Скоро ли выйдет Project Zomboid Build 42? Проджект зомбоид когда будет обновление. Что за человек в проджект зомбоид на 41 билде?
Когда следующее обновление для Project Zomboid? Дата выхода, будущий контент и все, что мы знаем!
Project Zomboid explains Build 42's massive performance and lighting improvements | Build 42 is an upcoming update for Project Zomboid focusing on expanding "crafting and balance". |
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42 - Смотреть видео | Моды по алфавиту. |
Обновление 42 для Project Zomboid улучшит производительность | картинка: Филя играет в Project Zomboid -2. |
Новости про 42 билд | Project Zomboid | Новости и Обновления | Новости проджект зомбоид. |
Project Zomboid Build 42 Update Release Date - | GameWatcher | Главная» Новости» Проект зомбоид новости. |
Информация о 42 билде и новое оружие ? | Project Zomboid | Новости и Обновления
Обновление Project Zomboid NPC: Окно выпуска. Новости обновлений: билд 42. Project Zomboid Build 42. Разработчики сообщили о дате выхода 42 билда и показали много нового. When you update you’ll obviously be in B42, so do you lose access completely to your old worlds? Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления.
Обновление 42 для Project Zomboid сделает карту намного больше
Вы можете просмотреть текущие карты со многими из их достопримечательностей, указанных с помощью инструмента карт Project Zomboid. Команда поделилась некоторыми скриншотами обновленных областей карты, которые включают в себя школьную аудиторию, полную пустых складных стульев, размещенных перед ораторским подиумом, и интерьер простой церкви. Indie Stone в настоящее время работает над исправлением некоторых сбоев, представленных в последних нестабильных сборках для Linux, и говорит, что у него есть дополнительная работа по очистке сборки 41, поэтому мы еще не знаем, когда ожидать сборку 42.
Ну и напоследок они сообщают, что ведут активную работу в плане баланса. К этому относится различный расход топлива, электроэнергии, время жизни после укуса и т. Те, что разработчики создают самостоятельно, игрок сможет оборудовать под комфортную базу, а затем делиться найденными координатами с другими. Также отличительной фишкой подвалов будь то бункер или кладовка , станет работа со звуком. Когда персонаж будет спускаться в такие помещения, то звуки капель дождя или рычания зомби будут приглушаться. А в зависимости от внутренней расстановки объектов, игрок сможет услышать эхо. Но всех любопытствующих команда разработки предупреждает, что в подземных помещениях не получится прокладывать туннели. Они отмечают, что это была бы крутая идея. Например, можно было бы прокладывать пути между разными подвалами или создавать свои «комнатушки». Но в текущем виде это сделать крайне сложно. Поэтому разработчики из The Indie Stone надеются, что эту механику смогут реализовать мододелы. Демонстрация подземного бункера Автор: Indie Stone Источник: www. Как сообщают разработчики, это будет не просто пара новых вещей, а целая отдельная система со своими рецептами. Она нужна для того, чтобы закрыть прослойку в крафте между элементарными предметами и сложными. Например, сейчас такие действия, как разрыв шторы на ткань или приготовления бутерброда с учетом имеющегося ножа можно сделать прямо на улице. И если со шторкой это будет реалистично, то для готовки потребуется какая-нибудь поверхность. Хотя бы разделочная доска.
Moreover, this means that underground bases will now be a thing, and those have been a very long time coming to Project Zomboid. Finally, The Indie Stone has also shown off its brand-new improvised weapon system, which features an almost procedural level of customization in Build 42. The humble baseball bat will be able to support several unique types of visual and functional customizations, ranging from the usual assortment of nails to rail spikes. Post Tag:.
Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.
Когда выйдет Project Zomboid Build 42? –
Вы можете просмотреть текущие карты со многими из их достопримечательностей, указанных с помощью инструмента карт Project Zomboid. Команда поделилась некоторыми скриншотами обновленных областей карты, которые включают в себя школьную аудиторию, полную пустых складных стульев, размещенных перед ораторским подиумом, и интерьер простой церкви. Indie Stone в настоящее время работает над исправлением некоторых сбоев, представленных в последних нестабильных сборках для Linux, и говорит, что у него есть дополнительная работа по очистке сборки 41, поэтому мы еще не знаем, когда ожидать сборку 42.
Moreover, this means that underground bases will now be a thing, and those have been a very long time coming to Project Zomboid. Finally, The Indie Stone has also shown off its brand-new improvised weapon system, which features an almost procedural level of customization in Build 42.
The humble baseball bat will be able to support several unique types of visual and functional customizations, ranging from the usual assortment of nails to rail spikes. Post Tag:.
Notably, Build 42 includes an all-new light propagation system, as demonstrated in the video featured above. This, combined with massively improved view cones, door animations, and other assorted visual improvements, will elevate Build 42 from the get-go. Moreover, this means that underground bases will now be a thing, and those have been a very long time coming to Project Zomboid. Finally, The Indie Stone has also shown off its brand-new improvised weapon system, which features an almost procedural level of customization in Build 42.
For most players, the news is very good indeed. Aside from improving how Project Zomboid runs, Build 42 should also make the game way easier on the eyes.
Notably, Build 42 includes an all-new light propagation system, as demonstrated in the video featured above. This, combined with massively improved view cones, door animations, and other assorted visual improvements, will elevate Build 42 from the get-go.
Обновление 42 для Project Zomboid сделает карту намного больше
Новости зомбоид. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. When you update you’ll obviously be in B42, so do you lose access completely to your old worlds?
Когда выйдет Project Zomboid Build 42? –
Эти новости представляют только малую часть изменений, которые ожидаются в 42 билде Проджект Зомбоид. NEW OP AMULET, Jewel From Bonus Code + 5 Bloodchests Farm (Drakensang Online) 00:13:25 Wanted DSO. Новости проджект зомбоид.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42
The Indie Stone говорит, что не готов вдаваться в "криминалистические" подробности о том, что будет включено в новые районы, но намекает, что команда картографов возвращалась к выдуманным версиям реальных мест в Кентукки. Это означает, что некоторые из топонимов, присвоенных сообществом Project Zomboid местам на карте, настроены на некоторые изменения, которые будут лучше отражать внутреннее повествование игры. Одна крошечная деревушка на карте Нокса была неканонически названа Сообществом игроков Экроном, которое совпадает с реальным городом в Кентукки недалеко от Форт-Нокса и к югу от Бранденбурга. Это место было известно как озеро Фаллас для команды Project Zomboid, которая говорит, что причины этого "станут явными" при обновлении карты.
И все эти уязвимости тоже нужно как-то устранять, над чем и работает отдел по мультиплееру. Но всё же в Build 42 будет добавлена новая сетевая функция. Она позволит игрокам скрыть свой ник при соблюдении некоторых условий.
Каких именно — определит администратор. Но по умолчанию это будет определенный комплект одежды, максимально скрывающий игрока. С капюшоном, банданой и т. Его работа не затронет существующие города, но изменит пространство находящееся за ними. В зависимости от рандома, границы карты будут покрыты непролазной природой из различных биомов. А если игроки установят дополнительные карты, то процедурная генерация обеспечит более реалистичный переход между ванильным основным миром и добавленным.
Более того, разработчики обещают создать максимально комфортные условия для мододелов. Например, у них будут на выбор готовые шаблоны с биомами, растительностью и даже зданиями. Также в их распоряжении окажутся продвинутые инструменты для «рисования» дорог и новая система подземных сооружений. В конечном итоге, они смогут создавать карты, превосходящие все существующие в сотни раз. Например, они хотят придать больше значимости чертам характера персонажа, которые игрок настраивает при его создании. Один из них — это слабое зрение.
Теперь, если наделить героя таким отрицательным качеством, то при потере очков всё вокруг станет мыльным. Это же относится к различным головным уборам, что могут в той или иной степени ограничить обзор.
Представь, делаешь ты игру, причём уникальную по своему геймплею и вот ты близко к релизу. Но у тебя обворовывают дом, и крадут 2 ноутбука, с важными данными, от исходного кода игры, до моделей и звуков. Большинство людей бы сдались, но разрабы начали писать всё, ВСЁ с нуля.
Остальные положительные перки Орлиный глаз. Повышенный радиус восприятия и дальность зрения, замечает зомби быстрее. Годный перк за 6 очков. Хороший слух.
Не побоюсь этого слова — мастхэв. Лучший перк в игре. Всего 6 очков за не слыханную наглость которую вы обретаете. Повышенный радиус восприятия, только в отличие от орлиного глаза вы так же сможете услышать что происходит и за вашей спиной. К вам никогда не подойдет зомби со спины. Вы всегда его услышите и сможете не ерзая ориентироваться на карте. Можно хоть в центре вестпоинта включить максимальную перемотку времени и вас вернут в реальное время, как только персонаж обнаружит угрозу. Всегда берите этот перк, поиграв с ним вы больше никогда не сможете без него. Слабый перк, лучше доплатить 4 очка и взять его старшего брата.
Что касаемо силы, то тут лучше не жадничать. В форме. Если мы не жадничаем с силой, то с фитнессом нам и подавно нельзя жадничать. Берем старшую сестричку. Младшая остается в тени. С появлением машин в игре, этот перк не особо актуален. Да, буст неплохой, приятно. Но 6 очков на дороге не валяются. Решать вам.
Твердая кожа. Просто смешно за 8 очков. Если вас кусают со спины, а на вас нет одежды с нашивками швеи высокого уровня там с огромным шансом будет укус. Лучше взять антоним перка и быть тру батей. Тру батя не попадается в лапы трупам. Помните о том, что перк толстая кожа никак не влияет на шанс превратится в зомби, он лишь уменьшает шанс словить царапину или укус. Любит адреналин. Настоящая хохма от разработчиков за 8 очков. Проще уже напялить кроссовки и не дурить себе голову.
Да даже лучше взять бегуна и вкачать его на троечку. Ну вы серьезно? Этот перк не стоит брать даже если бы он стоил 4 очка. Мама всего живого на Земле. Фитнесс штука прихотливая и полезная. Движение жизнь. И если уж вы решили качать его быстро, то лучшего способа чем его взять вам не найти. Папа всех ударов по голове. Вместе с его лучшей спутницей существенно облегчают жизнь персонажу.
Отрицательные перки за 1,2,3,4 очков Воскресный водитель. Конечно шума вы так же издаете намного меньше. Стоит брать, однозначно, ведь с демоном скорости хоть и передвигаетесь быстрее, но шума будет столько, что каждый труп сочтет своим долгом проверить кто же этот самый шум издает. Вы будете ненавидеть себя, если возьмете этот перк. Даже 10 очков того не стоят. Два очка которые усложнят вам жизнь в разы. Ты что будешь, как побитая девчонка боятся одного зомби за какие-то жалкие 2 очка? Брось ты эту затею, дружище. Плохой слух.
Однозначно нет. Мы же не хотим, чтобы нас кусали за задницу? Тогда забудем про эти несчастные два очка. Тоже нет, два очка не стоят этого. Оставьте в покое ваше восприятие и тогда повысите шансы на выживание. Не любит книги. Слабый желудок. Славный малый. Но какая разница, если наш организм не помойка?
Паникуем в тесных помещениях.
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ : БИЛД 42. Project Zomboid Build 42
Можно забыть о бетаблокаторах. Паника влияет не только на стрельбу из оружия, как большинство игроков полагает. Она так же создаёт туннельное зрение, что позволит зомби намного легче подойти к вам с любой стороны, а так же уменьшает точность и урон всего оружия, ближнего боя тоже. Ночная сова. Давайте разберемся, что и с чем это едят. Чтобы выспаться с 1 стадией усталости нужно 6 часов сна, для 2 стадии 7 часов, для 3 стадии 8 часов, для 4 стадии 9 часов и для 5 стадии целых 12 часов. Персонаж с ночной совой и без нее будут спать одинаковое количество часов. При том, что при пробуждении персонаж с перком ночная сова восстановит больше очков усталости, следовательно захочет спать в следущий раз на несколько часов позже приблизительно 4 часа. Советую вам спать в идеале на кровати украденной из любого дома или на стуле, который вы сами построили. Теперь разберемся насчёт бдительности во сне.
Персонаж без перка ночная сова проснется, когда зомби сломают окна или двери в комнате, в которой спит персонаж. Охранник же проснется когда зомби начнут стучат в окна или двери. Перк достаточно неплохой, но к сожалению, охранник стоит дорого и даёт достаточно посредственные навыки, да они все же важны, но при желании их можно добрать такими хобби, как гимнаст и бегун. В тоже время другие полезные навыки при выборе профессии для нас останутся закрытыми. Решать брать или нет конечно же вам. Подстраивайтесь под себя и свой стиль игры. Механик Позволяет без прочтения журналов ремонтировать все виды машин, что в сущности достаточно бесполезно, ведь найти журналы не проблема. Единственный плюс это х6 опыта в механике, но конечно своих очков не стоит. Брать только в случае вашей сильной страсти к этому делу, или же отыгрышу механика на сервере.
Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка: Первая помощь. Однако какой во всем этом толк, если мы и так живы, пускай и потребуется куда более долгое выздоровление? От укуса нас никак не спасет. Умрём все, будь то врач с 10 лвл первой помощи, будь то обычный сварщик, который и понятия обо всем этом не имеет. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами. Фермерство в игре качается достаточно легко, с возрастанием навыка мы не увеличиваем количество урожая, а лишь повышаем здоровье саженцов, можем получать более подробную информацию о состояниях растениях его поливе, болезнях, стадии созревания. Влияет он на бег, бег в режиме скрытности и спринт. Если есть лишние очки, вы часто и много бегаете, то он заслуживает того, чтобы его взяли.
Брать по желанию, аналогично с фермерством и любым другим хобби, в случае, когда хватает лишних очков а их зачастую не хватит или вам очень нравится одно из хобби. Почему же? Ниток в игре достаточно мало, особенно на сложных настройках мира, а этот перк позволит нам сэкономить в 4 раза количество ниток. Опять же с 8 уровня есть возможность восстанавливать состоянии вещей. Главное не влетать в толпу, правильно драться и тогда персонажу ничего не грозит. Урон и прочее смотри в Владение оружием. Позволяет нам видеть состав пищи, количество калорий, белков, жиров и тому подобного. Не стоит того, чтобы его брали. Всю эту информацию можно посмотреть на вики.
Хобби за 5 очков навыков: Гимнаст. Лёгкий шаг влияет на количество шума издаваемого при беге и ходьбе. Более подробные данные посмотри в вкладке Немного о стелсе. Продвинутый механик. Хобби за 6 и за 8 очков Хобби за 6 очков: Хулиган. Решать опять же вам. Бывший скаут. Однако одним лишь этим она не ограничивается, увеличивает калорийность блюд, снижает количество расходуемых ингредиентов и никак не влияет на повышение сытности. Она бустится книгами, поэтому выгоднее взять другой перк.
На данный момент в сингле этот перк бесполезен. Можно просто прочитать журнал и потом спокойно себе различать ядовитые ягоды и грибы от нормальных, собирать лекарственные растения и делать из них припарки. Иногда берут на сервер,а затем выживают в глубоком лесу. Хобби за 8 очков. Умелые руки. О навыке Прочность смотри в Прочность. Если планируете использовать огнестрел, а ветерана или полицейского брать не желаете то можно подумать над тем, чтобы взять этот перк. Навык владения стрельбой влияет на шанс крита, урон и шанс попадания. Положительные перки за 1,2,3,4 очков Демон скорости.
Не стоит брать, ведь будет чертовски шумно. Вы же не хотите случайно врезаться в орду возвращаясь домой? Кошачье зрение. Отличный перк всего за 2 очка позволяющий лутать ночью города, даже без фонарика, а если полная луна так вообще сказка песенка.
Билд 42 также будет включать животных в Project Zomboid, которые будут добавлены в базовый ИИ для их практического использования, такого как шерсть или кожа.
Это предполагает, что будут добавлены только рабочие и сельскохозяйственные животные. Игрокам, возможно, придется немного подождать свою собственную собаку PZ! Животные, которые появятся в сборке 42, будут включать овец, коров и кур. Маленькие существа, такие как рыбы, мыши и насекомые, уже существуют в игре. Это все, что мы знаем о выходе Project Zomboid Build 42!
Демонстрация подземного бункера Автор: Indie Stone Источник: www. Как сообщают разработчики, это будет не просто пара новых вещей, а целая отдельная система со своими рецептами. Она нужна для того, чтобы закрыть прослойку в крафте между элементарными предметами и сложными. Например, сейчас такие действия, как разрыв шторы на ткань или приготовления бутерброда с учетом имеющегося ножа можно сделать прямо на улице. И если со шторкой это будет реалистично, то для готовки потребуется какая-нибудь поверхность. Хотя бы разделочная доска. И данная механика привнесет этот аспект в игру, вырезав все старые действия подобного рода. По словам разработчиков, единственной сложностью является отрисовка интерфейса под новые нужды. Например, необходимо сделать удобный поиск рецептов, отображение шансов на успех, различные кнопки, индикаторы и т. Поскольку в плане кода вся система уже написана, а художники вовсю присылают готовые работы.
Вилы Кружка Мультиплеер Согласно отчету о работе над мультиплеером для Project Zomboid, игроков ждет улучшенная стабильность серверов, более совершенная работа античит-системы, а также новая функция, завязанная на анонимности. Глава этого отдела считает, что в первую очередь необходимо создать крепкую основу, в которой будет минимум ошибок и багов, а только затем браться за создание чего-то нового. Например, сейчас идут попытки добиться синхронизации между хостом и игроками, чтобы все они наблюдали одинаковое поведение животных. Ещё работы ведутся над механикой PVP. В настоящее время возможны такие проблемы, как телепортирование одного игрока за спину другого. Или неверное отображение действий оппонента. Но подобные вещи распространяются не только в плане типичной боёвки.
На грубой иллюстрации, представленной в последнем сообщении об обновлении Project Zomboid, карта Нокса выглядит так, как будто она более чем удваивается в размере. The Indie Stone говорит, что не готов вдаваться в "криминалистические" подробности о том, что будет включено в новые районы, но намекает, что команда картографов возвращалась к выдуманным версиям реальных мест в Кентукки. Это означает, что некоторые из топонимов, присвоенных сообществом Project Zomboid местам на карте, настроены на некоторые изменения, которые будут лучше отражать внутреннее повествование игры. Одна крошечная деревушка на карте Нокса была неканонически названа Сообществом игроков Экроном, которое совпадает с реальным городом в Кентукки недалеко от Форт-Нокса и к югу от Бранденбурга.