Новости танки стримы

Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Если вы увлекаетесь танковыми сражениями и хотите быть в курсе последних новостей и событий в этой области, то страница Стрим танки 29 11 21 станет для вас незаменимым. Только свежие новости из вселенной игры World of Tanks. Ответы разработчиков, слухи по поводу ближайших патчей, анонсы стримов топовых игроков и представителей компании.

Новости World of Tanks

Это будут универсальные тяжёлые танки с крепкой башней, отличными УВН и хорошей динамикой. Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks. wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks». В Tanki X вновь запущены «Топовые выходные» Что надо значит?

Новогодний стрим: проверяем в бою новые танки и открываем Большие коробки

Она откроет путь к уникальному контенту — высокоуровневым машинам, дополнительной ветке китайских тяжёлых танков и другим наградам. Ваффентрагер Он вернётся! И мы сейчас не только про режим — возвращение планирует и сам Макс фон Кригер. Приятные мелочи Каждый игрок хотя бы раз сталкивался с проблемой грузоподъёмности техники — прокачал топовую «пушку», а она не становится на стоковую ходовую. Но больше выбирать между модулями не придётся: параметр грузоподъемности будет убран из игры. Это не значит, что прокачивать ходовую не нужно — она влияет на скорость поворота, разброс при движении и поворотах ходовой. Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок. Аркада Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике. В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями.

Экипаж Кстати, над этим мы тоже работаем. Прорабатываем и совершенствуем.

По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...

Владельцы Google Play-аккаунтов, привязанных к этим почтам, стали бета-тестерами нашего обновлённого клиента. Теперь они могут обновить игру и попробовать HTML5-клиент. Выберите наше приложение и нажмите кнопку «Обновить». Если кнопка «Обновить» отсутствует, зайдите в настройки телефона. Выберите пункт «Приложения» и найдите «Google Play». Выберите раздел «Данные» и нажмите кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш».

Пройдите пункт 1 снова. Если после выполнения пункта 2 обновление не появилось, вы не попали в список бета-тестеров. Обновляйте приложение, проведите несколько боёв, пройдитесь по разным разделам игры. После этого, заполните вторую форму и расскажите нам о том, как у вас работает игра. Обратите внимание, что эта бета версия игры соединена с вашим аккаунтом на основном сервере.

Игроков ждут: кооперативные бои против техники под управлением искусственного интеллекта; знакомые карты будут изменены, появятся новые препятствия и засады противника в самых неожиданных местах; прогрессия под названием «Путь к Победе» с разными наградами; ряд специальных боевых умений, который станет доступен на технике СССР, представленной в исторической комплектации: вызов авиации для бомбометания и штурмовика, артиллерийские удары, минные поля, зажигательные снаряды. Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события «Время героев». На восьмом этапе можно бесплатно получить советский премиум-танк VII Т-34М-54, а на десятом — уникальную нашивку «Победитель». Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины.

Стрим танки 2023

Новости - Tanki X Новости по матчмейкингу— Матчмейкинг уже почти работал, но мы, конечно же, решили добавить туда группы, потому что в Танки Онлайн намного веселее играть с друзьями.
Танковые стримы WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости.
Стримы, онлайн трансляции по World of Tanks Дневной стрим war thunder танки не wot Бесплатная оценка Канала.
Записи стримов Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру!

Стрим танки 29 11 21

Трансляции Осеннего сезона | Tanks Blitz Trovo is an interactive live streaming platform, you can check out the hottest games live, share your own gaming experiences, and join an amazing community created especially for gamers, creators and.
Новости: Мафия ✓ Мир танков (RU) Видео онлайн стримы по wot World of Tanks или Мир Танков.
Новости Мир танков Новость. Мини-игра «Танки в космосе».

Игроки в "Танки" оказались заложниками позиции руководства Wargaming

Мир Танков. Официальный видеоканал - YouTube Официальный сайт хоккейного клуба "Локомотив" Ярославль, выступающего в Континентальной Хоккейной Лиге.
Халявные коды с премиум техникой за просмотр турнира в Мире танков Только свежие новости из вселенной игры World of Tanks. Ответы разработчиков, слухи по поводу ближайших патчей, анонсы стримов топовых игроков и представителей компании.
Стрим танки 29 11 21 Смотрите видео на тему «world of tanks стримы онлайн» в TikTok (тикток).
Новости EU Танки на заказ/Стрим World of tanks/стрим#worldoftanks#WOT#обзор.
Топ-5 каналов Мир Танков на YouTube Официальный сайт хоккейного клуба "Локомотив" Ярославль, выступающего в Континентальной Хоккейной Лиге.

Стримы по World Of Tanks

Эта машина обладает парой резервных гусениц меньшего размера в дополнение к основным. Если основная гусеница сбита, машина не остановится и сможет продолжить движение, пусть и с меньшей скоростью. Caliban: танк с орудием крупного калибра и необычным механизмом дозарядки. У этого уникального британского тяжёлого танка VIII уровня есть система дозарядки на 2 снаряда и грозное 152,4-мм орудие с ОФ снарядом в качестве базового.

Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины. Игроки смогут побороться за ценные награды, в том числе акционные и премиум танки. Это по-прежнему соревновательный режим, но в нём проще начать играть, особенно новичкам. При этом опытные игроки «Стального охотника» точно заметят добавленные игровые механики, а стандартные правила откроются им с новой стороны.

По мере продвижения по Дереву исследований вы получите быстрые машины с низким силуэтом, наклонной бронёй и могучими орудиями, идеально подходящие для прорыва обороны противника. Китайские танки созданы для агрессивной атакующей игры и прекрасно подойдут тем, кто любит проявлять инициативу в бою. Однако главным козырем нации являются отменные орудия с комфортными углами склонения, высокой точностью, скорострельностью и бронепробитием, но меньшим уроном за выстрел. В целом, стиль игры на этих машинах схож с американской и немецкой техникой — медленное продавливание обороны противника или защита своих рубежей. Это крепкие боевые машины с хорошей бронёй и скоростью, оснащённые невероятно мощными орудиями. Польские танки очень похожы на советские и китайские аналоги, но при этом способны наносить ещё больше урона. Медленно, но уверенно продавливают они оборону противника, господствуя на первой линии. В целом, польские танки — очень сбалансированные машины с очевидным упором на огневую мощь. Представленные в нём тяжёлые и средние танки очень различаются между собой.

Что случилось со StarLadder? Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен. Когда в игре будет голосовой чат? Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге? Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным. Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн. Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков. Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»? Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений. На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву. Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity. Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн». С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег. Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража. Но вскоре это было прекращено. И вместо этого разработчики решили воссоздать проект и адаптировать его для нынешнего игрового рынка. У игры, которая всё ещё является демо-версией движка родом из 2009 года, нет шансов снова стать популярной в нынешнем состоянии, поэтому ей требуется очень большая переработка. Вот почему произошли такие изменения, как доработка механизма припасов, изменение списка битв, добавление овердрайвов и матчмейкинг. Теперь самой большой проблемой является изменение игры таким образом, чтобы старые игроки могли сосуществовать с новыми и всем им было комфортно играть. Будет ли доступен старый ремкомплект в PRO битвах? На сегодняшний день в планах этого нет. Но разработчики постоянно анализируют ситуацию в игре и будут продолжать делать это после выхода матчмейкинга, поэтому, если станет очевидно, что игроки на самом деле будут меньше играть из-за ремкомплекта, то будут приниматься какие-то решения. Почему не снизили цену ремкомлпекта, если он стал менее эффективным? Он лечил вас до полного восстановления здоровья, а затем его эффект останавливался. Однако скорость лечения была намного ниже, а эффективность — не намного лучше, чем у нынешнего ремкомплекта. Тогда ремкомплект стоил в 3 раза больше, чем остальные припасы, и это стоило того. Но позже, когда вышли зависимые кулдауны, ремкомплект был изменён до того состояния, которое вы видели совсем недавно, что фактически сделало его намного более мощным. Сейчас ремкомплект стал таким, каким он должен быть. Почему «нубы», у которых нет припасов, не идут в PRO битвы и играют там? Они приходят со школы или работы и вечером играют в Танки Онлайн в течение часа или двух, чтобы расслабиться. Эти игроки хотят быстро зайти в битву, немного поиграть, получить кристаллы и уйти. Они не хотят думать о настройках карт, расходников и разных ограничениях, поэтому список битв — запутанная для них функция, которая их не интересует, даже если бы PRO битвы были бесплатными. Как вы относитесь к уходу игроков из игры? Каждая информация должна проверяться. Утверждение, что игроки массово уходят из-за обновлений — неверное. У нас есть статистика о том, что происходит в игре. Игра должна развиваться, и это необходимые для развития обновления. Разработчики убивают Танки Онлайн, чтобы игроки перешли в Tanki X? Разработчики поняли, что Танки Онлайн имеют огромное преимущество перед другими подобными игровыми проектами: это 3D-игра в браузере, в которую можно играть без скачивания каких-либо файлов и которая имеет низкие системные требования. Игра Tanki X потеряла большую часть своего потенциала, когда платформа Unity перестала поддерживаться браузерами. В игру стало возможно играть только через клиент, что сделало её довольно непопулярной, даже после года в открытом бета-тесте. Зачем удалили DM-турниры и сейчас возвращают их же, только под другим названием — матчмейкинг? Это была хорошая инициатива, игроки действительно ждали её и хотели попробовать. В день выхода DM-турниров в Танках Онлайн был всплеск активности! Но, к сожалению, это было далеко не то, что хотели видеть разработчики, поскольку DM-турниры были добавлены в основном для заработка кристаллов, а не для решения тех проблем, которые решает система матчмейкинга. И поскольку игроки ждали одно, а получили совершенно другое, DM-турниры были удалены, так как они быстро потеряли популярность. Некоторые части DM-турниров были перенесены в систему матчмейкинга, но всё-таки DM-турниры и матчмейкинг — далеко не одно и то же. Почему нет X2 фондов? Как игрокам зарабатывать кристаллы? После последнего появления X1,5 фондов было принято решение, что таких фондов больше не будет. Почему перестал поддерживаться киберспорт? Всем нравилось, когда игра сотрудничала со StarLadder, но, к сожалению, это было очень дорого, учитывая, что в Танках нет ничего, чтобы поддерживать киберспорт. Мы бы хотели вернуть это всё, но пока игра к этому не готова. Киберспорт — это именно то, что нужно игрокам, которым больше нечем заняться в игре они купили всё вооружение, сыграли на всех картах, получили наивысший ранг, собрали все достижения и т. Киберспорт — идеальный способ двигаться дальше. Разработчики хотят предоставить игрокам такую возможность, но сейчас не самое подходящее время для этого. Разработчики играют в игру, чтобы протестировать обновления? Особенно гейм-дизайнеры, такие как Семён Стрижак. У него есть много аккаунтов с разными званиями и уровнями прокачки, которые он использует для теста обновлений. Пробовать игру самому — одно из важнейших правил для гейм-дизайнера. Содержание трансляции Поступит ли в продажу дрон «Кризис», выпадающий на данный момент только из ультраконтейнеров, за кристаллы, танкоины или реальные деньги? Планируются ли в игре новые дроны? Возможно, в рамках какой-нибудь акции он будет добавлен на короткий срок в спецпредложения. Собираются ли разработчики вводить в игру визуальные эффекты погоды туман, дождь и т. Будет ли графика игры полностью переделана в 3D? При том, что остальное выглядят слегка по-старому. Если мы будем переделывать все карты, то это будет достаточно долго и неизвестно, когда мы закончим это делать, а вот поработать над освещением — можно попробовать. У нас был эксперимент с Рио, где мы местами «запекли» тени и освещение: где есть домики и узкие переулки — там особо темно и нам это понравилось. И мы попытаемся сделать такое освещение везде, только лучше. Планируется ли сделать возможным стрейф ховер-танков с помощью клавиатуры без использования мышки? Если да, то как скоро? Если вы помните, то на тесте мы проводили подобный эксперимент. Ваши отзывы показали негативную оценку. Возможно, тогда вы давали предвзятый фидбэк, то есть что-то новое и непонятное. И теперь вы хотите немножко другого. Это управление было под мышку и мобильную версию — там замечательно все работает. Вводить такое клавиатурное управление — мы не видим смысла, то есть зачем? У нас есть любимая аудитория, которая управляет с клавиатуры танками и боится притрагиваться к мышке, но это не вечно. В каких играх сейчас управление клавиатурой? Это вымирающий вид. Можно было бы сделать кнопку стрейфа на клавиатуре, настройка есть, а кнопок у них нет, поэтому можно было бы назначать куда хотите. Но видя ближайшую клавиатуру, и думаю, удачи вам, ребята! Планируется ли как-то разделить матчмейкинг для игроков-одиночек и игроков в группе? Собираетесь ли вы улучшить баланс в таких боях? Если говорить про бои «группа против группы», то здесь очень много спорных вопросов, потому что не все группы хотят играть с остальными группами, а играть с неизвестными игроками не очень весело. Поэтому, пока не планируем развиваться в данном направлении. Будут ли в дальнейшем выходит новые корпуса? Почему вы решили продавать Хоппер в гараже за кристаллы? Легко догадаться, что это будут ховер-танки, потому что у нас новая модель движения, и мы на ней делаем корпуса. Не будем пока спойлерить, что они будут делать. Почему решили Хоппер в гараже за кристаллы продавать? Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно.

Топ-10 каналов World of Tanks на YouTube

Запрещен второй уровень при публикации новостей. Торговый Караван - Новости Протанки. В Tanki X вновь запущены «Топовые выходные» Что надо значит?

Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW

Join clans and play with friends! Build your own platoon, roll into battle as a team, and compete for glory, high rankings, or prizes! Start your journey now!

Первые — это огромные сверхтяжёлые машины с мощными орудиями и толстой бронёй, в то время как вторые — это легкобронированные мобильные машины огневой поддержки.

При этом все они имеют очень хорошие углы склонения орудий, а средний танк самого высокого уровня оснащён гидропневматической подвеской, которая позволяет ему наклонять свой корпус. Техника раннего периода медленная и тяжелобронированная, а вот машины высоких уровней имеют высокую скорость, но слабую защиту. Однако всё это меркнет по сравнению с главной особенностью французов — магазинной системой заряжания. Эта механика позволяет быстро выпустить в цель несколько снарядов за короткое время, чтобы нанести максимальный урон.

После этого следует отступить, поскольку перезаряжается магазин довольно долго. В этой ветке вы найдёте как машины с немецкими или советскими корнями, так и собственные разработки. Чехословацкие танки обладают высокой огневой мощью и способны показывать впечатляющую скорость хода, а венчают ветку две машины с магазинной системой заряжания. В целом, эти танки лучше всего подойдут опытным игрокам, которые знают, как использовать их преимущества и реагировать на различные ситуации в бою.

Они максимально быстро рассмотрят вашу жалобу и вынесут решение. А чтобы пожаловаться на название битвы, необходимо будет нажать на кнопку «Пожаловаться» в карточке PRO-битвы. Вы можете отправить ограниченное количество жалоб в день. Если игрок отправляет ложные жалобы, мы можем отключить эту функцию для него.

