Новости живой театр екатеринбург

В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр».

Екатеринбургский театр кукол поставил спектакль об артистах к своему 90-летию

Осенью 2015 года наш театр планирует продолжить тур по тем детским домам, в которых он еще не был. Благодаря этому театр приступил к работе над постановкой для детей от 7-ми до 15-ти лет "Мышонок Криспи". На карте.

Главной аудиторией театра стали дети, а творческим принципом — живое исполнение.

Любой спектакль идёт без фонограммы: актёры по-настоящему поют и работают только под живую музыку. Главным режиссёром является Сергей Пантыкин, сын Александра, он же ведущий композитор театра. В афише — музыкальные истории «Муравей Багги», «Фея на колёсиках», «Хныка и Гыка», «Мышонок Криспи», — все они умещаются в один акт, чтобы не утомить даже самых маленьких зрителей.

На каждого участника приходился один профессиональный актер.

Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами. Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками.

Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним. Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату. Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы.

И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена. Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени.

Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт.

Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания.

Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С. В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь.

Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще. Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный.

На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг. Появились свои спектакли. Главное — найти контакт.

Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше.

Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс. Дмитрий говорит, что методология создается сама собой. У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить. Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим.

Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность.

В той блистательной форме, в которой находится сегодня труппа и в этом помещении, которое театр получил к своему юбилею, впереди очень многое», — отметила министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. Юбилейный спектакль-концерт состоит из 18 номеров, объединенных общей историей. Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре. В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий».

Афиша событий, календарь мероприятий

  • Афиша спектаклей
  • Подробнее о театре «Живой»
  • Информация
  • Урал Опера Балет – Екатеринбургский театр оперы и балета –
  • Живой Театр в Екатеринбурге- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки

Камерный музыкальный театр "Живой театр"

Планируется, что в артистическом фойе на первом этаже и в дальнейшем будут проходить выставки художников и фотографов, а также показы новых работ дизайнеров и скульпторов. В зале, где будут проходить постановки, руководитель театра Александр Пантыкин представил основную труппу «Живого театра». Главный режиссер театра Сергей Пантыкин и артисты в ходе зарисовки рассказали о том, как они придумали идею детского спектакля «Хныка и Гыка». После этого «Живой театр» сыграл свою первую постановку в новом здании. В большинстве случаев актеры работают без микрофонов, постоянно импровизируя, живьем — без фонограммы. Во многом поэтому театр и получил свое имя.

Открытие наметили на 27 марта. Там будут проводиться концерты, встречи с интересными людьми и читки музыкальных произведений, а также «будут показываться иммерсивные спектакли, когда актеры во время показа перемещаются из одного помещения в другое». Дедушка уральского рока Репертуар, в котором сейчас стоят детские спектакли, вскоре может пополниться и постановками для взрослых. Российский композитор, драматург.

Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой. Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити. Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки. Музыка Александра Пантыкина отличается образной яркостью и характерностью, а также доходчивостью при относительной сложности современного музыкального языка. То и дело слышны отголоски композиций Pink Floyd, приемы минималистов ХХ века.

Малышева, 58а, где раньше располагалось старинное фотоателье. Новый формат востребован и в Екатеринбурге, и в других городах региона. Сейчас нас поддержали областные власти и выделили помещение для репетиций, встреч с творческими коллективами и детских экскурсий. Уральский драматург также рассказал, что во время ремонта старого здания на ул. Малышева удалось обнаружить своеобразную «тайную комнату». Дело в том, что артистам необходимо было расчистить пространство для репетиций, и новострой в здании пришлось убирать. Так за одной из стен обнаружился люк, который с трудом удалось открыть. За ним и находилось потайное место — небольшая комнатка, в которой артисты нашли старинные вещи — можно сказать, артефакты прошлого века: пустую бутылку из-под горькой перцовой настойки 1957 года, черно-белые фотографии, металлические кружки.

Живой Театр

Как вы живете в Екатеринбурге? Это большой город? Там есть институты? А как туда можно поступить? Эти мысли детям приходят после просмотра нашего спектакля. Мы о таком эффекте даже не думали, когда готовили благотворительное турне. Но эффект этот встречается во многих детских домах, где нам довелось выступать. И если кто-то из этих детишек будет стараться, станет студентом екатеринбургского творческого учреждения, найдет себя в музыке или в актерской игре — это же хорошо.

Люди, показывающие «Хныку и Гыку», кто они? Поскольку пока театр не имеет своей постоянной площадки и мы не можем брать людей в штат, на проект — спектакль «Хныка и Гыка» — актеров набирали по кастингу. И к нам начали приходить совершенно уникальные люди. Как по-настоящему хорошие актеры, так и те, кто по жизни занимается другими вещами и не имеет прямого отношения к актерству. И сейчас эти люди начали сопереживать «Живому театру», строить какие-то планы. Мы все превратились в семью. Сегодня с нами приехали Евгения Ходырева — автор стихов к «Хныке и Гыке», Кирилл Нечаев — фронтмен и солист группы «Нева», Антон Стравинский — фронтмен группы «Территория тишины» и радиоведущий.

Также с нами приехала Юлия Говорухина — преподаватель по перкуссии с высшим техническим образованием, — рассказала о труппе Ольга Разумовская. Несколько слов сказали и участники благотворительного турне. Антон Стравинский: — Я окончил театральный институт, но актером практически не работал. В «Живой театр» пришел как музыкант. И прикипел. Каждому спектаклю радуюсь как празднику.

И если раньше наши постановки видели только в области благодаря гастролям, то теперь возможность увидеть их будет и у екатеринбургских детей», — сказал Александр Пантыкин. Планируется, что в артистическом фойе на первом этаже будут проходить выставки художников и фотографов, а также показы новых интересных работ дизайнеров и скульпторов.

В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им. Пантыкина из Верхней Туры. Помещение резиденции станет прежде всего репетиционной базой, которая позволит создавать новые нестандартные постановки.

Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки. Музыка Александра Пантыкина отличается образной яркостью и характерностью, а также доходчивостью при относительной сложности современного музыкального языка. То и дело слышны отголоски композиций Pink Floyd, приемы минималистов ХХ века. Сценографическое решение Ивана Мальгина и Елены Чирковой с огромными растениями немного отсылает нас к наивному искусству, а костюмы персонажей порой напоминают анимационные фильмы «Ниндзяго». Чего только стоит костюм паука, решенного в стиле ниндзя Кая, а внешний облик дяди Вити напоминает японского самурая. В спектакле «Незнайка в стране малюток» художник по костюмам Мария Масловская, напротив, придерживается единого стиля: все персонажи, включая сидящих на сцене музыкантов, одеты в джинсовые комбинезоны. Спектакли сопровождает небольшой инструментальный ансамбль, что придает им камерную, домашнюю атмосферу.

Там будут проводиться концерты, встречи с интересными людьми и читки музыкальных произведений, а также «будут показываться иммерсивные спектакли, когда актеры во время показа перемещаются из одного помещения в другое». Дедушка уральского рока Репертуар, в котором сейчас стоят детские спектакли, вскоре может пополниться и постановками для взрослых. Российский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера».

В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой»

Сергей Пантыкин на сцене «Живого театра» в Екатеринбурге поставил драму «Толстой. В числе первых зрителей премьерного спектакля, показанного артистами «Живого театра» на своей сцене, стали губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб. Живой театр получил первую статуэтку за «Особый авторский подход к созданию детского музыкального спектакля малой формы».

На фестивале уличных театров «Лица улиц» покажут 20 спектаклей за один день

У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить. Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим. Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность. Достижение контакта, выстраивание диалога. Ты меняешься, когда тебе приходится прислушиваться и быть особенно внимательным. В работе с актерами РАС очень важно ясно выражаться. Здесь больше, чем в театре, важна точность выражения, — поясняет Зимин.

И это оказалось супер полезно не только в профессиональном, но и человеческом плане. Новый спектакль «С. Ребята поделятся со зрителями историями о том, что им снится, сопроводив рассказ красочными ассоциациями и звуками, которые будут извлекать из самых неожиданных предметов. Кроме того, «заживовцы» на занятиях в студии «ЗАрисовки» сами изготовили гуттаперчевые маски, которые дополняют их образы в спектакле. Им помогала художник Алиса Горшенина. Поэтому когда меня пригласили, я решила научить ребят тому, чем занимаюсь сама, — рассказала Алиса. Они всё делали самостоятельно.

Текстиль это такой тёплый, телесный материал. И изначально мы взяли тему телесности, потом стало понятно, что мы от неё уходим в сторону эмоциональности и выражения чувств. Каждый работал над своим образом. В процессе работы обсуждали, кто на кого похож. Поначалу они очень удивились, что им придётся что-то шить. Они приходили и говорили: «Опять шить? Мы подружились.

Я старалась, чтобы каждый был вовлечен в творческий процесс. Параллельно мы делали зарисовки и снимали видео. Получился интересный многожанровый материал, который обязательно войдет в экспозицию выставки в декабре. Это не просто маски. Для каждого персонажа мы придумали свою коротенькую историю и анимацию на десять секунд. Для фотосессии с масками ребята принесли из дома какие-то свои интересные вещи. Кто-то принёс шляпу-цилиндр, кто-то фрак и галстук-бабочку.

Все продумали свои наряды, исходя из описания образа. Теперь ждём выставку, где будет представлен весь процесс. Зрители увидят эти маски раньше в спектакле. Им и в голову не придёт, что авторы масок никогда ничего не шили, никогда не держали в руках ни иголку, ни нитку. Мы боялись, что может в принципе ничего не получится, потому что у кого-то из ребят плохо развита мелкая моторика. Но совместными усилиями мы справились — всё это сшили и склеили. Получились такие вот забавные маски.

И главное, это их выбор, их творчество. Куратор проекта «Зарисовки» подчеркивает, что маски сделаны в содружестве с художниками. Это совместное творчество, но каждый делал свою маску самостоятельно. Здесь наряду с «заживовцами» занимаются другие дети. Два раза в неделю к ним приходят дизайнеры, архитекторы, художники и знакомят их со своими авторскими техниками, — говорит Ксения Карабанова. Друзья проекта и родители смогут увидеть результат. Тем более, что многие родители отмечают происходящие в участниках перемены.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Новая гримерка, а вместе с ней зрительный зал и комнаты для репетиций, — теперь у артистов «Живого театра» есть своё помещение. И не где-нибудь, а в самом центре Екатеринбурге — на улице Малышева. Никита Милокумов, актёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы можем ездить в разные города, мы много колесили, много гастролировали, но именно здесь мы можем репетировать, отдыхать, сидеть, наслаждаться, обмозговать всё, ну, то есть это свои, родные стены». С 20-х годов прошлого столетия это здание известно, как фотоателье. Но теперь это собственная резиденция артистов. Так они называют новый дом.

И с первых дней принимают официальных гостей в неформальной обстановке. Гимн «Живого театра» и своего рода «тизер» предстоящего спектакля ещё до начала смог увидеть губернатор Евгений Куйвашев. Именно он распорядился передать здание в безвозмездное пользование. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Не у всех есть возможность приехать сюда в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что данные произведения, пьесы можно демонстрировать везде, начиная от школьных библиотек, заканчивая просто мало-мальски оборудованным помещением». За два года творческой деятельности «Живой театр» объездил с гастролями почти всю Свердловскую область. Это стало возможным, благодаря мобильности труппы — все декорации актеры возят с собой — и поддержке свердловского отделения партии «Единая Россия». Виктор Шептий, председатель свердловского отделения партии «Единая Россия»: «Это очень интересный проект по тому, как динамично он реализуется.

Над пьесой работал сам композитор в содружестве с Сергеем Пантыкиным и Евгенией Ходыревой. Сюжет вдохновлен китайскими и японскими сказками. Юный зритель, побывавший накануне в стране малюток, попадает в страну Травяную, обитатели которой — очаровательные насекомые: бабочка Лю-Дзинь Екатерина Стенникова , комарик-зануда Зузузу Алексей Сидоркин и работяга муравей Бигги. Вся история разворачивается под бдительным присмотром сэнсэя — мудрого жука Вити. Каждый маленький ребенок мечтает однажды вырасти, и сделать это как можно быстрей. Вот и муравей Бигги, страдая, что из-за своего маленького роста не может найти друзей, прибегает к разным хитростям. Малютка муравей то раздувается до невероятных размеров, вызывая смех окружающих, то становится на ходули-табуретки, но после схватки с пауком и освобождения своих друзей из плена он понимает, что большим можно стать, только совершая большие поступки. Музыка Александра Пантыкина отличается образной яркостью и характерностью, а также доходчивостью при относительной сложности современного музыкального языка. То и дело слышны отголоски композиций Pink Floyd, приемы минималистов ХХ века.

Живой Театр, Екатеринбург

Екатеринбургский театр оперы и балета - Живой театр в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. билеты на все события на МТС Live без наценки.

Александр Пантыкин открыл в Екатеринбурге живой театр на колесах

На этой странице Вы можете выбрать билеты в Живой Театр (Екатеринбург), на самые популярные мероприятия. В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. Также в театре можно организовать детский праздник с чаепитием – стоимость необходимо уточнять у организаторов по указанном выше телефону.

В Екатеринбурге спектаклем «Хныка и Гыка» открылся «Живой театр». ФОТО

Министерство культуры Свердловской области - Новости «Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов.
Живой театр, Екатеринбург, улица Малышева, 58: афиша, билеты, отзывы, сайт Полную афишу спектаклей в театре «Живой театр» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Живой театр».

Живой Театр, афиша мероприятий

Поэтому "Фонд губернаторских программ" поддержал инициативу "Живого театра", которая помогает ликвидировать дефицит внимания детям из детдомов, дарит им новые впечатления, эмоции, возможности для нового интересного общения. Новый проект Александра Пантыкина «Живой театр» — это очень мобильный камерный театр, главной фишкой которого станет отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. Также в театре можно организовать детский праздник с чаепитием – стоимость необходимо уточнять у организаторов по указанном выше телефону. Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий