Новости чем интересуется современная молодежь

Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Таким образом, молодежь в 2023 году активно участвует в развитии современных технологий, относится ответственно к экологии и интересуется современной культурой.

Чем увлекается современная молодежь?

Зачастую молодежь не интересуется политикой, а политические взгляды не критично перенимает у родных и преподавателей. У молодежи мессенджер Telegram оказался популярнее WhatsApp и YouTube, чей охват составил по 65% соответственно, а также «Яндекса». Современная молодежь — это отдельное сообщество людей со своими интересами. Сегодня современная молодежь проявляет все больший интерес к постоянно меняющемуся миру вокруг них, от технологий и социальных сетей до глобальной политики и изменения климата. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике вспомнил строки из Евангелия. За год в России выросла доля молодых людей, желающих жить в достатке, встретить свою любовь и создать крепкую счастливую семью.

Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь

Какие товары сейчас в тренде у молодежи: подборка одежды, описание, фото. Какую одежду, аксессуары стоит выбрать, чтобы выглядеть по-молодежному: рекомендации. Елена Алферова, директор новосибирского филиала рекрутингового интернет-портала: "Молодые люди реже мотивированы долго задерживаться на одном месте. Смотрите онлайн Что сейчас максимально популярно у молодежи 6 мин 21 с. Видео от 22 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Какие интересы у современной молодёжи

В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Или какими делают социальные сети современную молодёжь?⁠⁠ Я студентка социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и на базе нашего университета проводится интересное исследование. Все известные люди пропагандируют исключительно здоровый образ жизни, и это оказывает очень сильное влияние на современную молодежь.

Сленг, клиповое мышление и гаджеты: как понять современного подростка

В ходе исследования мы выявляли, какие моменты современной жизни страны интересуют молодежь, а также искали ответы на вопросы, что волнует современных молодых людей. Единый измеритель интернет-аудитории Mediascope впервые исследовал медиапотребление детей младше 12 лет: Likee они любят больше Instagram, музыку часто слушают на пиратских ресурсах, а из певцов выбирают Хабиба. Современному региону нужны пространства, "точки притяжения молодежи", где каждый молодой человек захочет и сможет реализовать свои эмоции, таланты и амбиции.

К чему стремится современная молодежь

Парни и девушки стремятся расширить свой кругозор, увидеть новые страны и узнать новую информацию. Причем путешествовать можно не только отправляясь на 2 недели в отпуск, но и учась за границей по обмену. Эта практика сейчас довольно распространена, молодые люди стремятся повысить уровень своих знаний, а также пожить в непривычном для себя месте. Конечно, не каждому такие поездки по карману и по силам, но, если постараться, то можно выигрывать в различных конкурсах, которые в дальнейшем предоставляют студентам бесплатное обучение на определенный срок в другой стране. Старшее поколение часто говорит, что молодежь нынче стала очень ленива. Но ведь это абсолютно не так. Сейчас создается огромное количество групп, флешмобов, движений, акций и т. Очень многие занимаются творчеством, пишут песни, снимают на них клипы, читают стихи, абсолютно не сидят на месте. Все университетские конкурсы вроде студенческой весны - это тоже дело молодежи. Все большее количество современных молодых людей начинают заниматься благотворительностью: собирают подарки в детские дома и дома престарелых, помогают пожилым одиноким людям, спасают бездомных животных.

Разве такую активность можно назвать ленью? Есть и занятия, которые, наверное, никогда не выйдут из моды. Например, уже несколько лет большой популярностью пользуются походы в кино и театр.

Они это очень любят и готовы играть. Они такие же любознательные. В отличие от нашего времени, у современных подростков появилось больше возможности, к счастью, ездить по миру. То, чего наше поколение было начисто лишено. Подростки все разные, но современные другие.

А на самом деле все зависит от родительского воспитания, — считает Александра. Про себя Дани рассказал, что он увлекается робототехникой и частенько в свободное время играет в компьютерные игры. Если в СССР многие увлекались спортом, марками, то сейчас это уже не популярно. Современные подростки делают себе необычные причёски — зачёс, могут покрасить волосы в фиолетовый, некоторые девочки стригутся почти налысо и оставляют часть волос, я это у одной девочки из седьмого класса видел. Я увлекаюсь робототехникой, но это не так популярно. Мой 15-летний двоюродный брат ездит всё время в лагеря, и походы чтобы собрать побольше впечатлений и друзей. Подростки часто употребляют сленг. Пример сленговых слов:косит, юзает, мутит, чекает.

Пример сленга: ты пока позырь чо он там мутит, а я поюзаю и-нет. Многим, в том числе и мне, нравятся такие исполнители песен как Элджей, Feduk, Монеточка, — говорит Дани. Сестра Дани Лина ходит в музыкальную школу, пишет музыку и рассказы. Сейчас подростки носят либо облегающие джинсы, либо чисто свободные. Кофту заправляют особым образом. Многие руководствуются таким правилом: мода важнее здоровья. Например, зимой девочки одеваются как летом: кеды без носков и подворачивают джинсы. Никто не хочет быть белой вороной и стараются быть как все, одинаковыми.

Главное — модно и подороже одеться. Я не стремлюсь одеваться модно, я угождаю своему вкусу. У современных ребят очень разносторонние увлечения. Многие начали увлекаться музыкой, сейчас в моде такой инструмент как укулеле, с ним смотришься миленько, поэтому ребята хотят научиться играть именно на укулеле. Хотя в музыкальных и художественных школах не хватает учеников, которые хотят по-настоящему чему-то научиться, а не акцентируют внимание на других вещах. Если у тебя есть телефон iPhone, Huawei — ты нереально крут. Я не вижу в этом логики.

А давайте возить грузы квадрокоптерами?

В смысле, там нет сети связи на всём пути до месторождения? Они инициативные и амбициозные, но часто это ничем не подкреплено ни знаниями, ни талантом , в реальности они рафинированные и не приспособленные к жизни. Самомнение о-го-го какое, платите мне много, я диплом имею. А как дойдет до работы, сидит, глазками луп-луп делает, и всё на этом, — добавил другой горожанин. Она "всё знает, всё умеет, в отличие от остальных", но стоит копнуть — туши фонарь» читатель MSK1. RU — Косяк, косяк, косяк. А юноша так вообще старался быть незаметным. При этом, пока не скажешь, даже шмотки не стирал.

Сидит воняет. Так что конкретно с теми, что к нам пришли, я, кроме раздутого самомнения, ничего не увидел, — разозлился москвич. Некоторые читатели объясняют причины этого явления и напоминают, что современная молодежь — это наше будущее. И дети вырастают такими, какими их делает окружающая среда. Сетовать на это всё равно, что проклинать погоду.

Где они мечтают работать? Какие бренды вспоминают в первую очередь и что вообще входит в их систему ценностей? Для ответа на эти вопросы мы опросили жителей крупных российских городов в возрасте от 16 до 24 лет. Взгляды и ценности Мы попросили респондентов расположить по значимости предложенный нами список приоритетов. Наиболее значимой для молодых людей оказалась семья — средний ранг этой сферы жизни в списках опрошенных составил 3,0. Далее расположились развлечения и отдых 3,4. Существенно менее значимыми для респондентов оказались образование 4,1 , саморазвитие и личностный рост 4,4.

Чем хороша нынешняя молодёжь?

Для современной молодежи это уже не так интересно. Как было 3 -4 года назад. Компьютерные игры Им столько посвящено журналов, статей, сайтов…. Диски раскупаются на глазах.

Особенно те игры, в которых парни и девушки находят себя. Пользуются успехом и игры, которые созданы по сюжету любимых фильмов или телепередач, игры наполненные жестокостью. Ни девушки, ни парни не задумываются об игровой зависимости.

А она, к сожалению, может нагрянуть. Почему они интересны молодежи? Потому что они больше хотят приобрести, чем люди с иной возрастной категорией.

Им же нужно хвастаться перед друзьями! Им нужно показать, какие они самодостаточные и независимые. Не у всех получается, показывать себя с такой стороны, но они стараются, прибегая к самым различным способам.

Молодежь не задумывается даже, что воровать и обманывать — это плохо. Парни и девушки забывают, что долги нужно отдавать, хоть и не получается этого сделать в срок. Вообще, молодежи нравится жить.

Узнавать что-то новое для себя, определяться. Особенно тогда жизнь интересна, когда в ней появляется смысл. Смысл не без цели.

Не оставляет равнодушным вопрос и на счет того, как стать лидером. В каждой компании, состоящей даже из десяти человек, все стремятся занимать исключительно лидерские позиции. Но ведь не могут быть лидерами все!

И тогда ключевым моментом во всем этом вопросе выступает не самоцель, а стремление к ней. Заключение Исследование по данной теме стало для меня очень интересным. Я сравнила мнения своих сверстников, выразила мое личное мнение.

Мои интересы во многом совпали с общими интересами, что и неудивительно.

Примечательно, что в отличие от более старшей группы 23-27 респонденты при планировании собственного будущего никак не ориентировались на возможные исходы проведения СВО. Однако при прогнозировании будущего государства респонденты как раз-таки в большей степени опирались на результаты проведения специальной военной операции. Респонденты не связывают успех личного будущего с будущим государства, они планируют независимо. Более того, существует тенденция к обособлению от государственного влияния. Интервьюер: «Что должно делать или что должно продолжать делать государство, чтобы ваша жизнь стала лучше? Дополнительно можно заметить повышенный интерес к ведению предпринимательской деятельности. Важно подчеркнуть, что помимо собственного интереса к бизнесу, некоторые респонденты считают, что общий успех государства зависит от предпринимателей.

Таким образом, разноплановая занятость, многопрофильность, собственный бизнес являются неотъемлемой частью планирования молодежью своего будущего. Большинство молодых респондентов не планирует переезжать из России и рассчитывает остаться в своем городе как в перспективе пяти, так и пятнадцати лет. Незапланированная миграция в зарубежные страны рассматривается только вследствие больших политических потрясений либо же семейного переезда. Для респондентов вопрос профессиональной самореализации неразрывно связан с необходимостью быть полезным обществу. При этом наибольшей популярностью при выборе карьерной траектории пользуются сферы коммуникаций, информационных технологий и креативных индустрий. Примечательно, что респонденты, рассчитывающие на удаленный формат работы, в основном не планируют переезжать. Онлайн стал повседневным ожидаемым форматом, необходимым для комфортного существования. Мнения относительно места жительства разделились: несмотря на четкую тенденцию к приобретению недвижимости, некоторые респонденты сознательно рассматривают вариант только с арендой жилья с целью направить средства с покупки жилья на пассивный доход.

При этом, практически все респонденты планируют через 5 лет вступить в брак, а через 15 лет иметь в среднем двух-трех детей. Интересно, что в рамках глубинного интервью респонденты мужского пола склонны артикулировать количество планируемых детей более четко. Финансовые ожидания опрошенных россиян позитивны и представлены показателями, существенно более высокими, чем средние зарплаты в регионах проживания. Притом, если в перспективе пяти лет респонденты сомневаются в больших зарплатных успехах, то в перспективе пятнадцати лет суммы увеличиваются в среднем в 5-10 раз. Будущее России На данный момент образ России вызывает у молодых респондентов разные ассоциации, однако можно выделить несколько ассоциативных групп. Например, отчетливо можно выявить группу многочисленных фрустрационных ассоциаций: переживание, грусть, смятение; упущенная возможность; поворот не туда; нестабильность; эксплуатация до переворота; неизвестность. Далее можно выявить группу ассоциаций, связанных с историческим прошлым России: символы власти корона, герб, орел ; история; историческая роль; память; преемственность поколений. Третья группа связана с социальной функцией государства: преемственность поколений; люди; справедливость.

При этом все респонденты говорят о необходимости развития новых смысловых опор для общества в ближайшие десятилетия. Помимо существующих скреп основной из которых называют победу в ВОВ , молодое поколение имеет запрос на появление новых поводов для развития патриотизма. Респонденты солидарны, что основой должны стать технологические и экономические победы, а также грамотное их освещение в СМИ, которого сейчас недостаточно. То есть молодежь стремится к патриотизму и видит его развитие в будущем через упор на новые достижения страны в технологиях, бизнесе и экономике. Развитие производства и отечественных инноваций также в основном носит благоприятные прогнозы. Все респонденты солидарны, что ситуация с экологией либо не изменится с текущего момента, либо изменится к худшему. Основная сфера, требующая развития со стороны государства, — это социальная сфера. Несмотря на то, что большинство респондентов не верит в скорое ее улучшение, респонденты активно выражают запрос на трансформацию государственных бюджетных учреждений, в особенности, здравоохранения.

Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый. В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей. Таким образом, молодежь пытается сопротивляться засилию в социальных сетях скрытого маркетинга, когда популярные блогеры вовсю нахваливают марки одежды или косметики. Этот термин произошел от слова delusion англ.

Суть флешмобм в том, чтобы выдавать себя за того, кем ты не являешься, завышать свою планку. Например, молодые люди при устройстве на работу утверждает, что готовы возглавить большой проект, хотя никакого руководящего опыта у них нет. Или же простой парень, работающий в забегаловке, оказывает знаки внимания королеве красоты, надеясь на ее внимание. Удивительно, но очень часто такая поддельная самоуверенность приносит плоды. Один из пользователей выразил эту нов ую философию следующим образом: «Вы должны быть delulu, иначе никогда ничего не добьетесь». Одна девушка в TikTok заявила, что следование идеологии delulu превратила ее из бездомной во «владелицу приносящего миллионы бизнеса».

Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование 7 декабря 2022 Названы основные паттерны поведения молодёжи в сети. Её привлекают фан-сообщества, мемы и перенос в другую реальность. Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте.

30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata

Исследование 2016 года, проведенное в Университете штата Пенсильвания, показало, что просмотр чужих селфи занижает самооценку, поскольку пользователи сравнивают себя с фотографиями людей в самый счастливый момент их жизни. А женщины обычно негативно сравнивают себя с селфи других женщин, обнаружили исследователи из Университета Стретклайда в штате Огайо и Университета штата Айова. Впрочем, на самооценку плохо влияют не только селфи других пользователей. Опрос тысячи пользователей Facebook из Швеции показал, что в целом женщины, которые проводят много времени в этой соцсети, чувствуют себя менее счастливыми и уверенными. Исследователи пришли к выводу: "Пользователи Facebook сравнивают свою жизнь с карьерными достижениями и счастливыми отношениями других людей, и такие сравнения часто бывают не в их пользу". Однако одно небольшое исследование показало, что просмотр своего аккаунта вместо фотографий других людей способен повысить чувство собственного достоинства. Исследователи Корнелльского университета в Нью-Йорке выяснили это в ходе эксперимента, во время которого одна группа студентов сидела перед зеркалом, тогда как другая - рассматривала свой аккаунт в Facebook. Социальная сеть имела положительное влияние на самооценку участников. Исследователи объясняют это тем, что зеркала или фотографии заставляют нас сравнивать себя с социальными стандартами, тогда как просмотр собственного профиля в Facebook позволяет нам самим контролировать, как мы представляем себя миру.

Еще точнее, те, кому это не нравится, гораздо организованней и артикулированней тех, кому норм. Асексуальность — новый тренд, а уровень насилия снижается — Вы начали говорить про мораль и ценности молодежи. Складывается противоречивая картина: с одной стороны, молодые люди снимают всякие жестокости на видео и выкладывают в YouTube, с другой — очень много новостей, где какой-то старшеклассник кого-то спас. Переживание по поводу низкого морального облика молодежи и вообще по поводу большего по сравнению со вчерашним разврата — это тоже один из традиционных социальных механизмов передачи опыта. Интересно, что в нынешний исторический момент это утверждение наиболее далеко от истины. Все те данные, которые мы имеем, причем как американские, так и российские, говорят о том, что все дальше и дальше отодвигается вовлечение молодежи в те практики, которые раньше считались маркерами взросления. Люди все позже пробуют алкоголь, все позже начинают курить или не начинают вовсе, все позже начинают половую жизнь. Поколение Z вообще гораздо меньше интересуется сексуальной тематикой, чем любое предыдущее.

Асексуальность — это новый тренд, и он будет только развиваться. Все исследования свидетельствуют о том, что нынешняя молодежь — самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представить. Мы, в отличие от авторов египетской надписи, находимся в информационном потоке. Жизнь детей и подростков всегда была довольно жестокой, но эти практики касались только тех, кто в них непосредственно участвовал. Вырастая, люди забывали об этом, понятие о насилии было размыто, толерантность к насилию была гораздо выше. Считалось, что все мальчики дерутся, это нормально и правильно. Сейчас кто-нибудь так считает? Следует ли из этого, что мальчики больше никогда не дерутся?

Нет, не следует, но отношение изменилось, и это влияет на поведение. Мы присутствуем при очень медленном отмирании инициационных практик, которые предполагали, что в возрасте полового созревания весь пул молодежи подвергается чему-то, что переживают не все. Кто-то отсеялся, а тот, кто пережил, — уже с боевыми шрамами входит в состав племени и считается полноценным охотником, добытчиком, имеет право на секс, имущество и автономию. Эти практики очень глубоко укоренены в нашем сознании, это сюжет значительного числа волшебных сказок и большинства художественных произведений о взрослении. Сейчас для того, чтобы стать мужчиной, ты уже не должен убить себе подобного. Постепенно уходят и ситуации, когда тебя должны бить, и ты должен это пережить, или ты должен побить кого-то и, соответственно, пережить это. Мы сейчас не будем говорить, какими будут последствия и чем эти практики будут заменены, просто фиксируем этот факт. Толерантность к насилию у нас все ниже и ниже, поэтому факты, на которые раньше никто не обращал внимания, становятся предметом обсуждения и возмущения — к тому же благодаря техническим средствам все запечатлевается и публикуется.

Возникает впечатление, что в мире чудовищная жестокость — девочки побили другую девочку и выложили съемку в интернет. Да назовите мне класс, в котором девочки или мальчики не били другую девочку или мальчика! Просто телефонов с камерой раньше ни у кого не было. Мы еще не осознаем масштабы снижения насилия, мы просто его наблюдаем. Вообще, глобальное снижение преступности, great crime drop — это одна из загадок, над которыми бьются представители всех общественных наук сразу. Почему люди перестали совершать преступления? Среди попыток объяснения этого феномена есть довольно экзотические, типа улучшения качества бензина и снижения количества свинца в выхлопах. Свинец, как известно, повышает агрессию.

Американская версия: поколение преступников просто не родилось, потому что тридцать лет назад неблагополучным слоям стала доступна контрацепция. Не улучшилась статистика только по двум видам преступлений: это киберпреступления и почему-то кражи мобильных телефонов. Количество случаев уличного хулиганства снизилось очень сильно, и одна из причин, которые называют, — компьютерные игры. Компьютерные игры вообще нас всех спасут: это и новые рабочие места, и симулякры войны для молодых людей. Как социуму обойтись без войны, когда для всех предыдущих поколений человечества это было основное занятие элиты, способ решения политических конфликтов, способ экономического продвижения? Чем заниматься политической верхушке, если войну отменили? Исследования показывают, что молодежь все больше интересуется едой. Вы обратили внимание, как много мальчиков и девочек учатся готовить?

Сейчас, выбирая профессию, нужно задавать себе вопрос: это может делать робот? Если может — не занимайтесь этим. Никто больше не хочет смотреть на рок-музыкантов, употребляющих наркотики. Все хотят смотреть на Джейми Оливера, который что-то там готовит в обществе своих пятерых детей. Отсутствие мотивации будет социальным преимуществом — При этом часто говорят, что у современной молодежи достаточно низкий уровень мотивации. Я сама чувствую, что не могу сказать своим детям: «Учись хорошо — будет у тебя все хорошо, иначе в дворники пойдешь». Я понимаю, что сегодня люди, которые не закончили даже десять классов, совершенно прекрасно устроены и все у них хорошо. Представьте себе, что автоматизация производства дала нам чрезвычайное удешевление всего того, за что убивались люди предыдущих поколений: мебели, бытовой техники, автомобилей, одежды, других материальных предметов.

Что, действительно, после экономики владения наступает экономика пользования. Что наши потомки будут смотреть на нас с нежной жалостью за то, что мы стремились приобрести куски собственности и таскали их за собой. Подробнее Может быть, утром дроны по предварительному заказу будут доставлять к их двери капсулы с одеждой, а вечером забирать. У них не будет собственности, жилье будет съемным. Объективно они будут беднее нас, но их уровень жизни будет выше. Это кажется парадоксом, пока мы не попробуем оглянуться на какой-нибудь предыдущий исторический период и взять для удобства сравнения уровень потребления и уровень жизни тогдашней элиты. У аристократии были бриллиантовые тиары и дворцы, которых у нас нет, но при этом у них не было возможности лечить зубы, они умирали рано и страшной смертью, их дети мерли, как мухи, они физически безумно страдали, жили в дискомфорте, в холодных помещениях со сквозняками, у них не было канализации и водопровода, им было трудно помыться — в общем, каким бы ты ни был выдающимся царем, графом или герцогом, с нашей точки зрения твой уровень жизни и комфорта был чудовищно низким. Если этот процесс будет продолжаться, если он даст те результаты, которые нам сейчас описывают футурологи экономической направленности, то отсутствие мотивации бежать за ускользающим долларом или убегающим рублем с целью поймать его и обеспечить себе жизнь — это будет очень хорошо.

Отсутствие такой мотивации будет социальным преимуществом, потому что человеку будет нужна мотивация иного типа: мотивация к самореализации, к проявлению своей уникальности, того в себе, что не может заменить робот. Труд в нашем сегодняшнем представлении станет никому не нужен, потому что от твоего труда только экологическая ситуация ухудшится, а вот от твоего творчества будет прибавочная стоимость и дальнейший прогресс человечества. Если выражаться менее возвышенно, отсутствие мотивации — чрезвычайно ценное качество для людей, которым предстоит жить в обществе, где их работа не нужна. Для того чтобы они не чувствовали себя выброшенными из социума и никому не нужными, у них должна быть другая психология, другое устройство головы. Они не должны считать получение фишечек целью своих усилий. Они должны спокойно относиться к осязаемым достижениям, к должностям, наградам, деньгам — собственно говоря, к внешним признакам статуса. Мы видим, как человечество потихонечку к этому идет. Смотреть всегда надо на Первый мир и его передовые отряды, потому что они задают нормы, которые потом будут всеобщими.

Там мы видим пятьдесят серых толстовок Цукерберга, скандинавизацию поведения элит, показную скромность и смерть того демонстративного потребления, которое в свое время принесла с собой буржуазия, когда стала правящим классом. Хороший человек — это профессия Возникает проблема нового века: как и чем занять людей, чья работа не нужна. Кажется, что жизнь с гарантированным гражданским доходом, когда работать не надо, будет прекрасной мечтой, но на самом деле человек от этого болеет и умирает. Исследования показывают, что у лишившихся работы людей процесс саморазрушения начинается гораздо раньше, чем наступает материальная нужда. Человек должен быть включен в социум, ему нужно признание, ему нужно ощущать себя важным и полезным, делающим нечто ценное, ему нужны смыслы. Если дать ему деньги и сказать: «А теперь иди и ничего не делай», — он начнет болеть, чахнуть и разрушать себя. Известный экономист Роберт Скидельски, бывший член британского парламента, сказал следующее: одна из задач новой эпохи — научить всех жить так, как раньше жила только аристократия, и при этом не сойти с ума. Кажется, что это вообще не проблема, но на самом деле это очень большая проблема.

Решаться она будет тем поколением, которое, слава Богу, равнодушно к цацкам и понтам, которое наконец скинет это ярмо со своей души, которое сейчас уже говорит, что главная ценность — это семья, что создание семьи — это большее достижение, чем карьерный успех, что главное — это отношения, которое ценит коммуникативные навыки. Это очень правильно, потому что пресловутая эффективность есть у робота, человеку она становится нужна все меньше и меньше. Помните, было такое советское выражение: «хороший человек — это не профессия»? Сейчас мы приходим к обществу, в котором другой профессии нет: есть только профессия хорошего человека, а все остальные могут быть автоматизированы. От человека требуется коммуницировать с другими людьми, создавать и поддерживать отношения, организовывать людей. На первый план выходят менеджерские качества, но не в смысле выжать максимум из работника, а в смысле поддержать совместную работу, сделать ее радостной и удовлетворяющей тех, кто в нее вовлечен. Это становится чрезвычайно ценным, и в этом смысле новое поколение выглядит очень перспективно. Вообще, кто общается с двадцатилетними, тот в большом восторге от них, я как преподаватель могу это подтвердить.

В ходе исследования проведены фокус-группы с респондентами из 16 регионов: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.

Севастополь, Краснодарский край, Ленинградская область, Луганская народная республика, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Самарская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область. Опрос проводился среди представителей населения в возрасте 14-27 лет. В качестве респондентов выступили школьники, студенты и выпускники вузов, а также граждане, отказавшиеся от получения высшего образования.

Среди сфер занятости респондентов: фриланс, IT, предпринимательство, наука и исследовательская деятельность, образование, производство и энергетика, а также креативные индустрии. Общие выводы — Наиболее популярны среди молодежи такие ценности, как свобода выбора, стремление к созданию семьи и самореализация в карьере и учебе. При этом среди респондентов 23-27 лет произошло сокращение горизонта планирования личной жизни до 2-3 месяцев.

К числу ожиданий многие относят успешное окончание обучения, создание семьи, аренду квартиры, карьерный рост в прежней компании и повышение заработной платы. Респонденты 14-17 лет преимущественно желают переехать в Москву либо Санкт-Петербург, а поколение постарше предпочитает оставаться в своем городе. Практически все респонденты даже те, кто планирует развиваться в государственной сфере рассматривают вариант с ведением собственного бизнеса или самозанятостью в крайнем случае — на досуге.

Право физического перемещения становится ключевой ценностью для молодежи. В связи с этим существует тенденция на отказ от покупки недвижимости в пользу аренды. Молодежь 23-27 лет ожидает сосуществования общества и государства без вмешательства власти в личную жизнь.

Образ будущего в группе 23-27 лет Личные ценности Образ будущего среди респондентов в возрасте от 23 до 27 лет характеризуется высокой степенью поляризации, во многом определенной отношением к специальной военной операции на Украине. Большинство респондентов данной возрастной категории выступило против происходящего, мотивируя свое негативное отношение разрушением личных долгосрочных планов. У респондентов отмечается сужение горизонта планирования до 2-3 месяцев, а в некоторых случаях фатализм доходит до перспективы в несколько недель.

К числу основных приоритетов в будущем молодежь относит либо собственную реализацию, либо сохранение повседневности в текущем состоянии. Примечательно при ответе расхождение в ценностях: отмечались либо свобода в широком понимании в первую очередь, свобода предпринимательства, слова и выбора , либо семейные ценности создание домашнего очага и рождение детей. Что касается ощущения популярности своих ценностей среди населения, многие считают, что их позиция популярна среди молодежи, но не совпадает с мнением старшего поколения.

Другие отмечают, что их ценности не находят поддержки у современного поколения: «Молодое поколение вообще об этом [здоровье — прим. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Ценности общества Интересны представления респондентов о том, какие ценности должны разделяться в обществе.

К числу наиболее популярных можно отнести: — Уважение прав человека; — Уважение к себе и другим в обществе. Среди молодежи распространена потребность в преодолении существующей в России атомизации и проблемы взаимного недоверия. Есть категория ценностей, которые, по мнению респондентов, не находят популярности, но должны иметь место: к их числу относят свободу выбора, здоровый образ жизни, психическое здоровье.

Участники исследования считают, что эти ценности начали формироваться, но наблюдаются только в крупных городах: «большинство людей еще далеки от этого». Персональное будущее Красной нитью через ответы респондентов о персональном будущем проходит поляризация. Для переезда я должен почувствовать угрозу для своей безопасности или своей свободы.

Если я осознаю, что нахождение в России может стать для меня бессрочным, то есть если будут созданы условия, при которых будет высокая вероятность закрытия для меня границ» При этом среди тех, кто планирует остаться, главной причиной становятся родственные связи и друзья.

В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день. Четверть молодых пользователей использует только мессенджер от Павла Дурова и не пользуется WhatsApp. Среди людей до 54 лет Telegram на пятом месте по популярности, у людей в возрасте от 55 до 64 лет он на шестой строчке, а в самой старшей категории — на восьмой. Mediascope официально назначен Роскомнадзором единым измерителем интернет-аудитории.

Чем интересуется современная молодежь?

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи | Исследования | Новости | Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов.
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. - Статьи - Общество - РЕВИЗОР.РУ Об этом поговорили специалисты Молодежного центра.

К чему стремится современная молодежь

В целом молодые люди 14—17 лет оказались самыми оптимистично настроенными. Основными ценностями для них являются любовь и семья, личный комфорт, саморазвитие и финансовая независимость. К ценностям общества они отнесли патриотизм, уважение прав человека и семью. Эта группа считает, что их будущее зависит не от результатов СВО, а от них самих. Среди целей таких граждан — получение образования, карьера, финансовый доход, создание семьи.

К символическим ассоциациям со словом «Россия» они относят семью, родину, историческое прошлое и гордость. Образ будущего государства через 5—15 лет они связывают с развитием наукоемких отраслей и их встроенностью в жизнь. Именно эта категория склонна к формированию положительной картины будущего — кризис, вызванный СВО, ими рассматривается как временный. Среди личных ценностей у людей 18—22 лет основными являются свобода выбора в карьере, перемещении.

Важные ценности для них также семья, самореализация и деньги.

Люди видят, как появляются картины, нарисованные искусственным интеллектом, появляются новые лекарственные препараты. А история — тем более актуальна на фоне ее переписывания и фальсификации, — сказал «Известиям» педагог-психолог Сергей Подковальников.

При этом традиционные форматы получения новых знаний остаются более предпочтительными — первенство поделили текстовые материалы и статьи, а также видеоролики. Менее популярны оказались подкасты, стримы, а также тесты и квизы, следует из данных опроса. Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.

Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников.

И все-таки основной мотив - финансовый.

В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей.

Таким образом, молодежь пытается сопротивляться засилию в социальных сетях скрытого маркетинга, когда популярные блогеры вовсю нахваливают марки одежды или косметики. Этот термин произошел от слова delusion англ. Суть флешмобм в том, чтобы выдавать себя за того, кем ты не являешься, завышать свою планку.

Например, молодые люди при устройстве на работу утверждает, что готовы возглавить большой проект, хотя никакого руководящего опыта у них нет. Или же простой парень, работающий в забегаловке, оказывает знаки внимания королеве красоты, надеясь на ее внимание. Удивительно, но очень часто такая поддельная самоуверенность приносит плоды.

Один из пользователей выразил эту нов ую философию следующим образом: «Вы должны быть delulu, иначе никогда ничего не добьетесь». Одна девушка в TikTok заявила, что следование идеологии delulu превратила ее из бездомной во «владелицу приносящего миллионы бизнеса». Впрочем, психологи отмечают, что некое рациональное зерно в таком подходе, действительно, есть.

В этой статье мы рассмотрим некоторые интересы современной молодежи и объясним, почему эти темы так важны для них. Как социальные медиа влияют на интересы современной молодежи Влияние социальных медиа на интересы современной молодежи неоспоримо. Социальные сети быстро стали одним из самых влиятельных аспектов повседневной жизни, и их влияние распространяется на все аспекты общества, включая деятельность и интересы. Начиная с огромного объема доступного контента и заканчивая непосредственностью общения, социальные сети открыли целый мир возможностей для молодых людей. Одним из основных способов влияния социальных сетей на интересы современной молодежи является привлечение влиятельных людей.

Это люди, обычно с большим количеством подписчиков в социальных сетях, которым можно платить за продвижение продуктов, услуг или мероприятий. Это открыло прибыльную индустрию, где влиятельные люди могут зарабатывать деньги на своей платформе, а также поощрять молодых людей заниматься деятельностью и интересами, которыми они не обязательно занимались бы раньше. Социальные сети также позволили молодежи общаться с единомышленниками со всего мира. Это позволило им находить сообщества людей со схожими интересами и присоединяться к ним, одновременно предоставляя им доступ к ресурсам, советам и рекомендации по видам деятельности и интересам, о которых они, возможно, раньше не знали. Наконец, социальные сети позволили молодым людям получить доступ к целому ряду развлекательных и образовательных материалов одним нажатием кнопки.

Это стало неиссякаемым источником вдохновения для занятий и интересов, о которых молодые люди, возможно, раньше и не задумывались. В заключение, очевидно, что социальные сети оказали огромное влияние на интересы современной молодежи. Социальные сети открыли для молодежи целый мир возможностей - от знакомства с влиятельными людьми до возможности общаться с единомышленниками и получать доступ к широкому спектру развлекательного и образовательного контента. Влияние технологий на интересы современной молодежи Влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Такие технологии, как смартфоны, компьютеры и игровые системы, в настоящее время широко распространены в жизни молодых людей, и они оказали глубокое влияние на то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время.

Начнем с того, что повсеместное распространение технологий облегчило молодым людям общение со своими сверстниками. Платформы социальных сетей, такие как Instagram и Snapchat, позволяют молодым людям делиться фотографиями, видео и сообщениями со своими друзьями и семьей, независимо от расстояния или времени. Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, позволяют молодым людям общаться друг с другом в режиме реального времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий