Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee.
Комплект прошивок от ледокола
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab.
VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто. PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам. G MEVD17.
H MEVD17. K MEVD17. P MEVD17.
Нынче становится популярным в рядах молодёжи и не только. Январь 5.
ХХ - самый ходовой блок в этих вёдрах-конструкторах. На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию.
И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка.
Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные.
Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! Версия прошивки J7es_v0.7.5. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.
Комплект прошивок от ледокола
Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму. На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона…. Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете.
Eculite редактор калибровок. Eculite редактор калибровок отлом.
Электронный ключ Eculite - редактор калибровок автомобилей. Параметры датчиков ВАЗ 2114. Типовые параметры ВАЗ 2114. Типовые параметры датчиков двигателя ВАЗ 2114. Mr-140 Nexia. Mr140 lanos Прошивка.
Модуль BSL tc17xx j2534 для Combiloader. Transtron Isuzu. Программа на St. Sh7059 Transtron. Языки программирования для автомобильных ЭБУ. Модуль "Bosch m e 7.
Загрузчик Chip Tuning Pro. Модуль микропрограммы файл. Bosch me g 17. Лаунч контроль на январь 7. Лаунч контроль январь 7. Лаунч контроль январь 5.
Редактор прошивки январь 7. Типовые параметры ЭБУ м74 Кан. Типовые параметры m74can Гранта. Типовые параметры диагностики m74can. Интимсити Москва. Intimcity анкеты.
Testo 405-v1. Анкета девушки размер груди. Прошивка ЭБУ бош 797. Таблица параметров ЭБУ бош 797. Редактор для прошивок бош 7. Программа для редактирования прошивки ЭБУ.
Нормы показаний датчиков ЭБУ Делфи. Continental sim2k-25x Комбилоадер. Серийные прошивки УАЗ таблица.
Владислав 13. От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные.
Владислав Как вы себе это представляете?
Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно.
Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса. Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6.
Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь. Недостатка два : 1 компания Чипсофт не выпускает кабеля для своих модулей — придётся поработать руками. Модуль для открытых М73 появился только после того , как ВАЗ прекратил выпуск автомобилей с такими блоками.
Чиптюнер ру прошивки
Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно. Прошивки можно купить в онлайн магазине без регистрации с моментальным получением или заказать индивидуально. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений! Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку.
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год.
Комплект прошивок от ледокола
АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах.
Прошивки для лада приора от паулюса
У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное.
Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www. Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году.
Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания. Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа.
Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем. Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т.
Нередко случается, что реальный результат чип-тюнинга не соответствует ожидаемому. Мы же всегда можем дать квалифицированный ответ на все вопросы. Мы поддерживаем наших пользователей, у нас постоянные обновления. ВАЗ тоже не стоит на месте, пытается отслеживать ситуацию, совместно с BOSCH создает новые контроллеры с новым программным обеспечением.
Мы стараемся идти в ногу со временем и поддерживать все вазовские нововведения оперативно и полно.
Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
Возврат в течении 50 дней Лучший тест драйв — это тест драйв на своей машине. Если вам не понравился наш чип-тюнинг, мы вернём Вам деньги в полном объеме, за вычетом расходов по доставке. Волгоград ул. Бульвар 30-летия Победы д.
Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных; 3 Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой; 4 Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки; 5 Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки; 6 При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Исключение составляет обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации; 8 осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных, либо по его просьбе далее — персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных ; 9 осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. При этом Компания в договоре обязует лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией. Исключение составляют следующие случаи: 1. Субъект ПДн уведомлен об осуществлении обработки его ПДн соответствующим оператором; 2.
ПДн получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн; 3. ПДн сделаны общедоступными субъектом ПДн или получены из общедоступного источника; 4. Компания осуществляет обработку ПД для статистических или иных исследовательских целей, для осуществления профессиональной деятельности журналиста либо научной, литературной или иной творческой деятельности, если при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта ПДн; 5. Предоставление субъекту ПД сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке ПД нарушает права и законные интересы третьих лиц. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных. Акцептом Покупателя является оформление заказа на предложенный товар. В своей деятельности интернет-магазин руководствуется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07. Настоящие Правила условия могут быть изменены Продавцом в одностороннем безакцептном порядке и без какого-либо специального уведомления, новая редакция Правил условий вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Правил условий , и не распространяется на правоотношения между Покупателем и интернет-магазином, возникшие до вступления новой редакции Правил условий в силу.
Настоящие правила условия имеют приоритет перед иными документами. Клиент Покупатель - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www. Интернет-магазин - Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу на правах аренды, имеющий адрес в сети Интернет www.
Если только будете в это сильно верить. Субъективно, прирост возможно и будет.
Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите? Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Попробуйте наш новый редактор прошивок online
Статья адресована тем, кто желает получить общее представление об особенностях чип-тюнинга, чтобы в дальнейшем попытаться приобщиться к вышеупомянутому сообществу профессионалов. На съезде был заслушан отчет по тестированию диагностических сканеров иностранного производства подробные результаты этой работы были представлены техническим экспертом компании «АмЕвро» Сергеем Газетиным. Большая часть этой работы была проведена автором доклада при непосредственном участии и поддержке организатора съезда — Владимира Селиверстова. Резюме доклада можно сформулировать следующим образом. В настоящее время рынок сканеров стабилизировался и вряд ли в ближайшее время на нем появятся новые сильные участники.
Основная масса проверявшихся приборов занимает доминирующие позиции как на нашем рынке, так на и рынках Европы и Северной Америки, и в этом смысле сделанная «выборка» является вполне репрезентативной. Подробное освещение результатов тестирования выходит за рамки данной статьи; все, кого интересуют технические подробности, могут получить их в офисе компании «АмЕвро». Собственно ситуация на сегодняшний момент такова: несмотря на то, что производители декларируют универсальность способность диагностировать автомобили различных марок и широкие функциональные возможности своих приборов, ни один из существующих сегодня на рынке сканеров, к сожалению, не может в полной мере удовлетворить требованиям профессионалов. Пожалуй, к аутсайдерам можно отнести оба итальянских прибора, поскольку их возможности явно не дотягивают до уровня конкурентов.
Остальные приборы, хоть и обладают более «универсальным» софтом, все же имеют те или иные пробелы в покрытии, а также другие недостатки. У одних хуже представлена «Азия», у других — «Европа», третьи очень слабо поддерживают определенные марки автомобилей например, Opel и европейский Ford , нередко весьма существенно ограничены функциональные возможности, есть проблемы с корректностью передачи данных и т. Таким образом, в настоящее время при организации диагностического участка, необходимо, либо сознательно сужать спектр обслуживаемых автомобилей, либо приобретать как минимум два сканера, причем от разных производителей. Изменится ли ситуация в будущем — покажет время… На съезде движения Chip-Tuning Team нашим первым впечатлением было удивление оттого, что движение действительно существует и объединяет представителей многих российских регионов.
Причем в рамках движения встречаются специалисты, представляющие различные фирмы одного региона, а значит, конкуренты. Но на съезде нет места конкурентной борьбе, здесь решаются другие задачи, да и участники движения стоят на позиции взаимопомощи. У мероприятия совершенно нет никакого пафоса, зато, безусловно, есть здоровый дух. Люди серьезные, профессионалы, встречаются для обсуждения своих насущных вопросов.
На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями.
В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников.
Владислав Как вы себе это представляете? Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая?
Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной... Удаление вихревых заслонок FLAPS VSA Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно... Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром...
ЭБУ ems3132 шнур для прошивки.
Схема ЭБУ ems3132. Ems3132 схема подключения. Ems3132 программирование Combiloader. Типовые параметры ЭБУ Микас 7. Типовые параметры Микас 7. Чип тюнинг про 7 модули. Chiptuner Pro 3. Топливная коррекция карта. Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Chip Tuning Pro Pro 3.
Типовые параметры ЭБУ январь 7. Таблица параметров ЭБУ январь 7. Плата январь 5. ЭБУ январь 5. Mt20u2 immo off. Делфи mt22u. Тарировка двигателя. Квантование дроссельной заслонки. Таблица дросселей. График тарировки.
Прошивка м73. Прошивка ЭБУ м73. Автэл м73 транзистор. Прошивка м73 Автэл. Топливные карты в ЭБУ. Топливная карта ЭБУ двигателя. Датчики массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ таблица. Показания датчика массового расхода воздуха 2110 1. Стандартные показатели диагностики ВАЗ 2115. Программа для калибровки прошивок ЭБУ.
Редактор прошивок ЭБУ М-240. Сделать прошивку на ево 09 фото пошагово.