Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз? | Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. |
Дранга Юрий Петрович » - Аккордеон и Баян | Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". |
Пётр Дранга 2023, Сургут — дата и место проведения, программа мероприятия. | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Виртуозы России - Аккордеонисты России | Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. |
Петр Дранга: биография и дата рождения, рост и вес, девушка, Инстаграм и фото | Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. |
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии.
Технологии в тренде
Дебютный фильм — «Грязь». Дебют» приурочен к 60-летию высших курсов сценаристов и режиссёров имени Г.
Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи.
Ростовская государственная консерватория им.
Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г.
Мне хотелось, чтобы ребята, кто хочет учиться играть на аккордеоне, могли заниматься, чтобы учебе не мешало отсутствие специалистов. Приходилось за себя постоять.
Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие. Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка. Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались. Как без них.
Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу. Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было?
Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте. У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться.
Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино. Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции.
А потеря партбилета тогда грозила серьезными последствиями. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики… — Вы о звездной болезни? Нет, никогда ее у меня не было. Такого отношения к артистам, как сейчас, раньше не было. Да и телевидение было другим.
Талантливому музыканту, моему сыну Петру Дранге, сложно просто так выйти на улицу. У Петра Дранги отличная от привычной подача… Как Вы восприняли его манеру? Движения, которые он выполняет под музыку, органичны. Мнений о том, хорошо или плохо двигаться во время игры, много.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска
Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля. Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1".
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел. Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск». Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета. Потом Дранга расширил бизнес — стал разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов на память об одном из таких зубастых питомцев у музыканта остался шрам на руке. А через пару лет замахнулся на строительство загородных прудов и бассейнов.
Расчеты типа «в бассейн входит две трубы…» Дранга делал сам, а воплощением эскизов в бетон и камень занималась целая бригада. Но как только становился посвободнее, возвращался к бассейнам и их обитателям… Всяко бывало. Иногда приходилось откачивать воду из неправильно спроектированных водоемов и переделывать все заново. Иногда текли оформленные мною аквариумы, и я с тряпкой в руках ползал по полу... Но чаще меня обманывали заказчики.
Видели, что перед ними малолетка, и не выплачивали деньги, врали мне в глаза. Со временем научился различать, с кем не надо связываться. А поначалу было трудно. Я же вырос в семье, где с трепетом произносились фамилии Чайковский и Рихтер, где все привыкли помогать друг другу. Поэтому когда меня подставляли, я сгорал от стыда — не за себя, а за человека, который так поступал.
Но все-таки мне очень нравилось создавать красивые аквариумы и бассейны, а особенно — населять их экзотическими рыбами и животными». С детства Дранга интересовался биологией, перечитал на эту тему кучу книг. Когда его друг-одноклассник Карен поступил в мединститут и стал учиться на хирурга, Петя ходил с ним на лекции и в анатомический театр и даже брал скальпель в руки. С тех пор он научился диагностировать свои недомогания, гораздо лучше понимать свое тело. Или биологом.
Но среди множества детских увлечений у меня была одна главная любовь — музыка. Лет в 15 я вдруг понял: меня слушают! И от этого получал невероятное наслаждение». Днем в училище аккордеонист репетировал академические программы. А вечерами выступал в клубах — играл и джаз, и эстраду, и свои композиции.
А в 20 лет Дрангу первый раз показали по телевизору, по каналу «Россия».
Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла.
Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет.
Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать.
Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом.
Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума.
Родители Петра — аккордеонисты. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры.
Отец стал для мальчика первым педагогом.
Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Все права защищены.
Дранга, Юрий Петрович
Образование - Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им.
Бука, Ташкентская область — аккордеонист, народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Образование - Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г.
Аспирантура РАМ им.
В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы.
Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь.
Желаю физического и эмоционального здоровья!