Модерация в матчмейкинге Мы также пересмотрели принципы игры в матчмейкинговых битвах. Теперь за некоторые нарушения в ММ-битвах мы будем отключать игрока из битвы, не блокируя его аккаунт. Так, например, если на игрока жалуются за бездействие или умышленное создание помех сокомандникам, мы исключим его из битвы. Ещё один способ наказания нарушителей — принудительное завершение битвы без разделения фонда битвы.

В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву. Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение. Не нарушайте!

Разработчики хотят вернуть тимкик только в PRO-битвы, где игроки будут понимать риск использования системы. Обычные игроки в стандартных битвах должны быть защищены от нарушителей системой матчмейкинга. Зачем сделали кнопку «В бой»?

Разработчики и не ожидали, что она будет активно использоваться, но получили необходимый фидбек. Кроме того, вместе с автозавершением эта система хорошо работает на младших званиях. Зачем убирать функционал пушек в устройства и вынуждать игроков покупать их? Предназначение устройств — дать новый геймплей дешевле, чем покупка новых пушек, это не товар исключительно для донаторов. Почему сплеш Твинса был добавлен не в виде устройства? Потому что нужно было ограничить область применения пушки — переместить акцент с ближнего боя на малую и среднюю дальность; кроме того, в какой-то степени это даже усиление пушки, а не ослабление.

Ситуация с критическими ошибками очень сложная, там есть множество проблем, завязанных друг на друга, разработчики уже работают над этим. Зачем так часто делать изменения в вооружении? Зачем нужно было изменять Изиду и Молот? Самолечение у Изиды убрали из-за сложностей с балансированием. Дробь Молота изначально должна была рикошетить, просто сейчас пришло время доработать пушку. Серьёзных изменений в механике пушек в ближайшее время не планируется.

Почему разработчики выпускают всякую «ерунду»? Почему создание клана такое дорогое? Изначально планировалось сделать лимит на игроков в клане не таким большим, и создать клан стоило бы дешевле. В будущем будет добавлена возможность покупки дополнительных мест. Почему краски такие дорогие? Сделать новую краску непохожей на уже существующие — сложная задача, поэтому они не добавляются в большом количестве.

Когда игра перейдёт на новый движок? Планировалось перевести всех игроков ТО в Tanki X, которые разрабатывались как копия «Танков Онлайн», но затем Unity перестал работать внутри браузеров, и проект Tanki X против воли разработчиков стал клиентским. Поэтому было решено разделить проекты. Пока проекты похожи друг на друга, логично пользоваться и пробовать наработки друг друга, но в дальнейшем различий будет становиться всё больше. Это очень трудоёмкий процесс, но работа уже ведётся. Когда «Танки Онлайн» будут закрыты?

Верните кристальный дроп! Разработчики знают, что игрокам в некоторых ситуациях не хватает кристаллов. Эта проблема будет исправляться, но не добавлением кристального дропа. Будут ли новые корпуса? Есть планы по разработке ховертанка и шагохода со стрейфом. Когда выйдет артиллерия?

Набиваете киллы — получаете призы. Те, кто набивает 700, 1000 или 1200 киллов, участвует в розыгрыше «танка мечты». Когда-то давно, когда у игры было человек 100 онлайна, список битв был самым удобным способом играть. Проблемы начинались, когда это всё надо было масштабировать. Матчмейкинг решит почти все проблемы с битвами, которые есть сейчас. Почему убрали DM-турниры?

DM-турниров в таком формате уже точно не будет, а если и будет — в другом формате. К игрокам, которые ловили, будут применены какие-то другие наказания. Какие — пока неизвестно. Когда можно будет играть на мобильном устройстве? Это длительный процесс. Для начала нужно перейти на HTML5, а уже потом заниматься мобильной версией.

Как стать популярным в «Танках»? Например: Семён Стрижак был обычным игроком, потом он выделился и стал тестером, потом он выделился в тестерах и стал чуть больше, чем тестер. И сейчас он в штате «Танков». Когда вы вернёте кристальный дроп? Он приносил только вред. Да, может быть, вы заработаете на 10 кристаллов больше, а вот игрок, который «тащил» всю битву, — на 10 кристаллов меньше.

Мы же хотим, чтобы кристаллы получали те, кто играет. Сейчас это на стадии тестирования. Пушки: из 13 пушек осталось переписать механику работы всего 5 пушек, из которых 2 уже в работе. Переход на HTML5 — обновление больше для нас, для разработчиков, но для вас, для игроков, оно открывает двери к следующим крутым обновлениям. Что с критами? Некоторые криты мы починили полностью, некоторые виды критов, конечно, остались, но они уже больше связаны с аппаратной частью.

В матчмейкинге можно будет создавать группы от 2 до 5 человек. Это немного усложняет разработку, из-за этого нам нужно больше времени. Когда будет новая оптимизация, графика, шейдеры? Новая графика будет, но нужно немного подождать. Когда можно будет играть в «Танки» на телефоне? Работы над мобильным клиентом уже ведутся.

Увеличьте численность игроков в кланах! После матчмейкинга мы начнём вплотную заниматься расширением и улучшением клановой системы. В том числе, возможно, появятся клановые бои. Когда автопробег? Это не значит, что ничего не будет, но пока и не значит, что что-то будет. Как только появится информация — мы об этом сообщим в новостях, видеоблогах и т.

Каким образом команды будут делаться равными после выхода матчмейкинга? Все сортируются по рейтингу, разбиваются на пары и попадают в рандомные битвы. Будут ли давать промокоды ютуберам? И они делались в том числе и для этих нужд. Будет ли новый режим битв? Думаем над этим.

Сложно балансировать. Безусловно, лучше о новых режимах расскажут гейм-дизайнеры, но вообще пока о новых режимах мы не задумываемся. Дадут ли голды, если ввести промокод, но при этом звание ниже Уорэнт-офицера 1? Их можно будет использовать на любом звании. Можно ли будет как-то настраивать битвы в матчмейкинге? Но, возможно, будут какие-то ивентовые битвы с особыми настройками.

Почему в магазине нельзя ничего купить за СМС? Потому продаём только кристаллы. Что случилось со StarLadder? Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен. Когда в игре будет голосовой чат?

Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге? Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным.

Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн.

Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка. Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру.

Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков. Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»?

Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений. На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву.

Новогодний стрим танк блиц 2023 видео

В 2023 году команда разработчиков игры «Танк Блиц» подготовила уникальный новогодний стрим, который запомнится всем поклонникам проекта. Во время этого мероприятия игроки смогли насладиться не только увлекательными боями, но и увидеть лучшие моменты в специально подготовленном видеоформате. Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц».

Будут ли ещё в игре проводиться мероприятия по типу «Война. Эта война, она не в игре, то есть если мы сделаем эту карту внутри игры, хотя на HTML5 это в принципе возможно сделать, вот тогда мы что-то такое проведём. Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры?

Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели. Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять. Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея.

Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры? Но пока нет. Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы?

Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах? Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много.

Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash?

Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре.

Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается? В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты?

Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого.

Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт? И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую.

Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да. Появятся ли какие-то призы за выполнение достижений? Можем сказать, что пока мы над ней думаем, а будете ли вы за неё что-то получать? Сейчас вообще тренд, когда игроки за получение достижения что-то да получают. Так что если достижения будут, то они будут сразу с какими-то приятными призами, поэтому скорее всего да.

Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки?

Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов? Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач. Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов?

Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же.

Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т.

Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли. То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого. Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально. Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо?

Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет. Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою? И мы сейчас обсуждаем некоторые версии.

Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно. Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни.

Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому. Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное. Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу.

Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону.

Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам. Поэтому пока не даём.

Но больше выбирать между модулями не придётся: параметр грузоподъемности будет убран из игры. Это не значит, что прокачивать ходовую не нужно — она влияет на скорость поворота, разброс при движении и поворотах ходовой. Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок. Аркада Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике. В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями. Экипаж Кстати, над этим мы тоже работаем. Прорабатываем и совершенствуем. Но об этом чуть позже. Ранговые бои Мы уже экспериментировали на «восьмёрках» и «девятках», поэтому следующий на очереди VI уровень. В планах полная переработка игрового режима. Хотим сделать его максимально комфортным и простым — одноуровневые бои, в которых можно прокачивать машины, получать награды или просто покататься на любимом танке.

ЕвгенийС 2. Igor Demenko aka PaGeR 3. Janis 4. Виктор Бузуверов 6. Сионист 8.

XVM: Мод для Мира Танков

Была у Marakasi и своя сборка модов для World of Tanks, содержащая в себе XVM, улучшенные прицелы и панели повреждений, а также другие дополнения, позволяющие сделать танковые сражения более комфортными и эффективными. Но, к сожалению, он ее больше не поддерживает. Что немаловажно, канал стабильно обновляется 2-3 раза в день, не давая своим зрителям заскучать без новинок. Прежде всего, Murazor — аналитик.

Его обзоры отличаются максимально тщательной проработанностью и вдумчивым подходом к изучению каждого танка или игровой ситуации. Муразор всегда одним из первых реагировал на изменения в игре и зачастую жестко критиковал нововведения Wargaming. При этом его критика последовательна и хорошо аргументирована, чем не могут похвастаться многие другие авторы видеороликов на танковую тему.

Да уж, грамотно ругать WoT тоже нужно уметь. К сожалению, в последнее время видео на канале Муразора появляются очень нечасто, последний ролик вышел месяц назад. Но этому есть простое объяснение: в середине сентября 2016-го года Murazor был назначен руководителем Отдела баланса World of Tanks, о чем мы писали в своем телеграм-канале!

Пока неизвестно, какая судьба ждет канал в будущем. В любом случае, старые видео не потеряли своей актуальности и никуда не делись, так что смотреть их можно и нужно. А там, чем черт не шутит, Муразор и что-нибудь новенькое выпустит.

С высоты своей новой работы в Wargaming. На канал игрока подписаны 305 тысяч зрителей. Видео на канале, который был создан в октябре 2012-го года, выходят каждый день в 15:00 по московскому времени, так что под новый ролик вполне можно, например, вкусно пообедать.

На его канал, работающий с июня 2013-го года, подписаны 300 тысяч зрителей. На канале можно найти сравнительные обзоры техники, предварительные тесты танков, которые еще не ввели в игру, разнообразные стримы. При этом немалую часть материалов составляют ролики, посвященные другим играм, например, еще не вышедшей «Deus Ex: Mankind Divided» или даже «War Thunder».

Разнообразия более чем хватает, а вот обновления выходят совсем не так часто, как хотелось бы. Nikitos уверен, что «лучше меньше, да лучше», а потому нормой для него являются 3-4 ролика в неделю.

Как итог, одна из основных тактик на итальянских танках — осторожная снайперская стрельба с дальней дистанции. Итальянцы оснащены точными и скорострельными орудиями, а машины трёх верхних уровней имеют механизм дозарядки — усовершенствованную версию магазинной системы заряжания. Он позволяет как производить несколько выстрелов подряд, так и вести огонь в стандартном режиме без необходимости длительной перезарядки всего магазина. Эти машины прекрасно подойдут для тех, кто любит применять разные тактики по ходу сражения. Американская бронетехника великолепно показывает себя и в атаке, и в обороне, и в стрельбе из засад, и в ближнем бою.

По мере продвижения по Дереву исследований вы получите быстрые машины с низким силуэтом, наклонной бронёй и могучими орудиями, идеально подходящие для прорыва обороны противника. Китайские танки созданы для агрессивной атакующей игры и прекрасно подойдут тем, кто любит проявлять инициативу в бою. Однако главным козырем нации являются отменные орудия с комфортными углами склонения, высокой точностью, скорострельностью и бронепробитием, но меньшим уроном за выстрел. В целом, стиль игры на этих машинах схож с американской и немецкой техникой — медленное продавливание обороны противника или защита своих рубежей.

Взвод с подписчиками ворлд оф танк. WOT стрим. Стрим танков.

WOT превью. Вечерний стрим World of Tanks. Превью ворлд оф танк. Танк блиц стрим. Стрим по WOT. WOT Blitz Stream. Стрим по вот блиц.

Стример WOT Blitz. Танк блиц. Превью ворлд оф танк блиц. Превьюшка для World of Tanks Blitz. Превью с танками. Стрим танки. Танки на заказ стрим.

Tanks Blitz. Морской рубеж WOT Blitz. Танки превью для стрима. Танки Blitz стрим. Превью для танков блиц. WOT Blitz ночной стрим. Превью для танков.

WOT Blitz обложка. Ворлд оф танк блиц 2000 боев. Заставка вот блиц. WOT Blitz взвод. Взводный стрим танки. Стрим ворлд оф танк блитз. Танк вот блиц.

Мир танков превью.

Канал существует с апреля 2013-го года и получил широкую известность благодаря, прежде всего, свежим и качественным сборкам модов. Немало игроков, перепробовавших разные модпаки, уверенно утверждают, что моды от PROТанки — лучшие без всяких разговоров. Впрочем, моды — это во многом дело вкуса, да и на канале есть что посмотреть и кроме них.

Это и стримы с общего теста новых патчей, и гайды по новой технике, и обзоры новых режимов игры, вроде того же «Конвоя», и даже тестирование современных игровых видеокарт. Так что видео по вкусу найдут не только танкисты, но и любители других игр. Стоит отметить, что на канале выходит по 2-3 видеоролика в день, так что дело за малым — найти достаточно времени, чтобы посмотреть их все. От бесконечных раздумий о том, какую пушку все-таки лучше поставить на «Борща», голова будет пухнуть даже у самых искушенных игроков.

И расслабиться поможет развлекательно-учебный канал WoT Fan, за обновлениями которого с 2013-го года следят почти 700 тысяч подписчиков. Проще найти то, чего на канале WoT Fan нет, чем перечислить все многообразие его роликов. Посвященные миру танков музыкальные клипы , подборки лучших выстрелов и худших реплеев вы даже не представляете, на что по-настоящему способны высококвалифицированные ракообразные олени , интересные факты об игре, нагиб от ведущих статистов и, конечно, обзоры лучших железных машин смерти. Девиз канала — «развлечение и обучение», так что авторы стараются сделать каждый ролик максимально интересным и легким.

Создатели WoT Fan подчеркивают, что канал создан фанатами для фанатов, а значит, там все без прикрас и обмана. Свежие ролики выходят 3-4 раза в день, что позволяет назвать канал WoT Fan одним из наиболее часто обновляющихся ресурсов танкового сообщества. Аудитории канала составляет 550 тысяч человек. Те, кто еще ни разу не видел «танкомульты», просто обязаны с ними познакомиться!

Ведь каждый из них уникален, сделан качественно и с любовью, а фирменный юмор автора «Рандомных Зарисовок» Дмитрия Плугина никому не даст заскучать. Из мультфильмов вы узнаете, как ведет себя «танк-гопник», далеко ли плюется едким ядом новый «Скорпион», какой груз на самом деле везет британская легенда Mark I и многое другое. Мультфильмы короткие, по продолжительности обычно чуть меньше двух минут, но хорошим настроением и позитивом они заряжают на целый день. В среднем, на канале, работающем с августа 2010-го года, выходит один «танкомульт» в неделю, также изредка появляются розыгрыши и авторские влоги.

Ничего не попишешь, рисование новых мультфильмов — работа очень трудоемкая и ответственная. В целом, набор достаточно стандартный для «танкового» канала.

Новогодний стрим танк блиц 2023 видео

Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Превью для стрима по ворлд оф танк блиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий