Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Оснащается GAC M8 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатым. Всё Про Китайский Тойота Альфард!
Очередной аналог Toyota Alphard из Китая. Премиум-минивэн Wey Alpine показали изнутри и снаружи
В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой. В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором. У Vellfire силовой агрегат представлен турбочетвёркой 2,4 литра 279 л. Привод - передний или полный.
В базовой комплектации будет установлен двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 168 лошадиных сил, передний привод и 7-ступенчатый роботизированный трансмиссией.
Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Самый дорогой в мире минивэн Lexus LM обновился раньше «Альфарда» Первый серийный однообъемник Lexus станет глобальной моделью. Lexus LM — это люксовая разновидность Toyota Alphard, которая продается только в Китае и некоторых других азиатских странах: местные предприниматели уважают однообъемники за возможность буквально входить в салон, почти не пригибаясь. Модель дебютировала в 2019 году, и сейчас на автосалоне в Шанхае представлен обновленный LM, причем в Lexus сразу заявили о намерении вывести минивэн на рынки более чем 60 стран, включая Японию и Европу. Прежде родство LM с «Альфардом» подчеркивал хромированный зигзаг на центральной стойки, но у обновленного минивэна его нет. Дело в том, что однообъемник Lexus дебютировал раньше «Тойоты»: так что возможно перед нами первый намек на облик будущего Alphard. Хромированная накладка теперь тянется вдоль всей оконной линии, а передняя и задняя стойка окрашены в черный, чтобы создать эффект парящей крыши.
Огромная радиаторная решетка китайская публика такое любит сменила веретено на соты, но фары с продленной светодиодной полоской выглядят очень «по-тойотовски». LM будет доступен в четырех цветах интерьера черный, белый, светло-бежевый и красный с дисками диаметром 17 либо 19 дюймов.
Под ним расположен 48-дюймовый дисплей, который можно использовать для видеоконференций. Еще ниже — встроенный холодильник и отсеки для мелкой поклажи. Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается. Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки.
Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления — за это отвечает фирменная аудиосистема. Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л.
В Китае разработали замену Toyota Alphard
В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором. Китайская государственная корпорация JAC готовит новый премиальный минивэн в семействе Refine. Модель будет представлена на автосалоне в Шанхае 18 апреля. Для Alphard/Vellfire новой генерации силами дочернего подразделения Toyota Customizing & Development создан первый тюнинг-кит GR Parts, который включает в себя декор.
Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard
Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил точные характеристики будут объявлены позже. Вероятно, со временем гамму пополнят и простые бензиновые версии без гибридного «довеска». Продажи нового Lexus LM в Китае начнутся летом, а к осени минивэн дебютирует на европейском рынке. Минивэн уходящего поколения является самым дорогим серийным однообъемником на планете: цена Lexus LM в Китае стартует с 1 млн 166 тыс. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Поэтому новый Alphard лишь на 50 мм длиннее предшественника 4995 мм , а ширина 1850 мм и высота 1935 мм и вовсе прежние. Базовые колеса — относительно скромные 17-дюймовые, но за доплату предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Прощайте, фирменные акульи плавники, под которые были стилизованы оконные проемы сдвижных дверей у всех предыдущих Альфардов. Новый минивэн имеет лишь необычный излом подоконной линии. Хотя в целом стиль остался узнаваемым. Разработчики называют этот дизайн сложным термином Forceful x Impact Luxury. Дополнительно проработана аэродинамика, чтобы снизить шум от завихрений воздуха. Колесная база прежняя 3000 мм , шасси — со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Теперь Alphard штатно имеет амлитудозависимые амортизаторы, базовый дорожный просвет — 150 мм. Toyota Vellfire прежде отличалась от Альфарда только более агрессивным дизайном и темной отделкой интерьера. Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора.
Давайте познакомимся с этим автомобилем поближе. В свою очередь, Weiao принадлежит компании Hongri Electric Vehicle Company, которая была основана в 2014 году. Этот автопроизводитель специализируется на разработке и производстве небольших электромобилей. Однако серийное производство Boma было передано на аутсорсинг. В результате его будет выпускать китайская компания ZX Auto, производящая пикапы. Weiao Boma — все, что нужно знать Boma цвета хаки Boma голубого цвета Как уже говорилось, автомобиль Weiao Boma является явным подражателем модели Alphard. У него такой же дизайн передней части с огромной решеткой радиатора, большим количеством хромированной отделки и треугольными элементами в переднем бампере. Его фары также похожи на японский минивэн.
Может быть, компания надеется привлечь больше внимания к своей новинке с помощью такой адаптации известного дизайна. Weiao Boma EV оснащен одним электромотором мощностью 40,8 л.
Китайцы привезли в Россию «убийцу» Toyota Alphard
Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard. открывшем свои двери 7 июня, крупнейшая китайская компания Changan презентовала свой новый 7-местный минивэн Chana S50 – по сути, клон японской Toyota Alphard второго поколения. Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Оснащается GAC M8 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатым. The Alphard and Vellfire share a common theme of delivering a commanding presence and imparting an impressive high-quality feel based on the Toyota vehicle design philosophy of "Vibrant Clarity". GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решеткой радиатора.
Geely начала продажи роскошного минивэна на 40% дешевле Toyota Alphard
Копия Toyota Alphard EV продается в Китае по цене 5500 долларов США. В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором. Модель Hyundai Staria показали на Motor Expo 2023.
GAC m8 — Всё про китайский Тойота Альфард!
Китайская автомобильная марка Hongqi планирует расширить свою линейку моделей для российского рынка в 2024 году, представив новые автомобили, которые будут конкурировать с. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard. Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя. Копия минивэна получила названием Ruili DoDa V8. Китайская государственная корпорация JAC готовит новый премиальный минивэн в семействе Refine. Модель будет представлена на автосалоне в Шанхае 18 апреля. Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Авто 064 Китайский аналог Toyota Alphard представят в РФ уже через неделю Компания GAC готовится начать продажи на российском рынке своего нового минивэна, который ранее завозили к нам параллельные импортеры напрямую из Китая под маркой Trumpchi и с названием M8. С появлением машины в РФ ее имя сохранится без изменений, но суббренд заменят на головную компанию GAC. Когда стоит ждать появления такого автомобиля рассказали инсайдеры. Издание «Автопоток» опубликовало информацию, согласно которой заместитель генерального директора отечественного офиса GAC на конференции «Автостат» раскрыл официальные сведения о сроках премьеры машины.
Ориентировочная цена новинки на старте продаж составит около 2,7 млн рублей. Выход инновационного минивэна Dynasty расширит модельный ряд BYD и укрепит позиции этой марки на китайском рынке. А в будущем, возможно, новинка появится и в других странах, включая Россию.
У базовой версии наверняка будет силовая установка на основе 2,5-литрового «атмосферника» в связке с электромеханическим вариатором. Опционально предложат минивэн с системой E-Four и электродвигателем в приводе задней оси. Мощный гибрид на основе «турбочетвёрки» 2.
Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.
Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен. Салон Салон актуального поколения для России. Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.
Новый минивэн Toyota Alphard: дата премьеры и подробности
У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой.
С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.
Более того, Alphard и Vellfire дистанцировали друг от друга в техническом плане. Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки.
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы.
Версия начального уровня стоит всего 39 900 юаней 5 500 долл. При такой цене Boma довольно прост. У него нет ни парковочных радаров, ни подушек безопасности, ни сенсорного экрана в салоне. Впрочем, даже в топовой комплектации Boma с батареей емкостью 18,5 кВт-ч нет подушек безопасности. Так что, похоже, ездить на Boma — не самая лучшая идея с точки зрения безопасности. В любом случае, даже самая дорогая версия Boma стоит всего 51 900 юаней 7 175 долл.
Таким образом, это вполне доступный автомобиль. Жми, чтобы подписаться.
Фотографии "утекли" с площадки, где снимался рекламный ролик к грядущей премьере.
Впрочем, утечка могла быть организована и самими производителями, чтобы поддержать интерес публики. Так или иначе, внешность нового Alphard можно считать рассекреченной. Перемены в дизайне не кардинальные, но их много.
Радиаторная решетка Toyota раздалась вширь и "залезла" под головную оптику. Очертания бокового остекления усложнились за счет увеличенных выступов на сдвижных дверях.