Новости военный вездеход

Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.

Вариант «Коробочка»

  • Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО
  • Вариант «Коробочка»
  • Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
  • В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости) |

Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России

Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной. Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Удельная мощность этого двигателя позволяет Пластуну развивать достаточно высокую скорость на твердом грунте, превосходя даже показатели некоторых танков. Помимо этого, вездеход Пластун-СН отличается хорошей проходимостью.

Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера. Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий.

Duncan McLaud Вадим Не вижу основных современных признаков подобного автомобиля, а, именно, оптимального наклона панелей днища, увеличенного клиренса для защиты от мин. Будто простой УАЗ обвешали бронелистами. Вопрос как они сняли 220 сил в отсутствие турбонаддува, за счёт верхов?! Небольшой момент намекает на это.

Зимой машина не эксплуатируется, ездит только с лета до осени, в основном по лесным дорогам. Интересно, что в прошлом году Владимир Сидоренко тоже прыгал в воду на этом же броневике, тогда всё прошло по этому же сценарию — он так же ударился головой. Только ситуация была ещё более опасной — тогда ударом выбило стёкла и вода пошла в кабину. Но благодаря мощным насосам её удалось быстро откачать. Отметим, что интерес публики к персоне Владимира Сидоренко резко усилился после того, как он заявился на праймериз «Единой России» по выборам в Госдуму и Заксобрание Ленобласти. Однако сам Сидоренко свой перформанс на броневике с политикой никак не связывает, а говорит, что подобные демонстрации мощной техники вызваны желанием заниматься военно-патриотическим воспитанием молодёжи.

На вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10

  • Реализация материальных ресурсов
  • Москва не выдаст владельца «Азия Авто» Анатолия Балушкина властям
  • Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
  • Почему конверсионную технику покупают в ВездеходЛаб?
  • В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Легендарная «мотолыга»: 60-летний, устаревший и незаменимый вездеход Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи.
Украинские войска получили шведские вездеходы В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции.
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3.

Реализация материальных ресурсов

Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. «Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Записаться на презентацию. Вездеход Тактик.

В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой

Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.

На сайте по продаже машин говорится, что они собраны в заводских условиях по технологии серийной сборки с применением новых узлов и агрегатов. Всего для продажи доступны три модели вездехода: «Тактик партизан», «Тактик профи» и «Тактик эксперт».

Базовая комплектация «Тактик партизан» относится к среднему по массе и размерам классу снегоболотоходов. Она оснащена автоматической коробкой передач, мостами УАЗ и раздаточной коробкой Нива с четырехсателлитным дифференциалом и усиленными валами производства Иж-техно. В минимальной комплектации вездеход выпускается без колес и блокировок, дополнительно можно выбрать резину по характеристикам, цвет автомобиля стандартный цвет — зеленый , количество лебедок, теплую комфортную кабину или заднюю часть, установить пневматические блокировки обоих мостов и пр.

Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники. Сжатые сроки Даже в случае сложного тюнинга в богатой комплектации благодаря слаженности работы нашей команды сроки создания машины обычно не превышают 3-4 месяцев. Отчеты о ходе работ по вашей машине Все наши клиенты получают фотоотчеты о ходе работ по своему вездеходу. Это позволяет контролировать ход выполнения работ, но и своевременно вносить дополнения к техническому заданию.

Каждая машина индивидуальна Выбор и модификация каждой машины начинается с изучения задач, которые она должна выполнять. Учитываются все пожелания к экстерьеру и интерьеру. Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты. Вы можете прокатиться на демонстрационных образцах. Ну и конечно в вашем распоряжении весь спектр уже выполненных и проверенных решений. С 2007 года более 60 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.

В материале уточнили, что машина будет стоить 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем, с дизельным — 2,9 миллиона рублей. Таким образом, по цене одного бронетранспортера можно приобрести 10 "Тритонов". Как заметил гендиректор, испытания "Тритона" должны начаться в мае-июле 2024 года.

Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края. В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М.

В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"

Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью...

Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения.

Скорострельность орудия — десять выстрелов в минуту, боекомплект состоит из 80 снарядов. Досрочная сдача Военный обозреватель полковник запаса Виктор Литовкин в разговоре с RT отметил, что машиностроительной компании «Витязь» удалось выполнить контракт досрочно, несмотря на то что она находится под санкциями. Их можно только поздравить, они молодцы. Особенно учитывая тот факт, что компания находится под санкциями», — подчеркнул эксперт. Кроме того, на ДТ-10ПМ можно установить систему противовоздушной обороны, а также другие комплексы вооружений. Этот аппарат незаменим в условиях Арктики. ДТ-10ПМ может плавать, преодолевать различные торосы, трещины и прочее.

Это очень хорошая машина», — сказал собеседник RT. Также по теме Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики В РФ создаётся лёгкий гусеничный транспортёр для российских военных подразделений в Арктике. Об этом сообщил начальник Главного... В свою очередь, военный эксперт Андрей Клинцевич в разговоре с RT подчеркнул, что разнообразие климатических зон и труднопроходимых участков местности в России делает необходимым наличие подобных транспортёров у Минобороны РФ.

В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек.

А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.

Официально машина называется "автоперевязочная", но по сути это настоящая операционная на колесах: свет, тепло, холодная и горячая вода. В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек.

А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.

Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»

  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • И нет ему преград
  • Вариант «Коробочка»
  • Комментарии
  • Есть вопросы? Звони

Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик»

Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. а фото: Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну.

В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"

За его разработку и освоение главный конструктор К. Осколков был награжден орденом Ленина. А для производства "Витязей" был построен специальный завод. Что можно сказать об этом тягаче?

Он - один из немногих, способных работать круглогодично и передвигаться по самой труднодоступной местности в условиях бездорожья, болот, снежной целины и распутицы.

Не могли пройти мимо такой возможности и военные. К примеру, не так давно специалисты американской компании Polaris представили первый военный беспилотный вездеход.

Он получил название MRZR X и оснащен не только системой автономного пилотирования, но и может в любой момент управляться водителем, а также имеет еще ряд интересных функций. Как пишет издание New Atlas, MRZR X предназначен для перемещения пехотинцев по полю боя и может обеспечивать дополнительную огневую поддержку бойцам.

В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3. РИА Новости Автомобиль повышенной проходимости предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, а также рейдовых и поисково-спасательных операций. Вездеход также может перевозить материально-технические средства в сложных дорожно-грунтовых условиях. На передней и задней грузовых платформах можно разместить до 530 килограммов различных грузов, которые крепятся стягивающими ремнями.

При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий