Главная» Я иду искать» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В ролях: Адам Броди, Норм МакДональд, Джеймс Вандербилт и др. Грейс взволнована предстоящими изменениями в ее жизнедеятельности. Она выходит замуж за любимого и скоро станет одной из членов влиятельной семьи. Как сообщает Variety, актёры Самара Уивинг («Я иду искать»), Эрик Дэйн («Эйфория») и Рэй Николсон («Девушка, подающая надежды») исполнят главные роли в комедийном триллере Borderline, съёмки которого в настоящий момент идут в Ванкувере. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости.
Фильм “Я иду искать” (2019)
Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. Фильмы. Сериалы. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. В ролях: Адам Броди, Норм МакДональд, Джеймс Вандербилт и др. Грейс взволнована предстоящими изменениями в ее жизнедеятельности. Она выходит замуж за любимого и скоро станет одной из членов влиятельной семьи. Российская телевизионная премьера фильма «Я иду искать» состоится 9 декабря 2022 года на СТС. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
О чем фильм «Я иду искать»?
Главное/Фильм “Я иду искать” (2019). Кино Я иду искать (2019) в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 бесплатно без регистрации. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Я иду искать (2019) на сайте Я иду искать смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Я иду искать - актеры и роли
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Как сообщает Variety, актёры Самара Уивинг «Я иду искать» , Эрик Дэйн «Эйфория» и Рэй Николсон «Девушка, подающая надежды» исполнят главные роли в комедийном триллере Borderline, съёмки которого в настоящий момент идут в Ванкувере. Картина станет режиссёрским дебютом для Джимми Уордена, который также написал сценарий.
Цель героя — просто быть любимым, а цель суперзвезды — выжить в стенах собственного дома. Сценарий Джимми Уордена попал в Чёрный список, куда попадают интереснейшие работы сценаристов, достойные скорейшей экранизации. Дата релиза Borderline пока не сообщается.
В ее смену дежурный получает сообщение о перестрелке на лодочной станции, где есть пострадавшие.
Среди них — Костя, старший сын Елены. Бригада тут же выезжает на место преступления, но страшная правда ждет впереди: Костя — не жертва, а преступник.
А кто убил бывшего мужа ГГ? И да, ее он не убил, но шприц уже приготовил... Вся юридическая система базируется на понятии умысла.
То ли хоррор, то ли комедия: фильм «Я иду искать»
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)», интервью с актерами и создателями. Финал фильма «Я иду искать» удивляет своей нестандартностью. Я иду иcкать (2019) ужасы. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. На МТС ТВ можно посмотреть фильм Я иду искать в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Я иду искать (2019) на сайте
57 фактов о фильме Я иду искать
Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках.
Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная.
Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное.
Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы.
Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла.
И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас. Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить. И наркоманка случайно убивает очередную служанку.
А затем истерит снова. Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё.
Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит. Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё. И тогда Грэйс разбивает о голову мужчины заварочный чайник с кипятком. Алекс уничтожает систему видеонаблюдения, чтобы помешать семье найти жену.
Но затем парня находят Дэниэл и Тони, завязывается потасовка. Позже Алекс утверждает, что Грэйс - любовь всей его жизни, и он не собирается её убивать. Грэйс сбегает и сталкивается с очередной - уже третьей - служанкой. Девушка сидит в грузовом лифте - в том самом, в котором раньше сидела и главная героиня.
Грэйс пытается успокоить паникующую служанку, но та начинает звать на помощь других членов семьи Ле Домас. И мигом получает кармическое возмездие - случайно задевает рукой кнопку вызова лифта. Служанку разрезает дверцей лифта. Алекса сковывают наручниками, чтобы он не мешал семье охотиться на жену.
А Грэйс тем временем выбирается из дома и забредает в сарай. Там, среди живности, она встречает мальчика Джорджи. Грэйс пытается успокоить напуганного ребёнка, но тот стреляет ей в левую руку из пистолета Эмили.
В разговоре со свекровью - Бекки Ле Домас - мы узнаём, что Грэйс сирота и росла в приёмной семье. И брак - это способ для девушки обрести настоящую семью, о которой она всю жизнь мечтала. А Бекки говорит, что уверена в том, что Грэйс - это лучшее, что произошло в жизни Алекса.
Новоиспечённый супруг спрашивает у жены, что именно ей сказала её мать. Грэйс знакомится с членами своей новой семьи. Дэниэл женат на непомерно пафосной Черити. У Эмили есть муж - слабохарактерный Фитч, - и двое детей. Кроме того, в доме Ле Домас живёт и тётя Элина. На первом семейном собрании за игрой Грэйс рассказывают историю Ле Домас.
Выясняется, что во время Гражданской войны в США прапрадед Виктор владел небольшим заводом по производству игральных карт. А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла. И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда.
И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание. Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами.
И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета. Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки.
Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках. Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают.
Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало.
Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы. Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла.
Про Елену не хватает предыстории. Если конечно двери не запираются паралельно отключению мотора... И вот мысль - пока тётка не напала, все были живы, Алекс тоже был жив пока не развелись.
Право определить, какая же это будет игра, получает невеста. Грейс вытягивает карту, на которой начертано название игры — «Игра в прятки», и с этого момента начинается леденящий кровь аттракцион, в котором у Грейс только два варианта финала — смерть от цепких рук будущих родственников, или наступление спасительного рассвета, после которого она сможет покинуть этот негостеприимный и странный дом живой… Актеры и роли фильма«Я иду искать» Самара Уивинг.
«Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха
В любом случае каждый сыгранный ими персонаж уникален и гармонично вписывается в семью. Что касается Самары, то мало того, что белокожей красавице кровь явно к лицу, так и одета она в свадебное платье, за счет чего контраст становится еще приятнее. Так как свое предпочтение хоррору, то запомнила ее по другим фильмам, но здесь она хороша как никогда. Сочетание ее актерской игры и образа персонажа будто достигли некого абсолюта в этом фильме. Добавьте к этому поношенные кеды с ружьем и в итоге получите незабываемый образ, от которого невозможно оторвать глаз. Масштабы дома с лихвой оправдываются потайными ходами, а внутреннее убранство дома соответствует экстерьеру. Однако мое внимание больше привлекает игральная комната, а точнее ее двери.
Среди множества узоров расположена фамилия Ле Домас. Это больше напоминает деревянные дверцы настольной игры и делает дополнительный акцент на семейном бизнесе. Внутри самой комнаты расположены различные игры и стол, за которым собирается вся семья. Видно, что над декорациями и деталями поработали. Меня с первых минут начали подкупать диалоги в фильме. Несмотря не то, что разговоры семейства Ле Домас кажутся примитивными.
Любой из нас может высказываться так, как они. Эта простота кажется мне привлекательной.
Он рассказывает о девушке по имени Настя, которая отправляется на поиски своей матери, которую она не видела с детства. Фильм полон непредсказуемых поворотов событий, захватывающих приключений и эмоциональных моментов. Он затрагивает такие темы, как разлука, потеря б...
Выезжали в командировку, жили в глухой тайге без электричества и воды. В режиме полного отключения от городского комфорта. Жили в палатках с бензиновым генератором.
Мы неделю вели съёмки на самой настоящей таёжной локации, где находится охотничья заимка, болота и многое другое. Жили в условиях максимально приближенных к действительности, - добавил Андрей Кириллов. Фильм снят не просто как интересная история, а скорее как инструкция.
Омичам расскажут, что делать, если человек потерялся, почему необходимо избегать паники и важно оставаться на месте, зная, что тебя уже ищут. Также авторы фильма подробно опишут, как организована работа спасательного отряда. Съёмки длились с июля по октябрь 2021 года.
Фильм стал участником кинофестиваля «Дух огня», итоги которого были подведены в начале марта в Ханты-Мансийске. По словам продюсера фильма Федора Попова, генерального директора «ВГИК-Дебют», в основе сюжета — «идея жизнеутверждающей материнской любви, ответственность взрослых за своих детей». Эту идею на экране воплощает Марина Александрова. Она играет мать главного героя Елену, врача скорой помощи. Ее бригада приезжает на место стрельбы в порту, среди погибших оказывается сын Елены. Отчаявшаяся женщина начинает собственное расследование.
Я иду искать (фильм 2019)
По мере продвижения вперед Иван осознает, что истинное предназначение скрывается не в конечной цели, а в самом пути — в испытаниях, которые он преодолевает, в друзьях, которых он обретает, и в уроках, которые извлекает из каждого нового опыта. Это кинопроизведение оставляет зрителя с осознанием того, что поиск себя — это бесконечный процесс, в котором каждый шаг вперед приближает нас к пониманию того, кем мы на самом деле являемся. Рекомендуем посмотреть.
Для тех, кто что-то пропустил Комедийный фильм ужасов «Я иду искать» начинается с того, что нам показывают двух братьев - Алекса и Дэниэла. Дети бегают по коридорам большого роскошного особняка, принадлежащего богатой семье Ле Домас. Дэниэл прячет младшего брата Алекса в шкафу, потом появляется незнакомец. Мужчина просит о помощи, но Дэниэл кричит «Он здесь! Мужчина пытается сбежать, но его ловят вооружённые члены семьи Ле Домас в масках и плащах. Несмотря на мольбы «невесты» в свадебном платье, один из «охотников» стреляет «жертве» в грудь, а затем Ле Домасы затаскивают вопящего «жениха» в комнату и захлопывают дверь. Несмотря на то, что жених кричит о том, что проклятия не существует, Ле Домасы не слушают его. На этом пролог и флэшбэк в одном лице заканчивается.
Затем хоррор совершает прыжок в будущее - на тридцать лет вперёд. Невеста Грэйс сидит в бывшей детской комнате своего жениха Алекса, репетирует свою речь свадебную клятву , курит и попутно предвкушает, как вольётся в семейку безумных богачей. Затем появляется и сам Алекс, который убеждает Грэйс в том, что ему наплевать на мнение родственников. Кроме того, они кошмарные люди, поэтому Грэйс не стоит заморачиваться. Но Грэйс хочет произвести хорошее впечатление на родню будущего мужа. Появляется брат Алекса - Дэниэл - и предлагает Грэйс сбежать, пока не поздно. И делает девушке «комплимент», когда говорит, что ей не место в семье Ле Домас. Затем в особняке Ле Домас происходит пафосное и роскошное бракосочетание, после которого Грэйс и Алекс становятся настоящими супругами. Молодожёны пытаются уединиться, но Грэйс до чёртиков пугает жуткая тётя Элина, которая пробирается в спальню через тайный ход на самом деле для прислуги. Элина говорит, что вся семья ждёт молодожёнов.
Затем Алекс объясняет, что у Ле Домас есть семейная традиция. В первую брачную ночь молодожёны обязаны сыграть в игру. Смысл в том, что Ле Домас сделали своё состояние на разнообразных настольных играх - шахматах, шашках, картах. И теперь для того, чтобы стать полноценным членом семьи, нужно принять участие в ритуале - сыграть в игру в первую ночь в доме. Алекс разговаривает с отцом и тот спрашивает, что именно сын рассказал жене. И спрашивает о том, готов ли Алекс сделать то, что должен, если Грэйс вытянет «ту самую» карту. В разговоре со свекровью - Бекки Ле Домас - мы узнаём, что Грэйс сирота и росла в приёмной семье. И брак - это способ для девушки обрести настоящую семью, о которой она всю жизнь мечтала. А Бекки говорит, что уверена в том, что Грэйс - это лучшее, что произошло в жизни Алекса. Новоиспечённый супруг спрашивает у жены, что именно ей сказала её мать.
Грэйс знакомится с членами своей новой семьи. Дэниэл женат на непомерно пафосной Черити. У Эмили есть муж - слабохарактерный Фитч, - и двое детей. Кроме того, в доме Ле Домас живёт и тётя Элина. На первом семейном собрании за игрой Грэйс рассказывают историю Ле Домас. Выясняется, что во время Гражданской войны в США прапрадед Виктор владел небольшим заводом по производству игральных карт. А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла.
И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда. И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание. Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу.
Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием. Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Продюсер Трипп Винсон смущенно добавляет: Не представляю, сколько крови было на нее вылито. Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее. Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают.
У финала есть и другая, более мрачная трактовка. По мнению некоторых зрителей, его разгадка кроется в пресловутом золотом портсигаре. После того, как Грейс достает оттуда сигарету и закуривает, ей мимолетно является одобрительно улыбающийся ле Бейл. Для вступления в полноценный союз самой паре и принимающей жену семье требуется сыграть в опасную игру — осуществить определенный ритуал. Традиционно этот ритуал проводится на закрытой территории — большом доме, окруженном лесом. Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет. С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие. Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины. Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению. В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата. Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс. Его поведение свидетельствует об отсутствии у него ответственности, нравственности, надежности и преданности выбранному спутнику жизни. Вывод однозначен: он непригоден к защите будущего потомства. Женщина в этой картине сильна, отважна и решительна. Она готова нести ответственность как за себя, так и за других. Мужчина по крайней мере, такой, как Алекс ей больше не нужен.
Я иду искать (2019) — Актёры и роли
Фильм "Я иду искать" (2019) | В Рейтинге | Фильм «Я иду искать» (2019) представляет собой исключительное кинематографическое произведение, которое увлечет зрителя в мир глубоких эмоций и философских размышлений. |
12 интересных фактов о фильме «Я иду искать» | теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. |
Актеры и съемочная группа фильма «Я иду искать» | Смотреть фильм Я иду искать онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. |
Фильм Я иду искать - смотреть эфир онлайн
Мужчину поднимают с земли и тащат в комнату. Затем дверь комнаты захлопывается за ними. Тридцать лет спустя Алекс вернулся домой, чтобы жениться на своей невесте Грейс, сироте, жаждущей наконец-то обзавестись семьей. В первую брачную ночь он говорит ей, что по традиции, каждый посторонний член семьи должен играть в игру. Грейс должна вытянуть случайную карту, и игра, в которую они должны играть, будет записана там. Семья включает Алекса, его брата-алкоголика Дэниела и сестру-наркоманку Эмили, их отца Тони и мать Бекки, снобистскую жену Дэниела Чарити, плаксивого мужа Эмили Фитча и мрачную тетю Хелен, сестру Тони. Грейс достает карточку с надписью «прятки». Не зная правды, она прячется, пока остальные члены семьи Ле Домас вооружаются старинным оружием, чтобы выследить ее. Когда Грейс становится свидетелем того, как Эмили случайно убивает одну из горничных, полагая, что это она, Алекс признается, что карта «прятки» — единственная игра, которая требует от семьи убить получателя карточки. Они верят, что если Грейс доживет до рассвета, то вся семья погибнет, согласно соглашению с Ле Бейлом.
Алекс скрывал правду от Грейс, зная, что она бросит его, если узнает. Последний раз кто-то вытаскивал эту карту тридцать лет назад, когда убили мужа Хелен. Потрясенная, испуганная и разгневанная, Грейс решает выжить.
Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево». При участии оператора Бретта Юткевича также была определена цветовая палитра. Плюз отмечает: «Мы остановились на теплом кремовом, почти желтом тоне. Исходя из манеры съемки Бретта, я поняла, что платье должно иметь богатый оттенок, а не классический беловатый «кинематографический белый». Плюз подготовила «сотни набросков для свадебного платья» и засела за работу с Уивинг и режиссерами, чтобы завершить образ. Она вспоминает: «Мы остановились на скромной и закрытой модели; исходя из этого, я приступила к эскизам, и мы выбрали образ, который вы видите на экране». Она добавляет: «Поскольку мы с Radio Silence решили, что платье будет своего рода дорожной картой происходящего с Грейс, было очевидно — чем лучше мы продумаем его детали и фасон, тем больше можно будет извлечь из него в ходе съемок. Мы работали над вещью для использования в течение всего фильма, со сложной текстурой и приличной длиной, которые могли меняться на разных стадиях; мы определили и пронумеровали каждый вариант изменений». Плюз отмечает: «Я решила сыграть на различии фактур атласа и тюля, потому что каждая из тканей будет по-разному впитывать кровь, по-разному рваться, создавая дополнительные вариации текстуры. Тайлеру из Radio Silence понравилась идея с кружевом, потому что оно превосходно выглядит в кадре и эффектно впитывает кровь». Плюз придумала, как добиться последовательно нарастающего износа платья в кадре. Она рассказывает: «Работать с платьем целиком было бы слишком дорого, поэтому я сделала платье-конструктор, состоящее из пяти частей. Конструкция платья позволяет разобрать его на части посредством нехитрых манипуляций — это делает и сама Грейс в некоторых сценах.
Как призрак решал, кого принести в жертву, а кого - нет? Про Елену не хватает предыстории. Если конечно двери не запираются паралельно отключению мотора...
Авторы говорят, что намеренно вставили эпизод, в котором жених видит невесту в свадебном платье до самой церемонии. Считается, что это к несчастью. Хотя Самара Уивинг играет американку, на самом деле она австралийка и у нее есть небольшой австралийский акцент. Самара — племянница австралийского актера Хьюго Уивинга. Эпизод с рукой и гвоздем создавался на компьютере, и авторы очень боялись, что это будет выглядеть неестественно из-за своей сложности. Но игра Уивинг в этом моменте скрыла все мелкие огрехи. Производственный бюджет фильма 15 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 58 миллионов долларов. Stay Tuned!