Сергей Ломакин — все новости о персоне на сайте издания Информация из СМИ о Ломакине Сергее Александровиче. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. Сегодня у нас десятки региональных стрингеров, или иначе корреспондентов, которые работают на эфир Общественного телевидения. Пресса дружно выбрала Сергея Ломакина “мальчиком для битья”.
Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»
Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография. Ломакин Сергей Леонидович. Родился 10 августа 1952 года. Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении. Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. биография, дата рождения.
Сергей Ломакин
ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография. 14 сентября совладелец компании «ЦентрОбувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск. «Вживую» Сергея Ломакина я увидел совсем недавно: на XVI фестивале «Территория хороших новостей» в Вышнем Волочке. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России[1].
Post navigation
- Ломакин, Сергей Леонидович
- Образование
- Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`
- Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки | «Красный Север»
Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск
В отношении него возбудили уголовное дело по части 3 статьи 144 УК России воспрепятствование законной деятельности журналиста. Санкции статьи предусматривают наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет. Сегодня, 26 апреля, Железнодорожный районный суд Новосибирска избрал Александру Скрипнинскому меру пресечения в виде заключения под стражу до 24 июня 2024 года.
В 2000 году я перешел на спутниковый канал "АСТ", после этого какое-то время был не востребован, занимался выборами, потом - дневным каналом "Дата" на ТВ Центре.
Сейчас я руковожу маленькой телевизионной компанией "Север-ТВ" - мы готовим восемь с половиной часов эфира в день. Плюс у меня появился исторический проект "Кремлевские дети", он идет на канале НТВ. Не обидно ли вам из-за того, что кто-то из ваших коллег смог добиться большего в профессии?
Я умею делать интервью, могу разговорить собеседника, могу также вести выпуск новостей, но в нашей стране, почему-то, считается, что "цыпленок", т. На Западе все наоборот - информационщики уверены в том, что новости и аналитические передачи должны вести седовласые джентльмены, а далеко не юные дамы. Что касается амбиций, конечно, они есть у всех.
Наверное, каждому начинающему тележурналисту хочется стать генеральным директором Первого канала, чего там скрывать. Кстати, Костя Эрнст когда-то работал у нас во "Взгляде" корреспондентом, а потом стал генеральным директором Первого канала. Ну и, Слава Богу, замечательно, я искренне рад за Костю - так у него сложилась судьба.
А у кого-то она сложилась иначе - и ничего страшного в этом нет. Вообще, многие телевизионные ведущие очень любят похныкать. Вот, например, Лена Ищеева страдает в гламурных журналах из-за того, что ее нет в эфире.
Ничего страшного - появится. Хныкать не надо, это проявление слабости. Он мне подарил ее с дарственной надписью: "От благодарного ученика".
Я так и не понял, почему он меня считает своим учителем? Мы пришли в молодежную редакцию примерно в одно и то же время. Он - талантливый человек и журналист, он действительно много интересного сделал на телевидении.
Я прочитал его книгу - бросилось в глаза то, что там много слов "я", "меня". Почти что на каждой строчке в огромном количестве. С другой стороны, он сам же говорит о том, что телевидение - это коллективное творчество.
В книге Володя делает исключение только для Сашки Политковского - они дружили. Меня особенно удивила одна его фраза: "По итогам моих передач снимались министры и бастовали целые республики". Да, действительно, у "Взгляда" были программы, которые серьезно влияли на общественное мнение.
Но чтоб из-за "Взгляда" бастовали республики? Или снимали министров? Не могу такого припомнить.
Нашим героям было, без сомнения, неуютно после программ, но никто, к сожалению, никого не снимал. Если честно, все эти межличностные проблемы кажутся мне очень мелкими. Ну, чего там, собственно, во "Взгляде" было делить?
Нечего там было делить. У каждого ведущего был свой эфир - ну, и делай в своем эфире то, что ты хочешь - получай свою долю славы. И все!
Да, говорит, я вопросы тебе давать не буду, ты умный человек, обозреватель, садись — готовься. Мы с тобой десять минут позадаем вопросы, а дальше дадим слово для обращения». Нет, говорю, Олег Максимович, я так не могу, мне сказано — интервью, значит — интервью. Попцов говорит: смотри, три вопроса мне, три — тебе. Знаю, говорит, последствия будут серьезные. Слушайте, говорю, хватит дурака валять. И выстроил интервью так, каким оно должно было быть, по моему мнению. Я, естественно, прошерстил все выступления Ельцина, они были противоречивы. В одном месте он говорит, что Россия никогда не будет создавать свои вооруженные силы, свою армию, а через две недели говорит, что будет… Я их подкапливал, чтобы задать вопросы.
И задал. Он начал плавать. Для политического лидера это тяжело, и он меня, естественно, ненавидел. Когда все закончилось, [начальник охраны Ельцина Александр] Коржаков сказал: «Ну, Ломакин, ты попомнишь это интервью». И я попомнил. Он был возбужден, фраппирован всей этой ситуацией, руки у него дрожали… И он забыл вопрос, который я [только что] задавал. Сережа, на ты… И все, я стал пособником гэкачепистов. Пресс-конференция меня подбила здорово. Стали всякие слова про меня произносить, [ведущий Александр] Гурнов в «Вестях» произносил, что я — сукин сын.
А все было просто. Я часто прежде болтался в Кремле, а там иначе, чем «на ты» и «Сережа», журналистов не называли. Это сейчас Владимир Владимирович называет всех на вы, что свидетельствует о высоком уровне его культуры. В итоге везде меня отстранили. Я был политобозревателем, был ведущим программ «Время» и «Утро». Меня не ставят на ведение, не ставят и не ставят. Потом выясняется, что я уже давно не политобозреватель, что уже подписан приказ, что я сохранил лишь должность комментатора. Но деваться ему тоже было некуда, и я его понимаю хорошо. Я был тогда, на то время, самым неприемлемым журналистом.
Ломакин — это сукин сын, это чернота и основное зло журналистики. У меня была зарплата и больше ничего. После интервью меня останавливали в метро, говорили при всех, какой я негодяй и скотина, и публично это делалось, зрителям, аудитории говорилось. Как же так, вы оскорбили Ельцина, вы — позор русской нации, говорили мне. Каждое утро, около месяца, каждый день, моя жена выходила из дома с ведром и тряпкой, потому что на подъезде огромными буквами писали: «Ломакин — предатель». Пока никого не было, она стирала эту надпись. Она была несправедливой. Но дело не в том, острые они или нет. Мне инкриминировали, что я вел себя неподобающе, неуважительно по отношению к Ельцину, задавал вопросы, которые ставили его в неловкое положение.
То есть я имел наглость соблюсти независимость журналиста. Тогда это не принималось. Обожание Ельцина было запредельным. А поскольку программу смотрели сто процентов страны, это интервью было очень популярно. Я стал абсолютной чернотой, а Ельцин, обиженный этим абсолютным злом, еще более светлой личностью. Ведь он борется за нас, он борется за народ, он хочет, чтобы народу жилось лучше, а этот сукин сын, пособник партократии, загоняет нас в прежнее, коммунистическое, стойло. Но это наш народ, и сетовать тут не приходится. У нас народ либо любит взасос, либо ненавидит до колик — одного и того же человека. Сейчас так, завтра эдак.
Владимир Владимирович, к счастью нашему великому, переживает все эти годы период безумной любви. Холопская психология, как мы ни хотим, любим или ненавидим барина. Сталина обожали, целовали ему ноги, пятки, а потом стали дико ненавидеть… 1993 год. Я подхожу к «Останкино». И вдруг меня останавливает мужик. Вы, говорит, Сергей Ломакин? Да, я — Сергей Ломакин. Я, говорит, хочу перед вами извиниться. Я смотрел ваше интервью в 1991-м, не из Москвы сам, но хотел тогда приехать и избить вас до смерти.
Я считал, что вы негодяй и мерзавец, каких мало. И только сейчас убедился, какой негодяй и мерзавец Ельцин, и как вы тогда были правы. Видимо, уже тогда вы знали, какой он человек. Я, отвечаю, что не знал, какой он человек, и что просто выполнял свою работу, свой долг. Так, как считал нужным. После отпуска я вернулся. Извините, говорит. Да бога ради! Я вас извиняю, только избавьтесь от этого — или любовь, или ненависть!
К начальству надо относиться нейтрально, судить по его делам, а не по тому, что говорят. Предлагаем вести утреннюю программу, потому что утром Кремль телевизор не смотрит. Тебя это устроит? И спасибо им, таким образом я остался в профессии. Работал на «Утре» до 1995 года. Прошел год, как я начал работать на «Утре», и была какая-то годовщина программы «Время». Стоим, выпиваем. Вдруг через весь зал, из одного угла ко мне чешет Яковлев, царствие ему небесное. На виду у всех, специально, подходит ко мне.
Говорит: «Сергей, я хочу вам сказать, что очень доволен вашей работой. Мне нравится, как вы держите удар.
Это ужасная потеря. Это огромная личная потеря для многих людей. Для меня в частности, потому что это был мой учитель и мой старший друг, который был со мной по жизни. Это огромная потеря для телевидения. С ним вообще уходит эпоха, не побоюсь этого сказать.
Сергей Ломакин: все новости
С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [9]. С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [13]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [9]. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [14].
Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [13].
Про ведущих «Взгляда» сказано: «Одного, безвременно и трагически ушедшего, судьба сделала воплощенной легендой национального ТВ, другого превратила в преуспевающего и самодостаточного телемагната, кого-то выкинула в телевизионное никуда, кого-то, потрепав и побросав из стороны в сторону, вроде бы оставила в покое…». С Ломакиным поговорили про самое начало.
Его версия. Первое — это принципиальное решение, что нужно сделать ночную эфирную информационно-развлекательную молодежную программу, чтобы молодежь перестала слушать враждебные радиоголоса. Второе — «загашник»: в столе главного редактора молодежной редакции был такой переходящий ящик, куда складывалось все заявки, которые не пошли в дело; среди этих заявок Эдик Сагалаев нашел проект программы «У нас на кухне после одиннадцати».
Мы с Кирой Прошутинской в 1972-м или 75-м хотели делать такую передачу, вроде кухни тогда же кухня была основной культурно-идеологической жизни страны , где собирается молодежь. Хозяева — молодые журналисты, хранят в холодильнике кинопленку, к ним приходят гости, ну такой молодежный пивной огонек. Тогда это не пошло, сочли, что слишком легкомысленно.
Теперь пригодилось. И третье начало — когда мы собрались после моего утверждения руководителем программы. Стас Ползиков, Сережа Ломакин, Андрюша Шипилов и я встретились около пивнушки то ли в Парке Культуры, то ли в Сокольниках, и просидели там часа три-четыре, обсуждая, как может выглядеть будущая передача».
Сергей, расскажи мне свою версию рождения «Взгляда». Сагалаев был по этому поводу у Яковлева, который тогда в Политбюро курировал идеологию. Вопрос был задан в лоб: «А позволено ли новой передаче будет выходить за рамки газеты «Правда»?
Ответ был типа «Ну, это мы посмотрим». Очень расплывчато. Ясно было одно — надо сделать нечто абсолютно нетипичное и интересное молодежи.
И там, в какой-то затрапезной такой кафешке между выпивкой и закуской стали жонглировать идеями. Со стороны это выглядело так себе: подвыпившие мужчины размахивают руками… И нам намекнули, что надо бы валить. Прихватив с собой водки-пива, мы пошли на берег останкинского пруда, где продолжили сакраментальный «мозговой штурм».
Придумали, что студия будет оформлена, как съемная квартира четверых молодых людей, где есть кухня, гостиная, стоит мебель и аппаратура, что-то вроде того, что много позже с 22 сентября 1994 по 6 мая 2004. Было решено, что в квартире этой будут как бы жить четверо холостяков. Придумали им условные роли: один — вдумчивый «знайка», другой — разбитной «аналитик», третий — плейбой с улыбкой до ушей, ну и четвертый — этакий комиссар Наваро.
Однако я всегда считал: ребята — профессиональные журналисты, и они ими были, работая на Иновещании. Хотя всего один был журналистом по образованию — Листьев. Между прочим, увести их из Иновещания было довольно сложно.
Их не хотели отдавать — Анатолий Лысенко улаживал эту проблему. И так сразу сформирован был некий расклад по образам. А мы с Володей Мукусевым — стопроцентные журналисты.
Здесь сразу возник некий антагонизм: их стали пытаться обеспечивать какой-то журналистской базой, а они очень слабые были все. Детский сад в самом прямом смысле слова». Александр Любимов рассказывал Олегу Кашину, что «в штат молодежной редакции его долго не принимали «Кравченко не брал меня на работу, как утверждают, потому что он лично меня не любил — слишком развязный, слишком американизированный».
И еще: гонорары во «Взгляде» были мизерные — от 3 до 7 рублей за эфир, а на Иновещании, «мальчики» получали от 250 до 500 рублей в месяц. Так что не все просто было. И, кстати, Прошутинская говорила, что Листьев сначала им с Малкиным не показался.
Какими ты ребят увидел? Такой, многочитающий, очень серьезный; я ему всегда говорил: «Дима, ты не улыбайся, тебе очень идет, когда ты серьезен». Хотя улыбка у него была трогательно-детской, очень непосредственной и милой.
Он еще в институте занимался темой отношений США — СССР и увлекался историей, так и остался серьезным, никогда не улыбающимся «знайкой». Сашка Любимов — абсолютный playboy, умеющий вворачивать словечки на разных иноземных языках. Он выпускник престижного института Международных отношений со знанием английского и датского языков.
Влад Листьев подходил на роль разгильдяя. Он без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. На роль комиссара Наваро рассматривался Олег Вакуловский, но он после первых двух-трех эфиров исчез.
По замыслу этот квартет должен был принимать своих гостей в этой квартире-студии, комментировать репортажи и в прямом эфире транслировать новости с телетайпов. То, что они раньше работали на радиовещании была, считаю, их главная ценность: они были свободны от стереотипов телеведущих. Даже их ляпы в эфире выглядели очень симпатично.
Ну и манера ведения была совершенно необычной для советских ТВ-канонов, притом что работать они могли сутками. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти симпатичные мальчики из обеспеченных семей сумели найти ту верную ноту, которая привлекла к ним простых людей. При этом никто из них не корректировал стиль поведения или язык общения.
Саша Любимов сохранял образ этакого диск-жокея с молодежной дискотеки, а Влад Листьев, со своими пышными усами, сводившими с ума женщин… По «Взгляду» написаны десятки научных работ и защищены диссертации. Но я не знаю до сих пор, какие в них озвучены причины столь высокой и продолжительной ее популярности. Но полагаю, что главная заключалась в освещении самых острых и злободневных проблем того времени и откровенной искренности, с которой о них рассказывалось.
Только сегодня мы поняли по-настоящему, что в то время для нас не было закрытых тем. Как это ни странно, мы почти всегда выходили из любых конфликтов победителями, во всяком случае — непобежденными. Складывалось ощущение, что мы лидировали, опережали время, бежали даже впереди паровоза; ведь сперва подразумевалось, что в студию будут приходить журналисты-международники, опытные «мастодонты»: Фарид Сейфуль-Мулюков, Игорь Фесуненко, Владимир Цветов.
Так и было. Но они «давили» и авторитетом, и «советским» своим багажом. То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали.
Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал.
Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь». То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая.
Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев.
Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера. А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер.
Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения.
С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике.
Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам. И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано.
Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина. А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал.
Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд. И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный.
В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах. Она так прекрасна, что не имеет пощады».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сергей Ломакин: как складывалась карьера
Персона. Ломакин Сергей Леонидович журналист, телеведущий. На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и специальных проектов Общественного телевидения России. Сегодня у нас десятки региональных стрингеров, или иначе корреспондентов, которые работают на эфир Общественного телевидения. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей.
Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`
Агрессивный мужчина был задержан. В отношении него возбудили уголовное дело по части 3 статьи 144 УК России воспрепятствование законной деятельности журналиста. Санкции статьи предусматривают наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет.
Его условие — игра в РПЛ. В самом клубе, как это ни странно, такой сценарий устраивает далеко не всех.
Вполне возможно, что есть договоренности с клубами или клубом, находящимися в нижней части таблицы РПЛ. Им это нужно, чтобы обезопасить себя от вылета. Поэтому в «Химках» кота за одно место тянут.
