«Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. студийный альбом 1987 года группы Ария.
- Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
- Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
- АРИЯ - Альбом: Герой асфальта - Звуки.Ру
- «Герой асфальта: XX лет»
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
Ария - Герой асфальта (1987) - Listen online. Music | выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. |
10 легендарных песен группы «Ария» | 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. |
Выргород. Ария "Герой асфальта" (LP, красный винил) | Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». |
АРИЯ - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА 1987 год. ОБЗОР | Самый ЗНАКОВЫЙ и ХИТОВЫЙ альбом в истории группы? | КИРИЛЯК
- Выргород. Ария "Герой асфальта" (LP, красный винил)
- Содержание
- Что еще почитать
- «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
- Список композиций
- Выберите страну или регион
Первая «платина» «Арии» и не только
Альбом: Герой асфальта. 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет. 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина.
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
МИР ГРАМПЛАСТИНОК: АРИЯ. 1988. 2012 - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. 2LP (АОЛЗГ, РОССИЯ) | View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» | Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. |
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом. View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. Список композиций альбома "Герой асфальта". С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». Герой асфальта. 05:13.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
“Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта».
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио) | выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. |
«Герой асфальта: XX лет» | В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». |
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!": retto — LiveJournal | Осенью текущего года фирма грамзаписи «Мелодия» переиздаст третий студийный альбом группы «Ария» «Герой асфальта». |
Рецензія на альбом Ария - Герой Асфальта (1987) | В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». |
Ария - Герой асфальта | Герой асфальта (2024). |
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Конечно не такая уж и редкость, альбом «Герой асфальта» в Совке имел огромный успех, его тираж превысил один миллион экземпляров. Но все таки приятно держать в руках пластинку любимой группы. Осталось найти подходящее бубнило что бы послушать.
Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, в альбоме «Герой асфальта» практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями.
Ария «Герой асфальта» «Герой асфальта» вышла на одноименном альбоме в 1987 году. Исполнил ее легендарный Валерий Кипелов. Изначально альбом должен был называться «На службе силы зла», но название изменили из-за цензуры. Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает. Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария «Штиль» «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии». Музыку написал Сергей Дубинин, слова — та самая Маргарита Пушкина. Кстати, вы будете удивлены, но Пушкина не только рок-поэтесса, например она написала слова для песни «Мамочка» — первого хита группы «Стрелки». Факт о песне: «Штиль» также вышла на одноименном сборнике «Арии» в 2002 году. Здесь это фит с немецким рок-музыкантом Удо Диркшнайдером группы Accept и U. Ария «Колизей» Сингл «Колизей», который вышел в 2002 году, стал первой работой группы с вокалистом Артуром Беркутом. Текст хэве-метал хита, который написал Александр Елин, посвящен гладиаторам Древнего Рима. Впоследствии «Колизей» перезаписал новый вокалист Михаил Житняков. Но любима поклонниками все-таки версия с Беркутом. Факт о песне: Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном Ария «Все, что было» Завершим наш рейтинг лучших песен группы «Ария» композицией «Все, что было» с альбома «Кровь за кровь» 1991 года.
Кстати, Андрей Большаков, в отличие от Алика, уже после ухода договорился с Векштейном, чтобы «Ария» никогда не играла именно его песни например, «Воля и разум» , и тот слово сдержал. Как ни удивительно, это было не концом «Арии», а началом самого успешного периода ее творчества. Новым басистом стал старый приятель Владимира Виталий Дубинин, за это время даже издавший вокальный сольник. Холстинин, конечно, желал иметь дело с человеком знакомым, но конкурс на место басиста все-таки устроил. На первом прослушивании, в декабре 1986 г. Пришлось нелегко, поскольку на басу Дубинин уже давно не играл, но он упорно наигрывал пассажи Грановского и вернулся в нужную форму. Гитариста Сергея Маврина и ударника Максима Удалова взяли из группы «Металлаккорд», после гастролей по Союзу не особенно блиставшей. Ранее два друга играли также в «Черном Кофе», еще одной известной металлической команде. Маврин, возможно, и не был столь талантлив, как Большаков, но соло выдавал отличные. Холстинину импонировало и то, что Маврин, как и он сам, тоже очень любил Блэкмора. Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома. Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным. Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил. Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой. Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы. Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты. Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись? Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома. В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла. Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Содержание
- Наша группа
- Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
- Рецензия на альбом "Герой Асфальта" ~ Проза (Статья)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
Выберите страну или регион
третий альбом хэви-метал-группы Aria. третий альбом хэви-метал-группы Aria. Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Как заявила РИА Новости первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» Карина Абрамян, цена обусловлена высокой себестоимостью — пластинки будут печататься на заводе в Германии. Фирма «Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей. В первые десятилетия существования основной продукцией фирмы были грампластинки. Их выпуск «Мелодия» прекратила только в 1990-х годах, впоследствии перейдя на компакт-кассеты и CD. При этом, по мнению экспертов, собранный за десятки лет каталог «Мелодии» сопоставим с каталогом любого лейбла-мейджора, хотя руководство отмечало, что часть фонотеки находится сейчас в плачевном состоянии.
Выполнять процедуру доверили штатному звукорежиссёру монополиста, не имевшему представления о звучании тяжёлой музыки. В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания. В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании.
В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством. В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта. На компакт-дисках «Герой асфальта» впервые был издан в 1994 году.
Из-за абстрактности слов многие до сих пор не понимают о чем эта песня. Первая версия: композиция основана на биографии французского поэта Шарля Бодлера, который был влюблен в девушку с низкой социальность ответственностью. Вторая: Жанна стала отражением главной героини романа Эльзы Триоле «Розы в кредит».
Факт о песне: «Улица Роз» вышла на всех концертных альбомах «Арии». Ария «Ангельская пыль» «Ангельская пыль» вышла на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Пластинка была записан после раскола в группе, в результате которого Валерий Кипелов покинул ее состав. К счастью для фанатов, Кипелов вскоре вернулся в коллектив, чтобы записать этот альбом. Факт о песне: В композиции «Ангельская пыль» есть упоминание героина, хотя на сленге наркоманов «ангельская пыль» — одно из названий другого препарата. Наркотики зло. Никогда их не употребляйте. Ария «Герой асфальта» «Герой асфальта» вышла на одноименном альбоме в 1987 году. Исполнил ее легендарный Валерий Кипелов.
Изначально альбом должен был называться «На службе силы зла», но название изменили из-за цензуры. Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает. Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…».
В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла. Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс».
Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина. Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил. Соло Маврина также получилось отличным — гитара звучит так, будто ее хотят сдержать, но она все равно выплескивает в воздух рождающиеся звуки. К сожалению, парень в конце концов столкнулся с каким-то своим ровесником.
Холстинину текст поначалу не нравился: мол, какая еще боль, ведь рокеры — это супермены, — но все же он с ним смирился, в результате чего имеем настоящий металлический гимн бравым ребятам на колесах — не без предупреждения о том, чтобы ездили осторожнее. В конце Кипелов долго тянет слово «боль» под звон ударных и вой гитары. Отличная мелодичная вещь от Кипелова. Вступает ритм-секция — и вновь нужно отметить прекрасную слаженность инструментов. Гитара начинает риффовать, ударные отбивают медленный ритм, а голос Валерия на высоте, вот только его «йе! Поначалу Маргарита сочинила стихи о гордой девушке, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Очень сильный текст, ничего не скажешь.
Не сразу и понимаешь, о чем идет речь. Мы считаем, что машины превращают нашу жизнь в сказочный сад, но как же мы ошибаемся! Инструментал в середине также очень мелодичен — сначала гитара и бас ведут ритм, а вторая гитара выдает аккорды, а затем начинает стонать и выть, добавляя в музыку тревоги. Что же, «жизнь под контролем машин», которую мы имеем в западной цивилизации, на самом деле скорее похожа на кошмар, от которого надо бежать как можно дальше, и именно к этому призывает нас в конце Кипелов и не он один. Причем бежать нужно на восток — туда, где механизация, компьютеризация, урбанизация и другие жуткие «зации» не достигли такого уровня. Заканчивается композиция долгим тревожным «о-о-о» Валерия, оставляющим нас в размышлении о будущем человечества. Вторая не любимая мною здесь вещь. Ну, не по душе она мне, что поделать?
В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Так Пушкина отдала дань уважения своему отцу, получившему звание Героя Советского Союза за Сталинградскую битву. Однако, следуя минорному настроению диска, она завершила рассказ смертью храбрых летчиков, сражавшихся за высоту 1100. Хотя композиция мне в целом не нравится, но соло отличается пронзительностью, а в его конце гитара выдает сочувствующие пассажи. Гитарные завывания в конце, видимо, изображают подбитый самолет, несущийся к земле. Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста.
Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом.