Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мебельный холдинг «Ангстрем»». «Ангстрем» ориентирован на максимальный контакт с партнерами и клиентами, поэтому планирует творчески подойти к оформлению экспозиции. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Группа компаний Ангстрем — крупный производитель корпусной и мягкой мебели с тридцатилетней историей. Мебельный магазин Ангстрем это.
Воронежский «Ангстрем» замахнулся на освободившуюся часть мебельного рынка после ухода IKEA
Мебельный холдинг «Ангстрем» – крупное Российское предприятие по производству корпусной мебели для дома. Российский производитель мебели «Ангстрем» начал продажу более 30 новых моделей, сообщает корпоративная пресс-служба. За три года воронежский производитель мебели для дома «Ангстрем» собирается по примеру компании IKEA перевести около 100 своих салонов в интерьерный формат, и ещё 120 торговых точек развивать по франчайзинговой схеме, рассказывает «КоммерсантЪ-Черноземье». «Ангстрем» ориентирован на максимальный контакт с партнерами и клиентами, поэтому планирует творчески подойти к оформлению экспозиции. Исполнительный директор мебельного холдинга «Ангстрем» Андрей ГВОЗДЕВСКИЙ рассказал об инновационных планах на год, о росте во всех сферах компании и замотивировал работников предприятия на развитие.
Воронежский «Ангстрем» замахнулся на освободившуюся часть мебельного рынка после ухода IKEA
В Белгороде открылся флагманский салон мебели «Ангстрем»*. Ангстрем lite: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Ангстрем» – крупное российское предприятие по производству корпусной мебели. Один из крупнейших производителей и операторов мебельного рынка России. Мебельная компания «Ангстрем» модернизирует дилерскую сеть, расширяя канал количественно и качественно. дизайн интерьера, каталог мебели, Ангстрем итальянская мебель в Белгороде, производители мебели, фото мебели, элитная мебель Ангстрем |
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
В каталоге организаций сеть значится, как Помещение, где выставлены образцы предметов мебели и обстановки для выбора покупателей.
Производственно-логистический комплекс в индустриальном парке «Масловский», Воронежская область - это большой и долгосрочный проект ГК «Ангстрем», который реализуется с 2010 года. В первую очередь на новой площадке в 2014 был введен в эксплуатацию логистический центр компании общей площадью 24 000 кв. Вторая очередь проекта - запуск новой фабрики фасадов, которая фактически спроектирована с нуля. Общая площадь объекта составит 18 000 кв.
Объем инвестиций в этот проект оценивается в 1. Открытие новой фабрики. Фото: www. По словам директора Фабрики Фасадов Вячеслава Шамарина, установленное на предприятии «новейшее оборудование немецких, итальянских, австрийских и других мировых производителей позволит производить фактически любые из ранее представленных на рынке и находящихся в разработке видов мебельных фасадов, при этом сокращая технологический процесс и дополнительные транспортные издержки». А проектная мощность всего комплекса составит 1,7 млн кв.
Предприятие будет использовать фасады в составе мебели собственного изготовления и, как было заявлено ранее, поставлять другим мебельным производствам, например, концерну IKEA. Хотя в ходе экскурсии по новой фабрике член наблюдательного совета ГК «Ангстрем» Сергей Радченко, отвечая на вопросы журналистов, поделился, что на предприятии не исключают, что загрузят новую фабрику исключительно собственными заказами на фасады, поскольку спрос на мебель «Ангстрем» растет. Несмотря на то, что реализация проекта возведения производственно-логистического комплекса началась 10 лет назад, по факту к созданию новой фабрики фасадов приступили только в феврале 2018 года: после открытия логистического центра проект был приостановлен кризисом 2014 года. При возобновлении работ от инновационной конструкции цеха и изначально запланированного необычного внешнего вида отказываться не стали. Кстати, действительно, архитектура всего комплекса уникальна и необычна для подобных производств.
По словам основателя «Ангстрем» Геннадия Чернушкина, «можно было выбрать архитектуру попроще и подешевле, и это сократило бы сроки окупаемости. Но нельзя думать только о бизнесе. В жизни должно быть место красоте, семье, самообразованию… Мы хотели показать, что и в Воронежской области может быть необычное современное здание, причем не торговый центр и не аэропорт». В проекте «Ангстрем» впервые в России применили нестандартную большепролетную пространственную структуру покрытия здания, которая обеспечила архитектурную эстетику в стиле хай-тек, а главное позволила получить большую гибкость в планировочных решениях цехов: почти все опоры вынесены за периметр стен, что дает большую свободу, например, при расстановке оборудования. Конструкционная структура для фабрики фасадов изготовлена на заводе в Турции, произведена и смонтирована в рекордные сроки - за 5 месяцев.
В пиковый момент строительства одновременно было задействовано до 25 единиц техники и 150 строителей! В основу проекта фабрики фасадов заложена бизнес-модель современных высокотехнологичных производств.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В следующему году мы запланировали рост. Я не уверен, что мы вырастем раза в два непосредственно в следующем году, но на цифры в 12-13 млрд, я думаю, выйдем", - сказал Чернушкин. По его словам, компания планирует увеличить оборот за счет более активной работы с маркетплейсами, наращивания отдельных направлений бизнеса, где есть высокий потенциал развития.
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
Мы открыты к экспериментам, совместной разработке, коллаборациям, чтобы, объединившись, вывести и бизнес, и страну на новый технологический виток. Вадим Чернушкин, исполнительный директор компании "Ангстрем" Какие тренды сейчас актуальны на российском мебельном рынке? Читайте также: Производители предупредили о неизбежном дефиците мебели — Один из важных — поиск новых рынков, в том числе экспортных. Если раньше российские производители мебели с осторожностью присматривались к Азии и Северной Африке, сегодня мы приступаем к знакомству с этими регионами вплотную и видим серьёзные перспективы сотрудничества. Второй тренд, который я бы назвал, — бизнес "снимает ярлыки", пересматривает привычки, наводит порядок. Мебельный бизнес эволюционирует.
Возможно, банально звучит, но факт — то, что не убило, сделало нас сильнее. Сейчас мебельщики будут, пожалуй, меньше вкладываться в глобальные новые проекты, при этом инвестируя в оптимизацию бизнес—процессов, сервисов и человеческий капитал. Мы пошли именно по такому пути: обновили и усилили команду, доинвестируем в производство, расширяя не мощности, а технические возможности и клиентские сервисы, стараясь реализовать те планы, которые пришлось отложить в 2022-м. Мы продолжим инвестировать в развитие и социальные программы для сотрудников. Если кратко, остаёмся верны своим ценностям: клиенты, персонал, партнёры и технологии.
Завод "Ангстрем" в Воронеже Что входит в комплекс стабилизирующих рынок мер? На мебель "Ангстрем" цена в среднем вернулась на уровень февраля 2022-го. Именно благодаря такой ценовой политике производителям удалось сохранить спрос и, как результат, объём продаж. Насколько такой подход повлиял на стоимость продукции в вашей розничной сети?
Это очень удобно, когда вы не понимаете, как будет сочетаться и располагаться мебель в вашем доме — вы всё увидите наглядно и, при желании, измените то, что не устраивает. Этой функцией можно воспользоваться только в салоне «Ангстрем». VR-технологии существенно облегчают процесс выбора новой мебели и помогают создать своё индивидуальное пространство для жизни. Решение о покупке даётся легче, когда на смену фантазиям приходит качественная визуализация, — рассказали в мебельном салоне «Ангстрем». Мебель по индивидуальным проектам Ещё одна интересная особенность салона в Белгороде — возможность заказать мебель по индивидуальному проекту.
Последние несколько лет мы наблюдаем, как тренд на нестандартную мебель становится массовым. Люди стремятся проявить свою индивидуальность через самые необычные решения, а дизайнеры создают для них уникальные проекты. Выбрали шкаф из коллекции «Кантри» , но он не вмещается в специально отведённую ему нишу? Дизайнер-конструктор поможет изменить модель под ваши размеры. Нравится молодёжная «Анри» , но ребёнок хочет что-то более яркое?
Россия — страна талантливых инженеров, разработчиков и экспериментаторов.
Мы первые полетели в космос, российские и советские учёные открыли графен, изобрели вертолёт, запустили в небо первый сверхзвуковой самолёт, я уверен, и сейчас потенциал, идеи, творцы есть, нужно только найти друг друга. Мы открыты к экспериментам, совместной разработке, коллаборациям, чтобы, объединившись, вывести и бизнес, и страну на новый технологический виток. Вадим Чернушкин, исполнительный директор компании "Ангстрем" Какие тренды сейчас актуальны на российском мебельном рынке? Читайте также: Производители предупредили о неизбежном дефиците мебели — Один из важных — поиск новых рынков, в том числе экспортных. Если раньше российские производители мебели с осторожностью присматривались к Азии и Северной Африке, сегодня мы приступаем к знакомству с этими регионами вплотную и видим серьёзные перспективы сотрудничества. Второй тренд, который я бы назвал, — бизнес "снимает ярлыки", пересматривает привычки, наводит порядок.
Мебельный бизнес эволюционирует. Возможно, банально звучит, но факт — то, что не убило, сделало нас сильнее. Сейчас мебельщики будут, пожалуй, меньше вкладываться в глобальные новые проекты, при этом инвестируя в оптимизацию бизнес—процессов, сервисов и человеческий капитал. Мы пошли именно по такому пути: обновили и усилили команду, доинвестируем в производство, расширяя не мощности, а технические возможности и клиентские сервисы, стараясь реализовать те планы, которые пришлось отложить в 2022-м. Мы продолжим инвестировать в развитие и социальные программы для сотрудников. Если кратко, остаёмся верны своим ценностям: клиенты, персонал, партнёры и технологии.
Завод "Ангстрем" в Воронеже Что входит в комплекс стабилизирующих рынок мер? На мебель "Ангстрем" цена в среднем вернулась на уровень февраля 2022-го.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Мебель «Ангстрем» в Белгороде
А став обладателем мебели из коллекций спальни и гостиной « Дольче», я очень довольна , что нашла то , что давно искала. Я любила и люблю современную классику, но немного устала от нее и хотелось изменить стиль спальни , привнести в мой дом новые эмоции и ощущения волшебства. Такие эмоции и радость принесла мне покупка данной коллекции в стиле минимализма и арт- деко. Но более того, с большим теплом и благодарностью я хочу отметить и поблагодарить менеджеров по продажам флагманского салона компании мебели Ангстрем в ТК» Богатырь». Они очень помогли мне сделать удачный выбор. Внимательно, заботливо, с высочайшим профессионализмом , терпеливо провели со мной несколько часов , учли мои пожелания , нашли для меня самые выгодные варианты по покупке мебели. Анастасия, Денис , Светлана!
Наши дизайнеры, в очередной раз, превзошли самих себя и показали, каким креативным и стильным может быть интерьер от Ангстрем. Мы не просто производим мебель, а создаем философию интерьера и продаем готовые интерьерные решения. С 1997 года пройдены десятки маршрутов, преодолены более 100 тысяч километров, совершены сотни удивительных открытий.
Виртуальная примерка мебели Компания «Ангстрем» первой в России применила VR-технологии в мебельной индустрии. С помощью очков виртуальной реальности клиенты могут тут же «примерить» мебель к своему интерьеру: разложить диван, повернуть стол или комод, поменять ткань, выбрать другой цвет, размер модели и фактуру. Надев очки, клиент виртуально попадает в одну из комнат собственной квартиры, где есть возможность повернуться на 360 градусов и оценить планировку. Это очень удобно, когда вы не понимаете, как будет сочетаться и располагаться мебель в вашем доме — вы всё увидите наглядно и, при желании, измените то, что не устраивает.
Этой функцией можно воспользоваться только в салоне «Ангстрем». VR-технологии существенно облегчают процесс выбора новой мебели и помогают создать своё индивидуальное пространство для жизни. Решение о покупке даётся легче, когда на смену фантазиям приходит качественная визуализация, — рассказали в мебельном салоне «Ангстрем». Мебель по индивидуальным проектам Ещё одна интересная особенность салона в Белгороде — возможность заказать мебель по индивидуальному проекту.
Последние несколько лет мы наблюдаем, как тренд на нестандартную мебель становится массовым. Люди стремятся проявить свою индивидуальность через самые необычные решения, а дизайнеры создают для них уникальные проекты.
Сеть насчитывает около 400 салонов, более 370 из которых расположены в РФ. В 2022 году выручка компании превысила 10 млрд рублей. Анализ рынка и перспективы Эксперты отмечают, что после ухода IKEA из России доля "Ангстрема" и других игроков в рынке мебели стала равномерно распределена. Однако развитие по франшизе может быть ограничено слабой доступностью кредитов для малого бизнеса и изменением спроса на мебель в онлайн.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ САЛОНА «АНГСТРЕМ»
А также аксессуары, текстиль и статуэтки. Оформить дом в едином стиле и подобрать лучшие варианты помогут квалифицированные специалисты. Компания работает с экологически чистыми материалами и проверенными поставщиками. Здесь каждый отыщет подходящее решение для дома или квартиры. А искушенному ценителю салон «Ангстрем» изготовит мебель по индивидуальному эскизу с гарантией до 10 лет! Компания «Ангстрем» применила VR-технологии в мебельной индустрии.
Когда открыли первый салон нового формата в Курске, у нас была возможность только показать, как работает эта технология. В наличии имелось только шесть готовых проектов, которые можно было подгрузить для демонстрации. Проработка новых проектов шла очень медленно. Но сейчас мы уже прокачались. Легко подгружаем покупательские проекты, и это происходит стремительно, в режиме онлайн.
Чем VR-технология хороша для мебельной розницы? Когда покупатель видит мебель в торговом центре в большом помещении с высокими потолками, он плохо представляет себе, как она будет смотреться в стандартной квартире. И бывает разочарован, обнаружив, что с новой мебелью в комнате стало тесно, нельзя открыть дверь на балкон, мешают подоконники и т. Благодаря VR-зонам «Ангстрем» уже на стадии выбора может показать клиенту, как тот или иной предмет мебели впишется в его жилище. В VR-зонах установлены большие экраны, на которые транслируется картинка из виртуальной комнаты. Покупатели, как правило, приходят за мебелью с друзьями или с членами семьи — всем интересно наблюдать за происходящим на большом экране. Webplaner тоже транслируется на экран. Разработка проекта может происходить и без присутствия покупателя: продавец рисует несколько версий и отправляет ссылку через WhatsApp или Viber, а покупатель может перемещать картинку в Панораме 360. Сейчас работаем над приложением, при помощи которого покупатель сможет заходить в виртуальную реальность прямо из дома.
Фабрика быстрой моды Новое производство мебельных фасадов позволит холдингу «Ангстрем» увеличить объемы выпуска своей продукции и выйти на экспортный рынок Вера Кузьмина Новый завод по производству фасадов компании «Ангстрем» позволит увеличить объемы выпускаемой продукции в два с половиной — три раза Следование модным трендам, быстрая смена коллекций, продажа образов, а не отдельных вещей — без этого сегодня не может быть успешной ни одна компания в мире моды. В одежной и обувной отраслях эти приемы уже становятся массовым явлением в создании и продвижении продукта. Как оказалось, они могут быть эффективными и в других потребительских отраслях, в частности в мебельном производстве. Воронежская компания «Ангстрем» благодаря новой стратегии создания и продвижения продукта смогла за год более чем вдвое нарастить выручку. А на прошлой неделе компания открыла свою третью фабрику — по производству мебельных фасадов, одного из основных комплектующих для производства мебели. Ожидается, что новый завод позволит увеличить объемы выпускаемой продукции в два с половиной — три раза и даст возможность выпускать максимально разнообразную продукцию в короткие сроки. На фоне стагнирующего несколько лет подряд мебельного рынка наращивание мощностей выглядит рискованным, но компания на него решилась благодаря заметному росту продаж своей продукции в последние полгода — после того, как компания кардинально изменила стратегию продаж и назначила коммерческим директором Петра Казорина, который пришел в мебельный бизнес из fashion-индустрии и внес свои корректировки в систему продаж. В итоге продажи начали активно расти, мощности оказались загружены на максимум и появилась необходимость в расширении производства. Фабрика роста До сих пор «Ангстрем» производил свою мебель на двух фабриках. Основной объем производства приходился на фабрику каркасов комплектующих мебели без лицевых фасадов , где производили и фасады, а небольшая часть — на фабрику по производству мебели по индивидуальным заказам. Новое, третье, предприятие специализируется только на производстве фасадов и представляет собой здание внушительных размеров — свыше 17 тыс. Его крыша выполнена в форме электрического ската, что выглядит очень эффектно: «Мне важно, чтобы людям нравилось их место работы, чтобы на заводе было приятно находиться», — говорит «Эксперту» собственник компании Геннадий Чернушкин. На новой фабрике применялась технология, которую обычно используют при строительстве аэропортов: опорные элементы конструкции — шары и стержни — позволяют делать большие пролеты без дополнительных опор, расстояние между стержнями — 20—30 метров. В результате в здании много света и большая рабочая зона. Мы выделили средства компании на сумму 500 миллионов рублей при ставке пять процентов годовых на пять лет», — пояснил Роман Петруца, директор ФРП.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ САЛОНА «АНГСТРЕМ»
13 апреля на 2-м этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялось открытие мебельного салона «Ангстрем» в новом формате. 13 апреля на 2-м этаже ТЦ «Мебельный Базар» состоялось открытие мебельного салона «Ангстрем» в новом формате. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.