Он снимал и монтировал фильм о своей поездке в Афганистан. Талантливый, надо сказать, фильм. Идея программы действительно была подана нам сверху из ЦК, от Александра Николаевича Яковлева - это правда. А придумывали программу мы сами - в этот процесс уже никто не вмешивался. И кто, собственно, его придумывал? Мы впятером пошли на ВДНХ. В какой-то кафешке между выпивкой и закуской стали бредить, то есть нести всякую чушь. Это, собственно, и называлось, создавать программу. Со стороны это, видимо, выглядело весьма экстравагантно: мы очень громко разговаривали, размахивали руками и вообще были крайне неадекватными, поэтому из кафе нас быстро выгнали, и, захватив с собой остатки весьма скромного ужина, мы пошли на берег останкинского пруда, где продолжили наше обсуждение. В итоге, в этом странном бреду родилась программа "Взгляд". Названия тогда ещё не было - мы придумали лишь саму форму. Если честно, я не вижу здесь какой-то серьезной темы для обсуждения, не вижу никакой проблемы. Это одна из многих телевизионных программ достаточно неординарных, любопытных, интересных, но я не считаю "Взгляд" чем-то грандиозным. Время этой программы было и прошло. Не уверен в том, что двадцатипятилетние сегодня вспомнят, что такое был "Взгляд". И, в общем-то, наверное, это правильно. Почему они должны помнить какую-то древнюю передачу? Сергей Леонидович, но "Взгляд" был явлением! Явлением была перестройка, явлением в какой-то степени был "Прожектор перестройки", выходивший в программе "Время", - там работали талантливейшие журналисты, которые делали потрясающие расследования. Кстати, реакция на эти расследования была значительно более скорая и эффективная, чем реакция на сюжеты во "Взгляде". Явлением была "До и после полуночи". По большому счету, явлением того времени было само телевидение. Заслуга перестроечного ТВ, без сомнения, принадлежит Леониду Кравченко. Его многие критикуют из-за того, что он якобы стал зажимать гласность на телевидении. Ничего подобного! Большего количества прямых эфиров, чем при Кравченко, на телевидении больше никогда не было: ни до, ни после него. То время было революционным - этим оно и интересно. С одной стороны, мне этот момент не очень приятен, но, с другой стороны, в моей жизни было значительно больше куда более серьезных и глубоких обид и проблем. Не назвали и не назвали - ну, что теперь сделаешь? Нужно проще к этому относиться. Я полагаю, что все это готовилось в спешке - быстрей-быстрей, как это обычно бывает, организаторам просто не хватало времени для того, чтобы вспомнить всех, кто делал "Взгляд". Вписали только тех, кого удалось вспомнить. Не назвали Мукусева, меня, Политковского, режиссеров, главных художников, операторов и многих других людей, без которых невозможно было бы производство программы. Поэтому обидно должно быть не только Володе, но и всем этим людям.
В газете «Музыкальная правда» он вспоминал: На телевидение меня привёл буквально за руку сосед по лестничной клетке Андрей Меньшиков, который делал игровые передачи, такие, как «Салют, фестиваль! Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею «Наша биография» к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «Адреса молодых», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи».
Содержание
- Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях
- Сергей ломакин журналист
- Ломакин Сергей Леонидович.
- Сергей Ломакин - последние новости за сегодня
- Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет
Читать еще
- Корреспондент, а не научный сотрудник
- Подросли, в себя поверили — Сергей Ломакин на DTF
- СЕРГЕЙ ЛОМАКИН: мы гордимся, что у нас нет никаких указаний из Кремля
- Ломакин Сергей Леонидович
- Подросли, в себя поверили — Сергей Ломакин на DTF
- Клип к песне "Тобол" представили журналистам - Новости Юргинского района
Сергей Ломакин биография журналиста и его достижения
СМИ - Ломакин Сергей | Сергей Ломакин — все новости о персоне на сайте издания |
Запретных тем для Общественного телевидения России нет — Ломакин | Ломакин, Сергей Леонидович Генеральный директор телеканала "ТВ-Центр. Столица" с августа 1998 г.; родился 10 августа 1952 г. в г. Москве. |
Сергей Ломакин. Аритмия гласности | Сергей Ломакин. 03.07.2011Общество. |
Ломакин, Сергей Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2 | СПРАВКА «СЧ» Сергей Леонидович ЛОМАКИН (родился 10 августа 1952 года в г. Москве) – советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. |
СМИ - Ломакин Сергей | Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения. |
Клип к песне "Тобол" представили журналистам
Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале | Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. |
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу | советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и специальных проектов Общественного телевидения России. |
Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich). | Читайте свежие новости, все новости о Сергей Ломакин, актуальная информация. |
Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина
Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно. советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и специальных проектов Общественного телевидения России. В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу. Сергей Ломакин (1988—1989). Специалист в области экономики, Ломакин был во «Взгляде» спецкором, руководителем и ведущим.
