Официальны билеты на спектакль Авлабар, или Новая Ханума в МХТ Чехова фото и видео. Авлабар, или Новая Ханума. Соперница Ханумы Кабато намеревается выдать за князя свою претендентку Сону — но эту девушку любит княжеский племянник Котэ.
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»
Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра» | 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера. |
Авлабар, или Новая Ханума — Музыкальное сердце театра | #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. |
Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ им. Чехова — купить билеты | 😋 | Номинация «Лучший режиссер» — Виктор Крамер — «Авлабар, или Новая Ханума», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова. |
Спектакль Авлабар, или Новая Ханума
Уравнение двух свах, гениальной и талантливой, лишает историю смысла. Неповторимое обаяние, остроумие, ловкость делают Хануму главной героиней пьесы, и в спектакле хочется увидеть то же. Но в названии постановки Виктора Крамера первым словом стоит «Авлабар» — старый район Тифлиса ему то ли понятнее и проще, то ли интереснее самой Ханумы. Сцена из спектакля «Авлабар или Новая Ханума».
Пресс-служба А. Над улицами висит огромный, несколько помятый шар, который с помощью видеопроекции становится то камнем, то свежим хлебом любовь к летающим конструкциям на сцене — отличительная черта Виктора Крамера. Хор из девяти кинто напевает и пританцовывает, вяло передвигаясь в нечётких разводках режиссёра.
Это история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.
Лица Объявлены лауреаты премии «Музыкальное сердце театра» 2023 Торжественная церемония вручения премии прошла в Кемерове на сцене Театрального зала Сибирской Высшей школы музыкального и театрального искусства. Этот грандиозный по масштабу проект завершился серией мероприятий, которые проходили в течение десяти дней в трех городах Кузбасса - в Кемерове, Новокузнецке и Прокопьевске. Традиционно Церемония прошла в праздничной и дружеской атмосфере. В музыкальных номерах приняли участие артисты ведущих российских мюзиклов. Каждая Церемония — это не только культурное, но яркое и стильное событие в театральной жизни страны.
Связь щукинцев Главный режиссер Русского театра, заслуженный деятель искусств РФ Скандарбек Тулпаров, пригласивший Дениса Малютина к работе над постановкой, отмечает, что молодому режиссеру удалось создать особый образ всем известной пьесы. Здесь много находок, которые втягивают зрителя в водоворот событий на сцене, — говорит Скандарбек Даниялович. То, что он разрушает четвертую стену и работает с залом, — основная черта щукинцев.
Как мне кажется, это хорошо сработало в спектакле. Вот в конце Гулико Махнадзе — совершенно случайная женщина из зала. Она никем не приходится Тимохину, исполнявшему роль пожилого князя, но по задумке режиссера зрительница становится частью спектакля. Еще один плюс — действо приближено к современным реалиям. За счет того, что играет много молодых актеров, дух спектакля по-настоящему молодежный, озорной. В целом, я думаю, в театре сегодня праздник — родился новый спектакль. Для нас он как ребенок, которого мы будем лелеять и растить. Я, как щукинец, давно наблюдал за своим коллегой-щукинцем, его работами и намеренно пригласил в республику, чтобы он поработал у нас.
Следующий спектакль, который мы ждем от него, «Трамвай «Желание» по Теннесси. Благодаря «Хануме» режиссер познакомился с коллективом, актерами, и теперь можно браться за новую работу. Статьи из «Культура».
Хитрая сваха из Тифлиса в МХТ имени Чехова: в театре поставили спектакль с грузинским акцентом
Новая старая «Ханума» | Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. |
Авлабар или новая ханума спектакль | МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. |
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок» | | Он решает снова испытать удачу и выгодно жениться, для этого нанимает известную сваху Хануму.“. |
Авлабар или новая ханума спектакль | «Авлабар, или новая Ханума» в МХТ им. Чехова. |
Спектакль Авлабар, или Новая Ханума | Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. |
Авлабар, или Новая Ханума. МХТ. 30.05.2023.
Смотрим без рекламы. Новости культуры с Владиславом Флярковским В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума". Ханума дарит зрителям простые радости и естественные страсти, смешиваясь с бесхитростной грузинской традицией и полотном, написанным живописцем Пиросмани. И почему смотреть «Авлабар» так тоскливо, хотя весельем спектакль набит так плотно, словно рыбная самка икрой? Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума».
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ имени Чехова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.05.2023
- |Авлабар, или Новая Ханума|
- Комментарии
- "Авлабар, или Новая Ханума": премьера в МХТ
- Контакты издательства ГИТИС
Билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Постановка «Авлабар, или Новая Ханума» МХТ имени Чехова стала лучшим спектаклем на премии и фестивале «Музыкальное сердце театра – 2023». На сцене Московского художественного театра имени Чехова премьера «Авлабар, или Новая Ханума».
Самое популярное
- Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра»
- Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок» |
- Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
- Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума», МХТ имени Чехова в Москве - купить билеты на MTC Live
Новая старая «Ханума»
В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». «Авлабар, или Новая Ханума»: «полюблять жизнь». Авлабар – один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля XIX века Авксентия Цагарели «Ханума». такая интересная история, такие сумасшедшие декорации и решение со светом и тд, но остальное -- грусть и печаль. Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать.
Новая старая «Ханума»
В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать. 11 и 12 мая на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова пройдут показы спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума».
Авлабар, или Новая Ханума. МХТ. 30.05.2023.
И только пьяный Васо реагирует исключительно на слово «тост», а остальное время пребывает в абсолютно бессознательном состоянии. Грузинские страсти смешиваются с юмористическими ситуациями, их перебивают танцевальные па, с которыми наперегонки соревнуются песенные номера, и все это — на фоне умопомрачительных декораций. Кинорепортер «Отличная сценография. Сам Авлабар показан как удаленный от земных бед островок, который держится на добром нраве жителей. Но когда назревает буря, начинает шататься.
История, рассказанная в «Хануме», начинается с конфликта: старый князь, задумавший жениться, отказывается от услуг свахи Ханумы, чем задевает её профессиональную гордость. И начинается: плетутся интриги, кипят страсти, множатся недоразумения и… звучит музыка! Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение.
Но вот то, как рассказана хорошо известная история, здесь особенно ценно — зрители продолжают смеяться над шутками, и совсем не возникает ощущения, будто им показывают ожившие кадры из фильма. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь.
А наигрываемые на гитаре испанские мелодии и изящный стихотворный слог делают спектакль очень легким для восприятия. Режиссером выступил Ян Фрид, поставивший такие музыкальные комедии, как «Летучая мышь», «Сильва» и «Тартюф». Натурные съемки кинокартины проводились в Крыму, в Ливадийском дворце и в парке вокруг него.
Возможно, если бы шло сопоставление, я ушла бы разочарованной. Но этого я уже никогда не узнаю Из того, что понравилось Сюжет — он простой, но не простецкий. Знатный, но старый, бедный и эксцентричный он художник князь выбирает себе невесту из двух кандидаток с богатым приданным, свахи борются за выгодного жениха, предлагая ему этих самых невест, одна из претенденток юная красавица влюблена в своего учителя, а он вообще племянник этого старого князя, а значит и сам он тоже князь. В лёгкой музыкальной комедии, конечно, победят добро, любовь и дружба. Ирина Пегова — она динамичная, артистичная, харизматичная, фееричная у меня «-ичная» заело.
Как всегда — зажигалка. И очень красивая в этом спектакле — ей исключительно идут бурка и длинные черные косы. Поёт еще лучше, чем танцует, а танцует здорово! Артур Ваха — исполнитель роли князя Васо. Вообще я полспектакля думала, что это Юрий Стоянов Потом начала что-то подозревать Он так играл, как будто до вчерашнего вечера не спускался с гор и не отрывался от стакана с чачей. Грузия явно есть в его если не крови, то сердце.
Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае
Накануне премьеры режиссер Виктор Крамер поделился своими мыслями о спектакле: Фото: Анна Смолякова «Когда мы искали материал для новой постановки, вдруг, в неуправляемом сознании всплыло это название, каким-то необходимым сегодня праздником, какой-то радостью человеческой. Постановка основана, прежде всего, на первоисточнике от которого мы отталкивались, и большой группой авторов написали совершенно новые тексты, песни, стихи, в основу которых легла драматургия Авксентия Цагарели». Фото: Анна Смолякова «Меняется время, меняются ритмы, слова, энергия, и, когда мы посмотрели текст, поняли, что сегодня хотели бы рассказать эту историю по-иному. Нам хочется, чтобы существовал некий удивительный Авлабар, район в несуществующем уже городе Тифлисе, где происходят вот такие сказки со счастливым концом. Я уверен, что уже этого нет, жизнь стала жесткой, сложной, но нам очень важна эта мечта об удивительном мире. Чувство хрупкости, сиюминутности, хрустальности этого мира и создавало основные идеи спектакля. Это придуманный мир, но наша фантазия, может быть, важнее реальности, а самое главное — все закончится хорошо».
Здесь цирк игровой, клоунский, воздушные гимнасты не летают. Но зато парит над сценой Ханума Ирина Пегова — актриса театра и кино, известная по фильмам «Прогулка», «Экипаж» и др. Чехова Художником выступил сам режиссер, равно как и в предыдущей своей работе в МХТ им. В 2021 г. Чехова в заглавной роли. Там сценография тоже впечатляла размахом и без полетов опять не обошлось — герои взмывали на воздушном шаре. А на его поверхности сгрудились домишки. На них проецируется видеоизображение, которое делает их то цветными, то черно-белыми. То облака идут вдоль фасадов, то красное солнце заливает крыши. Вроде бы — узнаваемый грузинский пейзаж. В костюмах также присутствуют национальные мотивы хотя это, безусловно, стилизация, этнографическая точность целью не была. Герои говорят с характерным акцентом. В музыке и танцах, в пластике и жестах, даже в реквизите немало народного колорита. Но все равно кажется, что настоящее место действия — никакой не тбилисский Авлабар, а что-то вроде тридевятого царства. И жанр напоминает музыкальную сказку. Несмотря на наличие в спектакле конкретных жизненных деталей, реальность его крайне условна.
Будто ты попал на шумное застолье, где каждому есть что рассказать. Характеры героев дополняют потрясающей красоты костюмы Евгении Панфиловой, превращаясь в пеструю вереницу запоминающихся образов. Вот волевая дерзкая Ханума, которая умеет вести дела, — в мужском одеянии, ленивый инфантильный Васо — в поношенном домашнем, а купец Сурен одет ярко, но при этом будто «с чужого плеча» да и нужен ли ему новый княжеский статус? Ирину Пегову не узнать: черные косы, грим, зычный голос с хрипотцой… Одно ее появление фееричнее другого. То на воздушном шаре в виде хинкали на сцену спустится, то в бочке с самогоном спрячется, а то и вовсе оденется мужчиной, чтобы пробраться в серные бани. Но это не единственное волшебное перевоплощение. Актерский состав настолько умело собран, что порой возникает чувство, будто Тифлис сам преодолел время и пространство и приземлился на сцене МХТ. Танцуют все! Мужской ансамбль связывает эпизоды, украшая паузы между появлениями главных героев: хор чудесных голосов и акробатические номера с шашлыками на шампурах в равной степени прекрасны и смехотворны.
Чехова не изменяет своим новаторским традициям. Для постановки были переписаны диалоги, песни, стихи. Поэтому мы, когда посмотрели те тексты, поняли, что сегодня мы бы хотели рассказать эту историю по-иному», — объяснил Виктор Крамер. Как признается режиссер, с помощью спектакля ему хотелось передать зрителю чувство легкости, праздника и наполнить публику верой в чудо, заставив по-новому взглянуть на окружающую действительность, полную черствости и жестокости. Мы легко можем его разрушить, а может сохранить, поэтому, конечно, в этой истории есть посылы в сегодняшний день», — считает Крамер. В этом придуманном мире есть свои собственные законы, и они отличаются от тех, по которым привыкли жить многие люди. Персонажи этой постановки лишены внутренней противоречивости, а в своей человеческой простоте скорее напоминают детей, которые напрямую и без лишнего лицемерия выражают эмоции. Если ругаются, то ругаются», — делится Виктор Крамер.
Спектакль - Авлабар, или Новая Ханума (11 мая 2023 )
Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз? Одну из сестер?
Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина.
Дарья Мороз играет.... При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли.
Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть. Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К.
С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы.
Рок музыка как основной инструмент бунтарства. Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего.
Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения. Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании.
Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения».
Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом. Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения.
Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры. И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный.
Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно. С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше. Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова.
Это 100 процентное попадание режиссёра. Роль взбалмошной жены-иностранки со странностями ей очень подходит. Ей даже играть не нужно, она такая и есть. Роль самого подозреваемого исполняет Игорь Верник.
