Обувь России $ORUP в пике сегодня по этим акциям составила 4,6% и сейчас двигаются в боковом тренде. Анализ акции Обувь России. Просмотр онлайн графика, последнии котировоки, данные технического и фундаментального анализа.
OR GROUP (ORUP) бывш. Обувь России
Форум об облигации Обувь России 001P выпуск 1. Купить акции Обувь России с минимальными комиссиями можно у фондовых брокеров: Финам и БКС. Купить акции Обувь России с минимальными комиссиями можно у фондовых брокеров: Финам и БКС. Обувь России $ORUP в пике сегодня по этим акциям составила 4,6% и сейчас двигаются в боковом тренде. ORUP vs Рынок: Обувь России значительно отстал от рынка на -104.55% за последний год. Прогнозная стоимость акций "ОР", рассчитанная экспертами "БКС Глобал Маркетс", составляет 80 рублей, что предполагает избыточную доходность в 148%.
Акции "Обуви России" на Мосбирже растут более чем на 39%
Какие акции упадут в цене сейчас 27 апреля 2024 года: акции РБК, Россети, О'КЕЙ и другие в нашем материале от профессионального аналитика. Продажи обуви в России в 2022 году снизились на 10,5% при росте средней цены на 9,6%. Миссия Группы — способствовать экономическому росту и реструктуризации российской экономики путем расширения возможностей по привлечению капитала для компаний и создания удобной. купить по цене 4,50 ₽ физическому лицу, котировки ORUP на сегодня. Главная» Новости» Обувь россии акции новости.
Акции «Обуви России» выросли более чем на 39%
Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее Автор.
Во-первых, они прогнозируют сокращение вклада в выручку основного бизнеса розничная продажа обуви и одежды вследствие ухудшения динамики сопоставимых показателей. Во-вторых, цикл экстенсивного расширение сети приостановлен с этого года: вместо объявленного плана открытия 1000-1200 магазинов "Обувь России" запустит 930.
Вместо этого внимание будут сосредоточено на развитии ИТ, внутренней эффективности и синергии с другими направлениями.
Компания отмечает сохраняющийся спрос на обувь, которая выпускалась на фабрике под брендом S-TEP, а также наличие освободившейся после ухода зарубежных бр... Источник: boomin. Рост котировок вызван новостью о намерении обувной фабрики «С-теп», входит в OR Group, избежать банкротства, заключив мировое соглашение с ключевым кредитором ЧОП «Брест плюс». В октябре в арбитражные суды Москвы и Новосибирской области поступили не менее семи заявлений кредиторов о призна...
С другой стороны, наш магазин выполняет роль мини-склада, пункта самовывоза для нашей онлайн-площадки westfalika. Таким образом, мы развиваем современный розничный формат, который интегрирует и офлайн-, и онлайн-каналы продаж. Платформа «Продаем», что это такое? Для взаимодействия с партнерами компания запустила платформу «Продаем» продаем. Платформа «Продаем» — это реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika. Какие преимущества дает платформа «Продаем» партнерам проекта? Партнеры платформы «Продаем» получают доступ к части торговых площадей OR GROUP, благодаря чему расширяют географию сбыта, повышают узнаваемость бренда, получают новых покупателей и увеличивают продажи.
Обувь России
Помимо развития собственного интернет-магазина и маркетплейса, OR GROUP увеличивает объемы сотрудничества со сторонними онлайн-площадками, такими как Wildberries, Ozon и др. Это позволяет Группе увеличивать узнаваемость брендов, входящих в состав OR GROUP, расширять географию представленности и аудиторию потенциальных покупателей. Особенность нашего проекта маркетплейса в том, что он существует и в онлайн-, и в офлайн-формате, то есть это омниканальный маркетплейс. С одной стороны, у нас магазин работает в формате маркетплейса, то есть у нас разнообразный, гибкий, постоянно обновляющийся ассортимент. При этом у каждого покупателя есть возможность, если он что-то не нашел для себя в торговой точке, тут же сделать заказ в нашем интернет-магазине. С другой стороны, наш магазин выполняет роль мини-склада, пункта самовывоза для нашей онлайн-площадки westfalika. Таким образом, мы развиваем современный розничный формат, который интегрирует и офлайн-, и онлайн-каналы продаж.
НГС отправил письменный запрос в группу «ОР». Однако, какую часть этой суммы можно будет превратить в деньги для выплаты кредиторам, сейчас сказать сложно. Один из основных активов компании — торговая сеть, бывшая в свое время одной из крупнейших в России, — в последнее время стремительно сокращается.
Основная производственная площадка группы — фабрика S-Tep в Бердске также не работает с августа этого года.
