Новости спб кинки пати

Цель гостей кинки-пати — не просто свободная любовь, а общение и самовыражение. — Сегодня я должен был идти на Kinky Party и у меня было какое-то плохое предчувствие после «голой вечеринки» Ивлеевой. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. г. Санкт-Петербург. 304 консультации. Интервью с соосновательницей проекта Kinky Party о том, кто приходит на кинки-пати в Москве, чем они отличаются от БДСМ-вечеринок и как проходят мастер-классы по сквирту и доминированию.

От греха подальше. В Петербурге отменили новую «голую» вечеринку

Организаторы установили несколько основных правил, которые участнику вечеринки нельзя нарушать: Вечеринка без ограничений, но, однако есть некоторые пределы, поэтому противозаконные действия совершать не стоит - за этим пристально следит служба охраны; Следует уважать мнение других участников пати; Прежде, чем начинать откровенные действия в отношении партнера, необходимо убедиться в его согласии; Если девушка парень не желает вступать в контакт, необходимо уважительно отнестись к ее желанию; Запрещено фотографировать присутствующие и занимающиеся сексом пары, это грозит наказанием нарушителя. Эти и некоторые другие правила, установленные на кинки пати, позволяют всем присутствующим чувствовать себя свободно и непринужденно. Устраивается вечеринка не только для знакомств, но и для веселого и активного времяпрепровождения. Вниманию участников представлены шоу номера, ритмичная музыка.

Есть фетиш-зоны, каждая из которых отвечает за те или иные предпочтения посетителей, что позволяет быстро найти близких по духу и мировоззрению людей. В некоторых их них можно поближе познакомиться, заняться сексом или поэкспериментировать. Соблюдая все установленные правила, гости вечеринки имеют возможность провести время ярко и незабываемо.

Есть важное и обязательное требование к участникам kinky party — наличие пригласительного билета.

Он, конечно, в кожаных штанах, она — в ошейнике. Они прямо посреди вздыбленного линолеума стали нам рассказывать какие-то основы. Все это выглядело очень неэстетично. Мы долго проговаривали теорию, а потом она предложила посмотреть на порку.

Она сразу предупредила, что любит пожестче, чтобы мы не пугались. Он начал бить ее хлыстом до крови. На встрече для новичков! В какой-то момент парень, который сидел рядом, спросил, как понять, в какой момент вызывать полицию. Все было по согласию, она в конце упала в сабспейс и сказала, что ей понравилось.

Надо понимать, что такое олдскульный российский БДСМ. В нем мужчина — верхний, а женщина всегда изображает мужскую фантазию. Если ты хочешь быть хорошей нижней, то обязательно терпеть до крови. Очень большой флер извращения при этом. Они говорят, что да, мы извращенцы, мы делаем вещи за гранью, у них есть в этом определенная гордость.

Но при этом они себя считают больными людьми. Нам это, конечно, тоже не подошло. Нам важно равноправие, возможность проговаривать все словами через рот. Без твоего желания никто не может тебя потрогать. На женщин распространяются те же правила.

Не нужно стоять у бара и ждать чего-то — она сама может тоже предлагать, потому что она находится в безопасном пространстве, где твое «нет» будет услышано, где никто не будет настаивать и уговаривать. Нам кажется, что именно в безопасных условиях рождается какое-то желание. Это были две отдельные культуры. Мы первое время сталкивались с непониманием со стороны представителей двух субкультур. Это было наше принципиальное новшество, которое нас отличало от всего, что было до.

У нас были радикально другие ценности. Это было равноправное пространство. Изначально у нас цена на билеты была одинаковой для мужчин и для женщин. Тогда это казалось сумасшедшим поступком, потому что заявок от женщин приходило в десять раз меньше, чем от мужчин. Даже наши подруги говорили нам, что могут бесплатно сходить в свингер-клуб, а не платить нам деньги.

Очень здорово, что за эти шесть с лишним лет ситуация изменилась. Женщины теперь покупают одиночные билеты, и даже не возникает вопроса про цену. Мы сменили парадигму. Нам было важно, чтобы женщины знали, что они равноправны, что они пришли сюда не как бесплатное мясо, а захотели и сами купили билет. Также у нас появилась система отбора заявок.

Чтобы прийти в другие комьюнити, нужно было вступить в переписку с организаторами. Мы это поставили на поток, но при этом были открыты для всех. Не было такого, что это какой-то закрытый клуб, а организатор — аноним. Мы не скрывали свои лица и всегда говорили, что наша вечеринка для всех, ведь всем нам присуща сексуальность. Также у нас появились костюмы.

Везде как бы был дресс-код, а мы сделали его строгим. Его соблюдают все, нет никаких исключений. О ценах Таня: Самая низкая стоимость — для держателей карточек лояльности. На большие вечеринки они получают скидку. Цена начинается от 7 тысяч.

Таисия: Самые дешевые билеты у нас для early bird — тех, кто покупает билеты заранее. Потом цена поднимается до 8 500. Последнее поднятие происходит за один-два дня до вечеринки, финальная — 10 тысяч. В день проведения билет купить нельзя. Мы мотивируем людей раньше покупать билеты, чтобы мы как организаторы могли подготовиться и рассчитать количество мест.

Таня: В цену обычного билета входит вход на вечеринку и зоны практик, расходники, вроде контрацептивов и средств для гигиены. В него входит проход без очереди, костюм под ключ и фото на почту. Фотосъемка внутри запрещена категорически, а так мы даем возможность получить свои фотографии, которые сделал наш фотограф. Также люди с таким билетом переодеваются в отдельной зоне. Часто люди приезжают в обычной одежде, им нужно где-то облачиться в костюм — для этого мы всегда специально оборудуем зону гардероба кабинками.

Стоимость такого билета — 35 тысяч рублей. Также есть «Бизнес-класс». Туда входит еще несколько дополнений. Есть свой столик, личный ассистент, который помогает сориентироваться, может познакомить с мастером, провести на практику без очереди, позвать официанта. Это для тех, кто хочет прийти на вечеринку и ни о чем не заботиться, всю организацию мы берем на себя.

Это самый дорогой билет — 150 тысяч рублей. Об отборе заявок Таисия: У нас есть несколько стадий отбора. Сначала мы просто смотрим заявку и аккаунты в соцсетях, ссылки на которые просим приложить к заявке. Мы просто оцениваем на адекватность, у нас нет лукизма, мы не отбираем по внешности. Важно, чтобы в соцсетях не было враждебных высказываний, противоречащих нашим ценностям.

Если у человека очень традиционные взгляды, везде фотографии с семьей, а в заявке он пишет, что хочет заняться сексом со всем, что движется, то есть тут несоответствие. Часто замечаем, что наше мероприятие не оправдает ожидания конкретного человека. Второе — это дресс-код. У нас сейчас есть два формата вечеринок. Kinky Party с темой, которую мы заранее оглашаем и предлагаем подбирать наряды.

Есть Kinky Soft, где дресс-код просто фетишный. Но ни туда, ни сюда нельзя прийти в повседневной одежде. В любом случае нужно постараться. Людей, которые не готовы, можно часто увидеть на входе. Они пришли в майке с блестками и не понимают, чего еще от них хотят.

Мы смотрим не только на внешний вид, но и на настроение человека. Если видим, что человек пришел на негативе, проявляет агрессию, то тоже не пустим. Таня: Первые три-четыре года мы с Таей лично занимались заявками. Мы считали, что это самое ценное и важное, поэтому просматривали все сами. При сомнениях созванивались и разговаривали.

Очень здорово, что у нас разные вкусы, разный бэкграунд, разные сферы интересов. Это расширяло границы. Потом работы стало настолько много, что мы решились это делегировать нашей самой первой сотруднице, которая появилась у нас спустя год существования. Она и теперь этим занимается.

Вы можете танцевать, знакомиться и общаться с гостями, сидеть за баром, участвовать в конкурсах, следить за шоу-программой. К ним вы можете попасть в порядке живой очереди, записываясь напрямую или через наших волонтёров. Для ВАС: Зона абсолютной свободы и раскрепощения Незабываемая шоу-программа, которая добавит огня в эту волшебную ночь Жаркие перфомансы и конкурс на лучший костюм Опытные мастера флагелляции и шибари Атмосфера полного принятия, любви и секс-позитива Место, где ты можешь позволить себе быть кем захочешь! Мы дадим Вам Отличный повод выгулять своего внутреннего зверя и образ!

Только Любовь! Помни — ты прекрасен в своей уникальности! Уведомление о готовности принять участие равносильно принятию правил.

Доставай самые безумные и наряды и аксессуары: Латекс, винил, стразы, перья, всевозможные короны, венки, неоновые аксессуары, портупеи и чокеры. Тематический мейкап и грим будут очень кстати. Ждем тебя в любом образе! Условия всего 2: образ должен быть сексуальным и не повседневным!

Изнанка порновечеринок. Как в Москве секс-промоутеры воюют за публику

Ребята познакомились на кинки-пати и, когда решили пожениться, поняли, что идеальным способом отметить это событие будет прийти туда, где между ними пробежала искра. Санкт-Петербург и не только, кейс: Kinky Party — «Ивент Кухня» на Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей. Вечеринки чувственного опыта — это пространство, где люди могут безопасно проживать самый разный опыт. Например, танцы, поцелуи с незнакомцами, массаж, прилюдную порку, связывание и даже сек |.

Кинки пати спб

Попасть на «Кинки-пати» несложно: нужно 5000 рублей ну или около того , сдать свои соцсети на обзор, пройти отбор через интернет и купить костюм к теме вечеринки. С костюмами организаторы стараются помогать, за некоторым исключением все смотрятся довольно органично. Есть еще какой-то ВИП-билет за 150 тысяч рублей, но я не знаю, что он дает. Думаю, окажись у меня 150 тысяч — снял бы номер в Ритце, набрал шампанского в «Метро» и позвал бы с десяток шаболд с «Мамбы». В инстаграме фотографии были бы просто бомбическими. Помню, мы в студенческие годы с одним товарищем как-то выкупили целиком два борделя в Теплом Стане, чтобы устроить так называемое «трэп-пати». Правда, в каждом из борделей базировались представители враждующих африканских племен, и на хате вместо сиропной вечеринки чуть было не началась натуральная руандийская резня. Впрочем, делегаты одной из сторон почти сразу были вежливо выставлены на мороз, будучи застуканными ворующими «Активию» из холодильника. Сразу скажу, что секса тогда не случилось, зато мне сделала массаж негритянка со шрамированиями по всему телу. Впервые увидел это вживую.

Такая вот этнография. Фото: предоставлено автором Есть еще в Москве такие вечеринки, как «Санктум» — это американская франшиза. Они начинались как мегаэлитарные тусовки для всяких полугархов там годовое членство стоит как небольшой бизнес и дорогих эскортниц количество подписчиков в инстаграме от полумиллиона, сотрудничество в директ, вот это вот все , а теперь на эти тусы очередь заявок в несколько тысяч человек. Тусы по-прежнему мегаэлитарные. Мои подружки сходили вот на днях — и одна мне так и написала в сообщении: «знаешь, Лень, я теперь уже и не знаю чего хотеть, сорян... Немного о себе: 169 сантиметров ростом с утра , тонкие ручки и грудь с острыми сосками, выдающими любителя пива. Лицо, наверное, более-менее на общем фоне, но доверия не вызывает даже у меня самого. Одним словом, я болтаюсь где-то между категориями «всратка» и «экзотичный». Как большой фанат дешевых, но дорогих понтов чтоб наверняка , я отправился на мероприятие на новеньком «Майбахе».

Кстати, прежде я уже катался на W222 — а в конце поездки блестяще, без капли сожаления отслюнявил с маминой пенсионной почти четыре тысячи рублей за поездку до Зюзина тогда там еще не открылась богемная «Рюмочная» с концертами Михаила Елизарова и юморесками от Виктора Пузо , и в моем представлении в тех краях жили люди с песьими головами и вечно стояла полярная ночь. Почему S-klasse? Причина та же: ну уж очень хотелось мне поразить своим развязным мотовством рандомную даму из «Тиндера», да так, чтоб у нее трусики сами поползли вниз по ляжкам, — а в итоге это она меня поразила до испуга — отсутствием холодильника в доме, и тем, как разделывала курицу дедовским перочинным ножом.

Для комфортного и безопасного времяпрепровождения на этих площадках, как и на всей территории ивента, легко можно найти презервативы, смазки, хлоргексидин, листерин, влажные салфетки и даже салфетки для оральных ласк. Кинки-пати — это диснейленд для взрослых, где каждый выбирает роль по душе. Смотреть или участвовать?

Все зависит только от вас. Активное согласие подразумевает под собой четкие рамки и то, что нет всегда значит нет. Действует оно как на «Kinky-Soft» вечеринки для новичков, до 200 человек , так и на «Kinky-Hard» масштабные мероприятия, до 800 человек. За соблюдением данного и последующих правил строго следит местная «Кинки-полиция».

Это было наше первое мероприятие.

Не хотелось начинать с проблем. Тогда мы получили хороший опыт: обязательно объясняй всем, что будет происходить на вечеринке, чтобы позже не возникло недопонимания. В следующие семь лет у нас не было проблем с помещением. Мы чётко проговаривали всё на берегу. Тая: У нас ведётся отбор заявок — мы не продаём билеты случайным людям. До того, как попасть на вечеринку, все должны заполнить небольшую анкету.

Если она нам понравится, то мы даём разрешение. Пример анкеты для гостей Kinky Party. Скриншот: Лайфхакер Таня: Мы также придумали собственную систему верификации через соцсети. В анкете есть просьба оставить ссылки на личные аккаунты. Мы смотрим, о чём человек пишет, чем делится, что лайкает. И таким образом составляем его портрет для того, чтобы принять окончательное решение.

Сейчас мне отрадно видеть, что эту систему используют повсеместно. Когда мы вводили её, так никто не делал. Тая: После одобрения заявки гости должны купить билеты и пройти фейсконтроль. На что обращает внимание служба фейсконтроля? Таня: Мы оцениваем костюм человека и, если есть возможность, проводим с ним небольшую беседу. По тому, как он общается, реагирует на нас, ощущает себя в костюме, можно многое выяснить.

Некоторым приходится отказывать во входе и возвращать деньги за билет. Например, тем, кто приходит в джинсах и футболке, пусть даже «от Gucci». Тая: Иногда парни приходят в брюках и портупее. Они считают, что этого достаточно. Но мы организуем вечеринки на разные темы. Например, ближайшая называется «Великий шёлковый путь».

На фейсконтроле мы будем обращать внимание на то, есть ли в костюме азиатские, индийские, восточные мотивы. Таня: У меня есть «любимая» ситуация! В очереди на фейсконтроле стояла пара. Девушка красивая, в полупрозрачном белье, на каблуках, с мейком и причёской. А рядом с ней парень — в обычном пиджаке, рубашке и брюках. Таких мы не пропускаем.

Сказали девушке: «Если вы идёте вдвоём, то переодевайте своего мужчину». Артисты на Kinky Party. Фото предоставлено героинями Рядом стояли ещё одни ребята. Мы предложили исправить ситуацию, нанеся ему грим на лицо. С подведёнными глазами его образ заиграл бы хорошо! Он согласился и побежал краситься.

В этот момент девушка из первой пары начала орать: «Фу, вы что? Бывали такие случаи: мы организуем вечеринку, вводится закон о допустимом количестве человек на территории помещения. Вместо того, чтобы отменить мероприятие, быстро находим новый клуб. Потом выходит новый закон: проводить вечеринки можно только днём. Меняем время начала мероприятия с 23:00 на 15:00. Так же и сейчас: будем гибко подстраиваться под всё, что предлагает нам реальность, не нарушая законы.

В плане разрешения законодательства такие форматы мероприятий — вообще как это все юридически оформляется? В России нет законов, ограничивающих такую деятельность. Например, на Украине и в Беларуси есть подобные законы.

Люди попадают либо в «серую», либо в запрещенную зону. И на закрытом полностью мероприятия для взрослых людей за закрытыми дверьми вы в России можете заниматься сексом, он не запрещен, это абсолютно законно. Мы платим налоги, проводим все вбелую.

У нас абсолютно чистая схема. Мы, наоборот, стараемся все делать четко и по закону, именно потому что хотим демонстрировать, что это обычный бизнес. Это не стыдно, не страшно, нормально.

Потому что все люди занимаются сексом и так или иначе свою сексуальность как-то познают. Насколько я понял, у вас был больной опыт, вы набили шишек. Об этом интересно поговорить.

В Питере у вас остались еще какие-то активности? Когда вы поняли, что нужно осуществлять переход? Вы же сначала в Питер зашли, а потом пошли дальше?

Расскажи про этот путь. Какие основные проблемы там были? И на самом деле это было так.

В конце 2015 года, в 2016 все крутили пальцем у виска, когда мы говорили, что сделаем секс-вечеринку: «Вы что, больные? Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься.

Давай попробуем. Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно.

Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась.

К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер.

Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом.

После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать.

И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще.

Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми.

И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска.

Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать.

В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга?

Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности.

С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют.

Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию.

Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так».

Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу.

Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать.

Как я стала эротическим партизаном: кинки-вечеринка глазами консерватора

Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. Kinky Party. Dark Cabaret в Санкт-Петербурге уже через несколько недель! Вечеринки чувственного опыта — это пространство, где люди могут безопасно проживать самый разный опыт. Например, танцы, поцелуи с незнакомцами, массаж, прилюдную порку, связывание и даже сек |. Являются ли новые нормы временной или постоянной мерой в проекте Kinky Party не знают.

