Новости бангкок красноярск

"Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск.

Тело красноярца, умершего в Бангкоке, не могут отправить домой

Запись инструктажа пассажиров сотрудниками Роспотребнадзора опубликовала сегодня красноярска Анастасия Петрусёва. Обсервация лат. Обсервация применяется к тем, кто приехал с неблагополучной в эпидемическом смысле территории. Контактировавшие с больными и лица с подозрением на заболевание наблюдаются при обсервации в течение одного инкубационного периода заболевания. Вернувшихся из Таиланда туристов, среди которых много семей с детьми, сразу после паспортного контроля в красноярском аэропорту посадили в автобусы и увезли в санаторий «Лесной» — он находится в Октябрьском районе Красноярска.

Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик?

Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей. Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года. Россиянин Сергей Кабалов подрался с бортпроводниками и пассажирами на борту рейса Москва — Хургада. Суд признал его виновным в попытке угона самолета и приговорил к трем с половиной годам тюрьмы.

«Исключить нахождение пассажиров»

  • Один из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск объявил сбор средств для мужчины, впавшего в кому
  • Курсы валюты:
  • С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
  • «Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке —
  • Новости Западно-Сибирской транспортной прокуратуры - Западно-Сибирская транспортная прокуратура

Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде

И лишь после этого экипаж вызвал на борт врачей и открыл двери. Но, похоже, воздух они забирали забортный. Нужно было обязательно всех пассажиров вывести в терминал. Это делается по запросу экипажа», — пояснил летчик-испытатель, заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин. В таких условиях плохо может становиться людям даже с идеальным здоровьем. Что уж говорить о тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания.

Они дышат не только кислородом, но еще и выдыхают углекислый газ. И соответственно, находясь в закрытом помещении, одна из причин тяжелых таких последствий — это нарастание тканевой гипоксии», — прокомментировал врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории Иван Соборников.

Завершилось расследование рейса Бангкок — Красноярск. Какой вердикт вынесла экспертиза? О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки.

Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут.

Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все.

Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался.

Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала.

После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров. В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.

В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете 29 марта 2024, 8:13 В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете Следственные органы возбудили уголовное дело после инцидента с пассажиром Фото: Наталия Тихомирова Пассажир из Красноярска впал в кому после остановки сердца во время длительного ожидания вылета в самолёте в столице Таиланда. Система вентиляции и подачи кислорода на борту была отключена, двери закрыты, рассказали следователи. Прибывшие тайские медики сообщили его жене, что у мужчины остановилось сердце. Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока.

Авиакомпания получилась заложником ситуации. Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров.

Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев. Напомним, 26 марта командир воздушного судна "Аэрофлота" решил вернуться с маршрута руления на место стоянки в аэропорту Бангкока по техническим причинам, как того требовали правила безопасности полета. До этого самолет вместе с пассажирами пребывал на рулежной дорожке при высокой температуре за бортом.

Долг за лечение — более 3 миллионов рублей. Почему случай могут признать не страховым, что говорит авиакомпания и как вернуть тело красноярца на родину? Тайские врачи время от времени намекают, что его придется отключить от аппаратов.

За судьбу 57-летнего Сергея переживали всем самолетом, а потом и всем Красноярском: сибиряк три дня пролежал в коме в тайской больнице. В поддержку семьи, которая в конце отпуска попала в настоящий ад, пассажиры рейса записывали видео. Но сегодня Сергея не стало: он скончался в госпитале Бангкока. До этого у него дважды останавливалось сердце. Видеообращение его жена Надежда записала ещё при жизни супруга: Надежда, супруга скончавшегося туриста — У меня нет претензий к тайским врачам. Они делают все возможно и невозможное.

Они обещали бороться за жизнь мужа до конца. Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей.

Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией.

Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.

У вас включен VPN?

Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск.

Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск

Данное происшествие произошло вчера 17 марта 2015 года и Западно-Сибирская транспортная прокуратура вынуждена была завести уголовное дело на дебоширку за «побои из хулиганских побуждений». Всего комментариев - 0.

Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей.

Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут. А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы.

А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу. Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia. Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей. Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта.

Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался.

В ходе расследования специалисты проанализировали все данные средств объективного контроля воздушного судна и документацию. Авиаэксперты прокомментировали результаты расследования. Фото: Пресс-служба Аэрофлот Никакой халатности со стороны авиакомпании По результатам расследования установлено, что система кондиционирования воздушного судна была исправна. Кроме того, подготовка самолета к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128. Любые неприятности в авиации — следствие стечения обстоятельств и совпадений целого ряда факторов. Здесь одновременно выполнялись работы на двигателях, при этом оказалась недостаточно производительной наземная установка кондиционирования воздуха, плюс очень долго подавали автобус, еще и жара в 30 градусов, 300 человек одновременно находились в салоне на жаре», — сообщил главный редактор портала FrequentFlyers Илья Шатилин. Пассажиры находились на борту 1 час 58 минут с момента установки самолета на место стоянки для проверки и устранения дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways.

Аэропорт не смог оперативно предоставить авиакомпании автобусы для высадки пассажиров из-за высокой загруженности. И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары.

Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста

Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа.

Погода, техника, нерасторопность

"Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24.

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете

  • У вас включен VPN?
  • Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
  • Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
  • Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
  • Из Красноярска можно улететь в Бангкок
  • «Мы ничего не знаем — ждем указаний»: 4 часа неведения и духоты

Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров

Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий