и в этот раз ее сиквел станет одной из последних крупных игр для PS4. Как тогда мы восхищались невероятной по тем временaм проработкой буквально каждой мелочи, так и сейчас во время прохождения любого эпизода пытаешься понять, что это за магия заставляет все работать на базовой PS4 2013 года. С гитарой связана простенькая мини-игра Выглядит игра невероятно, фантастически, ошеломительно — выбирайте любой эпитет, пусть даже самый громкий, и все равно ему не передать эмоции, которые испытываешь при личном знакомстве с The Last of Us Part II. Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше. Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела.
Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя.
В случае с проектом Хидео Кодзимы общественность по больше части окончательно не понимала, чего ожидать, то с The Last of Us Part II ситуация другая, поскольку здесь имеется четкий фундамент в виде оригинальной части, вышедшей в 2013 году, и в сознаниях огромного числа людей сложилось определенное видение, каким они хотят видеть сиквел как с сюжетной, так и с геймплейной стороны. И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением. После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен. Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре.
Игра имеет 93 балла из 100 от прессы на Metacritic. Пользовательская оценка при этом значительно ниже , хотя большая часть игроков проект Naughty Dog все же хвалят.
Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле. Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков.
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog | Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. |
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2 | Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. |
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Купил вторую часть серии The last of us, поскольку мне очень сильно понравилась первая часть и нисколько не жалею об этом до сих пор. Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. Дата выхода 2 сезона сериала «Одни из нас» пока что неизвестна. Судя по срокам работы над первым сезоном, можно предположить, что второй сезон The Last of Us не выйдет раньше осени 2024 года. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время. The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4.
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2
Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. А у всех, кто разочаровался во франшизе, ещё есть надежда на экранизацию игры. Возможно, сюжет в ней будет несколько другим.
Какой будет цена, пока не сообщается. Также в сети появилось первое сравнение графики ремастера с оригинальной игрой, запущенной на PlayStation 5 по обратной совместимости. С подробной информацией об обновленной The Last of Us 2 и скриншотами можно ознакомиться здесь и здесь.
Когда Элли позволила Эбби жить и просто одиноко села в воду, я буквально ощутил все переполняющие её эмоции. Это непередаваемое чувство сожаления за всё и в то же время ясное осознание, что смерть Эбби не вернёт никого из погибших, не залечит ран, не позволит лучше спать по ночам. Потому что сломал Элли, Эбби и Джоэла не конкретный человек, а мир вокруг них и то, во что он превратился. В игре есть спорные приёмы, которыми Нил Дракманн манипулирует эмоциями игрока. Самый наглядный для меня пример — собака Эбби. В кампании за Элли в определённый момент игрок попадает в заброшенный Океанариум, где живут друзья Эбби. И практически сразу внутри на Элли нападает собака. Подобно другим схожим случаям, девушка с легкостью её убивает и идёт дальше к своей цели. Но спустя буквально несколько часов игрок снова встречает эту собаку — во флешбэке Эбби. Он играет с ней, бросая игрушки, чешет её за ухом, она сопровождает его в вылазке наружу, защищает от заражённых. И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой. Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока. В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок. Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления. Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми. Как я говорил ранее, игрок в финале обычно достигает некоего итога, который выражается в положительном влиянии на мир или каких-то персонажей. А в новой игре Нила Дракманна этого нет.
Возможность выбирать различные варианты диалога по мере развития сюжета The Last of Us 2, было бы замечательным, тем более, если мы будем рассматривать серьёзные темы, которые эта франшиза готова предоставить игрокам. Могут встречаться моменты блистательного юмора и неожиданные сентиментальные сцены, подчеркнутые нашим личным участием в каждом решении. Было бы также неплохо, чтобы они каким-то образом повлияли на сюжет, либо через краткие упоминания, либо через основные повествовательные крещендо. Подобное повествование мы могли наблюдать в постапокалиптическим мире, созданном Telltale в «The Walking Dead». Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые. В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать. Большое внимания уделяется мультиплееру К удивлению многих, мультиплеер Last of Us был превосходным. Он почти идеально перевел механику крафта и выживания своего одиночного игрока в царство онлайн-стычек. Вы можете собирать ингредиенты и ремесленные инструменты в середине матча, получая их с врагов нанося урон различными способами. Репертуар инструментов был подкреплен весомым выбором вариантов организации матчей.
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать
Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Релиз The Last of Us 2 — Когда выйдет?
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
Играйте так, как вам хочется. Developed by Quantic Dream. All rights reserved.
Естественно, Naughty Dog, не будь дураками, суют тебе самый красивый пейзаж в игре в лицо прямо в самом начале игры. Очень круто проработаны модельки персонажей, а изменения, происходящие во время игры, отображаются на них графически.
Упав в грязь, персонаж испачкается. Если ты зайдёшь в воду по колено, то вымокнешь тоже по колено. Повреждения, которые игрок наносит противникам также графически достоверны: если вы полоснули бегуна ножом по животу, то разрез появится именно на животе. Это всё уже было в других играх, и в играх Naughty Dog в частности, но лично меня это всё ещё неимоверно радует. Вообще, все эти мелочи, вроде следов, остающихся на снегу и вообще этого самого снега, который можно стряхнуть с ёлочек, можно перечислять долго.
Игра очень внимательно относится к деталям. Конечно, чудес не бывает. Есть и расфокусировка на краях кадра, и динамическое разрешение, и все остальные болячки, присущие каррентгену. В боевых сценах картинка порой выглядит изрядно заблюренной, по крайней мере на слимке. Всё ещё встречаются графические артефакты, трава иногда растёт сквозь лежащего персонажа, а при смерти героя он нередко частично проваливается в текстуру.
Если вы ждали революцию графики, то это не она. С другой стороны, графика The Last of Us Part 2 - это всё же лучшая графика, которую я видел в эксклюзивах Sony. Очень хочется посмотреть, как игра будет выглядеть на PS5. И ещё на всякий случай напоминаю, что ютуб жрёт битрейт, так что видеоряд в ролике выглядит на порядок хуже, чем игра смотрится вживую. Большая часть минусов, которые я озвучил - это, по большому счёту, придирки.
Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите. Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха. Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию.
Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей.
А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки.
В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку.
Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации.
Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор.
Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги.
Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой.
Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную.
Также игра предложит ряд технических усовершенствований для PS5. Ремастер The Last of Us Part II предложит разрешение 4K в режиме качества и 1440p с повышенной частотой кадров в режиме производительности. Обещают ускоренную загрузку и поддержку функций DualSense.
Сложно удержаться от сравнений с Red Dead Redemption, особенно, когда в кадре появляется лук и растерзанный лось! Человечество и в первой части было не совсем безнадежно, но во второй, кажется, еще сильнее укрепится в мире победившего кордицепса. Я уверен, что это не постановочные эпизоды — в игре наверняка будет открытый мир. Во-первых, потому что Sony в своих эксклюзивах его любит, а разработчики обещали углубить систему крафта зачем это в линейной игре. Во-вторых, потому что пространства показали большие.
Горений на этот счет от меня не будет — The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников. Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее.
The Last of Us 2
Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. ей исполнилось 19. Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается.
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog
Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий. Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом. Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было. Одни из нас. Часть II: Directed by Neil Druckmann, Kurt Margenau, Anthony Newman. With Ashley Johnson, Troy Baker, Derek Phillips, Jeffrey Pierce. Five years after the events of The Last of Us, Ellie embarks on another journey through a post-apocalyptic America on a mission of vengeance against a.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Ранее стало известно , что The International по Dota 2 проведут в Европе. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Разработчики заняты продолжением The Last of Us, почти закончили ремастер второй части и работают над шутером по новой франшизе, похожим на Mass Eff... Читать Лучшие игры 2020 года по мнению читателей AppTime: Among Us, Genshin Impact и другие Ушедший год запомнился всему миру по нескольким довольно понятным причинам. Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось человечества, мобильная и игровая индустрия в целом смогли достойно себ... Некоторые из них разделили игровое сообщество на два лагерях, а некоторые сч...
Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме.
За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря».
Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов. Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр».
Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок.
Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов. Мы чувствуем тоже самое. Мы разочарованы тем, что в сеть попадают и распространяются записи игрового процесса до официального релиза экшена. Сделайте все возможное, чтобы избежать спойлеров, а также не портите впечатление от игры другим.
Все части серии The Last of Us по порядку (со всеми DLC)
Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода. Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II.