Kinky Party опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России:

Кинки-клубы в Санкт-Петербурге. На костюмированную вечеринку Kinky party приходят люди, желающие реализовать свои сексуальные фантазии. Российский проект секс-вечеринок Kinky Party объявил о приостановке мероприятий из-за предостережения властей.

От греха подальше. В Петербурге отменили новую «голую» вечеринку

Крепкие узы шибари. Об этом Kinky Party сообщили в своем Telegram-канале, уточнив, что проект получил предупреждение от госорганов о невозможности проводить вечеринки в прежнем формате. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Цель гостей кинки-пати — не просто свободная любовь, а общение и самовыражение. До запуска вечеринок основательниц Kinky Party убеждали, что москвичи к такому формату не готовы, но оказалось, что здесь много открытых новому людей.

Проект секс-вечеринок Kinky Party останавливает деятельность в России после предостережения властей

По статистике, большинство разводов приходится на 3-4 год семейной жизни. Спровоцировать расставание могут разные причины, и одна из них — неудовлетворенность супругом. Чтобы подобной ситуации не возникло, специалисты рекомендуют периодически испытывать новые ощущения, посещать шумные и откровенные вечеринки с сексуальными утехами, например, kinky party. Они появились в нашей стране относительно недавно, но уже пользуются некоторой популярностью. Требования к посетителям Прежде чем посещать клуб, нужно учесть, что действует дресс-код, и необходимо ему соответствовать. Приветствуются соблазнительные откровенные наряды, соответствующие обстановке.

Организаторы установили несколько основных правил, которые участнику вечеринки нельзя нарушать: Вечеринка без ограничений, но, однако есть некоторые пределы, поэтому противозаконные действия совершать не стоит - за этим пристально следит служба охраны; Следует уважать мнение других участников пати; Прежде, чем начинать откровенные действия в отношении партнера, необходимо убедиться в его согласии; Если девушка парень не желает вступать в контакт, необходимо уважительно отнестись к ее желанию; Запрещено фотографировать присутствующие и занимающиеся сексом пары, это грозит наказанием нарушителя. Эти и некоторые другие правила, установленные на кинки пати, позволяют всем присутствующим чувствовать себя свободно и непринужденно.

Желая запечатлеть интересные снимки, гости обращаются к специальному фотографу и оператору, который профессионально выполняет свою работу. Если особа отказывается попадать в кадр, она заявляет о своем требовании, которое обязательно учитывается.

Никто не попадает в «видеоклип» или на «фотографию» без своего согласия. Правила развратной вечеринки Kinky Party — отличное развлечение и находка для тех, кто любит приключения, новые знакомства и невероятные ощущения. На вечеринке всегда царит яркая, праздничная атмосфера, располагающая к веселью и приятным эмоциям. Идея пати перенята с лучших увеселительных заведений Европы, в стиле кинки.

Несмотря на то, что слово «Kinky» обозначает — «извращенный», на мероприятии властвует сказочная, хоть и интимная обстановка. Благодаря дресс — коду, участники вечера выряжены в соблазнительные наряды, которые приносят особую изюминку в обстановке. Организаторы тщательно подготовились к тому, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, поэтому требуют выполнения главных правил: На пати разрешается буквально все, но в пределах разумного. Действия, считающиеся противозаконными, всячески пресекаются.

Необходимо уважать мнение и границы ближнего своего. Предпринимая шаги к каким-то откровенным действиям, нужно убедится в полном согласии партнера. Если девушка или парень отказываются вступать в контакт, «посягатель» должен проявить уважение к чужому решению. Выбор участника крайне важен и всячески приветствуется.

Если из предложенных развлечений, человек выбирает молчаливое уединение у бара, он имеет на это полное право. Любые неприятные действия со стороны другого посетителя стоит сразу же пресекать. Запечатлеть кадр парочки, занимающейся сексом, может показаться забавным какому — то зеваке, но только не администрации. Такой поступок грозит изгнанием из вечеринки.

Для удовольствия гостей, на вечеринке предусмотрено все: яркие эротические шоу — номера; заводная музыка под руководством профессиональных ди-джеев; фетиш-зоны, отвечающие вкусам и предпочтениям посетителей, для экспериментов и близкого знакомства. Придерживаясь простых правил, гости Kinky Party получают возможность провести время в ярком, развлекательном учреждении с бонусом новых общений, открытий и плотских удовольствий. Вполне естественно, что ты будешь немного нервничать, не зная, чего ожидать. Позволь дать тебе пару советов о том, чего ожидать, когда ты придешь на свою первую Kinky вечеринку.

Сразу предупредим — мероприятие будет иметь набор правил и свой дресс-код, с которыми ты будешь ознакомлен перед началом. Очень внимательно прочти правила, так как клубы соблюдают их и имеют полное право отстранить любого, кто проявит неуважение к уставу. Дружелюбный администратор с радостью ответит на все твои вопросы и поможет освоиться до того, как вечеринка будет в самом разгаре. Пусть тебя не пугает дресс-код.

На большинстве эротических вечеринок в России будет представлен список вариантов от официальной одежды до одежды Kink. От посетителей редко требуется надевать что-то мега-сексуальное или экстравагантное, поэтому, если ты нервничаешь по поводу того, что надеть… красивый наряд для выхода в свет с откровенным вырезом, разумеется идеально подойдет для твоего первого мероприятия. Организаторы мероприятия всегда рады ответить на любые вопросы гостей вечеринки заранее и часто бывают весьма снисходительны к дресс-коду. Он предназначен для создания настроения на мероприятии, а не для исключения.

Если ты чувствуешь себя неловко в одном нижнем белье, не беспокойся об этом. Не торопись, понаблюдай, как одеваются люди в moscow клубах и реши для себя, какие аксессуары ты хотел бы подобрать для следующего раза. На самом деле большинство извращенцев на вечеринке чрезвычайно дружелюбны и рады знакомству с новыми лицами. В отличие от твоих привычных унылых коктейльных parties.

Люди разных классов, возрастов и демографических групп будут смешиваться и отказываться от своих повседневных ролей, чтобы стать свободными в эту ночь. Нет ничего необычного в том, чтобы встретить известного политика, а затем простого водителя грузовика на одном диване. На некоторых мероприятиях пить алкоголь запрещено, в то время как на других шампанское льется рекой.

О будущем проекта пока ничего не известно — организаторы берут паузу на неопределенный срок. Ранее о прекращении деятельности в России заявила команда Popoff Kitchen: теперь компания переориентирует деятельность на европейский и азиатский рынок.

Равноправие Мы верим в то, что каждый человек, независимо от пола, ориентации, расы, убеждений, внешнего вида и других индивидуальных особенностей имеет одинаковые права. Секс — это не разменная монета для манипуляций и не предмет торга. Это не товар, который продаётся и покупается.

Секс - это нормальный человеческий ресурс, доступный всем людям в равной степени. Эстетика Каждая наша вечеринка — особенная, со своей тематикой и дресс-кодом. Стиль, атмосфера, антураж — необходимые компоненты для воплощения фантазий и создания игрового пространства, где каждый становится автором и героем нового эротического приключения.

Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж

Заключается он в том, что организаторы заранее просматривают анкеты участников и их соц. Делается это для минимизации попадания на мероприятие людей, чье присутствие может негативно сказаться на безопасности других посетителей. По понятным причинам на данных вечеринках строго запрещена фото и видеосъёмка. Для желающих «запечатлеть момент», организаторы нанимают персонал, который фотографирует только тех, кто об этом просит. Чтобы стать частью данного сообщества необходимо не забывать и о дресс-коде, который распространяется как на мужчин, так и на женщин. Все большие ивенты носят тематический характер. Сегодня это может быть «Восток», а завтра «Мастер и Маргарита». Вне зависимости от пола, каждый участник должен выбрать костюм и атрибуты, отвечающие заданной теме.

Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве». Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки. Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя. Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты. У СМИ и у медиа есть интерес к нашим продуктам, и мы используем этот инструмент. Бал Воланда! Какие этапы? Что нужно, чтобы организовать такую вечеринку? Если мы сейчас сделаем декомпозицию Kinky Party — из чего она состоит? Оргмоменты по шагам. Точные даты накидываем за полгода вперед, но за год понимаем, сколько мероприятий, когда, в какие сезоны, в каких примерно числах и месяцах мы будем проводить. Если брать жизнь одного мероприятия, после того, как у него появляются даты, у него появляется тематика. Это тоже отличает от нас от многих других похожих мероприятий — мы каждый раз меняем тематику. У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5.

Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется.

И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы! Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий