Новости брижит анн мари бардо биография

На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты.

Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х

Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мария Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба.

Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась

Свадьба Брижит Бардо и Роже Вадима. Родители Брижит были категорически против романа юной дочери с Вадимом. иконы кино и символа свободы. Сегодня день рождения у Брижит Анн-Мари Бардо! Полная биография секс-символа 60-х годов: ее любимые мужчины, безупречный стиль и лучшие роли. Брижит Бардо в Каннах в 1953 году. Брижит родилась в Париже в семье интеллигентов: ее отец занимался бизнесом, а мама была домохозяйкой и занималась воспитанием дочерей — у Брижит есть младшая сестра Мари-Жанна. Брижит Анн-Мария Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.

Биография Брижит Бардо

Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Знаменитая французская актриса и модель Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot). Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, род. 28 сентября 1934) — французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и.

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́

В мемуарах Брижит Бардо сокрушается по поводу разрушительной природы известности, говоря, что она задыхалась в ней. Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне. В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, МФА: МФА: [bʁiʒit baʁˈdo]о файле, сокращённо B.B. (Бебе́); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса. На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты.

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка

28 сентября 1934 года родилась Брижит Бардо — французская актриса и певица, которая любила любить. Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. Брижит Бардо в Каннах в 1953 году. Брижит Анн-Мари Бардо.

Брижит Бардо: символ французской свободы и любви

Женщина ведет активную работу по защите животных, пишет мемуары, выступает с заявлениями против «исламизации Франции». В 2018 г. Брижит Бардо с домашними питомцами, 2019 г. В книге красивая женщина говорит о том, что люди ее глубоко обидели, и только с животными, с природой она обрела мир, к которому стремилась всю жизнь: «Именно животные придали смысл моей жизни и позволили достойно встретить старость, не рефлексируя по поводу морщин и физической деградации. Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г. Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г. Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой.

В октябре 2019 г.

Награда представляет собой две раскрытые ладони, в которых находятся семь животных. Она признается, что ненавидит 28 сентября — свой день рождения.

Эта дата не приносит ей ни радости, ни счастья. Бардо хотела бы, чтобы в этот день ее не просили о встречах и интервью, лучшим юбилеем для нее станет тот, о котором все забудут. Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого».

Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой. Женщина, которая была символом красоты, считает, что нужно стареть достойно. Пусть это будет не так красиво, как если бы прибегнуть к услугам пластических хирургов.

Мадам Бардо любит каждую морщинку на своем лице, ведь это главные свидетели событий в ее жизни.

Скромное детство В детстве Бриджит не выделялась абсолютно ничем: она была самой несимпатичной из своих сестер. Губы слишком пухлые, на глазах — огромные очки с диоптриями, на зубах — брекеты, а волосы от природы самого не примечательного русого оттенка. Даже мать отзывалась о дочери так: «Бриджит та еще злючка, да еще и некрасивая». Но однажды прямо на улице к родителям Брадо подошла цыганка. Она сказала им, что очень скоро фамилия Бардо станет известна на весь мир. Так оно и вышло. Через несколько лет фотограф, подруга матери, попросила Бриджит попозировать ей для издания одного журнала. Эти фото увидела редактор французского Elle, сказав, что Бардо — это женщина будущего. Она упросила мать 15-летней Бриджит позволить ей сниматься, и вскоре на витринах появилась обложка с изображением Бардо.

Там-то и увидел ее режиссер Роже Вадим. Первый брак с Роже Вадимом Режиссер как раз подыскивал кандидаток на роль в фильм к своему другу, поэтому посоветовал ему взять на пробы девушку с обложки. На пробах к этому фильму они и познакомились. Бриджит мгновенно влюбилась.

Поняла, что в жизни женщины и в 50, и в 80 лет есть чему радоваться и ради чего жить.

По словам Брижит Бардо, жить нужно ради мелочей: «Ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, ради танцев под дождём, ради смеха до боли в животе. О чем написала президенту Беларуси Брижит Бардо? Подробнее Ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжёлого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звёзд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьёшь чай без сахара и ненавидишь лук.

Жить ради длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного «да»... Жить ради тех мелочей, что позволяют почувствовать себя живым».

Брижит Бардо: символ французской свободы и любви

Отец ребёнка уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Беременность не принесла актрисе никакой радости, а лишь страдания от происходящих с её телом метаморфоз. У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры. Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её. Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину.

Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье.

Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки.

Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем. Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод. Сына он решил оставить себе. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут.

После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой». А Бардо тем временем продолжала активно сниматься, диктовать законы моды и стиля, пробовать себя в роли певицы и крутить бесконечные романы со звёздными партнёрами из мира шоу-бизнеса, ни с кем не уживаясь подолгу. Так продолжалось до начала семидесятых годов прошлого века.

Несмотря на то, что именно в начале нового десятилетия Брижит Бардо становится первой женщиной, выбранной моделью для бюста Марианны — официального символа Франции, — она все чаще задумывается о завершении карьеры. Во время своих последних съёмок, которые проходили в небольшом городке на юго-западе Франции, Брижит стала свидетельницей некрасивой сцены.

И только в 1992 г. Музыкальная карьера В 1960-х г. Бардо также пробует себя в роли певицы, записывая альбомы «Бриджит Бардо поёт» 1960 г. Она также записывает ставшие шлягерами песни дуэтом с певцом, автором песен и светским львом Сержем Гинсбором. Её работа на большом экране продолжается такими фильмами, как многогранная культовая драма Жана-Люка Годара «Презрение» 1963 г. Она также играет саму себя в комедии «Дорогая Бриджит» 1965 г. Красота Бардо была увековечена также и в известной французской скульптуре «Марианна», созданной по образу актрисы и явленной миру в 1970 г. Сыграв десятки ролей в кино, в 1973 г.

Бардо оставляет кинематограф и оседает в Сен-Тропе. Активистская деятельность по защите животных и судебные тяжбы В середине 1970-х г. Бардо отходит от кинематографа и обращается к своей любви к животным, основав «Фонд защиты исчезающих видов животных».

Знаменитая французская актриса и певица, яростный защитник животных и непримиримый борец с иммигрантами и гомосексуалистами, секс-символ и символ Франции — это все о ней. Бардо — танцовщица Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой с детства занималась танцами. Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 году она сдала вступительный экзамен в Национальную академию танца и, несмотря на жесткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.

Бардо — модель В 1949 году 15-летняя Брижит уже участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала Jardin des Modes «Сад моды». Бардо — актриса Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо.

Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции.

У них закрутился бурный роман, но вскоре оба потеряли друг к другу интерес. Однако Бардо больше не хотела быть женой Роже. Она почувствовала свою сексуальность, свою власть над мужчинами, а применять это оружие было куда удобнее будучи незамужней. Второй брак с Жаком Шарье В 1959 году на съемках фильма «Бабетта идет на войну» Бриджит закрутила очередной легкий роман, который совершенно неожиданно перерос в брак. Бриджит и ее партнер по съемкам Жак Шарье вырвались на уикенд, чтобы провести несколько дней наедине друг с другом. Спустя несколько недель после их возвращения стало известно, что Бардо ждет ребенка. Чтобы не устраивать лишних скандалов и не провоцировать еще большее внимание к себе Бриджит ненавидела свою славу и популярность было решено венчаться в церкви.

На церемонию бракосочетания пришло столько публики, сколько не собирали самые популярные исполнители. Жандармы еле сдерживали напор папарацци и любопытных фанатов. Она родила сына Николя дома, так как боялась, что подобная же толпа остановит карету скорой помощи или ворвется в больницу. Брак с Шарье продержался всего два года: уже в 1962-м муж застал Бриджит с любовником и подал документы на развод и отчуждение опеки. Бардо возражать не стала: она не любила Шарье и никогда не видела себя в роли матери. Сама Бардо признавала, что в ее жизни был период, когда она меняла мужчин как перчатки и ни капли об этом не жалела.

Поклонники и мужья Брижит Бардо

На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Брижит с подросшим сыном Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. С отцом у мальчика всегда было взаимопонимание Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора. Я люблю его больше всех на свете». Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен.

Николя Шарье демонстрирует мужскую коллекцию Пьера Кардена Николя изучал экономику в Парижском университете и увлекался музыкой. Молодой человек научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки. Когда ему было 22 года, на высокого красивого парня обратил внимание Пьер Карден и пригласил поработать в качестве манекенщика. Журнальный разворот, сообщающий о свадьбе Николя, 1984 г. На одном из показов он познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью дипломата.

Материнство и домашний быт оказались, мягко говоря, не по вкусу звезде. Когда сыну исполнилось 2 года, она захотела расстаться с мужем. После развода она оставила ребенка на воспитание в семье Шарье. В своей книге мемуаров «Инициалы Б. Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть».

В ответ на такие заявления бывшему мужу не оставалось ничего другого, как написать собственную «ответную» книгу, представив на ее страницах Бардо как взбалмошную красотку, бессердечную мать и подлую жену. По словам Жака, он написал «настоящую историю их взаимоотношений», чтобы не только защитить свою честь и честь сына, но и слегка опустить на землю Бардо, создавшую в мемуарах далекий от истины образ хрупкой женщины-ангела, мучительно ищущей любви. Бардо — защитница животных В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении своей карьеры в кино и посвятила свою дальнейшую жизнь борьбе за права животных. В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком. Лорен так и не ответила. Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Бардо — борец с иммигрантами Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей. С 1990-х Брижит неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».

Louis Bardot и Анны-Мари Мюсель фр. Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной Мижану фр. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 г. Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». В 1950 г. Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы.

Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило.

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её. Она обладала красотой, обаянием, динамизмом. Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем.

Актёрам было легко с ним работать — он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций. С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками.

Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней. И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её. После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта».

Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась. Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна.

После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть. И вот это случилось. Чтобы сделать аборт, Брижит побывала у многих врачей, но все боялись идти на риск — ведь это сама Брижит Бардо. Пришлось выходить замуж за Шарье. День свадьбы держали в тайне, но несмотря на это, когда молодая пара подъехала к мэрии, их ожидали до двухсот репортёров.

На следующий день весь мир увидел свадьбу Брижит Бардо, какое на ней платье, какие туфли. Мгновенно невесты всей Франции стали повторять фасон платья. После этого на долгое время во всём мире была популярна расцветка и принт свадебного платья Брижит — розовая клетка виши. О том, что Брижит Бардо была необыкновенно красивой и притягательной женщиной, с роскошной фигурой и царственной осанкой, говорили многие. Но она стала и выдающейся актрисой того времени, она снималась в фильмах, где её роли были полны глубокого драматизма и с этим справлялась с огромным успехом.

Жизнь её иногда становилась невыносимой. Ей было трудно выйти незамеченной, её дом сторожили десятки репортёров и папарацци. Был случай, который чуть не закончился трагедией. На последних месяцах беременности, она решила, надев огромные чёрные очки, выйти из дома через чёрный ход. Но её заметили, она кинулась бежать, её гнали как дикого зверя на охоте.

Пробежав немного, она споткнулась и упала, к несчастью в мусорный бак. На следующий день были фотографии этого происшествия. Брижит была в отчаянии и пыталась покончить собой, а за ней вслед и Шарье. К счастью обоих удалось спасти. Стал вопрос, а как же рожать?

Эти вездесущие репортёры и папарацци, они просто не дадут машине скорой помощи довезти Брижит. Родные помогли. Её сын Николя родился 11 января 1960 года в соседней квартире, которая была переоборудована в родильную палату. Есть фотография прекрасной Брижит с маленьким сыном, которую сделал друг Шарье. На ней молодая мама и крошка-сын будто бы только проснулись, у Брижит небрежно забранные на голове её роскошные волосы.

После опубликования этой фотографии многие девушки во Франции, а потом и в мире стали носить именно такую причёску, которая и сейчас в моде. Молодая Брижит Бардо влюблялась, но любила она, отдавая всё: «Нельзя отдавать не всю любовь,…Всегда отдаёшь всё или ничего. И каждый раз я доходила до самого конца». Так и тогда, когда Брижит снова влюбилась в своего партнёра, Сэми Фрея, она чуть не отдала свою жизнь. Когда его призвали в армию, она вскрыла себе вены, её еле-еле удалось спасти.

Брижит всегда чувствовала себя чужой в родном доме, в отличие от младшей сестры, всеобщей любимицы. В детстве Брижит Бардо считала себя гадким утёнком Единственной отдушиной для девочки были танцы. В двенадцать лет она поступила на хореографическое отделение Национальной консерватории и стала ученицей Бориса Князева, ранее выступавшего в труппе самого Сергея Дягилева. Занятия балетом изменили Брижит до неузнаваемости — она обрела грацию и пластику, стала раскованной и полностью избавилась от детских комплексов. Брижит Бардо в балетной школе Это заметили часто собиравшиеся в доме Бардо представители модного бомонда и стали прочить девочке успешную модельную карьеру.

Поддавшись на их уговоры, мать разрешила четырнадцатилетней дочери сняться в фотосессии для журнала ELLE при условии, что там не будет упоминаться их фамилия. Гонорар Брижит составил 50 франков, а под фотографиями были указаны инициалы Б. Первая фотосессия Брижит Бардо для Elle Снимки юной Бардо произвели фурор — все экземпляры номера разлетелись как горячие пирожки, а к девушке выстроилась очередь из фотографов модных изданий. Видя такой ажиотаж, Тати решила задействовать дочь в рекламе своих шляпок и устроила модный показ, взяв за основу балетную тематику. Во время дефиле с Брижит случайно или намеренно слетела балетная пачка, что вызвало бурную реакцию публики.

Позор дочери как считала Тати обернулся для девушки триумфом — о юной прелестнице заговорил весь Париж. Брижит Бардо в юности Ею заинтересовались и киношники, в частности, Роже Вадим Вадим Племянников , который работал ассистентом у режиссера Марка Аллегре. Он предложил Аллегре пригласить юную красавицу на пробы фильма «Лавры сорваны» и лично отправился к ее родителям. Тати и Луи были категорически против участия дочери в съемках — они считали кино вульгарным, а профессию актрисы — неподобающей для девушки из приличной семьи. Но Роже все же удалось их уговорить, и Брижит отпустили под его личную ответственность.

Брижит Бардо на обложках Elle Пробы прошли успешно, но производство картины неожиданно закрыли. Однако Брижит уже всерьез задумалась о карьере актрисы, да и Роже не собирался выпускать из поля зрения так понравившуюся ему девушку. Встречались они тайно, так как родители были категорически против романа несовершеннолетней дочери с взрослым мужчиной. Брижит стала прогуливать школу, отец об этом узнал и решил отправить ее учиться в Англию. Мольбы и уговоры не возымели на него никакого действия, и тогда Бардо, дождавшись, когда дома никого не будет, сделала попытку отравиться газом на кухне.

К счастью, девушку удалось спасти, и после этого случая родители позволили ей встречаться с Роже — при условии, что он найдет «приличную постоянную работу». Читайте также: Все очень запутано с женами Виталия Гогунского Вскоре Брижит Бардо и Роже Вадим поженились Чтобы отвлечь дочь от глупостей и снова вернуть ее в балет, Луи попросил своего приятеля Андре-Пьера Тарба, занимавшегося организацией развлекательной программы для морских круизных туров, взять Брижит в рейс в качестве танцовщицы. Тарб отправил девушку в двухнедельный круиз на борту лайнера «Адмирал де Грасс», где она выступала с труппой «Парижского балета». Публика была в восторге от юной артистки, но та уже твердо решила стать актрисой и уже не связывала свое будущее с танцевальным искусством. Попытки самоубийства После рождения сына Николаса звезда день ото дня становилась более подавленной, что было связано с внезапной популярностью.

Хрупкая душа не выдерживала такого внимания. Таким образом, психически неуравновешенная актриса впервые попыталась покончить жизнь самоубийством в 26-й день рождения. Я не хотела прыгать с балкона, чтобы сфотографировали мёртвой в газетах…», — прокомментировала она свои шесть попыток самоубийства самой роковой женщины французского кино. Актриса пыталась свести счёты с жизнью, порезав себе запястья, а также проглотила бутылку снотворного и запила их хорошей дозой алкоголя. К счастью, всегда спасал ангел-хранитель.

О ней заговорили в прессе и стали приглашать на съемки. Отцу ничего не оставалось, кроме как обратиться к своему другу Морису Вернану и предложить ему стать антрепренером дочери. Тот подыскал ей небольшую роль в комедии Жана Буайе «Нормандская дыра» 1952 , которая стала ее кинодебютом. На съемках неопытная актриса чувствовала себя скованно и неуверенно и осталась недовольна своей игрой. Она даже подумывала на этом завершить свои эксперименты с кино, но Вадим уговорил ее не опускать руки и попробовать еще раз.

Кадр из фильма «Нормандская дыра» Он организовал ей главную роль в мелодраме «Манина, девушка в бикини» 1952 , после которой о семнадцатилетней Бардо заговорили как о новом французском секс-символе. Как ни пытался отец соблюсти приличия и запретить дочери сниматься в откровенном по тем временам виде, именно появление Брижит в бикини сделало из нее звезду. Девушка и сама почувствовала свои сильные стороны, и, отбросив стеснение, перекрасилась в блондинку и стала охотно эксплуатировать свой сексуальный образ. Но благодаря стараниям Вадима и ее нового агента Ольги Хорстиг-Примуц она продолжала много сниматься, постепенно набираясь необходимого опыта. Практически не зная английского языка, она играла в англоязычных фильмах, зубря диалоги наизусть.

По настоянию Ольги Брижит записалась в актерскую школу Рене Симона, но бросила ее, посчитав, что быстрее наберется опыта на съемочной площадке. Брижит Бардо перекрасилась в блондинку За четыре года актриса приняла участие в 17 фильмах и стала достаточно популярной во Франции.

В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В 1952 году впервые снялась в фильме картина Le Trou Normand. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима.

С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария! В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1963 году Бардо могла бы стать главной и единственной героиней фильма начинающего режиссёра Энди Уорхола в его «анти-фильме» «Спи», длиною в 321 минуту. Но роль была отдана любовнику режиссёра Джону Джиорно[5][6]. В 1966 году впервые работала в Голливуде, снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. В 1970 году Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных.

Она выглядит соответственно своему возрасту. Но лучше проследить, как развивалась биография Брижит Бардо, с самого начала. Гадкий утёнок Брижит родилась 28 сентября 1934 года в Париже, в семье бизнесмена и домохозяйки. В детстве девочка была далеко не красавица: слишком выдающиеся вперёд передние зубы, косящие глаза. Чтобы выровнять прикус, ей пришлось поставить скобы, аналог современных брекетов, а косоглазие лечили с помощью специальных очков, которые нужно было носить постоянно. Действительно, «гадкий утёнок». Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! Внезапно им встретилась цыганка, которая предсказала, что их имя будет знаменито на весь мир.

Глава семьи интерпретировал сказанное так, что его дело будет процветать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий