Данила Багров. Главные Новости Москвы о персоне Данила Багров последние новости сегодня, события, личная жизнь, информация, факты, карьера, биография, слухи, фото, видео. Данила Багров – это главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова. И Балабанов не прогадал: Данила Багров стал первым настоящим национальным героем на долгие годы вперёд. После выхода фильма Данила Багров, а и заодно сыгравший его Сергей Бодров, оказался в статусе народного героя.
Данила Багров: биография персонажа. Сергей бодров, биография, новости, фото Данила багров убийца
В последствии, в 1998 году, уже став известным актером, Бодров защитил диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». В 1996 году во время кинофестиваля в Сочи Бодров познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который пригласил его на студию СТВ, где проходили съемки фильма «Брат». В картине Бодров сыграл главную роль — Данилу Багрова. В 2000 году режиссер снял «Брата-2» — вторую часть истории. Обе картины стали культовыми, а персонаж Бодрова стал героем и идеалом для целого поколения. В 2017 году было проведено голосование , согласно которому россияне считают Данилу Багрова главным русским супергероем. В годовщину смерти актера и режиссера некоторые его знакомые поделились с «Известиями» воспоминаниями о Бодрове-младшем и о роли фильмов «Брат» и «Брат-2» в кинематографе. По словам кинокритика и автора книги «Последний герой» Михаила Трофименкова, изначально было непонятно, что картина «Брат» станет эпохальным фильмом. Тем более что по следам Канн некоторое время коллеги писали, что лента Балабанова русофобская: Россия в ней представлена голодной, нищей дырой, а русские — криминальными элементами», — сказал он.
Как отметил кинокритик, позже стало понятно, что Балабанов и Бодров которого также можно считать соавтором картины «услышали музыку 90-х, как когда-то Александр Блок услышал музыку революции». Все фильмы с участием Бодрова рассказывают о становлении характера и нравственном выборе молодого человека на сломе эпох, считает Трофименков. Критик также счел трудным вопрос о том, хорошим ли актером был Бодров.
Балабанов неохотно принимал правки, что вполне в духе режиссера авторского кино, убежденного в том, что он делает все так, как чувствует, а чувствует правильно. Настя Полева рассказывала, что он «бурчал, был недоволен, что ему что-то там говорят, критикуют», но советам друзей внял, переделал.
Егор Белкин убежден: Балабанов переделывал под влиянием Сельянова. Вообще, эта бригада туляков — в Лёхиной жизни их было два, художник, который погиб в Кармадоне, Володька Карташов, и Серёжа — корневые такие парни: насупятся и будут тебя долбить. А мы с Лёхой — такие два журавля в полете, нас надо стреножить и на землю поставить. Сергей Сельянов отмахивается, еще больше мифологизируя процесс создания сценария. Возможно, это все было, но я не помню, разве что-то в монтаже… Все, что происходило на стадии постпродакшена, происходило в таком живом обсуждении.
Чаще всего это вообще были такие почти бессловесные обсуждения — что можно поджать, подклеить.
Он повсюду находит людей: на богемной актерской тусовке, у бомжей, у милиционеров; даже подравшись с киношником в самом начале фильма, он не держит на него зла, готов с ним дружить, он спасает несчастного Степана, угодившего не в ту квартиру… Мудрый немец Герман ему говорит; «Город забирает силу. Сильный приезжает и становится слабым. Вот и ты пропал». Слабость - когда подчиняешься атмосфере зла, когда живешь по правилам зла. Немца играет Юрий Кузнецов. Вообще, фильмы замечательны тем, что каждый герой, даже эпизодический, представлен как целостный характер, как интересная личность. Это относится даже к эпизодическим ролям бандитов, бомжей, соседей по квартире - их образы запоминаются.
А сложенные вместе, они дают полноценную и весьма правдивую картину нынешнего российского общества. В этом неприглядном в целом образе есть новая надежда - брат. Брат, который есть у каждого. Брат, который не хочет превращаться в криминальную «братву»: «Брат за брата. Брат за сестру… За родителей. За детей. Общее русское дело…». В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров - младший.
Ветеран Первой чеченской войны , отслуживший в Чечне срочную службу. В первой части говорится, что Данила Багров родился 5 августа 1975 года; таким образом, в первом фильме ему 22 года. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили Орденом Мужества , и Илья - считают его самым «крутым» и умелым среди них бойцом. Сам Данила довольно скромен и не любит говорить о своих военных подвигах, обычно он всегда говорит, что во время войны отсиделся в штабе писарем, хотя, судя по событиям обоих фильмов он знаком не только с минно-взрывным делом, но и имеет навыки рукопашного боя, стрельбы и изготовления огнестрельного оружия в кустарных условиях, что говорит о настоящем профессионализме. Несмотря на внешнюю простоту, граничащую с чудаковатостью, Данила непримирим по отношению к любой несправедливости, и расправляется со всеми своими врагами с редким хладнокровием и даже жестокостью. Любит музыку российских рок-групп, в первую очередь Nautilus Pompilius и «ДДТ », а к поп-музыке относится пренебрежительно и называет её «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». Его отец, Багров Сергей Платонович, 1942 года рождения, вор-рецидивист, погиб в тюрьме и воспитанием Данилы занимался, в основном, брат Виктор, который значительно старше его. Из всех родственников Данилы заметную роль играет только Виктор, в исполнении Виктора Сухорукова.
Данила любит брата как отца. В отличие от Данилы, Виктор - экстраверт , общительный, часто смеётся, открыто выражает эмоции, но цельностью характера похвастать не может, чересчур легкомысленный, а ради денег готов даже на преступления. В «Брате 2» также фигурирует мать-пенсионерка её имя не называется и упоминает дед, погибший во время Великой Отечественной войны - его имя тоже не называется. События первого фильма Демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранником на съёмочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы «Наутилус Помпилиус » и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке для Данилы скучна, и он едет в Санкт-Петербург , где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор - наёмный убийца по прозвищу Татарин. Он берёт младшего брата в оборот, посылая его выполнять всю грязную работу. Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика - неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, и в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов.
Затем, вновь по просьбе старшего брата, сидит в засаде с двумя сообщниками, но после выполнения задания убивает обоих ради спасения от расправы случайного свидетеля. После этого Виктор под давлением сдаёт Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла за предательство. Потеряв друзей и веру в справедливость, Данила покидает Санкт-Петербург и переезжает в Москву, желая поступить в университет и выучиться на врача. Брат-близнец Кости Дима играет в команде НХЛ , но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает «просто разобраться» с Костей, чтобы тот перестал лезть в это дело, однако люди Белкина понимают слова своего шефа как приказ убить Константина. Тем временем в Москву приезжает брат Данилы - Виктор, который присоединяется к нему. Найдя нового приятеля-дальнобойщика, который помог ему добраться до Чикаго, Данила никак не может найти брата, у него кончаются деньги. Раздобыв оружие и вызволив из беды русскую проститутку Дашу, Данила выслеживает американца и заставляет того вернуть все деньги хоккеиста.
Балабанов Центральные телеканалы отказались финансировать фильм, посчитав его неполиткорректным. У съёмочной команды было около 20 тысяч долларов и фильм делали буквально «на коленке»: съёмочными площадками становились собственные дачи и квартиры, городские съёмки не согласовывали, актёры снимались почти бесплатно, а одежду для своих героев приносили из дома. Знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова художник по костюмам купила в питерском секонд-хенде за 35 рублей. Режиссёру казалось, что Сергей Бодров в нём смотрится излишне брутально, и образ смягчили найденной где-то ветровкой. Тогда никто не мог предположить, что после премьеры этот свитер станет культовой вещью, и в неформальную моду войдёт стиль Данилы Багрова. Балабанов Актёр Сергей Мурзин очень хотел получить роль бандита Круглого и на пробы надел все атрибуты братков 90-х: чёрное пальто, цепочку, красный пиджак. Балабанов утвердил его прямо с порога.
После выхода фильма у Мурзина сразу появились поклонники из мира криминала. Они демонстрировали ему своё уважение не только на словах, но и делами — однажды прямо к подъезду актёра подогнали новый «Бьюик Лесабр», посчитав, что Круглый не должен ездить на разбитой «пятерке».
Как ты, брат? Более 20 лет назад погиб Сергей Бодров-младший
Сергей Бодров-младший, биография которого все еще интересна поклонникам, появился на свет в конце 1971 года. В 2000 году вышло продолжение дилогии Данилы Багрова – «Брат-2». Данила Багров казался простым и несколько примитивным, и Сергей не особо отрицал это.
Братская любовь: почему Данила Багров превратился в героя нашего времени
Данила Багров тем временем оставался собой – кто-то даже называл его 'инфантильным', ведь никаких внутренних терзаний, угрызений совести или прочих мучений Данила не испытывал – он просто действовал в зависимости от обстоятельств. Особую популярность у зрителей приобрёл, сыграв роль Данилы Багрова в фильмах Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). Сколько преступлений совершил Данила Багров в фильме "Брат", на какой срок? Известность Сергею Бодрову принесла роль Данилы Багрова в фильмах режиссера Алексея Балабанова "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000), которая стала культовой для целого поколения. Данила Багров в его исполнении стал своего рода народным героем и мстителем, а также примером для подражания. Дальнейшая участь Данилы Багрова, героя фильмов «Брат» и «Брат 2», осталась неизвестной.
Данила Багров: биография персонажа
Виктор попадает в американскую тюрьму за расстрел украинской мафии в одном из ресторанов Чикаго. Данила Багров в фильме «Сёстры» Данила появляется в эпизодической роли в фильме «Сестры». Режиссер фильма Сергей Бодров рассказывал, что эта роль является «весёлым приветом Алексею Балабанову», режиссеру дилогии «Брат». Данила выходит из машины под саундтрек «Полковнику никто не пишет» из фильма «Брат». В «Сёстрах» Данила появляется в дорогом костюме и на чёрном джипе. По его сопровождению можно понять, что он стал в Москве криминальным авторитетом.
Влияние на культуру В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова. В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров. Неизвестно, придумана фамилия героя нарочно в созвучие с фамилией исполнителя или это простое совпадение. Данила - ветеран Первой чеченской войны, отслуживший в Чечне срочную службу. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили орденом Мужества, и Илья - считают его самым «крутым» среди них бойцом, однако сам Данила не любит говорить о своих военных подвигах и часто рассказывает, что во время войны отсиделся в штабе писарем.
Данила любит музыку российских рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «ДДТ», а к вульгарной поп-музыке относится пренебрежительно и называет ее «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». В первом фильме, демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранниками на съемочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке скучна Даниле, и он едет в Санкт-Петербург, где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор - наемный убийца по кличке «Татарин». Он берет младшего брата в оборот.
Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика - неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, а в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов. Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде, но после выполнения задания убивает обоих киллеров-помощников. После этого Виктор под давлением сдает Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла. События второго фильма разворачиваются следующим образом. В Москве Данила встречается со своими однополчанами, Костей и Ильей.
Брат-близнец Кости играет в НХЛ, но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Раздобыв оружие и вызволив из беды проститутку Дашу, Данила выслеживает американца и заставляет того вернуть все деньги хоккеиста, оставив себе солидный процент. Данила же вместе с Дашей благополучно покидают США. Появившись в 1997 году после страшного периода малокартинья, «Брат» Балабанова, прежде всего, поражал своей энергетикой. Главный герой картины - простой русский парень Данила Багров, отсюда и лидерство в прокате.
Оба фильма стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. Является ли образ Данилы Багрова, созданный Сергеем Бодровым, достоверным отражением идей, надежд и стремлений нынешнего молодого поколения? Почему тысячи людей, в том числе и посетители гостевой книги сайта фильма, видят в Даниле образец для подражания и хотят иметь такого друга, брата, сына или мужа? Видимо, очевидный плюс фильма - это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого?
В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Многие россияне находят в этой особенности образа положительное начало. Тем более, что Данила - это не какой-то жуткий персонаж. Он - романтик, поклонник «Наутилуса», благородный рыцарь и человек слова. Он - как бы символ будущей России.
Кинозрители выходили из зала, влюбленные в нашего героя, всегда спокойного, всегда хладнокровного, всегда жестокого… Все бы хорошо, но как-то легко Данила согласился со своей ролью наемного убийцы, очевидно, этим определив свою судьбу до конца. Поселковый милиционер дядя Ваня, когда-то одноклассник отца Данилы, предвидя будущую коварную судьбу Данилы, пригласил его работать в МВД.
Фильм «Брат» получал и упреки за нетерпимость, идеализацию насилия и чуть ли не за фашизм.
Данила Багров для некоторых критиков, стал носителем всех этих качеств, из-за своей простоватости и некоторой инфантильности не способный на осмысление совершаемых им злодеяний. Но, как мы отметили раньше, роль нравственного воспитателя осталась за Голливудом. Там всегда все заканчивается хорошо.
Но ситуация в России в то время была таковой, что снимать фильмы о дружбе народов и всеобщей любви было бы верхом лицемерия. Бодров — дата смерти Сергей Бодров остался в кино до конца своей жизни в прямом смысле слова. До конца съемок оставалось совсем немного, и съемочная группа уже предвкушала возвращение домой.
Внезапно вечером начался сход ледника Колка. Группа Бодрова оказалась на пути стихии и была погребена в ущелье под 60-метровым слоем льда и камней. Никто не успел спастись.
Позже было обнаружено 17 тел. Бодрова среди них не было. Так что, получается, он стал « кавказским пленником » уже навсегда.
Судьба… Поначалу спасатели не прекращали поисков ставших пропавшими без вести людей. Еще оставалась надежда, что их найдут живыми. Но все было тщетно.
Уже через месяц поисков было ясно, если и найдут Сергея Бодрова и его группу, то уже мертвыми. Однако поиски длились почти два года, но все было тщетно. Многие фанаты, как и родственники Бодрова, считали, что возвращение их кумира возможно, тело не найдено, а значит он мог спастись.
Но потом стало ясно, что этого не произошло. Тела Сергея Бодрова и оставшихся с ним людей до сих пор не были найдены. А ты своим скажи… кто брата тронет — завалю!
Фильм «Брат» уже давно стал культовым для некоторых поколений, а Данила Багров — героем и примером. Город — страшная сила. А чем больше город, тем она сильнее.
Он засасывает. Только сильный может выкарабкаться» Многие из молодежи не смотрели фильм «Брат» и даже не знают кто такой Данила Багров. Их нельзя судить, сейчас другое время, идеалы и герои.
Но для меня нет другого человека, который повлиял так сильно. В далеком 1997 и 2000 году вышли фильмы «Брат» и «Брат 2». В них главная роль была у Данилы Багрова, которого играл Сергей Бодров.
Сергей Бодров отлично подошел для этой роли. Образ Данилы Багрова крепко врезался в память. Смотря очередной современный фильм или боевик, я не верю.
Не верю в то, что герой настоящий. Сейчас в моде боевики, где гоняются за деньгами или мстят за кого-то. Но фильм «Брат» был немного другой.
Встретив брата, он выясняет, что тот остается в Америке. Влияние Персонаж, созданный Сергеем Бодровым, очень полюбился российскому зрителю. Создатели фильма показали образ простого русского парня, несмотря ни на что, сохраняющего человеческий облик - честного, умного, в любых ситуациях не теряющего самообладание. Данила Багров стал символом стойкости и примером для подражания для многих молодых людей России. В образе Данилы Багрова каждый русский человек находит отпечаток жестокой чеченской войны. И этой жестокостью - хладнокровной и непоколебимой - пропитаны все действия героя. Война научила Данилу выживать в жёстком криминальном мире, однако, несмотря на жёсткость, Данила почти всегда за правду «Сила в правде». В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова, расположено творение недалеко от Александро-Невской лавры, рядом с остановкой «Проспект Обуховской Обороны» в Санкт-Петербурге.
Отрывок, характеризующий Данила Багров Государь вызвал полкового командира и сказал ему несколько слов. Государь обратился и к офицерам: — Всех, господа каждое слово слышалось Ростову, как звук с неба , благодарю от всей души. Как бы счастлив был Ростов, ежели бы мог теперь умереть за своего царя! Государь еще сказал что то, чего не расслышал Ростов, и солдаты, надсаживая свои груди, закричали: Урра! Ростов закричал тоже, пригнувшись к седлу, что было его сил, желая повредить себе этим криком, только чтобы выразить вполне свой восторг к государю. Государь постоял несколько секунд против гусар, как будто он был в нерешимости. Нерешительность государя продолжалась одно мгновение. Нога государя, с узким, острым носком сапога, как носили в то время, дотронулась до паха энглизированной гнедой кобылы, на которой он ехал; рука государя в белой перчатке подобрала поводья, он тронулся, сопутствуемый беспорядочно заколыхавшимся морем адъютантов.
Дальше и дальше отъезжал он, останавливаясь у других полков, и, наконец, только белый плюмаж его виднелся Ростову из за свиты, окружавшей императоров. В числе господ свиты Ростов заметил и Болконского, лениво и распущенно сидящего на лошади. Ростову вспомнилась его вчерашняя ссора с ним и представился вопрос, следует — или не следует вызывать его. В минуту такого чувства любви, восторга и самоотвержения, что значат все наши ссоры и обиды!? Я всех люблю, всем прощаю теперь», думал Ростов. Когда государь объехал почти все полки, войска стали проходить мимо его церемониальным маршем, и Ростов на вновь купленном у Денисова Бедуине проехал в замке своего эскадрона, т. Не доезжая государя, Ростов, отличный ездок, два раза всадил шпоры своему Бедуину и довел его счастливо до того бешеного аллюра рыси, которою хаживал разгоряченный Бедуин. Подогнув пенящуюся морду к груди, отделив хвост и как будто летя на воздухе и не касаясь до земли, грациозно и высоко вскидывая и переменяя ноги, Бедуин, тоже чувствовавший на себе взгляд государя, прошел превосходно.
Сам Ростов, завалив назад ноги и подобрав живот и чувствуя себя одним куском с лошадью, с нахмуренным, но блаженным лицом, чортом, как говорил Денисов, проехал мимо государя. Как бы я счастлив был, если бы он велел мне сейчас броситься в огонь», подумал Ростов. Когда смотр кончился, офицеры, вновь пришедшие и Кутузовские, стали сходиться группами и начали разговоры о наградах, об австрийцах и их мундирах, об их фронте, о Бонапарте и о том, как ему плохо придется теперь, особенно когда подойдет еще корпус Эссена, и Пруссия примет нашу сторону. Но более всего во всех кружках говорили о государе Александре, передавали каждое его слово, движение и восторгались им. Все только одного желали: под предводительством государя скорее итти против неприятеля. Под командою самого государя нельзя было не победить кого бы то ни было, так думали после смотра Ростов и большинство офицеров. Все после смотра были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений. На другой день после смотра Борис, одевшись в лучший мундир и напутствуемый пожеланиями успеха от своего товарища Берга, поехал в Ольмюц к Болконскому, желая воспользоваться его лаской и устроить себе наилучшее положение, в особенности положение адъютанта при важном лице , казавшееся ему особенно заманчивым в армии.
В Ольмюце он не застал в этот день князя Андрея. Но вид Ольмюца, где стояла главная квартира, дипломатический корпус и жили оба императора с своими свитами — придворных, приближенных, только больше усилил его желание принадлежать к этому верховному миру. Он никого не знал, и, несмотря на его щегольской гвардейский мундир, все эти высшие люди , сновавшие по улицам, в щегольских экипажах, плюмажах, лентах и орденах, придворные и военные, казалось, стояли так неизмеримо выше его, гвардейского офицерика, что не только не хотели, но и не могли признать его существование. В помещении главнокомандующего Кутузова, где он спросил Болконского, все эти адъютанты и даже денщики смотрели на него так, как будто желали внушить ему, что таких, как он, офицеров очень много сюда шляется и что они все уже очень надоели. Несмотря на это, или скорее вследствие этого, на другой день, 15 числа, он после обеда опять поехал в Ольмюц и, войдя в дом, занимаемый Кутузовым, спросил Болконского. Князь Андрей был дома, и Бориса провели в большую залу, в которой, вероятно, прежде танцовали, а теперь стояли пять кроватей, разнородная мебель: стол, стулья и клавикорды. Один адъютант, ближе к двери, в персидском халате, сидел за столом и писал. Другой, красный, толстый Несвицкий, лежал на постели, подложив руки под голову, и смеялся с присевшим к нему офицером.
Третий играл на клавикордах венский вальс , четвертый лежал на этих клавикордах и подпевал ему. Болконского не было. Никто из этих господ, заметив Бориса, не изменил своего положения. Тот, который писал, и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтобы он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его. Борис поблагодарил и пошел в приемную. В приемной было человек десять офицеров и генералов. В то время, как взошел Борис, князь Андрей, презрительно прищурившись с тем особенным видом учтивой усталости, которая ясно говорит, что, коли бы не моя обязанность, я бы минуты с вами не стал разговаривать , выслушивал старого русского генерала в орденах, который почти на цыпочках, на вытяжке, с солдатским подобострастным выражением багрового лица что то докладывал князю Андрею. Борис в эту минуту уже ясно понял то, что он предвидел прежде, именно то, что в армии, кроме той субординации и дисциплины, которая была написана в уставе, и которую знали в полку, и он знал, была другая, более существенная субординация, та, которая заставляла этого затянутого с багровым лицом генерала почтительно дожидаться, в то время как капитан князь Андрей для своего удовольствия находил более удобным разговаривать с прапорщиком Друбецким.
Больше чем когда нибудь Борис решился служить впредь не по той писанной в уставе, а по этой неписанной субординации. Он теперь чувствовал, что только вследствие того, что он был рекомендован князю Андрею, он уже стал сразу выше генерала, который в других случаях, во фронте, мог уничтожить его, гвардейского прапорщика. Князь Андрей подошел к нему и взял за руку. Я целый день провозился с немцами. Ездили с Вейротером поверять диспозицию. Как немцы возьмутся за аккуратность — конца нет! Борис улыбнулся, как будто он понимал то, о чем, как об общеизвестном, намекал князь Андрей. Но он в первый раз слышал и фамилию Вейротера и даже слово диспозиция.
Я об вас подумал за это время. В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров. Неизвестно, придумана фамилия героя нарочно в созвучие с фамилией исполнителя или это простое совпадение. Данила - ветеран Первой чеченской войны, отслуживший в Чечне срочную службу. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили орденом Мужества, и Илья - считают его самым «крутым» среди них бойцом, однако сам Данила не любит говорить о своих военных подвигах и часто рассказывает, что во время войны отсиделся в штабе писарем. Данила любит музыку российских рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «ДДТ», а к вульгарной поп-музыке относится пренебрежительно и называет ее «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». В первом фильме, демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранниками на съемочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке скучна Даниле, и он едет в Санкт-Петербург, где хорошо устроился его старший брат Виктор.
Довольно быстро выясняется, что Виктор - наемный убийца по кличке «Татарин». Он берет младшего брата в оборот. Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде, но после выполнения задания убивает обоих киллеров-помощников. После этого Виктор под давлением сдает Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла. События второго фильма разворачиваются следующим образом. В Москве Данила встречается со своими однополчанами, Костей и Ильей. Брат-близнец Кости играет в НХЛ, но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает убрать Костю.
Раздобыв оружие и вызволив из беды проститутку Дашу, Данила выслеживает американца и заставляет того вернуть все деньги хоккеиста, оставив себе солидный процент. Данила же вместе с Дашей благополучно покидают США. Появившись в 1997 году после страшного периода малокартинья, «Брат» Балабанова, прежде всего, поражал своей энергетикой. Главный герой картины - простой русский парень Данила Багров, отсюда и лидерство в прокате.
У Данилы есть брат Виктор, заменявший ему в детстве отца, умершего в тюрьме. Виктор обосновался в Петербурге, где прославился как киллер. В обычной жизни Данила интроверт, не общительный и скрытный.
Идеалист, не приемлет несправедливость и готов убить любого, кто встанет на его праведном пути. Набирающую популярность в России поп-музыку считает «ненастоящей». Что именно это за город не говорится, но в кадре можно заметить достопримечательности Приозерска. Впоследствии он разыскивает своего брата Виктора в Петербурге. Виктор известен в криминальных кругах Северной столицы под псевдонимом «Татарин». За ним объявлена охота за крупные долги. Данила расправляется с местным авторитетом, бывшим чеченским боевиком, и выполняет различные поручения Виктора.
Параллельно он знакомится с жизнью большого города и понимает, что в нём живут слабые люди. Единственным достойным человеком он считает бездомного по кличке «Немец». Вскоре Виктор под угрозой смерти предаёт Данилу и заманивает в ловушку. Но последний убивает всех бандитов и говорит Виктору, что не держит зла. В конце картины уезжает в Москву поступать в университет на врача. Вместе они выступаю на телешоу, рассказывая о службе в Чечне. Виктор тем временем работает в родном городе милиционером и постепенно спивается.
Увидев Данилу на экране телевизора, он решает поехать к брату в Москву. Вскоре Костю убивает московская мафия из-за его вмешательства в дела американского бизнесмена. Данила решает лететь вместе с Виктором в Америку и поквитаться с убийцей друга. Прилетев в США, Данила теряет брата, деньги и ночует на улице. Вскоре он встречает русскую проститутку Дашу. Людей в США он также считает слабыми и разочаровывается в обществе. Заставив американского бизнесмена отдать брату-близнецу погибшего Кости крупную сумму , забирает Дашу и возвращается в Россию.
Виктор попадает в американскую тюрьму за расстрел украинской мафии в одном из ресторанов Чикаго. Данила Багров в фильме «Сёстры» Данила появляется в эпизодической роли в фильме «Сестры». Режиссер фильма Сергей Бодров рассказывал, что эта роль является «весёлым приветом Алексею Балабанову», режиссеру дилогии «Брат». Данила выходит из машины под саундтрек «Полковнику никто не пишет» из фильма «Брат». В «Сёстрах» Данила появляется в дорогом костюме и на чёрном джипе. По его сопровождению можно понять, что он стал в Москве криминальным авторитетом. Влияние на культуру В сентябре 2014 года граффити-команда из Витебска «HoodGraff» нарисовала на стене трансформаторной будки портрет Данилы Багрова.
В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров - младший. Ветеран Первой чеченской войны , отслуживший в Чечне срочную службу. В первой части говорится, что Данила Багров родился 5 августа 1975 года; таким образом, в первом фильме ему 22 года. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили Орденом Мужества , и Илья - считают его самым «крутым» и умелым среди них бойцом. Сам Данила довольно скромен и не любит говорить о своих военных подвигах, обычно он всегда говорит, что во время войны отсиделся в штабе писарем, хотя, судя по событиям обоих фильмов он знаком не только с минно-взрывным делом, но и имеет навыки рукопашного боя, стрельбы и изготовления огнестрельного оружия в кустарных условиях, что говорит о настоящем профессионализме. Несмотря на внешнюю простоту, граничащую с чудаковатостью, Данила непримирим по отношению к любой несправедливости, и расправляется со всеми своими врагами с редким хладнокровием и даже жестокостью.
По чьи души вернулся Данила Багров
Но настоящую всенародную любовь ему принесла роль Данилы Багрова в картинах режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Данила Багров — это ангел русского возмездия, тот, кто вершит справедливость, возвращая долги и наказывая тех, кого наказать нужно. Сергей бодров, биография, новости, фото Данила багров убийца. Мое мнение о фильмах Брат и быдло-рэмбо Даниле Багрове: Фильм Брат 1997 романтизирует преступную жизнь и делает из убийцы героя. Сергей бодров, биография, новости, фото Кем был данила багров в армии.