Новости свидетельство о перемене фамилии

Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. В этом случае старое свидетельство о рождении изымается, выдаётся новое со свидетельством о перемене имени, в котором чётко прописано, что на что поменялось. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. Справка о смене фамилии может быть выдана исключительно по личному запросу заявителя, и необходима, когда замена данных происходит по желанию человека (в случае с замужеством подтверждающую роль может играть свидетельство о браке).

Кадровые вопросы: если сотрудница сменила фамилию

7. Свидетельство о перемене имени (при наличии). Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. — свидетельство о перемене фамилии. Со свидетельством рождения такая же закономерность, при смене фамилии родителей, менять свидетельство о рождении нет необходимости.

Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения

Ответ: По вопросу государственной регистрации перемены имени (фамилии, собственно имени и (или) отчества) Вы можете обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации Вашего рождения. При смене фамилии сотрудника нужно внести изменения в книжку, чтобы потом при назначении пенсии не возникли трудности. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом, дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Как долго будут принимать решение о смене фамилии, имени или отчества.

Как получить дубликат свидетельства о перемене фамилии и уникализировать его

• выданное отделом ЗАГС свидетельство о замужестве, женитьбе, разводе или перемене имени (если смена фамилии, имени или отчества производится просто по личному желанию). Как поменять фамилию и отчество ребенку, порядок процедуры изменения имени и фамилии ребенка (Статья 59 СК РФ). ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе.

Смена документов на машину при смене фамилии

Расскажем о том, как сдавать отчёты при смене фамилии или других персональных данных сотрудника. Собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспорта. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.

Жизнь после брака: Жена, взяв фамилию мужа, должна поменять не только паспорт

свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии. Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе. СНИЛС не изменится после смены фамилии, он присваивается единожды и не меняется, даже если человек потерял документы или сменил ФИО.

Перемена имени

Гражданин, принявший решение о перемене имени должен обратиться в любой орган ЗАГС. В письменной форме подать заявление. Одновременно с заявлением должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Заявление о перемене имени должно рассматриваться органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен, но не более, чем на два месяца руководителем органа ЗАГС.

В ЗАГСе, принимая документы на перемену имени, обратили внимание на несоответствие. Чтобы нам при замене паспорта исправить эту неточность, обещали в св-ве о перемене имени указать место рожд. Со св-ва о рожд. Теперь не знаю, как лучше или правильнее в заявлении на замену паспорта записать место рождения: по св-ву о рождении или по св-ву о перемене имени, при том что в ЗАГСе сказали, что место рожд. В св-ве о перемене имени изменить уже нельзя. Читать 1 ответ Последствия незаконного получения паспорта РФ и искажения данных - особенности и возможные статьи уголовного кодекса Очень сложный вопрос, при получении развернутого и грамотного ответа мы обязательно запросим предварительную консультацию через Skype. Нами получены незаконно выданные паспорта РФ.

Паспорта получались по свидетельству о перемене имени.

Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета.

Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.

Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени.

Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ?

Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт?

Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят. Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями.

Более 12 тыс. москвичей получили услугу по перемене имени в 2021 году

Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД , в МФЦ или оформив электронное заявление. За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных.

Они были не против, только пришлось подождать до 18 лет, чтобы это сделать. Фото: предоставлено героем статьи Новую фамилию я стал выбирать, увлекшись изучением своей родословной, это было классе в девятом-десятом.

Среди родственных прабабушек и прадедушек я нашел четыре фамилии, из которых можно было выбрать. Три фамилии оказались достаточно широко распространены, поэтому я не стал их рассматривать и взял фамилию прадеда по деду — Атляузов. Она довольно редкая, а уж если встречается, то это, скорее всего, родственники. Кстати, когда изучал родословную, нашел интересный факт: у прадеда были два брата, которые погибли во Второй мировой войне, об этом не знал даже родной дед. Я обнаружил это через поисковики с данными об участниках войны. Против смены фамилии выступала бабушка, потому что с дедом на тот момент они разошлись. Она хотела, чтобы я взял ее девичью фамилию. Но я такой человек, что если что-то решил, то переубедить меня очень сложно. А вот отчество я взял отчасти по имени бабушкиного отца, моего прадеда Алексея, ну и отчасти по своему имени.

Стал Алексеем Алексеевичем, другие отчества и не рассматривал. В московском ЗАГСе изменения в паспорте и свидетельстве о рождении оформили в течение недели. На месте сотрудник спросил, по какой причине я это делаю. Я ответил, что хочу взять фамилию деда — больше вопросов не было. На новое ФИО я перестроился довольно быстро, хотя еще какое-то время при заполнении документов на автомате, отвлекшись, мог написать старые фамилию и отчество. Хотя в соцсетях я поменял их уже за три-четыре года до официальной смены в паспорте. После этого кардинально в жизни особо ничего не изменилось, но появилось моральное удовлетворение. Можно сказать, предыдущей фамилии я стеснялся, а сейчас эту ношу с гордостью. Присутствует и гордость за деда.

Внутри я жду каких-то перемен к лучшему, хотя понимаю, что от себя не убежишь. Но все же со старой фамилией было ощущение, будто носишь чужую вещь и понимаешь, что она чужая. Яна Фельтман: взяла более звучную фамилию бабушки Фото: предоставлено героем статьи Идея смены фамилии ко мне пришла лет в 16-17, когда я заканчивала школу. Финальное решение созрело уже к 20 годам — тогда я и сделала это официально. Моя предыдущая фамилия была Тарханова. Как только ее ни коверкали учителя в школе: начиная c "Таракановой" и заканчивая другими странными вариациями, что всегда было не очень приятно.

Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз.

Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт.

Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные. За российский паспорт попросят 300 рублей.

Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку. За водительские права попросят 2000 рублей. Какие документы придётся менять Всё начинается с российского паспорта — это самый главный документ. Кстати, если не подать заявление в течение 30 дней c момента смены имени, то вам будет грозить штраф в размере 2000—3000 рублей.

Вслед за ним нужно менять: заграничный паспорт; полис обязательного медицинского страхования ОМС ; водительское удостоверение в течение 10 дней ; паспорт техсредства ПТС и свидетельство СТС при наличии автомобиля в течение 14 дней ; военный билет в течение 14 дней ; справку об инвалидности; охотничий билет; банковские карты. Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг. Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил.

Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение. Машин не было зарегистрировано никаких на тот момент, так что с этим не было проблем», — рассказал Евгений.

Как получить дубликат свидетельства о перемене фамилии и уникализировать его

Как быстро поменять документы после замужества В этом случае старое свидетельство о рождении изымается, выдаётся новое со свидетельством о перемене имени, в котором чётко прописано, что на что поменялось.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества? Важно: если смена фамилии проходит в момент заключения брака или развода, дополнительная регистрация перемены имени не нужна.
Как получить разрешение на смену фамилии ребенку в органах опеки и попечительства военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже.
Замена документов после вступления в брак Заявление о перемене имени.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

И на пятом месте — желание уйти в тень, скрыться, обнулить прошлое», — рассказал Соловьёв. По его словам, в том, что люди стали чаще менять имена и фамилии, нет ничего удивительного. Кроме того, безболезненно и быстро поменять свои «реквизиты» могут и подростки, достигшие 14 лет и оформляющие паспорт. Также влияет на смену имени оторванность от исторических традиций и доминирование внешних факторов над внутренними», — добавил юрист. Ранее столичные ЗАГСы рассказали про необычные детские имена в 2022 году.

Второй причиной является неблагозвучность или плохая сочетаемость имени с фамилией или отчеством. Третья причина — негативные ассоциации с неприятным для себя человеком, это может быть родственник или однофамилец, тёзка.

Четвёртой причиной является сложность имени или, наоборот, его простота и частая встречаемость. И на пятом месте — желание уйти в тень, скрыться, обнулить прошлое», — рассказал Соловьёв. По его словам, в том, что люди стали чаще менять имена и фамилии, нет ничего удивительного.

Нужно ли менять аттестат при смене фамилии? Равно как и остальные документы об образовании. Пояснения эксперта: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, финансы и бухучет, таможенное право Обязательно ли менять аттестат при смене фамилии Поменять аттестат после смены фамилии можно, но делать это необязательно.

Достаточно просто каждый вместе с аттестатом предъявлять документ, подтверждающий замену фамилии: свидетельство о перемене имени; свидетельство о браке или расторжении брака. Как поменять аттестат в связи со смной фамилии При желании заменить аттестат, вернее получить его дубликат на новую фамилию все же можно: в соответствии с п. Чтобы получить дубликат аттестата на новую фамилию, следует обратиться в школу, выдавшую аттестат, с соответствующим заявлением.

Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более благозвучную. Давайте разберемся, какие же документы необходимо поменять сразу, а со сменой каких можно не торопиться. Как поменять паспорт после смены фамилии Смену основного документа нужно провести незамедлительно. Для замены паспорта с предыдущей фамилией на новый документ у вас будет тридцать календарных дней с момента изменения персональных данных. По окончании этого срока паспорт будет считаться недействительным и совершаемые с его помощью юридические действия окажутся незаконными. Что же будет, если не поменять паспорт в течение этого времени? Вам выпишут штраф!

Конечно, на пару дней просрочки чиновники могут закрыть глаза, но все же рисковать не стоит! Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий