По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США.
Трансконтейнер — последние новости
Трансконтейнер – последние новости – | Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер». |
Трансконтейнер — Википедия | Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. |
Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено | Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. |
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США | Марджин Групп | "РУСАЛ" приостановил сотрудничество в области экспорта продукции с российскими железнодорожными операторами – ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Первая Грузовая Компания». |
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать.
Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.
И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами.
В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.
По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года.
Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров.
Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли.
Евросоюз принял 13-ый пакет санкций. В список попали иностранные компании, которые, по данным ЕС, помогали России обойти санкции. США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний.
Об этом сообщается в распространенной 23 февраля генеральной лицензии ведомства, передает ТАСС. Согласно документу, американские власти разрешают сделки, совершающиеся в обычном порядке и не необходимые для прекращения операций с участием одной или более из внесенных в санкционные списки организаций до 12:01 по времени восточного побережья США 07:01 мск — прим. Ред 8 апреля.
последние новости
- Новости ТрансКонтейнер
- Новости ТрансКонтейнер
- Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено
- Уголь и металлургия под санкциями: на что распространились новые антироссийские ограничения США
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора. По словам его заместителя Виктора Маркова, компании прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия. В ПГК отказались как-либо комментировать предложенную тему.
В Транспортной группе «Совфрахт», а также в ПАО «Северо-Западное пароходство» не смогли ответить на вопрос, готовы ли компании взять на себя ответственность в обеспечении экспортных морских перевозок фигурантов санкционного списка в случае соответствующего предложения о сотрудничестве. На брифинге по завершении заседания президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсуждался в том числе вопрос увеличения объёмов закупки алюминия Федеральным агентством по государственным резервам Росрезерв с учётом санкционной политики США. Если будут возникать соответствующие запросы, мы будем рассматривать их оперативно», — отметил министр.
Пока состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет, например, «ТрансКонтейнеру» серьезно использовать этот маршрут. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!
Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.
А кроме того, несколько белорусских компаний, «оказывающих поддержку российским вооруженным силам».
Расширен список товаров, которые европейским компаниям запрещено поставлять в Россию. Туда включены возможные компоненты для производства беспилотников, алюминиевые конденсаторы могут применяться в военной сфере , различные приборы на основе полупроводников типа транзисторов и преобразователей, а также «прочие полупроводниковые приборы» что это — из того, что к ввозу к нам еще не запрещено, - пока остается только догадываться. В списках почти 100 предприятий и организаций, которые «оказывают закулисную поддержку российской военной машине» цитата из Джо Байдена.
Список «подсанкционных» российских компаний тоже заметно пополнился. Туда теперь, в частности, попали: - опытно-конструкторское бюро "Сухой" и "Уралтрансмаш", - ряд металлургических предприятий, - производитель российских премиальных авто Aurus, - Национальная система платежных карт обслуживает карты «Мир» , - ряд российских банков, которые все еще не попали под санкции, - девелоперская группа «ПИК» - крупнейший российский застройщик. Из более серьезных моментов - Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт, «Росгеология», Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», «Машиностроительная компания «Витязь».
Это «объекты в российском оборонном, энергетическом и горнодобывающем секторах». Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке.
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ.
Чем грозят России новые санкции Запада
Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. США в пятницу ввели жесткие санкции против России в связи со смертью лидера оппозиции Алексея Навального и в ознаменование второй годовщины вторжения на Украину, нацеленные. ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности.
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
Кроме того, Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями, которые имеют связи на международном рынке. Это также уменьшит эффект от введенных санкций. Это небольшие и узкопрофильные банки, санкции против них должны усложнить РФ возможности для международных расчетов. Неприятные последствия для России могут иметь ограничения в отношении Национальной системы платежных карт, уверена эксперт. Это создаст проблемы для тех иностранных банков, которые принимают карту МИР , они могут попасть под вторичные санкции.
Экспортные ограничения Минторга США затрагивают 93 компании, из них только 63 российские, а остальные - из третьих стран, и попали под ограничения за обход санкций. А количество санкционных товаров практически не увеличилось", - рассказала эксперт. В список попали в основном компании, связанные с оборонным и военно-промышленным секторами, например, Тамбовский пороховой завод, Тульский патронный завод, Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина, Бронетанковый ремонтный завод. Под экспортные ограничения попали 27 юридических лиц.
Этот список - аналог американского Entity list. В отношении его фигурантов применяются более жесткие экспортные ограничения в отношении товаров и технологий двойного назначения.
Глава «ТрансКонтейнера» о факторах, сдерживающих экспортные и импортные потоки в условиях санкций, - в интервью РБК.
Помимо вагонов и контейнеров у компании свыше 380 единиц автомобильной тягачи и полуприцепы и 196 единиц погрузочной техники по состоянию на конец 2021 года. Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в «дочках» и СП в различных странах. Оператор принадлежит группе «Дело».
Трансконтейнер - все новости на сегодня 23 апреляКоммерсантъ США анонсировали новые санкции против энергетического сектора России США продолжат расширять санкции в отношении российского энергетического сектора и связанной с ним инфраструктуры, заявил замминистра энергетики страны Джеффри Пайетт. Главное 23 февраля ЕС объявил 13-й пакет санкций против России, приурочив его ко второй годовщине ввода войск РФ на Украину. В черные списки попали 106 физических и 88 юридических лиц.
Москва считает западные санкции незаконными.
Мониторинг санкций США
Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс. ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс.
Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено 06 июня 2014, 10:25 ФАС России прекратила рассмотрение дела по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с выполнением предупреждения о прекращении действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
А полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил: поворот на Восток, о котором сейчас много говорят, произошел не сейчас, а еще в 2014 году. В интервью НТВ он заявил, что худшие времена для контейнерных перевозок, скорее всего, остались позади. Рынок стабилизируется, падение замедлилось.
В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции. В «Ренове» также оставили вопросы редакции без ответа. Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора. По словам его заместителя Виктора Маркова, компании прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия. В ПГК отказались как-либо комментировать предложенную тему. В Транспортной группе «Совфрахт», а также в ПАО «Северо-Западное пароходство» не смогли ответить на вопрос, готовы ли компании взять на себя ответственность в обеспечении экспортных морских перевозок фигурантов санкционного списка в случае соответствующего предложения о сотрудничестве.
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США | "Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки. |
Диверсанты в российской логистике? | В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. |
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб. — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности.
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами. В этот раз санкции затронули сектор СПГ. Запреты в отношении «Русхимальянса» влияют на будущий перерабатывающий комплекс в г. Газовое производство запустится в 2026 г. В строительство вложили 3 трлн рублей. Завод должны построить к 2027 г.
Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры. Но отгрузиться в своем контейнере ты сможешь только на платформу «ТрансКонтейнера».
Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
В интервью НТВ он заявил, что худшие времена для контейнерных перевозок, скорее всего, остались позади. Рынок стабилизируется, падение замедлилось. Виктор Марков, директор компании ПАО «Трансконтейнер»: «На сегодняшний день, если говорить об объемах перевозок за 8 месяцев 2022 года, то они превышают объемы аналогичного периода прошлого года на полпроцента.
Помимо вагонов и контейнеров у компании свыше 380 единиц автомобильной тягачи и полуприцепы и 196 единиц погрузочной техники по состоянию на конец 2021 года. Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в «дочках» и СП в различных странах. Оператор принадлежит группе «Дело».