Издательство АСТ сообщило, что закрасило часть текста в книге Роберто Карнеро "Пазолини. В «Эксмо-АСТ» уточнили, что профинансированные проекты должны быть реализованы в течение года.
Похожие книги
- На встрече узнаем
- Новая серия от редакции Mainstream (АСТ)
- Выпуск 55. Молодежные книги от Mainstream АСТ. Слушать в Звуке
- АСТ считает, что книга о Пазолини с закрашенным текстом может стать артефактом эпохи
- Литературный конкурс «Отдел по борьбе с монстрами» - Все конкурсы 2024-2025
- АСТ: Редакция Mainstream
Издательство АСТ остановило продажи книг Сорокина, Каннингема и Болдуина
Сюжеты включают в себя истории непростых взаимоотношений между людьми и решение сложных жизненных ситуаций. Пресс-служба Издательства «АСТ».
Самопиар Друзья! Рада сообщить, теперь официально, что договор с издательством АСТ подписан и книга «Дело о Черном Удильщике» выйдет в бумаге! Мне недавно уже присылали верстку и скажу я вам, что внутренние иллюстрации, которые мы подобрали вместе с редактором, смотрятся просто потрясающе! Поверить не могу, что книга, в таком вот красивом оформлении, поедет в дома к читателям!
После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 28. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.
В комментариях поклонники Полярного, разумеется, принялись утешать кумира и уверять, что они купят себе по 510 экземпляров «второй Библии» так автор окрестил своё новое произведение. Однако аудитория постарше совсем не оценила гениальный маркетинговый ход писателя. Поддержали читателей и именитые авторы. Так, Сергей Лукьяненко, из-под чьего пера вышла вселенная Дозоров, Черновика и Квази, отметил, что «юноше стоит не книжки писать, а лечить голову». Пользователи Сети решили надавить на издательство «АСТ-Мейнстрим», которое занимается продвижением Полярного, чтобы оно как-то повлияло на подопечного.
О редакции
- Рейтинги и Отзывы
- Статистика ВК сообщества "АСТ: Редакция Mainstream"
- АСТ: Редакция Mainstream / VK Groups / ПандаРанк
- Новые книги АСТ: редакция Mainstream. Часть 1
- АСТ считает, что книга о Пазолини с закрашенным текстом может стать артефактом эпохи
MAINSTREAM
Чтобы ответить на эти вопросы, в первый выпуск нового сезона пригласили руководителя YA-направления издательства АСТ Ольгу Кузнецову. Всего разнесено книг на серию АСТ:Mainstream. в последние годы в АСТ получали в работу текст за несколько месяцев до выхода книги, поэтому перевод появлялся с минимальной задержкой. Сборник «В защиту мейнстрима» описывает «транзитное десятилетие» 1990-х годов в России — время, которое во многом определило дальнейшее развитие жизни и культуры страны. Для участия в конкурсе необходимо прислать на почту mainstream@ синопсисы на 1-2 страницы в формате word и аннотации будущих произведений.
АСТ Mainstream объявляет второй сезон конкурса синопсисов
Новые книги АСТ: редакция Mainstream. Часть 1 — обзоры новинок на портале Сегмент | У сообщества «АСТ: Редакция Mainstream» также имеются еще 405 участников и подписчиков в социальных сетях. |
Прочитанное апреля / часть 1 / книги издательств LikeBook, АСТ мейнстрим и Бакман | Узнайте о конкурсах издательства АСТ, издательства МИФ, Нигма, Альпина, Литрес и других. |
Встреча в литературной гостиной «Книжная среда» с молодыми авторами издательства АСТ Mainstream | Mainstream анонсировал впервые на русском издание нашумевшей драмы Бетан Робертс «Мой полицейский» специально к ее экранизации с Гарри Стайлзом. |
аст mainstream | Статистика cообщества ВКонтакте АСТ: Редакция Mainstream. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. |
Mainstream
Издательство Mainstream (АСТ). Mainstream (АСТ). Популярное за месяц. Электронные книги на русском. Узнайте о конкурсах издательства АСТ, издательства МИФ, Нигма, Альпина, Литрес и других. Молодежные книги от mainstream АСТ. Mainstream (@ast_mainstream) • Фото и видео в Instagram. Эксмо-Аст – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Представитель «Эксмо–АСТ» тогда подтвердил, что опцион на экранизацию книги был приобретен у группы.
АСТ Mainstream объявляет второй сезон конкурса синопсисов
Основатель и главный редактор портала, прозаик и просветитель Алексей Небыков — создатель двух уникальных российских проектов: «Русский академический журнал» обозрения литературных периодических изданий и «Вершины русской литературы» покорение высочайших горных вершин частей света в честь поэтики русских писателей. Пока никто не прокомментировал статью, станьте первым Отправить.
Он то заказывает для меня еду из любимого ресторана, то заставляет стоять на крыльце под ледяным дождем, заперев дверь на ключ.
С ним я никогда не знаю, что случится в следующую минуту: будто иду по минному полю или прогнившему мосту. Будто играю в русскую рулетку. Будто пью витамины из пузырька, в котором одна из капсул — цианид.
Однако есть некто, возвращающий мне чувство равновесия: курьер, который привозит нам еду.
Молодежная литература с каждым годом расширяет границы — к чтению книг Young Adult присоединятся как школьники, так и почтенные взрослые. Правильно делают — это отличные произведения. Вот, например, топ-10 лидеров по продажам среди наших читателей.
Компания Artmainstream стала новым проектом продюсера Сергея Ильевского в развитие к уже существующему творческому объединению Arthouse. В планах Arthouse и Art Mainstream создать образовательно-просветительскую платформу и выступать одновременно дистрибьютором, продюсерским центром и медиа о кино. Фильмы стоит смотреть в соответствующей атмосфере, с качественными проекцией и звуком.
Издательство «АСТ» открывает новую редакцию
Встреча в литературной гостиной «Книжная среда» с молодыми авторами издательства АСТ Mainstream | Для участия в конкурсе необходимо прислать на почту mainstream@ синопсисы на 1-2 страницы в формате word и аннотации будущих произведений. |
Популярный автор из Мурманска угрожает читателям суицидом, если те не купят 100 тыс. его книг | Остальным начинающим авторам в ожидании нового конкурса советуем отправлять свои работы на mainstream@ |
Кофе с главным редактором AST Mainstream Сергеем Тишковым - YouTube | Чтобы ответить на эти вопросы, в первый выпуск нового сезона пригласили руководителя YA-направления издательства АСТ Ольгу Кузнецову. |
Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ»
Истории, которые завтра станут классикой, имена, о которых сегодня говорит весь мир. Книги, без которых невозможно представить современную литературу: фантастика и фэнтези, сентиментальная проза и романы-откровения, остросюжетные приключенческие истории и мистика, графические романы и комиксы и, конечно, яркие и современные книги по популярным игровым и кинопроектам. Издательство «Mainstream» - хиты мировой литературы и громкие имена современных классиков, деликатные качественные переводы и современное оформление.
Например, группу Полярного ВК читают 377 тыс.
Именно туда парень и выложил пост о новой книге, который наделал много шума. Заинтересовал пользователей Сети не столько анонс новой книги Полярного «Юпи», сколько форма, в которой писатель это сделал. Под фото с книгой автор объявил, что если он не сможет продать 100 тыс.
В комментариях поклонники Полярного, разумеется, принялись утешать кумира и уверять, что они купят себе по 510 экземпляров «второй Библии» так автор окрестил своё новое произведение.
Также отмечается, что таким образом "работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания". Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перфоманса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — "Картина времени". Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства", - считают в АСТ.
Подписаться 16,8K подписчиков Представляем лучшие книги за год от редакции Mainstream. Молодежная литература с каждым годом расширяет границы — к чтению книг Young Adult присоединятся как школьники, так и почтенные взрослые. Правильно делают — это отличные произведения.
Subscription levels
- Writer's Digest – Telegram
- Выберите регион
- Кофе с главным редактором AST Mainstream Сергеем Тишковым - YouTube
- «МЕЙНСТРИМ»: как это делается? Часть II. Расшифровка интервью Сергея Тишкова
- Новинки и планы издательств в жанре фантастики: АСТ представляет новую детскую серию Mainstream
- Отзывы, вопросы и статьи
Выпуск 55. Молодежные книги от Mainstream АСТ
АСТ: Редакция Mainstream: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Нарвался на новость об исках ЭКСМО и АСТ к телеге и решил запилить пост о том, что происходит на книжном рынке с точки зрения автора. Всем привет!В этом видео мы постарались задать вопросы, которые мучают каждого читающего человека и получили на них ответы!Социопати:Настя (сегодня за кадром.
Mainstream (АСТ)
Однажды стая воронов похищает Мака. Прю ничего не остается, кроме как набраться храбрости и вместе со своим школьным товарищем Кертисом отправиться на поиски брата в Непроходимую чащу. Кеннета «Ветер в ивах». История о вечной борьбе добра и зла, рассказанная мастерски — увлекательно и просто. С шикарными иллюстрациями Джона Рокко эта книга — произведение искусства. В 2000 году Библиотека Конгресса удостоила ее титула «Живая легенда». Джон Патерсон — писатель, соавтор нескольких детских книг Кэтрин Патерсон. Автор обложек для серии бестселлеров Рика Риордана «Перси Джексон и боги-олимпийцы». Disney FamilyFun Однажды английский фермер случайно находит забавный кулон в виде каменного сердца. Но едва он попадает в его руки, как любящий отец счастливого семейства превращается в настоящего тирана, и в жизни его семьи начинаются тяжелые времена.
В отчаянии юный Чарльз и его младшая сестренка Юнити решают отправиться в страну сказочных пикси, чтобы они посоветовали, что им делать с этой бедой.
Сергей Ильевский запускает компанию Artmainstream Сергей Ильевский запускает компанию Artmainstream Автор: БК Первым релизом компании станет китайская лента «Исчезнувшая в звездах» На рынке отечественной кинодистрибуции появился новый игрок — продюсер Сергей Ильевский запускает независимую компанию Artmainstream. Сообщается, что компания надеется привлечь внимание широкой аудитории к арт-новинкам зарубежных киностудий и дополнит уже существующее творческое объединение Arthouse.
Если мы умеем коммуницировать, если мы умеем договариваться с людьми, убеждать людей в том, что то или иное должно быть оформление, тот или иной формат, книга должна быть выпущена сейчас или потом, то нам как-то легче. Тем сотрудникам издательств, которые не умеют коммуницировать, им сложно. Таких, кстати, много, потому что социофобам кажется: «О, классная работа, сидишь там чего-то редактируешь, никто тебя не трогает», а на самом деле ты должен со всеми общаться. Если ты не общаешься — у вас полный диссонанс, недопонимание возникает на каждом этапе, выходит книга, потом выясняется: «Как! Это был не тот текст, я его собиралась редактировать, вы мне не сказали, что вы сделаете доп. Это фантастика просто, такое тоже бывает и нам предъявляют претензии, что мы не переделываем верстки, не переделываем редактуру, которую, может быть, слишком поторопились мы и автор. Автор вообще передумал.
Сделал книжку, потом подумал: «Нет, она как-то не очень». А у нас здесь автоматом тиражи заказываются просто, их из типографии не вытаскивают вообще. А авторы часто считают, что если доп. А вы знаете, что переверстка — это два слова поправил в тексте и это полная корректура всего текста? Спим и видим: ради полутора тысяч доп. Ну и есть прекрасное издательство, которое этим заморачивается, потому что мы все прекрасно понимаем — творческий проект, 1500, 100 штук, одна книга. Мы стараемся, на самом деле. Лично я стараюсь быть flexible, то есть это не означает хамелеон или подстраиваться в русском языке на это слово очень негативная коннотация , но мы пытаемся быть дипломатичными. Вот здесь надо постоянно держать баланс, это не так просто. Вот если, например, ему кардинально не нравится обложка и все тут?
Если говорить про иностранных авторов, то часто у нас нет выбора. То есть мы должны сделать обложку, которая понравится автору. Но в случае, если автору не нравятся вообще никакие обложки, то мы можем договориться о том, что мы тогда расторгаем контракт — значит просто с автором невозможно договориться. С российскими авторами, как правило, мы в общем-то договариваемся, потому что наши реалии, в них живут и мы, и они. И если что-то не можем, то они это понимают, мы это понимаем — пытаемся договариваться. Бывают случаи, когда невозможно — печально, но иногда мы расторгаем контракт. То есть мы не можем договориться с автором, и мы его отпускаем. Бывает, что не отпускаем — мы имеем право по контракту юридически не отпускать, если даже не договорились. Но мы стараемся таких ситуаций не допускать, потому что все-таки это не только деньги, это не только бизнес, но это еще и серьезная творческая составляющая произведения человека, может быть, дело всей его жизни. Здесь надо, наверно, как-то ответственно подходить к этому вопросу.
Я иногда привожу такой пример такой внутренний — издатель, он как скала в бушующем море: и волны накатываются, но ты стоишь, сменяется море, море замерзает, становится теплым, наступает лето, все меняется, но ты, как скала. Ты в середине все-равно. Поэтому если ты очень расстроился и очень обиделся на кого-то и ты из-за этого начинаешь деструктивно себя вести, ты должен думать о том, что будет следующий сезон этого сериала: придут новые авторы, потому что читательская любовь она переменчива, изменчива, она меняется. Всегда возникают новые авторы, потому что всем хочется создавать творческий продукт, и ты должен как-то ответственно подойти и к тем, с кем ты работаешь, и для кого. Это такие принципы, которые должны проходить через время. И почему, например, иностранных тоже, как я понимаю, проще издавать именно в какой-то серии издательской? Потому что серия позволяет вызвать некое, условно говоря, привыкание у читателя и больше гарантирует коммерческий успех. Потому что, когда ты выпускаешь все книги отдельно, просто как книги, не объединяя их никакой серией, то они друг другу не помогают вообще. Успешные книги не тащат за собой менее успешные. И наоборот: неуспешные за собой успешные не потянут вниз.
Это в меньшей степени. В любом случае, с сериями работать проще, эффективнее. И важно еще думать о тех людях, которые работают в книжных магазинах. Если у товароведа есть десять серий, с которыми он работает, это не то же самое, что 350 наименований. То есть если у него будет 350 разных совершенно книг, которые он будет сортировать только по именам авторов, то это будет хаос. Поэтому издательства стараются делать длинные серии, короткие, длинные и т. В Young Adulte немножко по-другому. Там, конечно, много индивидуальностей, много новых авторов очень, потому что молодежное направление, много появилось всего, и они как-то не особо объединяются. Но даже у издательств, которые издают книги в разных обложках, у них все-равно есть объединяющая серия: то есть это чисто механика торговли, она помогает именно при серийности. Опять же, в интернет-магазинах: ты ткнул на серию — и у тебя вылетела вся подборка, которая по уму сделана редактором, подходящие книги одни к другим.
И тебе как-то понятнее в этом ориентироваться. А если оно просто отдельно, то найти соседку трудней. В редакции сейчас самые продаваемые серии авторские, конечно. Ли Бардуго, Нил Гейман — он разбросан по разным сериям, но в целом, например «Мастера магического реализма» где выходил Нил Гейман, очень успешна. А вот такие серии объединяющие, например, «Лучший триллер молодежный» либо «Лучшее молодежное фентези» нам приходится время от времени заменять, потому что там продажи, к сожалению, падают. Вот мы сейчас сделали серию «Мейнстрим лучшее» — там такая подборка сильных текстов, она достаточно стабильна. Да, к сожалению, любая серия имеет свой срок жизни. Есть серии долгожители прямо, например, в «АСТ» это серия «Темная башня» Стивен Кинг , которая выходит — она существовала очень долго. Но вообще, в принципе, серии требуют обновления. То есть два-три-четыре года, в зависимости, конечно, от частоты выхода — и нужно что-то придумывать новое, потому что книги гасятся в продажах.
Но ты берешь оттуда популярные, переделываешь оформление, что-то добавляешь новое, ставишь туда новые произведения, и можешь снова делать серию. Работа с сериями — это профессионализм издателя, это инструмент, фактически это инструментарий, которым мы должны владеть как знанием полиграфических эффектов, форматов и бумаг. В общем-то, работа с сериями — это так называемая «упаковка книги», это целая история определенная, знания, это маркетинг практически. То есть это маркетинг. Маркетинг — сложная тема, и я думаю, что Вам все-таки нужно поговорить с каким-нибудь маркетологом из книжного издательства, потому что, например, в нашем издательстве с маркетингом сложно из-за того, что у нас много хитов. Если издательство «АСТ» перечислит хитовых авторов, которые у нас имеются, то получится настолько много, что Вы понимаете, что новинки ТОП авторов не могут выйти без маркетинга, они должны быть на определённом уровне продвижения Вы найдете ответ, по какой причине, выпуская множество новых имен, мы не имеем возможности поддерживать их все. Поэтому выбор идет, все-таки, с точки зрения «на что хватит рук». Есть проекты — они просто уже популярны по умолчанию, связаны с какими-то брендами, сериалами или настолько супер-популярны на западе, что даже просто с нашей информационной поддержкой уже выстреливают.
В АСТ назвали это решение "вынужденным, чтобы издание могло увидеть свет". Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах", - сказано в сообщении. Также отмечается, что таким образом "работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания". Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перфоманса, художественного высказывания.