Как всегда в своём амплуа - обаятелен, но на этот раз в роли злодея. Также нужно отметить невероятную Евгению Добровольскую в роли прокурора. Для меня в этот вечер сложилось все - и моя любимая королева детективов Агата Кристи, и мои любимые артисты на сцене. Я выражаю своё восхищение и аплодирую стоя.
Хорошая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор! Осенно понравилась игра Игоря Верника. Зрительный зал был полон, ни одного пустого места.
Не пожалела нисколько,что посетила этот спектакль! Обязательно посмотрите этот спектакль. Огромное спасибо ВСЕМ актёрам: Ольге Яковлевой за трогательную, нежную Ноэми, обожаемому Станиславу Любшину за энергичного, настоящего мужчину Ненила, Наталье Кочетовой за очаровательную Нанду, Ирине Мирошниченко за кокетливую Пьера, Владмиру Краснову за профи Бату, Татьяне Розовой за Диану, которая заставляет задуматься о судьбах персонажей спектакля и о взаимоотношениях реальных родителей и детей. К сожалению, идёт крайне редко.
Замечательное исполнение и прочтение известного сюжета. Пореченков и Швец потрясающие, большие мастера. Восторг и благодарность. Не часто увидишь на сцене такую самоотдачу.
Настоящее театральное действо и гениальное исполнение. Наталья был а 16 февраля на ХХ век. Это не значит, что он плох, просто не для меня. Некое слайдшоу, много суеты, обилие артистов на сцене.
Отмечу костюмы Александра Васильева и спецэффекты. Технологически все сложно и многообразно. Но в художественном смысле не тронуло вообще, хотя я зритель из того века. Была с сыном, который вырос в 21 веке.
Ему все это вообще чуждо. Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле. Ждала Пегову, ее танец.
Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым. В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно.
В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать. Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось.
Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле. Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз.
Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре.
Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый. В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет...
Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами. Думала, таких актрис новой школы уже не бывает.
Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль!
Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены! Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны".
Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров. Переодетый женщиной мужчина - это всегда смешно. И этот спектакль не исключение.
Актеры играют легко, весело, нет никакой натянутости. Спектакль идет 3 часа с антрактом, но время пролетает как один миг. И все, как в настоящей романтической комедии, заканчивается happy end, настоящая любовь всегда побеждает. Отдельно нужно сказать про актёров.
Они великолепные! Андрей Бурковский меня просто потряс. После многих спектаклей, которые я смотрела в МХТ, я знала, что он потрясающий актер, но что он так невероятно играет женские роли стало для меня приятным сюрпризом. После перевоплощения из него получилась такая обворожительная женщина!
Ах, какая женщина! Как всегда восхитительная Светлана Колпакова. Какая она потрясающая комедийная актриса. А как в совершенстве она знает язык глухонемых!
Это заслуживает отдельных аплодисментов. Очень скромная и милая вначале спектакля и такая яркая и заводная уже к концу первого акта Наташа Швец. Невозможно не отметить пастора Дункана, которого играет Павел Ворожцов. Я смотрела несколько спектаклей с его участием, но это роль ему удалась лучше всего.
И всем артистам. Если Вам хочется отвлечься и просто от души посмеяться, обязательно сходите на этот спектакль. Не нужно искать в нем какой-то глубокий смысл, просто получите удовольствие от просмотра. Гибкость, акробатика, движение актёров - это все здорово, но театр не строится на трюках....
Постановка во МХТ им. Чехова, да ещё и на Основной сцене - это грустно. Для меня повторное разочарование в этом театре. Столько сильных спектаклей поставленно во МХТ им.
Чехова для души, раздумий, настроения... Этот театр входил в мою личную тройку лучших театров Москвы, и когда не знаешь куда сходить, но очень хочется, всегда можно было ответить: "идите в Чеховский МХТ, потому что всё на уровне"!!! Сейчас, увы, я так не скажу. Ощущение во время спектакля было, что наблюдаешь за психически нездоровыми людьми.
Показать Анну, которая постоянно говорит какую-то чушь, плюс шутки примитивного характера, но зал смеется... Но зачем за основу брать величайшее произведение Л. Толстого и так его каверкать?! Можно было сделать постановку не опираясь на столь великое произведение, но тогда, возможно, не было такого аншлага и ажиотажа с билетами.
Все-таки, театр - это духовное. Когда идёшь и получаешь удовольствие от игры актёров, сюжета, диалогов, декораций, когда есть целостность представления, когда уходя ты мысленно возвращаешься к каким-то фрагментам, что цепляет, есть чем поделиться, рассуждать, подумать... К сожалению, спектакль "Сережа" - не об этом. Вы серьезно?!
Это ж насколько надо не любить детей, и просто убить интерес к Великим классическим произведениям. Приятно, что люди очень воспитанные по отношению к актёрам и дожидаются антракта, чтобы сбежать но есть часть людей, которые прекрасно закрывают глаза и видят свои сны, а спектакль это лишь фоновый элемент... По мне так лучше встать и уйти - это честнее, нежели находится в атмосфере, которая угнетает тебя, и мало того, что уже потрачены финансы, что жаль.... Была готова к скучному монотонному действу.
Но ошиблась в своих ожиданиях: только чеховский текст , минимум действия, некая монотонность, но затягивает. Было очень интересно, а главное возникает ощущение , что спектакль о сейчас. И как написала одна из зрительниц выше: зал полон и никто не ушел , что случается даже с очень интересными спектаклями даже.. В минималистической декорации развернута вся жизнь.
Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Актеры - прекрасны! Очень понравился!
Президент фестиваля, композитор, народный артист России Максим Дунаевский признался, что не увидел постановку вживую. Я думал, что должен быть музыкальный театр. Это удивительно, что во многих номинациях побеждают театры разного профиля», — поделился он.
Прекрасный во всём спектакль появился в МХТ. Сценограф пошел дальше, на большую... Сваха Ханума спускается с высоты потолка на огромном хинкали, перевернутом ножкой вниз.
Розовая подсветка волшебным образом превращает его в анатомический макет увеличенной матки, что, безусловно, сразу сообщает зрителю о профессии героини. Выглядит на редкость впечатляюще. Леди Гага от зависти жуёт парик. Ну и прекрасные репродукции картин от Леонардо - до Мунка, где везде непременно присутствует князь Вано. Тоже, какие уж тут могут быть сомнения, носят исключительно развивающе-просветительский характер.
История смешная, эмоциональная и в чем-то бесхитростная, как эмоциональны грузинские тосты, как бесхитростна живопись Пиросмани. В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости.
Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ имени Чехова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.05.2023
- Новая старая «Ханума»
- Объявлены лауреаты премии «Музыкальное сердце театра» 2023
- Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра»
- «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ – Эксперт № 26, Июнь 2023
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ
Новые песни и диалоги добавят свежего ветра в традиционную историю. Если вы хотите окунуться в атмосферу Авлабара и насладиться этим спектаклем, то покупка билетов на нашем сайте — это удобный и быстрый способ сделать это. Не упустите возможность посетить одно из самых интересных и популярных мероприятий сезона. Приобретайте билеты онлайн и гарантируйте себе место на этом захватывающем спектакле. Ближайшие мероприятия.
Чехова прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» режиссера Виктора Крамера по пьесе грузинского драматурга Авксентия Цагарели. Одна из самых знаменитых версий музыкального спектакля «Ханума» была поставлена еще в 1972 году советским театральным режиссером Георгием Товстоноговым, а в 1978 году — записана телеверсия постановки. Примечательно, что режиссер спектакля в новом прочтении Виктор Крамер является учеником самого Товстоногова.
Георгия Александровича, а в целом с каким-то, знаете, необходимым сегодня праздником, какой-то радостью человеческой простой», — делится Виктор Крамер с корреспондентом 5-tv. Чехова не изменяет своим новаторским традициям. Для постановки были переписаны диалоги, песни, стихи.
Поэтому мы, когда посмотрели те тексты, поняли, что сегодня мы бы хотели рассказать эту историю по-иному», — объяснил Виктор Крамер.
Чехова представляет собой новую версию пьесы, которая была создана специально для этого театра. Новые песни и диалоги добавят свежего ветра в традиционную историю. Если вы хотите окунуться в атмосферу Авлабара и насладиться этим спектаклем, то покупка билетов на нашем сайте — это удобный и быстрый способ сделать это. Не упустите возможность посетить одно из самых интересных и популярных мероприятий сезона. Приобретайте билеты онлайн и гарантируйте себе место на этом захватывающем спектакле.
Маргарет по-своему интересна как в исполнении К.
Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче... Просмотр спекталя 17. Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше.
Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние... Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации. Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен.
Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности. Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось. Сегодня снова в МХТ им. Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г.
Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения. В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени. В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре. Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников.
Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся. Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть". Мне спектакль очень понравился.
На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век. Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова.
Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу. К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев. Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев.
Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах. Максимально были использованы современные технологии. Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее... Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны.
Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева. К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче.
Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно. На мой взгляд получилось немного не так.. Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть.
Это все было от себя. Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно. Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры.
И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный. До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене. Она отлично играет комедию. Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ.
Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой! Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто.
Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости. В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте.
Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора. Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз. Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя.
И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!! Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер. Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно.
Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная! Рада, что купила билеты именно на эту дату. Хочу поблагодарить Константина Хабенского, что мероприятие не отменили, а придумали такой выход из положения. Лично я очень довольна!!! Повторно купила билеты на "Контрабас" и жду спектакля с нетерпением! Светлана был а 14 января на ХХ век.
Замечательная игра актеров, инсталяции, тексты. Дарья был а 13 января на ХХ век. Спектакль прекрасный! Мне очень понравился, и посмеялась и всплакнула. Теперь надо обязательно сводить маму, мне кажется, что для старшего поколения спектакль будет особенно интересен, так как для современной молодёжи некоторые персонажи спектакля наверное окажутся не читаемыми. Кто сейчас помнит Вертинского, Петра Лещенко, многие ли помнят рассказы Вампилова и старые фильмы Дом в котором я живу и Я шагаю по Москве? Отлично передана атмосфера каждого эпизода, режиссёр сумела поймать дух каждого времени.
Единственное на мой взгляд недостаток спектакля - это скомканый конец. С удовольствием схожу ещё раз. Актерам всем большое спасибо за то, что никто не отбывал номер. Денег и времени не жалко. Готовы их тратить на такие спектакли. Смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна! Взрыв эмоций!
Обязательно перед просмотром нужно освежить в памяти это произведение. Для должного эффекта. Первый раз видела Смольникову на сцене - покорена ее игрой! Три дивана, контур дома в разной цветовой гамме. Речь брата невнятная, линия жены брата не выведена. Только один раз и довольно успешно подчёркнуто ее захватническое настроение при посадке на диван. Все то сидя на диване, то стоя без эмоций читают текст.
При этом не всегда внятно. Да, и экраны, что очень даже хорошо для зрителей с балкона, и , как мне кажется, неуместно для партера. При чем говорит один, а на экране другой герой пьесы. В целом даже текст Чехова не спасает спектакль. Последнее световое решение - все в оранжевом - содрано с Фоменко. Вся сцена, все трубочки-контуры дома оранжевые перед дуэлью. Зал битком, свободных мест не было, только на балконе по краям на последних рядах по два-три места.
Marina был а 09 января на ХХ век. Артистам очень повезло поработать с Аллой Сигаловой. Опыт на всю жизнь. Играли с полной отдачей, были сцены, которые трогали до слез. Все узнаваемо. Спасибо всему коллективу за спектакль, свет, костюмы, декорации. Безусловно - событие сезона.
Спасибо за вечер в вашем театре! Люблю и часто бываю. Елена был а 09 января на ХХ век. Брусникиной и А. Хованской: бездна придумок там, где и придумать ничего, кажется, нельзя, например, исполнение Трошиным "Потолок ледяной... Я еще была очень рада выступлению моего любимого квартета "Живой звук".
В МХТ им. Чехова поставили новую версию старого хита
Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова. 11 и 12 мая в МХТ имени Чехова состоятся премьерные показы нового спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» с Ириной Пеговой в главной роли. Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах. Главная» Новости» Ханума афиша.
Новая старая «Ханума»
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова | Подборка из 8 видео | 3:00, спектакль идет с одним антрактом. В спектакле Авлабар, или Новая Ханума играют. |
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ (26 июня 2023) | | В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». |
Спектакль Авлабар, или Новая Ханума | Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на |
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 🎥 Топ-8 видео | 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера. |
Авлабар без Ханумы | Постановку "Авлабар, или Новая Ханума" представила министр культуры Самарской области Ирина Калягина. |