Новости тип учета 591

Учетная система 591 – это специальный тип учета, который широко применяется в России для регулирования и контроля финансовых операций. Тип учета 591 означает утвержденные Приказом МВД РФ № 591 от 14.09.2018 г. нормы снабжения специальным обмундированием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих служебно-боевые задачи в условиях чрезвычайного положения. Криминальное лицо тип учета 591 — что это значит и как это влияет на судебный процесс. это термин, который используется в правоохранительных органах и юридической практике для описания определенной.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Бюджетный учёт. Питание в командировке и НДФЛ. Освобождение от НДФЛ сумм возмещения расходов по оплате питания положениями пункта 1 статьи 217 Налогового кодекса не предусмотрено. 1.9. В приложение № 8 «Формат представления сведений из журнала учета выставленных счетов-фактур в отношении операций, осуществляемых в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров или на основе договоров транспортной экспедиции. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Учет 81 является типом учета, который применяется для регистрации фактов преступлений и других правонарушений. Криминальное лицо типа учета 591 – это понятие, которое широко используется в уголовном праве для определения степени общественной опасности и категории преступления, совершенных лицами, имеющими такой тип учета. Тип учета 81 криминал – это специальный вид учета, который используется правоохранительными органами для регистрации преступлений. Он относится к категории учета 81, который включает в себя данные о преступлениях и других правонарушениях.

Тип учета 591

Для граждан, ведущих частную практику, законом необходимо выполнять отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае предприниматель обязан представлять отчетность в установленный срок на федеральном уровне. Отчетность по учету 419 сохраняется на индивидуальном счете каждого плательщика. Отчетность по учету 419 также представляется в Федеральный орган по контртеррористических и контртеррористических действий, в которых индивидуальные предприниматели исполняют обязанности по удержанию и перечислению соответствующих сумм. Сообщать о доходах гражданам Российской Федерации, включая индивидуальных предпринимателей, необходимо при наличии свидетельства о рождении, паспорта, а также административного документа, удостоверяющего место жительства.

Примеры индивидуальных предпринимателей, подпадающих под тип учета 419: Индивидуальный предприниматель в сфере производства Индивидуальный предприниматель в сфере торговли Индивидуальный предприниматель в сфере услуг Индивидуальный предприниматель в сфере строительства Возможные суммы, указанные в типе учета 419: Сумма дохода физических лиц, полученного от индивидуальной предпринимательской деятельности, включая доходы, облагаемые налогом Сумма выплаты пенсии Сумма охранной страховой части пенсии Сумма пенсий по потере трудоспособности Комментарий к ст. В случае если 15 число является нерабочим днем, уплата взносов может быть произведена в следующий рабочий день. Однако, страхователь обязан представить сведения о страховых взносах в налоговые органы не позднее 2 октября года, следующего за отчетным периодом. Для выделения пенсий и осуществления иных действий властями сведения об уплате страховых взносов сохранены в налоговых органах на срок не менее 10 лет.

Комментируемая статья предписывает представление соответствующей отчетности налоговыми плательщиками, в число которых могут входить как физические, так и юридические лица. Также, отчетность должна быть представлена страховыми органами, осуществляющими страховую деятельность, включая частные страховщиков. Важно отметить, что в случае если физическое лицо является плательщиком, но совокупный объем его доходов за год не превышает порогов, установленных законодательством, обязанность по уплате страховых взносов исключена.

Он позволяет уполномоченным органам правопорядка и следственным органам быстро и эффективно отслеживать и анализировать деятельность криминальных лиц, позволяя принимать соответствующие меры по предотвращению преступлений и совершению ими новых правонарушений. Зачастую, присвоение КЛУ-591 лицу является следствием серьезного преступления, такого как убийство, грабеж, наркотическое преступление и т. Кроме того, лица, относящиеся к КЛУ-591, могут иметь репутацию опасных и наиболее активных преступников, каких следует избегать и быть особенно бдительными при взаимодействии с ними. Криминальное лицо типа учета 591 подлежит особому наблюдению со стороны правоохранительных органов, что означает, что они могут рассматриваться в качестве подозреваемых или подвергаться более строгому наказанию при совершении дальнейших преступлений. Также, они могут быть подвергнуты более частым проверкам, наблюдению и применению мер к контролю их активности. Данная информация о привлечении к уголовной ответственности может передаваться в различные государственные органы, включая Федеральную службу исполнения наказаний и Министерство внутренних дел.

Отсутствие полной и достоверной информации. Одной из основных проблем является неполнота и недостоверность информации о криминальных лицах, включаемых в учет 591. Это может быть связано с непрофессионализмом сотрудников, ошибками при регистрации данных или недостаточным сбором информации. Сложность взаимодействия различных органов и структур. Другой проблемой является сложность координации работы различных органов и структур, занимающихся учетом 591. Нередко возникают случаи, когда информация об одном и том же лице находится в разных базах данных и не согласована между собой. Недостаточная автоматизация и информационная поддержка. Дополнительной проблемой является недостаточная автоматизация процессов, связанных с учетом 591. Отсутствие специализированных программ и систем учета может приводить к ошибкам и затруднять проведение анализа данных. Неэффективность мер по реабилитации. Одной из основных проблем учета 591 является фокус на наказании, вместо реабилитации криминальных лиц. Недостаточное внимание уделяется программам и мерам по предотвращению рецидива и возвращению лиц в общество. Несмотря на данные проблемы, есть перспективы развития учета 591 и улучшения его эффективности.

В соответствии с Федеральным законом от 22. При этом применение кодов классификации операций сектора государственного управления далее — коды КОСГУ всеми типами учреждений необходимо при ведении бухгалтерского бюджетного учета и при формировании бухгалтерской бюджетной отчетности. Коды КОСГУ являются инструментом отражения и управления экономическими операциями в целях достижения результатов исполнения бюджета для казенных учреждений и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений в части доходов, расходов и источников финансирования. В связи с этим внесены изменения в Федеральные законы от 08. При ведении бухгалтерского бюджетного учета учреждениям необходимо учитывать целевой характер расходования средств бюджета ЛБО, субсидии , определяемый не кодами КОСГУ, а целевой направленностью этих средств. В соответствии со ст. Из вышеизложенного понятия следует, что нецелевое использование бюджетных средств субсидии относится также к бюджетным и автономным учреждениям, так как они являются участниками бюджетных правоотношений и на них распространяются нормы бюджетного законодательства в части участников бюджетного процесса. При этом целевое назначение расходов бюджетных и автономных учреждений в части субсидий бюджета определяется целевыми статьями расходов далее — ЦСР , попадающих под финансовый контроль. Формирование ЦСР предусматривает 10 знаков 8-17 структуры кода классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При этом необходимо учитывать, что структура целевой статьи расходов одинакова для всех типов учреждений. Первые пять знаков 8-12 структуры целевой статьи расходов определяют программную статью, другие пять знаков 13-17 — направление расходов НР. Программная статья расходов определяется целью, зафиксированной соответствующим Законом решением о бюджете, нормативно-правовым актом, государственной программой. При этом необходимо учитывать, что целью исполнения программной статьи расходов является не расходование денежных средств, а обеспечение их целевой направленности в соответствии с государственной программой. В противном случае нецелевое использование бюджетных средств квалифицируется органом финансового контроля как растрата государственных муниципальных средств бюджета. Поскольку денежные средства являются средством для достижения программной цели, обращается внимание на авансовые платежи по окончании года дебетовое сальдо счета 206 00. В случае если органом финансового контроля устанавливается необоснованное перечисление авансового платежа по окончании года, приводящее к кассовому разрыву, то признается нецелевая направленность средств бюджета. Программная статья расходов определяется также общими функциональными целями, ради которых учреждения созданы учредителем, зафиксированные Уставом положением учреждения, соответствующим законодательством. К общим функциональным целям относятся, например, расходы по содержанию муниципальной администрации, централизованной бухгалтерии, обеспечивающей ведение бухгалтерского учета всех учреждений и т. Целевая статья расходов, включающая направление расходов, определяется целью, зафиксированной в расходном обязательстве в соответствии с реестром расходных обязательств, конкретизирующим цель, связанную с целевой статьей расходов и кодами видов расходов. При этом необходима ссылка на соответствующий нормативно-правовой акт. Направление расходов включает также общефункциональные расходы, определяющие выполнение функций учреждения например, финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями. Если перечень целевой статьи расходов один, все показатели программы выполнены и цели достигнуты, то признается целевая направленность бюджетных средств.