ЛОМАКИН Сергей
Персона. Ломакин Сергей Леонидович журналист, телеведущий. Сегодня у нас десятки региональных стрингеров, или иначе корреспондентов, которые работают на эфир Общественного телевидения. Персона. Ломакин Сергей Леонидович журналист, телеведущий. Сергей Ломакин рассказывает сегодня свою "Взглядовскую историю". Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Сергей Ломакин. Аритмия гласности
Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» [15] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10]. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13].
На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [16]. Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [13]. После чего длительное время не работал на телевидении [16].
С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России [17]. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно» [18].
От третьей супруги, Альбины Назимовой, у телеведущего детей не было. Александр Любимов справа 1987—1991, 1994—2001.
Один из создателей независимой телекомпании «ВИD» в 1995 году, после смерти Листьева, стал ее генеральным директором, а в 2014-м и президентом. В апреле 1995 года создал свою передачу «Один на один», где произошел инцидент, припоминаемый по сей день многими. В прямом эфире поругались Владимир Жириновский и Борис Немцов, и в процессе брани лидер ДДПР вылил стакан сока мангового, кстати на тогда еще губернатора Нижегородской области. Четверо детей: один — дочь Екатерина — от первой жены Татьяны Пушкиной телеведущей , а трое — сыновья Кирилл, Олег и Константин — от второй супруги.
Дмитрий Захаров 1987—1990. После ухода из популярной в России телепередачи он был ведущим собственной программы «Веди» на 1-м канале Останкино, а после закрытия ее в 1993 году ушел на «РТР». С 2000 года был главным редактором научно-познавательного журнала «Вокруг света» и руководителем одноимённой еженедельной телепередачи, но ушел оттуда вместе со всей командой, когда руководство «России» начало активно вмешиваться в процесс создания передачи и цензурировать по своему усмотрению. В 2003-м ушел на НТВ, где вместе со старой командой вначале создавал программу «Их нравы», а затем перешел на «Эхо Москвы».
После вел передачу на телеканале «365 дней ТВ». У Захарова две дочери: Анна от первого брака и Вера от второго брака. Олег Вакуловский 1987. В 1987 году его и пригласили одновременно с Любимовым, Листьевым и Захаровым на Центральное телевидение, чтобы они работали над «Взглядом».
Вакуловский вел первые два выпуска программы. До 1990-го он готовил выпуски информационно-музыкальной программы Главной редакции молодежных программ ЦТ «Взгляд» и сделал несколько выпусков программы «Галерея» о новых политических партиях в СССР. В 2009 году Вакуловский скончался на 49-м году жизни. У него остались дочь Юлия и жена Наталья.
В официальных источниках не сообщаются причины смерти, но знакомые телеведущего рассказали, что у него случился инсульт, когда он находился в загородном доме в родном Королеве, а в местной больнице был выходной. Когда в понедельник коллеги начали предпринимать меры по переводу Вакуловского в Москву, было уже поздно. Александр Политковский крайний слева 1988—1991. Один из создателей телекомпании «ВИD» был специальным корреспондентом и ведущим «Взгляда».
Параллельно с этим вместе с Любимовым готовил выпуски передачи «Взгляд из подполья», кассеты с которыми тайно распространялись на кассетах по всему Советскому Союзу, но проект успеха не имел. Телеведущий одним из немногих использовал такой маркетинговый инструмент как устный выпуск телепередачи «Взгляд» для популяризации программы.
У нас в стране по-другому быть не может: Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет». Я был провозглашен «врагом демократии», и после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придёт новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачёве свободы на ТВ было больше: — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идёт с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Вячеслав Бутусов , Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада? Тогда музыка делала революцию... Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами.
Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли: Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал. Да, мы поднимали темы, которые становились катализаторами общественной мысли. Но мы не думали о разрушении Системы. Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит. Это была неповторимая эпоха публицистической романтики.
Эпоха прорывов. А вот с менталитетом сегодняшних молодых людей такой прорыв вряд ли осуществим. Ну не получилось бы сделать такую «революционную» программу. Не поперло бы: Особенно с ведущими в районе тридцати. Мы были воспитаны советской системой — альтруистами, не знавшими тему денег. Для меня «Взгляд» был периодом бешеного конвейера в контексте абсолютной бескорыстности.
В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах. Она так прекрасна, что не имеет пощады».