В результате сам Антон Титов сообщил о том, что за 2020 год «ОР» потеряла половину трафика. Кризис 2020 года отличался от 2008 и 2014 годов которые компания прошла лучше тем, что вместо кризиса перепроизводства здесь скопился большой отложенный спрос, который в этот раз прошел мимо офлайн-сегмента «Обуви России». На первый взгляд, это можно было компенсировать онлайн-направлением, которое компания активно развивала в 2019 году, сменив к концу года свой формат работы на маркетплейс. Достаточно логичный ход, если учесть, что фундамент в виде ЦОДов, пунктов выдачи заказов и собранной информации у них уже имелся. Но ожидаемый эффект оказался меньшим, ввиду того, что солидную часть fashion-рынка уже забрали себе «универсалы», такие как Wildberries, Ozon, «Яндекс.
Это также добавило дополнительные расходы. Иногда в список тревожных симптомов включается и отказ от строительства новой фабрики в ТОСЭР «Линево», которое приостановилось в 2019 и было окончательно отменено в 2021 году. В то же время на «цифровые» проекты средства находились. Критическая дата для «Обуви России», по мнению экспертов — 22 сентября 2022 года, срок погашения облигаций серии 001Р-01. Фото: Михаил Периков Чего ожидать держателям облигаций? В отличие от ситуации с новосибирской компанией «Дядя Дёнер», которую уже осаждают инвесторы , не получившие обещанных денег более подробно «Континент Сибирь» раскрывал эту историю ранее , «Обувь России» до этой стадии пока не дошла.
Уже после объявленного дефолта по БО-07, компания выплатила февральский купон держателям облигаций других серий. Но то же самое было сделано и по «дефолтным» бумагам. Критическая дата, по мнению экспертов — 22 сентября 2022 года, срок погашения облигаций серии 001Р-01. В отличие от бумаг, принадлежащих ПСБ, в условия этого выпуска включено право держателей облигаций предъявить их к выкупу по номиналу еще до указанного выше срока, если чистый долг OR более чем в 4 раза превысит значение EBITDA, рассчитанного на основании отчетности компании.
Рост котировок вызван новостью о намерении обувной фабрики «С-теп», входит в OR Group, избежать банкротства, заключив мировое соглашение с ключевым кредитором ЧОП «Брест плюс».
В октябре в арбитражные суды Москвы и Новосибирской области поступили не менее семи заявлений кредиторов о призна... Источник: kommersant. Компания планирует согласовать и направить в депозитарий все документы, необходимые для голосования, после чего будет опубликован существенный факт о проведении общего собрания владельцев облигаций.
Акции «Обуви России» выросли более чем на 39%
Тоже не сходится. Скорее всего я ошибся со стоимостью обуви. Ведь предположение о закупочной цене в 1000 рублей я взял как предположение из своего опыта работы в банках при финансировании похожих компаний. Ошибся, наверное, бывает. Попробуем смотреть факты, а не домыслы. Сравним с выручкой. Итого: оборачиваемость запасов — 2,5 года. То есть на складах столько продукции, что ее продавать нужно почти три!!!
Сезон-не сезон. Модель вышла из моды еще в 2018. А продавать надо. Но скорее всего, ситуация иная: запасы фиктивные. Обувь продается в среднем за 9 месяцев. Три месяца — это новая коллекция, потом 3 месяца распродаж. И еще месяц — тотальная распродажа по цене закупки.
Это значит, что живой обуви на складах не больше, чем на 5 млрд. А как же 16,5 из отчетности?
Сейчас они уже скорректировались до отметки в 10,84 рубля, но это не отменяет факта бешеного роста. Компания должна была погасить выпуск облигаций ОРГруппБО7 объемом 593 млн рублей, но не сделала этого.
Однако она выплатила последний купон по облигациям. Пока еще компания не является полноценным банкротом, и если она успеет погасить облигации до 3 февраля, то продолжит функционировать. Почему такой рост, несмотря на отсутствие новостей? Больших новостей, которые могли бы кардинально изменить ситуацию в компании, за последние пару дней не появлялось, и инвесторы начали выдвигать собственные гипотезы, от чего произошел такой рост.
Гипотеза 1.
Рекомендация для этих бумаг была дана "покупать". Кроме того, в нем сообщается, что, возобновляя аналитическое покрытие, аналитики инвестбанка существенно снизили ожидания по росту выручки из-за двух факторов. Во-первых, они прогнозируют сокращение вклада в выручку основного бизнеса розничная продажа обуви и одежды вследствие ухудшения динамики сопоставимых показателей.
То есть, самое страшное в этих облигациях уже реализовалось. Важно, что Обувь России задним числом удалила свою отчетность с сайта, смотрите сами: Осталось только с 2018 года. Это даже не про лучшие корпоративные практики, а про несоответствие закону об акционерных обществах. К тому же, в преддверии реструктуризации тырить с сайта отчетность... Но я справился: Структура баланса соответствует торговому предприятию: в активах запасы и дебиторская задолженность; в пассивах — кредиторская задолженность и кредиты. Собственный капитал заявлен аж на уровне 11 млрд. Выглядит надежно. Но давайте разберемся с запасами. Среднегодовая величина запасов — 16,5 млрд. Учитывая, что магазины ОР Групп — это низкий ценовой сегмент, закупочная цена должна быть на уровне 1000 рублей. Получается… 16 млн. Нет, наверное я ошибся. Общая площадь всех магазинов 50 тыс. Это включая склады. Получается по 320 коробок с обувью на 1 м2. Где же покупателям мерить эту обувь? Тоже не сходится.
Форум — Обувь России
Помимо развития собственного интернет-магазина и маркетплейса, OR GROUP увеличивает объемы сотрудничества со сторонними онлайн-площадками, такими как Wildberries, Ozon и др. Это позволяет Группе увеличивать узнаваемость брендов, входящих в состав OR GROUP, расширять географию представленности и аудиторию потенциальных покупателей. Особенность нашего проекта маркетплейса в том, что он существует и в онлайн-, и в офлайн-формате, то есть это омниканальный маркетплейс. С одной стороны, у нас магазин работает в формате маркетплейса, то есть у нас разнообразный, гибкий, постоянно обновляющийся ассортимент. При этом у каждого покупателя есть возможность, если он что-то не нашел для себя в торговой точке, тут же сделать заказ в нашем интернет-магазине. С другой стороны, наш магазин выполняет роль мини-склада, пункта самовывоза для нашей онлайн-площадки westfalika. Таким образом, мы развиваем современный розничный формат, который интегрирует и офлайн-, и онлайн-каналы продаж.
Арбитражный суд Новосибирской области включил требование Сбербанка в реестр требований кредиторов «Фабрики С-теп» и назначил временного управляющего, который начнет процедуру банкротства. Заседание по рассмотрению отчета временного управляющего запланировано на 9 апреля следующего года.
Совершенно упустил из виду этот момент, что еще в феврале 2023 года Московская фондовая биржа объявила о делистинге акций Обуви России. Разумеется для частного инвестора, это прямое руководство к продаже этого актива. Первым "звоночком" о проблемах компании, стал дефолт по нерыночным облигациям БО-07 на сумму 592 млн рублей в январе 2022 года. Затем последовал ряд дефолтов, приведший перспективную компанию имевшую 908 филиалов в 140 городах России к банкротству. Очень жаль инвесторов, которые вложили свои "кровные" в эти акции. Я не потерял в силу того, что купил акции на дне.
Сортировать по дате публикации Краснощока Сергей 23 мая 2023 в 11:11 «Здравствуйте, по неизвестным мне причинам, пропустил информацию о прекращении торгов акциями ORUP. Теперь не очень понимаю, что с ними можно сделать. Не могли бы Вы задать некий вектор, который укажет в каком направлении теперь смотреть компания ведь никуда не делась или просто забыть о них. Акции этого эмитента тоже входили в состав Ваших портфелей. Как Вы поступили? Спасибо» Сергеев Сергей, 22 мая 2023 в 20:21 Здравствуйте! Мы продали акции «Обувь России» из состава фонда в октябре прошлого года и больше не являемся ее акционерами, а также, вследствие давно отсутствующей отчетности, не имеем возможности анализировать деятельность компании, при этом можем порекомендовать: - следить за котировками акций эмитента на внебиржевом рынке; - следить за результатами судебных разбирательств с кредиторами и обращений о признании компании банкротом; - обратиться напрямую в компанию по каналам связи, перечисленным на сайте эмитента в разделе «контакты для инвесторов». Спасибо 0 Ответить Алексей Астапов 20 июля 2022 в 16:27 «А также отрицательный ROE в 22 при положительной чистой прибыли, и двукратное уменьшение собственного капитала в 24-м. Подскажите, пожалуйста, с чем связан кратный рост выручки в прогнозе на 2023 году относительно остальных лет? Нам сложно об этом судить, не будучи инсайдерами по отношению к компании, насколько серьезна проблема: это всего лишь кассовый разрыв или нечто более серьезное.
Акции Обувь России
GOLD Облигации РЖДвокзал1 Т акции Ижнефтемаш Облигации США и Европы (корпоративные и ОФЗ) Облигации Russia (XS0114288789). Стоимость акций «Обуви России» на Московской бирже растет на 39,64 процента, до 5,46 рубля за бумагу. ИА "Ореанда-Новости" На Московской бирже 19 февраля, понедельник, проходят торги акциями российских предприятий.