Криминальное лицо тип учета 591: что означает и какие последствия?

Она формируется и представляется раздельно по видам деятельности кодам видов финансового обеспечения 2, 4, 5, 6, 7 и видам задолженности дебиторская, кредиторская с указанием в разд. В письме даны подробные разъяснения по отражению информации в 1 — 4-м разрядах номера счета при заполнении графы 1 таблицы ф. Также в этом письме внимание уделено отражению: а в отчете ф.

В карточке основного средства будет добавлен новый реквизит «Единица учёта»: - инвентарный объект — основное средство, учёт по которому ведётся, как раньше, обычным образом; - групповой объект — основное средство для ведения упрощённого группового учёта. Изменения в плане счетов Аналитика по новым субъектам ведётся: - по основным средствам; - по подразделениям. На счёте 01.

Особенностями учёта групповых объектов основных средств 1С:Бухгалтерия 8: во всех документах, поддерживающих групповой учёт основных средств, однотипные объекты основных средств и их количество можно узнать в первой строчке; в ряде случаев вместо стандартных печатных форм по основным средствам разработаны более простые формы; ограничения: первоначальная стоимость группового объекта основных средств за единицу не может превышать 100 000 рублей; при поступлении групповых объектов основных средств их стоимость - в БУ — остаётся на счёте 01. В документе «Поступление основных средств» теперь можно будет оформить поступление инвентарных и групповых объектов основных средств. Реализована новая печатная форма «Акт о принятии к учёту основных средств».

Криминальные лица типа учет 591 существуют как отдельные личности или организованные группы, которые систематически занимаются совершением экономических преступлений с использованием специальных знаний и методов. Для борьбы с криминальными лицами типа учет 591 необходимо развивать эффективные правовые и оперативные механизмы, а также проводить соответствующую профилактическую работу, основанную на образовании и информировании граждан о последствиях экономической преступности. Роль и значение в уголовно-правовой практике Учет 591: это криминальное лицо типа учета, которое имеет особое значение в уголовно-правовой практике. Оно представляет собой основу для систематизации и классификации преступлений, что позволяет облегчить и упростить работу правоохранительных органов и судебных учреждений. Роль учета 591 заключается в том, что он является важным инструментом для идентификации, регистрации и анализа преступлений.

Все преступления подразделяются на группы и категории, которые отражают их характеристики и масштабы. Учет 591 позволяет установить статистические данные о преступности и определить тенденции, что актуально для разработки и реализации мер по предупреждению и пресечению преступлений. Также он является основой для составления аналитических материалов и отчетов, которые могут использоваться в расследованиях и на судах. Несмотря на свою специфику и сложность, учет 591 имеет свои особенности, которые отличают его от других видов учета. Основная особенность заключается в его классификации: преступления подразделяются на различные категории и группы, которые основываются на общих и однозначных критериях. Важно отметить, что роль учета 591 подтверждается не только практическим значением, но и законодательными актами.

Действуют специализированные отделы, которые занимаются борьбой с организованной преступностью, коррупцией и наркотрафиком. Также созданы специальные отряды быстрого реагирования, которые оперативно реагируют на преступления и помогают локализовать их последствия. В целом, Российская Федерация предпринимает все усилия для предотвращения и борьбы с криминалом. Комплексная система превентивных мер, модернизация законодательства и оперативность правоохранительных органов являются основными инструментами в борьбе с преступностью в РФ.

Перспективы развития учета криминальных лиц в 2016 году В современном мире преступность является серьезной проблемой, требующей постоянного внимания и контроля. Систематический учет и анализ данных о криминальных лицах играют важную роль в предупреждении и борьбе с преступностью. В 2016 году ожидаются существенные прогрессы в развитии учета криминальных лиц и его использовании в оперативной деятельности правоохранительных органов. Автоматизация учета Одной из ключевых перспектив развития учета криминальных лиц является автоматизация этого процесса. Внедрение современных информационных технологий позволяет значительно сократить время на ввод данных, обеспечить их целостность и сохранность, а также улучшить доступность и надежность хранения информации. Это позволит оперативным сотрудникам получать актуальные и полные данные о криминальных лицах в режиме реального времени, что существенно улучшит работу правоохранительных органов в целом. Совершенствование аналитического подхода Развитие учета криминальных лиц также связано с совершенствованием аналитического подхода к обработке полученных данных. Применение современных методов и технологий анализа данных позволит выявить и проанализировать тенденции и закономерности в сфере преступности. Это поможет определить приоритетные направления работы правоохранительных органов, эффективно распределить ресурсы и средства, а также прогнозировать возможные угрозы и преступные схемы. Сотрудничество и обмен информацией Еще одной перспективой развития учета криминальных лиц является усиление сотрудничества между различными правоохранительными органами и другими субъектами, занимающимися борьбой с преступностью.

Активный обмен информацией между различными структурами позволит собрать больше данных о криминальных лицах и их деятельности, а также усилить оперативную работу по предотвращению и раскрытию преступлений. Взаимодействие и совместная работа также позволят улучшить процесс учета и своевременно реагировать на изменения в криминальной ситуации. Обновление законодательства Развитие учета криминальных лиц также требует обновления соответствующего законодательства. Учет и обработка данных о криминальных лицах являются важными аспектами правового регулирования в сфере борьбы с преступностью. При разработке и утверждении новых законов необходимо учитывать все современные требования и особенности учета криминальных лиц, а также защиту личных данных граждан. Обновление законодательства позволит создать продуктивные и эффективные механизмы работы с криминальными данными и улучшить качество учета в целом. Таким образом, развитие учета криминальных лиц в 2016 году обещает быть направленным на автоматизацию процесса учета, совершенствование аналитического подхода, укрепление сотрудничества и обмен информацией, а также обновление законодательства. Все эти меры позволят более эффективно бороться с преступностью и обеспечить безопасность общества в целом. Роль различных организаций в борьбе с криминальной деятельностью Существует множество организаций, занимающихся борьбой с криминальной деятельностью как на международном, так и на национальном уровне. Эти организации играют важную роль в предотвращении преступлений, ликвидации преступных группировок и обеспечении общественной безопасности.

Одной из самых известных организаций, борющихся с криминальной деятельностью, является Интерпол. Эта международная организация координирует сотрудничество между правоохранительными органами разных стран и обменивается информацией о преступных сетях, преступниках и способах их действий. Интерпол выступает в качестве глобального инструмента борьбы с международной преступностью, способствуя пересечению национальных границ в расследованиях и поимке преступников. На национальном уровне роль в противодействии криминальной деятельности играют правоохранительные органы, такие как полиция, Федеральная служба безопасности и судебные органы. Они занимаются расследованием преступлений, задержанием преступников и их передачей в судебные органы для судебного разбирательства. Также они осуществляют профилактическую работу, в том числе проводят оперативные мероприятия и контрольную работу для предотвращения преступлений. Организации правоохранительных органов сотрудничают между собой и с другими организациями, такими как адвокатские канцелярии, чтобы обеспечить правосудие и защиту прав граждан. Однако роль организаций в борьбе с криминальной деятельностью не ограничивается лишь правоохранительными органами. Важную роль играют и некоммерческие организации, которые занимаются устранением причин преступности и реабилитацией преступников. Некоторые из них предоставляют консультации и помощь пострадавшим от преступлений, другие организации проводят социальные программы и проекты, направленные на воспитание альтернатив к преступной деятельности.

Кроме того, есть исследовательские организации, изучающие тенденции преступности и предоставляющие данные и рекомендации для повышения эффективности борьбы с преступностью. В целом, успешная борьба с криминальной деятельностью невозможна без сотрудничества различных организаций. Их роль заключается в координации действий, обмене информацией и совместной работе на всех уровнях — от международного до национального и локального. Только объединенными усилиями можно достичь снижения криминальной активности и обеспечить безопасность общества. Негативные последствия криминальной активности Экономические последствия являются одними из основных негативных аспектов криминальной активности. Кражи, мошенничество и другие преступления приводят к значительным материальным потерям для пострадавших граждан, компаний и государства в целом. Такое поведение приводит к снижению доверия к рыночным отношениям и несправедливому распределению ресурсов. Социальные последствия включают повышенный уровень насилия, страх и чувство небезопасности в обществе. Криминальные деяния могут привести к распаду семей, разрушению отношений между людьми и обострению социальных противоречий. Пострадавшие от преступлений часто испытывают психологические и эмоциональные травмы, которые могут оказывать долгосрочные последствия на их жизнь и благополучие.

Политические последствия криминальной активности проявляются в ухудшении доверия граждан к властным структурам и общественному порядку. Преступные группировки могут подрывать авторитет государства и вмешиваться в политический процесс, создавая нестабильность и кризисные ситуации. Моральные последствия связаны с разрушением моральных ценностей и норм общества. Криминальная активность способствует распространению безнравственного поведения, агрессии и насилия. Это создает негативную атмосферу в обществе и может приводить к деградации ценностей и нравственности. Правовые последствия криминальной активности заключаются в нарушении законов и правовых норм общества. Преступления должны быть проанализированы, пресечены и наказаны для поддержания порядка и справедливости.

Криминальное лицо тип учета 591: что значит?

Учет 81 является типом учета, который применяется для регистрации фактов преступлений и других правонарушений. ** Территориальный орган МВД России на региональном уровне осуществляет проверку сведений о фактах регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания и постановки иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания. 6. Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные. Приказ Росстата от 22.11.2023 N 591. Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов.

Декларация по НДС

Тип учета 591 что означает? Тип учета 591 – это специальный тип бухгалтерского учета, предназначенный для отслеживания расходов на капитальное строительство и реконструкцию объектов. При этом применение кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – коды КОСГУ) всеми типами учреждений необходимо при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета и при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Криминальные лица типа учета 591 классифицируются по различным типам в зависимости от характера совершенного преступления и степени общественной опасности. Тип учета 591 что означает? Применение типа учета 81 «криминал» Тип учета 81 «криминал» применяется для классификации и учета данных, связанных с преступлениями и преступной деятельностью.

Что такое тип учета 591

В автоматическом режиме не заполняются: Графа 3 — Сумма приобретения; Графа 4 — НДС Прямой, сумма НДС по расходам, напрямую относящимся к необлагаемым операциям учтенная в стоимости услуг. Внесите вручную данные в графы 3 и 4: графа 3 — стоимость товаров работ, услуг , приобретенных налогоплательщиком без налога на добавленную стоимость в нашем примере — стоимость приобретения земельного участка 500 000 руб. После ручной корректировки раздел 7 заполняется в соответствии с новыми требованиями. Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.

Внимательный отбор поставщиков. При выборе поставщиков для государственных закупок необходимо проводить тщательное исследование и проверку их репутации. Используйте открытые базы данных, чтоб узнать, есть ли у поставщика история преступлений или жалобы.

Тщательный анализ предложений. При получении предложений от поставщиков, внимательно анализируйте их содержание. Обратите внимание на необычно низкие цены и неадекватные сроки выполнения работ. Это может свидетельствовать о мошенничестве или использовании некачественных материалов. Регулярный мониторинг. Постоянно следите за деятельностью поставщиков и контролируйте выполнение заключенных с ними договоров.

Будьте готовы к аудитам и проверкам. Важно заметить любые подозрительные изменения в деятельности поставщика. Обучение и осведомленность. Обучите своих сотрудников различным аспектам государственных закупок и больше информируйтесь о текущих трендах и методах мошенничества. Поддерживайте контакты с другими организациями и экспертами, чтобы обмениваться информацией и лучшими практиками. Сотрудничество с правоохранительными органами.

Принятие решения о включении арендного жилья в состав жилых помещений социального пользования подпункт 1. Принятие решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда подпункт 1. Принятие решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого подпункт 1. Принятие решения о согласовании разрешении переустройства и или перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме подпункт 1. Принятие решения о согласовании разрешении самовольных переустройства и или перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме подпункт 1. Принятие решения об утверждении акта приемки выполненных работ по переустройству и или перепланировке жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме подпункт 1. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения подпункт 1.

Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий подпункт 1. Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство реконструкцию или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу подпункт 1. Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство реконструкцию или приобретение жилого помещения подпункт 1. Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения его частей по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения, построенного реконструированного или приобретенного с привлечением льготного кредита либо построенного реконструированного с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту , выданным банками на их строительство реконструкцию в установленном порядке подпункт 1. Принятие решения о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту , выданным банками на строительство реконструкцию жилых помещений в установленном порядке подпункт 1. Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту , выданным банками на строительство реконструкцию жилых помещений в установленном порядке подпункт 1. Принятие решения об установлении иного срока возмещения затрат на реализацию энергоэффективных мероприятий в многоквартирных жилых домах для отдельных категорий граждан подпункт 1.

Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта пункт 1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий подпункт 1. Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи подпункт 1. Выдача справки о месте жительства и составе семьи подпункт 1. Выдача справки о месте жительства подпункт 1. Выдача справки о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти подпункт 1.

По строке 170 "Переработка газа" Приложения N 1 отражаются данные о расходе топливно-энергетических ресурсов только на переработку газа. Данные о расходе электроэнергии при транспортировке газа по трубопроводам не отражаются. По строке 230 "Переработка угля обогащение " в графе 1 приводятся данные об объемах угля, прошедшего обогащение. По строке 1191 "Углеводороды ациклические" в графе 1 указываются данные о суммарном объеме производства этилена, пропилена, бутадиена-1, бутадиена-3 и ацетилена, а в соответствующих графах 2 27 приводятся данные о расходе топливно-энергетических ресурсов в условном исчислении при производстве перечисленных углеводородов. По строке 1840 "Лесоматериалы, продольно распиленные или расколотые, разделенные на слои или лущеные, толщиной более 6 мм; деревянные железнодорожные или трамвайные шпалы, непропитанные" приводятся данные о производстве лесоматериалов распиленных, расколотых, разделенных на слои и другая продукция, а также объемы использованных на это производство топливно-энергетических ресурсов, включая процесс сушки лесоматериалов. По строке 1991 "Пески природные; гранулы, крошка и порошок; галька, гравий" приводятся данные об объеме производства и расходе топливно-энергетических ресурсов при добыче песков природных, производстве гранул каменных, крошки и порошка, гальки, гравия, щебня, камня природного дробленого, смесей песчано-гравийных. По строкам 2400, 2410, 2420, 2430 приводятся данные об объеме производства и расходе топливно-энергетических ресурсов при производстве отдельных видов тканей. Если организация производит хлопчатобумажные и штапельные ткани, то расход теплоэнергии и электроэнергии на производство штапельных тканей следует отнести к расходу соответствующих видов энергии на производство хлопчатобумажных тканей строка 2400 , а если организация производит шелковые и штапельные ткани, то расход теплоэнергии и электроэнергии на производство штапельных тканей следует отнести к расходу соответствующих видов энергии на производство шелковых тканей строка 2430. По строке 2460 "Обувь" приводятся данные об объеме производства кожаной обуви, кроме ортопедической лечебной и профилактической обуви и топливно-энергетических ресурсах, используемых при их производстве. Данные по строкам 4. АГ, 2705, 2710, 2715, 2720 отражают следующие организации: осуществляющие выращивание крупного рогатого скота, овец, коз, свиней и сельскохозяйственной птицы на убой; имеющие в собственности, управлении или эксплуатирующие на другом законном основании специализированные площадки для убоя скота и птицы. В графе 4 приводятся данные о количестве топлива, израсходованного транспортными средствами для перевозки указанного в графе 1 объема скота и птицы. Данные по строкам 2831, 2835, 2838 отражают организации всех видов экономической деятельности, осуществляющие транспортную деятельность. В графе 1 приводятся данные об объеме пассажирооборота, определяемого как произведение количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах тыс. Данные о количестве топлива, израсходованного в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств для перевозки пассажиров, отражаются по соответствующему виду топлива в графах раздела. Данные по строке 2840 "Перевозка грузов грузовым автомобильным транспортом" соответствуют по методологии учета показателю "Грузооборот". В данные о грузообороте включаются суммарные объемы, выполненные на коммерческой основе за плату для заказчика - юридического или физического лица по дорогам общего пользования собственными и арендованными эксплуатационными грузоперевозящими автомобилями: грузовыми включая грузовые таксомоторы , пикапами и фургонами на шасси легковых автомобилей, а также автоприцепами. Данные об объемах грузооборота, выполненного грузовыми автотранспортными средствами для собственных производственных целей некоммерческие перевозки собственных грузов , по строке 2840 не учитываются. Также не учитывается перевозка грузов, осуществляемая без выезда на дорогу общего пользования в пределах территории отчитывающегося субъекта. Такие перевозки являются технологическими. К ним относятся внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные и другие перевозки. Приравнивать перевозки пассажиров в грузовых автомобилях к перевозкам грузов в тоннах и тонно-километрах не следует. По строке 2870 "Транспортирование газа по магистральным газопроводам" приводятся данные об объеме выполненных работ по транспортировке газа, с единицей измерения "млн м3". В графе 1 приводится значение, рассчитываемое путем умножения объема транспортируемого газа в миллионах метров кубических на расстояние транспортировки в километрах. По строке 2950 "Электроснабжение теплиц" отражаются данные о затратах электроэнергии на освещение, работу электродвигателя и другого электрооборудования, используемого для тепличного хозяйства. В случае использования топливных ресурсов угля, газа, нефтепродуктов и других ресурсов для работы двигателя или оборудования расход по ним отражается в соответствующих графах по строке 2950. По строке 2960 "Отопление теплиц" отражаются затраты теплоэнергии на отопление, а также топливо, израсходованное для отопления. В случае если тепличное хозяйство отапливается электроприборами, указываются данные о расходе электроэнергии по ним. По строке 2980 "Перекачка воды для мелиорации и водоснабжения" приводятся данные об объеме воды, предназначенной для подачи из водонапорной башни или резервуара в магистральную водопроводную сеть и данные по электроэнергии, теплоэнергии и топливу, израсходованные на указанный вид работы, а также данные о других смежных работах и вспомогательных процессах. Перечень видов продукции, работ услуг , на которые расходуется электроэнергия, тепловая энергия, котельно-печное топливо и нефтепродукты в двигателях внутреннего сгорания" справочно приведен в приложении N 1 к настоящим Указаниям исключает данные о расходе топливно-энергетических ресурсов на авто- и авиатранспорт, за исключением строк, по которым прописан особый порядок. По строкам 9402 "Работа сельскохозяйственных тракторов и комбайнов" и 9405 "в том числе работа тракторов" приводятся данные об использовании топлива сельскохозяйственной техникой с единицей измерения "гектар" работа машин лесного хозяйства не отражается. В графе 1 приводится значение, рассчитываемое путем умножения количества выполненных нормосмен трактором соответствующей марки на величину переменной эталонной выработки условный эталонный гектар , а по графе 4 - в условном исчислении объем фактического расхода топлива тракторами и комбайнами, работающими в хозяйстве, выполняющими работы с прицепными, навесными сельскохозяйственными машинами, перевозящими грузы на прицепах, используемыми для сбора урожая и других сельскохозяйственных работ. Таблица коэффициентов перевода и сменная эталонная выработка тракторов основных марок справочно приведены в приложении N 4 к настоящим Указаниям. Для определения уровня эффективности использования сельскохозяйственной техники тракторов и комбайнов и обеспечения контроля за расходованием топливных ресурсов горючего используются такие показатели как условно-эталонный трактор и условно-эталонный гектар. Физические тракторы переводятся в условно-эталонные по коэффициентам, которые определены исходя из нормативной выработки за смену. Условно-эталонные гектары рассчитываются путем умножения количества, выполненных нормосмен трактором соответствующей марки на величину переменной эталонной выработки. Перевод объема выполненной трактором конкретной работы в условные эталонные гектары Fусл. Сменную выработку трактора в эталонных условиях подсчитывают как произведение коэффициента перевода физических тракторов в эталонные Kэт. Например: за условный эталонный трактор принят трактор с эффективной мощностью 55 кВт и мощностью на крюке 35 кВт, имеющий наработку, равную 1 усл. Значения коэффициентов перевода основных марок спраовочно приведены в приложении N 4 к настоящим Указаниям. В таблице приведены марки и модели тракторов, широко используемых на сельскохозяйственных работах российскими сельхозпроизводителями. Поскольку коэффициенты перевода для комбайнов отсутствуют, рекомендуем применять коэффициенты, справочно указанные в приложении N 4 к настоящим Указаниям, используя критерий для них "Мощность", то есть к соответствующей мощности комбайна в случае несовпадения - брать близкое значение - соответствующий коэффициент перевода. Раздел 3. Оснащенность приборами учета энергетических ресурсов 13. В разделе 3 формы приводятся данные о количестве приборов учета энергетических ресурсов в расчетных точках учета и об оснащенности предприятий и организаций приборами учета в отчетном году. По строкам 41 и 42 приводятся данные соответственно о количестве приборов учета электрической энергии и приборов при наличии по мощности. Приборы учета электрической мощности - это специальные приборы, обеспечивающие мгновенный учет мощности активной, реактивной на основе измерения величины силы тока ампер , величины напряжения вольт , а также фазового сдвига в гармониках. В строках 43 45 приводятся данные о количестве приборов учета тепловой энергии, соответственно горячей и холодной воды. В строке 46 приводятся данные о количестве приборов учета газа. Расчетная точка учета энергетических ресурсов - место в системе электро-, тепло-, водо- и газоснабжения юридического лица, в котором при помощи приборов учета осуществляются расчеты объемов расходуемых энергетических ресурсов. Приборы учета, по которым расчеты поставщиков энергетических ресурсов с потребителями энергетических ресурсов не осуществляются внутрицеховые счетчики , в данные по графам 1 3 не включаются. Обращаем внимание, что данные по приборам учета энергоресурсов в многоквартирном доме МКД должна отражать ресурсоснабжающая или управляющая организация по количеству общедомовых приборов учета. В графе 1 "Общая потребность в количестве приборов учета в расчетных точках учета" приводятся данные об общей потребности в оснащении количестве приборами учета энергетических ресурсов в расчетных точках учета включая уже оснащенные , по которым осуществляются расчеты поставщиков энергетических ресурсов с их потребителями. В графе 2 "Фактическое количество приборов учета в расчетных точках учета, введенных на конец отчетного периода" приводятся данные о количестве фактически установленных приборов учета энергетических ресурсов в расчетных точках учета, по которым осуществляются расчеты поставщиков энергетических ресурсов с их потребителями, независимо от даты установки этих приборов. В графе 3 "Фактическое количество приборов учета в расчетных точках учета, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде" приводятся данные о количестве фактически установленных и введенных в эксплуатацию в течение отчетного года приборов учета энергетических ресурсов, по показаниям которых осуществляется расчет с их потребителями. В разделе 3 "Оснащенность приборами учета энергетических ресурсов" приводятся данные о приборах учета по количеству "расчетных точек учета энергетических ресурсов", по которым осуществляется расчет потребителей с поставщиками энергоресурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий