Чашка Императорского фарфора отличается высоким качеством и уникальным дизайном, что делает ее одним из самых ценных предметов коллекции. " Чашка с блюдцем «Роза и гвоздика», 1920 Автор росписи С.В. Чехонин Исполнитель росписи А.Н. Кудрявцева фарфор, роспись надглазурная монохромная, позолота. Купите фарфоровую чайную пару (чашку с блюдцем) в нашем интернет-магазине Недорого! Доставка по Москве, Спб, России! Более 20 000 товаров в наличии! 8 (495) 215-03-88. Фарфоровые чашки с блюдцем – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Лучшие подарки себе и близким. Реальные отзывы. Актуальные цены и скидки.
Чашка с блюдцем чайный Маргаритки Гвоздика | Императорский фарфор. Официальный магазин АО «ИФЗ».
Чашка с блюдцем « металлик», форма «Гербовая». Чашка с блюдцем «Азур» отличаются изысканным декором. Роспись строится по образцу популярной в середине XVIII века «трельяжной решетки», отвечающей вкусам эпохи рококо. Чашки с блюдцем, фарфор, 6 пар, ЛФЗ.
Чашка с блюдцем кофейная пара "Птицы на шиповнике". Фарфор, ЛФЗ.
Чашка с блюдцем «Старорусские узоры» СССР, 1949 г. Автор формы: Яковлева, Серафима Евгеньевна. Чашки с блюдцами, на которых изображены абстрактные композиции (на черном фоне под номерами 1 и 2). Автор эскизов рисунков В. Кандинский. Чашка с блюдцем и с крышкой чайная форма Подарочная-2 рисунок Сетка-Блюз. Чашки с блюдцами с эксклюзивным дизайном от художников Императорского фарфорового завода с тонкой ювелирной росписью, и растительными декорами, которые деликатно обыгрывают белоснежную поверхность фарфора, подчеркивая хрупкость и воздушность.
[чашка лфз] в категории ссср 1917-1991 гг.
И вот в тяжёлое военное время появился этот узор-напоминание, узор-мороз, узор-надежда. Сначала художница выполнила его специальным кобальтовым карандашом, стержень в нём представлял собой фарфоровую краску. Работникам завода такой карандаш не понравился: узор был выпуклым, ложился неровно. Взялась за новинку только Анна Адамовна. Правда, впоследствии «Кобальтовую сетку» стали наносить всё-таки обычными красками. Узор получился очень красивым, он понравился всем и был, так сказать, взят на вооружение. Но громкая слава к художнице не пришла — правда, за новшество её наградили орденом Красной звезды. Скромная, незаметная Анна Адамовна продолжала трудиться. Расписывала вазы и сервизы, придумывала новые узоры. Фото 1947 год. Она была одним из авторов монументальной вазы «Победа» - к первой годовщине нашей Победы на фашистами.
Мастерски выполняла портреты на фарфоре — к примеру, портрет Кирова на чайнике из сервиза «Московское метро». В работе, в племяннице Музе Изотовой, которая трудилась здесь же, и в коллегах сосредотачивалась жизнь художницы. Её любили сослуживцы. Особенно мне было приятно и я Вам благодарен за то истинно человеческое участие, которое Вы, Протопопова и многие другие товарищи по лаборатории приняли, когда я был в госпитале. Такого отношения я никогда не забуду, особенно после трёх лет пребывания в плену, где я выпил полную чашу страданий — голода, холода и эксплуатации. Мне очень приятно, что Вы сделали ряд успехов в искусстве. Старайтесь, старайтесь, успех достигается ценой большого напряжения творческих сил и труда. Меня удивляет мужество, с каким Вы перенесли нечеловеческие страдания, мучительный голод и холод блокады, а особенно Вы, которая всегда была слабенькой и бледной. Но теперь вы стоите на пути к счастью, чего я Вам искренне желаю... Была у неё и медаль «За оборону Ленинграда».
А «Кобальтовая сеточка» в широкий тираж вышла в 1950 году. Наносили её уже только кисточкой, на самом фарфоре делали специальные желобки, чтобы линии получались ровными. Окончательный вариант росписи исполнила ученица Анны Адамовна Ольга Долгушина. У художницы Яцкевич было слабое здоровье — кто из переживших блокаду мог им похвастаться? Ездила за здоровьем, за жарким солнцем, за прогретым южным воздухом. Но кто из нас знает, где найдёт удачу, а где прячется беда? Именно там, на Кавказе, художница простудилась. И в 1952 году на сорок восьмом году жизни умерла.... А в 1958 году в Брюсселе состоялась Всемирная выставка фарфоровых изделий. Ленинградский завод привёз огромную коллекцию своих лучших изделий.
И была представлена, так сказать, линейка нынешней продукции — в основном, чайная посуда. Её не готовили специально к выставке, назначение этих вещей здесь было другое: показать широту ассортимента, но не поразить художественным мастерством. И вдруг сервиз с «Кобальтовой сеткой» получил главную награду - золотую медаль за узор и форму а форму придумала Серафима Яковлева. И началось его триумфальное шествие по стране... У Анны Адамовны есть и ещё один рисунок, пожалуй, не менее известный, чем «кобальтовая сетка», только иначе.
И книгам. Заводскую библиотеку эвакуировать не успели. Собранная в стопки литература так и осталась лежать в заснеженных железнодорожных вагонах.
Каждый день на санках Анна Яцкевич привозила книги обратно. В 43-м, после прорыва блокады, на заводе вновь открыли художественную лабораторию. А ещё спустя год на фарфоровой посуде появилась первая «Кобальтовая сетка». Александр Кучеров, советник генерального директора Императорского фарфорового завода: «Сказать, что именно легло в основу этого рисунка не может никто. Возможно, это было навеяно и окнами блокадного города, поскольку здесь жила её мама, здесь жила её сестра, которые в 1942 году умерли, она их похоронила. Возможно, это перекрещивание этих бумажных лент». Бумажными лентами в Ленинграде заклеивали окна, чтобы стёкла не трескались и не вылетали от бомбёжек. На кадрах блокадной хроники видно: белые кресты тогда появились почти на всех центральных улицах города на Неве.
Дмитрий Копытов, корреспондент: «Версию о том, что знаменитую "Кобальтовую сетку" её создательница придумала, вспоминая о блокадных днях, подтверждает факт: изначально раскрашенные чашки и чайники такого вот серо-белого цвета, что вполне в тональности ленинградской зимы». Есть и другие версии появления «Кобальтовой сетки», тоже связанные с блокадой. Наталья Бордей, руководитель пресс-службы Императорского фарфорового завода: «Существует теория, что художник Анна Яцкевич ходила в блокадные годы на Неву зимой долбить прорубь в реке, чтобы иметь под рукой воду на случай пожара на заводе. От голода, от усталости трещины на льду, золотые снежинки в ярких солнечных лучах — всё в её воображении скрестилось и это навеяло её декор "Кобальтовая сетка"». Впервые похожая сеточка на чайниках и чашках завода появилась ещё при императрице Елизавете Петровне.
Символы Нового года — несущий подарки снеговик в вязаном шарфе и шапке, красный автомобильчик, нагруженный елочками, - легли в основну сюжета наборов «Машинка» и «Снеговик». Трогательный подарок порадует в самый волшебный праздник года и детей, и взрослых!
Категории товаров.
Обратите внимание! Товары в неоплаченных заказах резервируются на 24 часа, с момента оформления. По истечении этого времени, резерв аннулируется.
Чайные пары
Такая чашка с блюдцем сможет стать настоящим украшением Вашей кухни или приятным подарком для ваших близких! Чашка с блюдцем. Блюдце для чашки 150 мл BLANC, 16.5 х 14 см, фарфор, белый, серия Boreal, GUY DEGRENNE, Франция.
Форма «Билибина» — привычная и необычная
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Объем чашки 250 мл. Костяной фарфор.
Надглазурное полихромное декорирование надглазурная деколь , позолота. Скарлетт 1 Костяной фарфор.
Для того, чтобы получился результат, нужно строго соблюдать такой рецепт: 100 г клея ПВА, 100 г кукурузного крахмала, 1 чайная ложка жирного крема. Массу необходимо подогреть в микроволновке на 10, 20 и 30 сек. Осторожно — можно обжечься! Лучше это делать при помощи родителей. Важно: пробовать массу на вкус ни в коем случае нельзя, ведь в составе клей! Рисунок 9.
Рецепт и способ изготовления холодного фарфор В результате у меня получилась посуда собственного изготовления, для которой я придумала свое клеймо рис. Рисунок 10. Этапы создания автором чашки из холодного фарфора Проведение опроса и анкетирования сверстников В результате исследования я узнала, что такое фарфор и его разновидности, познакомилась с историей его появления, выяснила его свойства. Вместе с родителями проанализировала, систематизировала и выполнила обзор информации, полученной из всех возможных открытых источников. Смогла при помощи родителей опытным путем найти подходящий способ приготовления холодного фарфора в домашних условиях и пополнила нашу семейную коллекцию еще одной фарфоровой чайной парой, но только игрушечной. Выполнила обзор практической части исследования. Вместе с родителями проанализировала и систематизировала полученную информацию по итогам опроса. В опросе приняли участия 82 второклассника, им были заданы вопросы: Что такое фарфор, когда и где он появился?
Есть ли в Вашей семье чайный сервиз из фарфора? Согласны ли Вы с тем, что «если пьешь чай из фарфорового сервиза, хочешь-не хочешь, а за столом собирается вся семья»? Существуют ли в вашей семье традиции, связанные с чаепитием? Любят ли в Вашей семье заниматься совместным творчеством? Результаты опроса получились следующие. Что такое фарфор, знали 48 человек, но они не имели представления об истории появления фарфора, 34 школьника ничего не знали об объекте исследования, и только 4 человека проявили осведомленность в этом вопросе. С радостью узнала, что чайный сервиз из фарфора есть в семьях у всех 82 опрошенных второклассников. Традиция собираться на чаепитие из семейного фарфорового сервиза существует в семьях у 45 школьников.
У остальных сервизы пылятся на полках в сервантах. Традиция заниматься в семье совместным творчеством есть у 38 опрошенных школьников. По итогам проведения опроса я сделала вывод, что мне необходимо поделиться со сверстниками исследованием, которое я провела вместе с родителями. Им, как и мне, будет интересно узнать об истории и свойствах фарфора, научиться способам изготовления его в домашних условиях. Познакомившись с моими находками, одноклассники смогут увлечься смелыми идеями, применить новые материалы в самостоятельном или совместном семейном творчестве, вдохновиться на создание новых семейных традиций. Вопросы анкеты: 1. Было ли Вам интересно узнать об истории возникновения фарфора и его свойствах? Помогут ли Вам полученные сведения увлечься новыми идеями, чтобы применить их в самостоятельном или совместном семейном творчестве?
Хотели бы Вы, чтобы в Вашей семье крепли традиции семейного чаепития, а фарфоровый сервиз чаще доставали из серванта? Результаты анкетирования получились следующие: Всем ребятам были полезны и интересны сведения об истории возникновения фарфора и его свойствах. Все школьники, которые приняли участие в анкетировании, целиком согласились с тем, что полученные сведения помогут находить им новые идеи, которые можно будет применять в самостоятельном или совместном семейном творчестве. Почти все ребята вдохновились идеей укрепления традиции семейного чаепития за общим столом из фарфорового сервиза.
Фарфор — это разновидность керамики. Изделия из белой глины обжигаются в печи при температуре более 1000 градусов. Точная температура обжига зависит от типа фарфора. Потом изделия покрывают глазурью из стекловидной эмали и снова обжигают. Получаются изделия абсолютно белого цвета, имеющие тонкие стенки, при легком ударе о которые издается высокий чистый звук, почти как у хрусталя рис.
Рисунок 1. Что такое фарфор? Китай — родина фарфора. Первый фарфор появился в Китае более 3 тысяч лет назад. Рецепт его изготовления держали под строжайшим секретом, за разглашение которого грозила смертная казнь. Предполагается, что происхождение слова фарфор происходит от персидского «фагфур» — «сын неба» — титул китайского императора. Этим словом персидские купцы называли китайскую посуду из белой полупросвечивающей керамики, которой они торговали в Европе рис. Рисунок 2. Китай — родина фарфора Английское название фарфора — porcelain пОрслин или «порцелин» произошло от итальянского слова porcellino порчелИно , что переводится как «поросенок».
Но порчелино — это не только маленькая свинка, но и ракушка. Во времена разгадывания секретного рецепта фарфора итальянцы предполагали, что именно морские раковины, добавленные в керамическую массу, придают фарфору его неповторимые свойства. Виды и свойства фарфора разнообразны. Фарфор не только красив, но имеет много полезных свойств: хорошо сохраняет тепло, не пропускает воду, имеет высокую механическую прочность. В зависимости от состава глиняной фарфоровой массы фарфор подразделяют на мягкий и твердый. В повседневном обиходе мы используем твердый фарфор, а мягкий используют, в основном, для художественных изделий рис. Рисунок 3. Но только в 1744 году в Санкт-Петербурге была основана российская «Порцелиновая мануфактура», где через три года Дмитрий Иванович Виноградов открыл способ получения твердого фарфора из местных материалов и организовал первое в стране фарфоровое производство — будущий Императорский фарфоровый завод рис. Рисунок 4.
Производство фарфора в России Императорский фарфоровый завод — одно из старейших в Европе и первое в России предприятие по производству художественного фарфора. Первоначальное название: «Невская порцелиновая мануфактура». В советское время предприятие получило официальное наименование — Ленинградский фарфоровый завод имени М. ЛФЗ — аббревиатура клейма — одновременно истолковывалась как Ленинградский и как Ломоносовский фарфоровый завод. В 2005 года заводу вернули историческое имя. В настоящее время это — «Императорский фарфоровый завод» рис. Рисунок 5. Императорский фарфоровый завод Знаменитая фарфоровая посуда имеет свое узнаваемое клеймо. Традиция ставить на работах клейма существует давно, отражая гордость мастера за дело своих рук.
То же самое стало и с фарфором. Клеймо — знак производителя, гарантия качества, подлинности продукции и многолетней традиции.
Эпоха на блюдечке: изучаем агитационный фарфор из коллекции музея керамики в Кускове
Они научились получать удовольствие от чаепития в его истинно глубоком понимании и поднять саму церемонию на абсолютно новый уровень. В Китае, а затем и в Японии фарфоровые сервизы и до сегодняшнего дня считают одним из самых ценных подарков. Это символ глубокого уважения. Фарфор с затонувшего корабля в 1817 году На аукцион Кристи неоднократно выставляли на продажу тысячи и тысячи фарфоровых и керамических предметов, поднятых с затонувших кораблей 17-18 веков. Это были невероятные сервизы в огромном количестве, состоящие из сине-белых кофейных чашек с блюдцами, украшенных рисунками птиц, мостов, растений, различных лодочек… было время, когда организаторы аукциона боялись, что рынок будет переполнен, и распродавали фарфор за четыре аукциона в течение двух лет — и только потом стало понятно, что подводная история сама по себе невероятно романтическая, и ценители готовы платить огромные суммы. Современные чайные сервизы могут существенно отличаться по количеству предметов, комплектации, но их неизменной составляющей является молочник. Историки связывают эту особенность с английской традицией чаепития, в которой непременно доминирующую роль отводят молоку. Почему именно фарфор?
Даже сейчас детская серия представляет собой особую ценность — настолько качественными оказались все детали работ. Фигурки советских заводов украшали буфеты каждой семьи - фарфоровые рабочие, крестьяне, колхозницы, пастушки, балерины, спортсмены, пионеры.
Жившие в те времена граждане мечтали заполучить сервизы из фарфора любым способом, пусть и не самые ценные. Современные наборы - чайные пары Строгие правила относительно того, должны ли на столе иметься сахарница и молочник, ушли в прошлое. Сейчас многие считают достаточным иметь лишь чашки и блюдца. Размер чашек может быть любым. Современные производители удовлетворяют любой спрос. Чаще всего изделия имеют форму пиалы с изящной ручкой, дно может быть плоским, или в виде небольшой ножки. Чашка расширяется кверху, что позволяет быстрее остывать напитку внутри нее. Диаметр блюдца обычно не превышает 15 сантиметров. В некоторых сервизах они достаточно глубокие, и чай можно пить из них.
Во времена самоваров, чтобы быстрее остудить чай, люди так и поступали.
Коллекции обычно выпускали серийно, самые известные — «Национальные костюмы», «Наши профессии», «Счастливое детство». Одну и ту же серию производили на разных заводах. Даже сейчас детская серия представляет собой особую ценность — настолько качественными оказались все детали работ. Фигурки советских заводов украшали буфеты каждой семьи - фарфоровые рабочие, крестьяне, колхозницы, пастушки, балерины, спортсмены, пионеры. Жившие в те времена граждане мечтали заполучить сервизы из фарфора любым способом, пусть и не самые ценные.
Современные наборы - чайные пары Строгие правила относительно того, должны ли на столе иметься сахарница и молочник, ушли в прошлое. Сейчас многие считают достаточным иметь лишь чашки и блюдца. Размер чашек может быть любым. Современные производители удовлетворяют любой спрос. Чаще всего изделия имеют форму пиалы с изящной ручкой, дно может быть плоским, или в виде небольшой ножки. Чашка расширяется кверху, что позволяет быстрее остывать напитку внутри нее.
Диаметр блюдца обычно не превышает 15 сантиметров.
Обжиг и роспись Изделия завода декорируются надглазурной и подглазурной росписью разными способами — как ручным, так и механизированным. Подглазурные краски наносятся на сырой черепок, они более долговечны, так как сверху защищены глазурью, но ограничены по палитре. Наиболее популярен тёмно-синий кобальт. Надглазурные краски, обжигаемые при более низких температурах 720—860 градусов , имеют уже куда более обширную цветовую палитру. При обжиге многие керамические краски изменяют свой цвет, что обеспечивает дополнительные художественные возможности при росписи фарфора. При декорировании применяется деколь — переводная картинка, напечатанная керамическими красками на гуммированной бумаге и сверху покрытая специальным лаком.
При обжиге уже декорированного изделия плёнка выгорает, а краски спекаются с глазурью, и на поверхности фарфора остаётся рисунок. В России и даже в мире завод в первую очередь известен своей высокохудожественной росписью. Целый ряд изделий декорируется натуральным золотом с нанесением гравировального рисунка. Многие сервизы, вазы и почти вся анималистическая скульптура декорируются подглазурными красками. Кроме того, часто применяется сочетание насыщенного подглазурного кобальта с яркими надглазурными красками и золотом. Уже несколько лет идёт спор на тему того, есть ли блокадный мотив в этой росписи, сделанной заводским художником Анной Яцкевич в 1944 году, или нет. Есть версия, что сетка символизирует бумажную ленту, которой в блокаду заклеивали окна, а золотые жучки — прожектора.
По другой версии, что сетка символизирует трещины на льду блокадной Невы, а золотые жучки — лучи солнца. Также есть версия, что никакого отношения к блокаде «Кобальтовая сетка» не имеет и что Яцкевич просто переделала роспись XIX века для сервиза «Собственный» на свой лад: вместо розовой сетки сделала синюю, вместо цветочков — золотые жучки. Каждый день на завод приходит по несколько писем с требованием «выложить всю подноготную кобальтовой сетки». Ответ на вопрос, какая из версий верная, очень простой: никто не знает и никогда не узнает, что было в голове у художницы, когда она рисовала «Кобальтовую сетку»: Яцкевич умерла в 1952 году и никто не додумался задать ей этот вопрос при жизни.
Все о фарфоровых чашках
Чайная пара выполнена из тонкостенного костяного фарфора. Он производится из массы, в состав которой входят фосфаты кальция. От обычного фарфора его отличает повышенная белизна, тончайший слой глазури, и та воздушность, которая была свойственна знаменитому сорту старинного китайского фарфора под названием «яичная скорлупа».
По своим техническим характеристикам — белизне фарфора, прочности позолоты, яркости красок — изделия выгодно отличались от других фарфоровых заводов, создавая репутацию "добротной и недорогой". В эти же годы завод получил звание "Поставщика Императорского двора", как значилось в документе, "за значительное производство фарфора красивых форм, изысканной живописи и хорошей позолоты". Эта краткая, но емкая характеристика с полным правом может быть отнесена к представленному произведению.
Для росписи его изящной формы использованы наиболее популярные для фарфоровых изделий цветочные букеты, состоящие из двух крупных цветов, окруженных листьями и мелкими соцветиями.
Купите чайные пары Ломоносовского Императорского фарфора. Мы предлагаем чайные пары - чашки с блюдцами Императорского фарфорового завода ИФЗ. Популярные формы чашек - Классическая, Стандартная, Весенняя, Лучистая, Волна, Тюльпан и Банкетная Преимущества покупки у нас: Подарочная упаковка ЛФЗ с росписью "Кобальтовая сетка" Оплата - наличные при получении, безналичный расчет или кредитные карты Гарантийный срок - 3 года Бесплатная доставка по Москве, Санкт-Петербургу при заказе от 5000 рублей Доставка по Москве и Санкт-Петербургу за 24 часа Отправим по России бесплатно в день заказа при заказе от 10000 рублей.
Были изобретены фарфоровые чашки с филигранной решеткой на фарфоровом блюдце, предотвращавшей опрокидывание. Завтракали в спальне или будуаре. Для этой цели были созданы маленькие утренние фарфоровые сервизы на двоих - тет-а-тет, или кабаре.
Фарфоровый сервиз на одну персону назывался solitaire солитер. Маленькие фарфоровые сервизы для завтрака стали невероятно популярны. В то же самое время стало модным пить горячий багамский шоколад. Эти напитки пили богатые люди из дорогого фарфора. Для кофе и горячего шоколада были созданы высокие фарфоровые чашки и блюдца с решеткой, чтобы фарфоровая чашка с горячим напитком не перевернулась в постель. Фарфоровые чашки для горячего шоколада имели по две ручки и крышку.
Чашка с блюдцем фарфор в Москве
Рисунок блокады: история «Кобальтовой сетки» Императорского фарфорового завода | Чашка с блюдцем чайная Золотая лента е изготовлено из материала: Тонкостенный костяной фарфор. Диаметр верхнего края чашки: 91 мм. Диаметр блюдца: 125 мм. Высота чашки: 75 мм. Объем: 200 мл. Автор формы: Линчевская Татьяна. |
История фарфоровой чашки – Первая ласточка | 2 544 объявления по запросу «чашки фарфоровые с блюдцами ссср» доступны на Авито во всех регионах. |
Фарфоровая чашка с блюдцем "Императорский Фарфор" | Чашка кофейная фарфоровая "Гранатовый" 130мл д7см h6см с блюдцем 12см отводка золотом (Россия). |
Чашка с блюдцем, O'Kitchen, 220 мл | Такая чашка с блюдцем сможет стать настоящим украшением Вашей кухни или приятным подарком для ваших близких! |
Чашка с блюдцем «Музыкальные инструменты» | Фарфор, Блюдце, Музыкальные инструменты | Чашка Императорского фарфора отличается высоким качеством и уникальным дизайном, что делает ее одним из самых ценных предметов коллекции. |
Чайная фарфоровая пара как идеальный вариант подарка
Глазурь бывает матовой изделия в этой технике называются бисквит и глянцевой. Собачка будет покрыта матовой глазурью. Один из самых «брачных» продуктов на заводе — комплект Казимира Малевича: чайник и две получашки Казимира Малевича «Казимир и Уна». Малевич был приглашённым художником на заводе общей сложностью около восьми лет. Получашки «Казимир и Уна» стоят 52 тысячи рублей и из-за сложностей с их производством изготавливаются только на заказ. На заводе есть помещение «Бой» — туда складируют брак. Брак разбивают молотком и потом используют фарфоровую массу заново. В помещение «Бой» запрещено входить всем, кроме специально обученного человека с молотком. Среди политических форм на заводе до сих пор остаются бюст Ленина и бюст Кирова, также есть метровая ваза 1936 года с изображением Сталина. Такие изделия ставили в свои кабинеты начальники в советскую эпоху.
Ваза со Сталиным сделана в стиле «агитфарфор». Также один из видных образцов агитфарфора — шахматы «Красные и белые». Красные фигурки на доске — это улыбчивые крестьяне. А белые — пешки в цепях и развратные женщины. Художники На заводе есть каталог с работами самых известных художников, которые сотрудничали с заводом. Но каталога всех росписей и форм, сделанных за 272 года существования завода, нет: их более 15 тысяч и систематизировать их пока ни у кого не получилось. В этом году коллекция завода пополнилась двумя новыми формами и 15 новыми росписями.
Доставка до терминала транспортной компании в пределах Москвы осуществляется по тарифу 350р. Стоимость транспортировки груза в город назначения осуществляется по тарифам транспортных компаний и оплачивается получателем на пункте выдачи ТК в своем городе. Выбранный товар вы также можете забрать в магазинах нашей розничной сети. Оплата покупки производится в магазине, где товар забирается покупателем, либо заранее по безналичной системе оплаты Наши новинки.
Постепенно русский фарфор стал достойным конкурентом европейскому и китайскому. Советский фарфор При Советском Союзе 20-х-30-х годов все еще хранили верность традиционным способам производства, но случились изменения в формах, ввели новаторские пути нанесения изображений — начали использовать печать и аэрограф. Самым знаменитым производителем являлся Ленинградский фарфоровый завод. Ярким явлением того времени была агитация, которая нашла свое отражение в фарфоре, увековечивая различные лозунги и призывы. Агитационные изделия сразу разошлись по коллекциям, в основном зарубежным. Сегодня их приобрести нереально. Глядя на фарфор советских лет, можно прочувствовать ту эпоху. Коллекции обычно выпускали серийно, самые известные — «Национальные костюмы», «Наши профессии», «Счастливое детство». Одну и ту же серию производили на разных заводах. Даже сейчас детская серия представляет собой особую ценность — настолько качественными оказались все детали работ. Фигурки советских заводов украшали буфеты каждой семьи - фарфоровые рабочие, крестьяне, колхозницы, пастушки, балерины, спортсмены, пионеры. Жившие в те времена граждане мечтали заполучить сервизы из фарфора любым способом, пусть и не самые ценные.
Талантливый художник Анна Яцкевич испробовала множество вариаций, прежде чем в 1946 году добилась геометрического совершенства и удивительной ритмики пересекающихся синих линий, украшенных золотыми звёздочками. Объём: 250 мл Есть повод, а вы не знаете, что подарить? Универсальный подарок к любому празднику!