Новости бахрейн гонка формула 1

Хэмилтон одержал 103 победы в гонках «Формулы-1», на его счету семь чемпионских титулов, а рекордный восьмой ему не дал в 2021 году завоевать пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который опередил британца на последнем круге финального этапа. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бахрейна, одержав 36-ю победу в карьере. Подробные результаты гран при Бахрейна 2023 года чемпионата Формулы-1. Почему чемпион «Формулы-1» может определиться уже на «Гран-при Бахрейна».

Гран-при Бахрейна 2023 результаты

Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» приостановлена из-за аварии с участием Ромена Грожана. Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й. Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне. Бахрейн трасса формула 1. Трасса Сахир формула 1. Bahrain Grand prix. Макс Ферстаппен выиграл в первом Гран-при «Формулы 1» сезона, навязать борьбу ему толком так никто и не смог.

Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты

Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи?

В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам.

Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома.

Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.

Второе место на счету напарника — Серхио Переса. Приятным сюрпризом стало третье место Фернандо Алонсо на хорошо начавшем сезон болиде Aston Martin.

Полностью топ-10 Гран-при Бахрейна выглядит таким образом: Ферстаппен.

Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер. После удара болид француза разлетелся на две части и загорелся. Гонщик смог самостоятельно покинуть место аварии, но до машины скорой помощи дошел только при помощи маршалов.

Позже руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер рассказал, что пилот находится в сознании, он получил несколько ожогов и отправлен в больницу на осмотр. Гонка была остановлена, чтобы устранить последствия аварии, пауза длилась более часа. Рестарт не обошелся без происшествий, и снова участником инцидента стал Квят. На этот раз в одном из поворотов в его сторону отрулил Лэнс Стролл из "Рейсинг Пойнт", в результате чего болид канадца перевернулся и приземлился вверх дном - пилот сам выбрался из под машины, а на трассу был выпущен пейс-кар.

Стюарды усмотрели в эпизоде вину россиянина и выписали ему штраф в виде 10-секундной остановки в боксах. Тройку лидеров после всех перипетий на трассе составляли Хэмилтон, Ферстаппен и мексиканец Серхио Перес "Рейсинг Пойнт" , Боттас между двумя остановками гонки решил поменять шинную стратегию, "переобулся" в "хард" и продолжил заезд в конце полотона. Практически не изменилось положение и на финише - Хэмилтон одержал 11-ю победу в сезоне, Ферстаппен стал вторым, а вот Перес, который, вероятно, пропустит следующий год, за три круга до финиша из-за взрыва мотора вынужден был попрощаться со вторым подиумом подряд, третье место после его схода досталось Албону. Я очень рад, что гало дуга, располагающаяся вокруг головы гонщика, - прим.

Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами. Перед стартом состоялся показательный заезд между бывшим пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом Daniil Kvyat на обычном болиде и автономным автомобилем. Несмотря на явное преимущество гонщика Квят с легкостью обогнал беспилотник , эксперимент продемонстрировал большие возможности искусственного интеллекта.

Захватывающие гонки это лишь часть уникальной платформы A2RL. В ее основе лежит также образование и технологические инновации. При этом надежность и отказоустойчивость систем оказались главным вызовом для инженеров, хотя и продемонстрировали огромный потенциал развития автономного транспорта и его безопасное тестирование в условиях высоких скоростей.

Формула-1, Гран-при Бахрейна — 2022: результаты гонки, кто выиграл

На трассе Сахир состоялась гонка 15-го этапа чемпионата мира Гран-при Бахрейна. Повезло, что технологии «Формулы-1» ушли так далеко, что даже в этом инциденте был шанс не погибнуть в первые секунды ни от самого удара, ни от последовавшего взрыва. Бахрейн Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1) Гонка.» на канале «Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно. Предыдущая публикацияЛука Гьотто выиграл спринтерскую гонку "Формулы-2" в Бахрейне Следующая публикацияЛеклер: Это был не наш день. Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки.

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле.

По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно.

В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника.

Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки.

В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа. Соответственно, специалистам придётся ещё очень много работать, чтобы кто-то захотел посмотреть на подобного рода шоу.

Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат.

Продолжил сенсацию, которую своим неожиданным высоким темпом сотворили зеленые болиды еще на предсезонных тестах, напарник Алонсо — Лэнс Стролл. Канадец незадолго перед стартом сезона упал с велосипеда, повредил руку и был прооперирован, однако это не помешало гонщику финишировать шестым, вслед за семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном из Mercedes. Очковую зону замкнул гонщик Williams Алекс Элбон. Следующая гонка сезона пройдет 19 марта в Саудовской Аравии.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Очевидно, что нам есть над чем поработать. Нам нужно продолжать трудиться, ведь это первая гонка и у нас уже первая проблема с надёжностью. Ничего хорошего», — приводит слова Леклера The Race. Гран-при Бахрейна.

Невероятная борьба в середине и конце пелотона Глядя на стартовый и финишный протоколы, в очередной раз сожалеем, что подобной перестановки нет среди лидеров. Гасли стартовал последним, а приехал на финиш на 9-й позиции. Валттери Боттас сумел отыграть 4 строчки и финишировал 8-м. В то же время Норрис, Магнуссен и Окон, которым прочили борьбу за очки, по сути, в ней не участвовали.

И все это сопровождалось яркой борьбой на трассе, а также сражением стратегов на капитанских мостиках. Такая плотная борьба как раз украшает Формулу-1, но она зачастую остается незамеченной, ведь топ команды и лучшие пилоты в ней не участвуют. Надежда на Гран-при Саудовской Аравии Второй этап состоится через две недели после первого. Характер трассы в Саудовской Аравии немного отличается от Бахрейна.

Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ.

Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически. Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик.

Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами.

Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию». Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом.

Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул?

Не обязательно. За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор.

Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов.

Гонка в Бахрейне. Red bull f1 2023. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. ГП Бахрейна 2023. Ред Булл ф1 2023 год. Бахрейн ночная гонка. Scuderia Ferrari 2022. Гран при Саудовской Аравии 2022.

Williams Bahrain Grand prix 2022. Формула 1 2022 Гран при Бахрейна гонка. F1 Mercedes w13 Bahrain 2022. Mercedes w13 f1 2022. Льюис Хэмилтон формула 1 Мерседес. Валттери Боттас Льюис Хэмилтон 2022. Валттери Боттас на Альфа Ромео в формуле 1. Alfa Romeo f1 2022. Грожан ф1 Бахрейн.

Финиш ф1. Гран при Абу Даби 2022. Бахрейн ф1. Monaco Grand prix Helmets. Гран при Бахрейна 2023 лучшие фото Алонсо. Грожан авария Бахрейн 2020. Пилот Ромен Грожан формула 1. Гран при ф1 2022. Бахрейн люди.

Машины из Бахрейна. Свадьба в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2020 Грожан авария. Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Бахрейн 2023 трасса. Автодром Сахир — трасса формулы 1 в Бахрейне. Ф1 Бахрейн 2008. Формула 1 2008 Бахрейн. Ф1 Сахир.

Grand prix 4 2008. Шанхай трасса ф1. Alpine a522 f1. Бахрейн Сахир 2022. Формула 1 2022 Бахрейн трасса сверху. Mercedes f1 2020 Bahrain. Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Льюис Хэмилтон Болид. Макс Ферстаппен гонка.

Макс Ферстаппен 2022. Макс Ферстаппен Нидерланды 2022. Hamilton f1. Lewis Hamilton 2021. F1 2021 Bahrain Mercedes.

ГООООНННКАААААА 1 этап - Бахрейн Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1) Гонка.

Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Макс Ферстаппен в субботу сделал сильнейшую заявку на завоевание четвертого подряд титула. На открывавшем новый сезон Гран-при Бахрейна Ферстаппен оформил так называемый Большой шлем: выиграл гонку, лидируя от. Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий