Добровольное медицинское страхование (ДМС) – это возможность получать профессиональную медицинскую помощь при возникновении отдельного страхового случая в нашем учреждении. Рассчитайте онлайн стоимость полиса Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) в компании «Согаз». “ВМТ” – это программа добровольного медицинского страхования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи при критических заболеваниях у взрослых и детей.
Согаз 8800 дмс
Страховая компания разработала удобный сервис обратной связи, где можно задать вопрос, подать претензию на работу агента, внести предложение, рекомендацию. Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов, клиенты получают ответ на свою электронную почту, либо телефоном. При желании клиент может заполнять не всю анкету. Но в тех полях, возле которых стоит красная звездочка, информация должна быть указана обязательно имя, адрес электронной почты и текст сообщения. В нее, как правило, добавляются те вопросы, которые с наибольшей частотой задаются операторам колл-центра горячей линии и менеджерам в офисах. Цель ее создания — облегчить работу своих клиентов и предоставить как можно больше информации на сайте. На странице можно получить ответы на общие вопросы, которые волнуют клиентов.
В частности: Выбор страховой компании. Оформить полис ОМС, его преимущества, сроки оформления, необходимые документы и пр. Как пользоваться сервисом «Электронная заявка». Что делать, если полис утерян, при смене фамилии и другие технические вопросы, связанные с переоформлением или продлением полиса. Как получить полис иностранному гражданину. Вопросы, связанные с медицинским обслуживанием в конкретном мед.
Group; Вконтакте — vk. В этих группах регулярно публикуются новости о компании, новинки страховых продуктов и услуг и другая информация. При желании пользователь может задать любой интересующий его вопрос администратору с помощью отправки сообщения. Но посылать их могут только зарегистрированные пользователи.
Узнать детали выбранного пакета, уточнить список документов и тарифы — учтите, что окончательные список и стоимость будут названы только после тщательного рассмотрения заявки комиссией. Заполнить анкету-заявление образец.
Собрать пакет документов и подать его комиссии на рассмотрение. После этого останется только внести взнос и получить полис. Если первоначальный взнос значительный, компания может предоставить рассрочку. Где можно оформить Подписать договор теперь можно только в офисе страховой компании, на официальном сайте доступна лишь ознакомительная информация. Действовать он начинает сразу же после подписания, но не во всех регионах — это важный момент, который обязательно следует учитывать при оформлении. Стандартная страховка будет действительна в том регионе, в котором она оформлена.
Расширенный пакет действует по всей стране и даже за границей. Сразу после подписания договора клиент СК получает временный полис. На изготовление постоянного уходит от 15 до 30 дней. Пакет документов Составляется индивидуально, какие документы потребуются, расскажет эксперт с учетом выбранного пакета. В базовый пакет входят: Анкета-заявление. Документ, удостоверяющий личность заявителя, обычно это паспорт.
На российском рынке компания известна уже более 20 лет, считается надежным и успешным партнером для многих крупных организаций. По данным нынешнего года, общее количество обслуживаемых клиентов превышает отметку в 18 000 000 человек и около 100 000 предприятий. Для удобства клиентов создана сеть представительств в регионах, более 800 филиалов. Клиенты могут обратиться за консультацией. Сделать это наиболее проще с помощью службы поддержки.
Горячая линия принимает звонки и позволяет отправлять электронные обращения. Обо всех тонкостях и деталях, читайте ниже. При возникновении сложностей, можно: Отправить сообщение по электронной почте — sogaz sogaz. Чтобы запрос был обработан оперативно, старайтесь корректно и правильно указывать данные. Придерживайтесь определенной формы подачи заявления, уточняя личные и контактные данные, тему и причину.
Существует несколько выделенных линий для коммуникации, предназначенных для определенных категорий граждан: Частные лица могут позвонить на телефон горячей линии — 8 800 333 08 88. Корпоративные клиенты используют отдельный номер телефона — 8 800 333 66 35. В обоих случаях, звонки выполняются бесплатно в пределах всех регионов с любых стационарных или мобильных устройств. Существуют и линии для обсуждения сотрудничества и отношений в пределах городов. В крупных населенных пунктах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и другие заявлены по несколько горячих номеров.
Точные номера в вашем населенном пункте можно выяснить на сайте или обратившись в контакт центр. Контакты для обращений из любого города — 8 800 333 44 19. Из-за количества звонков, в часы пик наблюдается загруженность на линии и приходится ожидать оператора до 15 минут. Горячая линия по качеству Номер телефона службы ответственной по качеству предоставляемых услуг понадобится при необходимости выразить претензию или оставить жалобу. Клиентам рекомендуется использовать спец.
В любом регионе доступен телефон — 8 800 333 08 08. Позвонить по нему можно бесплатно.
Цена определяется видами услуг, которые предполагается выполнять. Стоимость может отличаться в каждом регионе и от числа человек по 1 страховке. По 1 услуге можно застраховать до 6 человек. Если выбрать программу «Эконом», то цена составит от 1500 рублей, а если «Универсальный», то — 3500 рублей. Что влияет на стоимость? Добровольная страховка защищает здоровье клиента. Но цена полиса может определяться несколькими факторами: В каждой фирме стоимость документа может отличаться. На суммы влияет статус, надежность и область услуг.
Следует учитывать, что в этой сфере работает много мошенников, поэтому перед оплатой надо проверить деятельность компании. Во всех организациях работает несколько программ, отличающихся стоимостью. В самую дешевую входит минимум услуг. Если какая-то помощь не включена в полис, то оплачивать эти услуги придется самостоятельно. Получить выплаты не так просто, нужно пройти обследования. В самую дорогую комплектацию входит множество услуг. Оплата зависит от уровня клиники. У страховой фирмы обычно множество партнеров разного статуса. К примеру, если выбрана обычная поликлиника, то даже широкий спектр услуг предоставляется по выгодной цене. На цену влияет список услуг.
Согаз запись к врачу по дмс
Все отзывы клиентов о ДМС в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ДМС на 2. Для записи к специалистам и вызова врача на дом вы можете позвонить по телефону лечебного учреждения, указанного в Вашем полисе ДМС. Вы хотите обслуживаться по ДМС в клиниках Согаз? Страховые представители компании «СОГАЗ-Мед», ежедневно принимающие обращения граждан, выделили наиболее актуальные и часто встречающиеся вопросы о том, как пройти обследования МРТ и КТ и подготовили ответы на них.
Полис согаз дмс
И застрахованных не обязан обсуждать план своего лечения с сотрудником по телефону. Иначе такая страховая не конкурентоспособна, в других не нужно доказывать необходимость составления гарантийного письма. Да и другие страховщики теперь именно так работают, особенно в регионах. Решение о направлении гарантийного письма в ЛПУ принимает именно врач страховой компании, он должен убедиться в наличии страхового случая, так как именно страховой компании придется нести затраты и оплачивать ваши счета из лечебных учреждений. А в региональных клиниках процветает мошенничество, очень часто врачи назначают кучу услуг, не входящих в страховое покрытие. Поэтому режим гарантийных писем и тщательного анализа обращений должен быть обязательно, иначе страховщики в трубу вылетят. У страховой компании в рамках договора ДМС есть все права и расспросить застрахованного о жалобах и заболеваниях, и запросить медицинскую документацию, если нужно будет. А если застрахованный не готов общаться открыто с врачом страховой компании и не хочет ничего сообщать, пусть идет в клинику за наличный расчет. Тогда вопросов ему никто задавать не будет. ТАК услуги страхования нельзя оказывать. Информация о состояния здоровья человека относится к персональным данным и требовать её предоставления без каких-либо гарантий о нераспространении нарушение федерального законодательства.
Только что, пародонтолог, из «молодых и дерзких», задала мне вопрос: «У вас же полис согаз, зачем вы платите? Звонила, звонила. А я рассказывал ей, что полиса дмс у меня два десятка лет, и как в самом начале мне мне такой полис в морду прилетел, по предъявлении. А в роснефти полюса дают всем, но только малый процент пронырливых ими пользуется, ведь информации по полису ты нигде не найдёшь. И ничего не выяснишь. А а я не готов ставить своё здоровье в работе врача под ограничение какой то конторы, лечащей людей по телефону. Пока я не возмутился- хватит время оплаченное моими наличными тратить на эту уродскую систему. Даже когда карточкой чиркаю, дмс согаз умудряется у меня отнять время и деньги. Абсолютно неправильно действует Согаз, также как и другие страховые компании исповедующие данную практику. Это классический пример того, как некто хочет таскать каштаны из огня чужими руками.
Причём эти каштаны ещё и оплачены тем, кто их таскает. ЛПУ и страховая компания работает не просто так, а на основе договора. И любой суд встанет на её сторону. К слову, таких отмороженных ЛПУ становится всё меньше, кто пытается налюбить СК, больше пытаются наколоть клиента, мотивирую тем, что какие-то вещи в ДМС не входят. Это и понятно, налюбить гражданина проще, чем армию юристов в СК. Ну и читать внимательно договор, естесно Подскажите пожалуйста, я стою на учете у эндокринолога в платной клинике. У нас это происходит следующим образом. В этот раз происходит какой то каламбур. Поменялся доктор, медсестра дает ей какие то советы. Эндокринолога назначил кучу анализов.
Пришла к врачу на работе, а они говорят, чтоб я шла сдавала все анализы и шла на прием к врачу в поликлинику по месту жительства. Скажите, а зачем тогда нужен полис ДМС? Каких врачей можно посещать по нему? В поликлиниках по месту жительства есть все врачи, зачем в таком случае нужн полис ДМС? Если почитать Программу страхования приложение к полису , то там написано что в нее включены лабораторно-диагностические исследования по медицинским показаниям, без ограничений по количеству исследований : лабораторная диагностика необходимая для обследования, установления диагноза и определения схемы лечения… Так почему назначаемые доктором анализы, необходимые для установления диагноза страховая компания Согаз не согласовывает. Теперь все услуги оказываются по страховому случаю -это острое состояние. А если диагноз уже был раннее установлен, то это динамическое наблюдение, которое не предусмотрено договором ЛПУ со СК. Вот именно поэтому отправили в поликлинику по ОМС. Сейчас смысла в нем нет. Только если на стоматологию, и то в ограниченном объеме.
Я тоже столкнулась с тем, что для получения гарантийного письма по ДМС на оплату анализов по направлению врача я должна сотруднику Согаза доказать правильность диагноза и назначения с приложением копии медицинской карты! И это просто анализы в рамках ДМС, в рамках средств, которые я могу расходовать на свое лечение. Такое впечатление, что вся система ДМС направлена только на сбор денег… Как грамотно пользоваться корпоративным ДМС Корпоративный ДМС не означает, что у вас будет доступ к любым услугам частных клиник. Программу добровольного медицинского страхования для сотрудников выбирает работодатель. Бывает, что сумма страховки совсем небольшая, тогда не всегда получится бесплатно получить нужное лечение, или в программу страхования включены только базовые услуги — и многое по полису будет недоступно. Я десять лет работала в сфере ДМС: была специалистом пульта экстренной медицинской помощи, врачом-куратором и руководителем отдела обслуживания по ДМС сотрудников крупной компании. Расскажу, что стоит учесть, чтобы не попасть в ситуацию, когда ожидания от корпоративного медицинского страхования не совпадают с реальностью. Что такое корпоративный ДМС ДМС от компании — это медицинская страховка, которую оформляет работодатель для сотрудника как часть трудового договора. От обязательного медицинского страхования корпоративный ДМС отличается тем, что работодатель сам выбирает, какие услуги будут включены в обслуживание. Никто не обязывает его оплачивать какую-то медицинскую помощь для работников — это добровольное страхование.
Поэтому в программу ДМС могут входить разные виды медицинской помощи: от обычных консультаций в поликлиниках до госпитализации. Например, бывают полные программы страхования со множеством опций, а бывают базовые, в которые входит тот же перечень услуг, что и по обычному ОМС. Для сотрудника вся система работает так: есть список медицинских услуг, которые можно получить по полису, когда к этому есть показания. Они перечислены в программе страхования. Если вы обращаетесь за такими медицинскими услугами, то ничего не платите: все расходы несет страховая компания, а ей за вашу страховку заплатил работодатель. Однако если услуга в вашу программу страхования не входит, в клинике вам скажут об этом, придется заплатить самостоятельно. У врачей, как правило, есть доступ к списку услуг, которые вам положены. Еще они всегда могут связаться с представителем страховой компании и уточнить информацию по вашим назначениям. И там, и там врач должен грамотно обследовать человека и назначить лечение. Разница может быть в том, что в ДМС часто входят частные и ведомственные клиники, а в них выше уровень сервиса.
Кроме того, клиника и врач заинтересованы, чтобы пациент получил нужные медицинские услуги. Это значит, что не будет проблем с получением каких-либо процедур или направлений. Перед тем как назначить лечение или диагностику, врачу надо удостовериться, что все нужные услуги входят в страховку. Бывает, приходится звонить в страховую компанию и согласовывать назначения с ее врачом-экспертом, иногда это занимает много времени. Как правильно пользоваться ДМС от компании Получить полис страхования. Полис ДМС может быть электронным, бумажным и в виде пластиковой карточки. В каком виде его выдадут вам, определяет страховая компания. Многие до сих пор делают полисы только в виде пластиковых карточек или на бумаге, как старые полисы ОМС. В этом случае полис должен быть на руках при каждом визите в клинику. Если полис электронный, то перед первым визитом в клинику его лучше распечатать — на случай, если страховая компания не успела передать туда ваши данные.
Потом такой полис уже можно не приносить с собой. В полисе надо обязательно проверить правильность заполнения, то есть верно ли указаны ваши ФИО.
Для граждан, часто выбирающихся за город и ведущих активный образ жизни, может стать интересной услуга «Антиклещ». Помимо прочего стоит присмотреться к этой программе, если человек часто гуляет в лесопарковых зонах и имеет домашних животных, которые могут принести клещей на себе.
Для иностранцев В настоящее время для иностранных граждан, проживающих в России, не существует каких-то специальных программ, но можно выбрать любую услугу из уже имеющихся. Для детей Лицам, желающим застраховаться будет полезно знать, что в программу можно зарегистрировать до 6 человек, включая детей. Застраховать ДМС детям может пригодиться в случае: Вызова врача на дом. Обследования у узких специалистов.
Забора анализов и проведений обследований на дому. В случае, если требуется выбрать определенные услуги конкретно для детей, то это можно сделать непосредственно в офисе компании, где консультант поможет определиться с выбором и добавить услуги в программу ДМС. Постановлением Правительства РФ от 31. Реализация мер по профилактике и снижению рисков распространения, порядок организации работы медицинских учреждений, включая диагностику и леченияе новой короновирусной инфекции, находятся под непосредственным контролем органов госудаственной власти РФ.
Кто должен соблюдать строгие условия самоизоляции и находится на карантине? Находиться под медицинским наблюдением на дому и не покидать место проживания должны: 1. Список регионов, принявших соответствующие ограничения, постоянно меняется, информацию необходимо уточнять в региональных подразделениях Роспотребнадзора накануне поездки. Как оформить больничный лист на период карантина?
Фонд Социального страхования обеспечивает оформление больничных листов для всех граждан, находящихся на карантине в условиях строгой изоляции. Для прибывших на территорию РФ предусмотрено дистанционное предоставление больничных листов в электронном виде на сайте WWW. Лицам, не выезжавшим за границу, оформить больничные листы можно при обращении в городскую поликлинику по месту регистрации или по телефону Горячей линии Департамента здравоохранения в регионе субъекта РФ. Узнать номер телефона Горячей линии вы можете на сайте Министерства здравоохранения в разделе «Горячая линия».
Подробную информацию о размере выплат по больничному листу можно получить по телефону единого номера Горячей линии РФ 8-800-2000-112 Что делать, если во время карантина я почувствовал ухудшение самочувствия? Учитывая особенности течения коронавирусной инфекции и стремительное развитие осложнений у заболевших, вам необходимо незамедлительно вызвать врача на дом из поликлиники по месту регистрации или вызвать скорую помощь по телефону 103. Не занимайтесь самолечением, не выходите из дома и не посещайте лечебные учреждения. В каком случае застрахованного госпитализируют в стационар?
При нарастании симптомов, характерных для коронавирусной инфекции, указывающих на развитие возможных осложений. Кроме того, врач может принять решение о необходимости госпитализации, ориентируясь на возраст застрахованного и наличие у него хронических заболеваний. В какой стационар госпитализируется застрахованный для лечения новой коронавирусной инфекции? Предусмотрена ли транспортировка пациентов с тяжелой формой заболевания коронавирусом в стационары Москвы из других регионов РФ?
На базах лучших Федеральных профильных лечебных учреждений РФ для диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции и пневмоний для взрослых и детей, а также беременных женщин созданы Федеральные дистанционные консультативные центры анестезиологии — реаниматологии. Круглосуточную консультативную помощь региональным коллегам оказывают московские специалисты. Телемедицинские технологии позволяют предоставлять высокопрофессиональную медицинскую помощь на местах, не подвергая пациентов дополнительным рискам из-за транспортировки. Какую медицинскую помощь могут получить иностранные граждане по лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19?
Что делать, если у застрахованного, не находящегося на карантине, появились признаки ОРВИ? Если застрахованный не находится на карантине, не имел контакта с заболевшими коронавирусом, но почувствовал ухудшение состояния здоровья и признаки ОРВИ, в т. Не нужно выходить из дома и посещать лечебное учреждение, врач проведет осмотр на дому. В случае тяжелого течения заболевания, а также при осмотре лиц старше 65 лет и лиц, имеющих хронические заболевания, врач обязан переадресовать наблюдение данного пациента по ОМС в службу 103.
В случае, если пациент не будет госпитализирован, медицинская помощь ему будет оказана по полису ДМС — но до момента лабораторного подтверждения COVID-19 если иной порядок не установлен в конкретном субъекте РФ С момента лабораторного подтверждения COVID-19 информация передается в службу Роспотребнадзора, и дальнейшая медицинская помощь застрахованному оказывается силами медицинских организаций государственной системы здравоохранения, то есть по полису ОМС. Если коронавирусная инфекция подтвердилась, может ли застрахованный получить медицинскую помощь по ДМС? Кому необходимо сдать анализ на коронавирусную инфекцию? Как часто сдается анализ на коронавирусную инфекцию?
Могу ли я сдать анализ на коронавирусную инфекцию по собственному желанию? Меры защиты и профилактики от коронавирусной инфекции Что делать, если в семье появился заболевший и есть подозрения, что это COVID-19? Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме.
Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Используя данные опции корпоративный клиент получает в равной степени высокое качество услуг. По договоренности может заказывать индивидуальные проекты, отвечающие запросам бизнеса. Преимущества сотрудничества с нами: Более 200 высококвалифицированных специалистов врачи поликлиники, врачи скорой медицинской помощи, врачи офиса и блока телемедицины Современное оборудование экспертного класса и оснащение для диагностики и лечения Высокий уровень менеджмента проектов, более 20 лет опыта.
Профилактические мероприятия, в том числе и массаж, также входят в стоимость полиса.
Что входит в полис дмс по стоматологии? В стоимость ДМС со стоматологией включена инъекционная, аппликационная анестезия, рентген, удаление зубов, снятие наддесневых зубных отложений, лечение пульпита, кариеса, периодонтита. При плохом самочувствии, высокой температуре вы можете вызвать терапевта коммерческой клиники. Как работает дмс от работодателя? Полис ДМС, полученный на работе, сегодня есть у очень многих работников крупных промышленных предприятий. Ежегодно при заключении или продлении договора со страховой компанией предприятие выплачивает ей взносы за каждого работника.
Последние получают индивидуальные гарантии по некоторым видам медицинской помощи. Можно ли вызвать врача на дом по дмс?
Согаз запись к врачу по дмс
Все пользователи — обладатели ДМС могут посмотреть рейтинг клиники, оценить медучреждение и оставить свой отзыв. Основные виды услуг ДМС Полис добровольного медицинского страхования СОГАЗ защищает человека при наступлении страхового случая. Медицинская страховая компания в системе ОМС СОГАЗ-Мед. Выдача полисов обязательного медицинского страхования в 56 регионах России. Вызов врача на дом.
Как получить гарантийное письмо по дмс согаз
Медицинская страховая компания в системе ОМС СОГАЗ-Мед. Выдача полисов обязательного медицинского страхования в 56 регионах России. Медицинская страховая компания в системе ОМС СОГАЗ-Мед. Выдача полисов обязательного медицинского страхования в 56 регионах России. Среди услуг, доступных по программе ДМС в СОГАЗе, — поликлиническое обслуживание, стоматология, скорая помощь и вызов врача на дом, экстренное и плановое стационарное обслуживание, дистанционные онлайн-консультации телемедицина, возможность добавления. Полис ДМС страховой компании СОГАЗ в 2022 году скорая медицинская помощь, вызов врача на дом; амбулаторное обслуживание в поликлиниках; экстренная и плановая диагностика и медицинская помощь в условиях стационара; услуги стоматолога. Добровольное медицинское страхование в согаз перечень медицинских учреждений вызов врача на дом забор всех анализов на дому и проведение необходимых. Для вызова врача по ДМС на дом необходимо обратиться в страховую компанию, которая предоставляет услуги добровольного медицинского страхования, и сообщить о необходимости вызова врача на дом.
Как записаться к врачу по дмс Согаз?
Вызов врача на дом калининский район в Санкт-Петербурге. Наши Новости. «СОГАЗ-Мед» информирует о возможности прохождения реабилитации после COVID-19 по ОМС. вызов врача на дом, вызов скорой помощи. Полис Добровольного медицинского страхования (ДМС) от Согаз предоставляет широкий спектр медицинских услуг и гарантирует полную и качественную медицинскую. Полис добровольного медицинского страхования компании СОГАЗ защищает человека при наступлении страхового случая.
Добровольное медицинское страхование от "Согаз": что включает программа?
Включение в договор ДМС онлайн-консультаций врачей позволяет минимизировать отсутствие работников на рабочем месте в связи с очными визитами к врачу. Цифровые решения для управления здоровьем позволяют не только снизить нагрузку на врачей и клиники, но и оптимизировать затраты работодателя на ДМС, обеспечить работникам лучший медицинский сервис и сохранить эффективность за счет минимизации отсутствия на рабочем месте. Суммарный эффект от использования цифровых медицинских сервисов СОГАЗа для работодателя — до 45 часов экономии рабочего времени или до 100 тыс.
Для работодателя ДМС — основа стратегии ответственного HR-бренда, направленной на повышение привлекательности компании, развитие команды и заботу о здоровье сотрудников и их близких родственников. Для сотрудника наличие ДМС в организации — это важный критерий при выборе работодателя и основа социального пакета.
Назовите свою фамилию, название страховой компании и номер полиса ДМС. При обращении в поликлинику не забудьте страховой полис и документ, удостоверяющий личность. Как попасть в больницу по дмс При обращении в обслуживающее медучреждение пациент должен иметь при себе паспорт и полис ДМС. Если обращение первичное, то лучше прийти заблаговременно, поскольку потребуется время на то, чтобы в регистратуре оформили медицинскую карту. Её надо взять с собой к врачу, как и другие медицинские документы.
Сколько стоит дмс в согазе Для оформления онлайн доступны три программы: Эконом, Оптимум, Расширенная. Их цена варьируется от 476 до 14 050 рублей. Как узнать свой номер Дмс Номер полиса указан на самом документе. Что бесплатно по дмс С помощью базового полиса ДМС застрахованное лицо получает право на бесплатный осмотр терапевта и консультацию любого специалиста. На основании документа также выдают больничные листы и проводят вторичные осмотры. Можно ли по полису дмс открыть больничный Могу ли я оформить больничный по полису ДМС?
Может, склонение к подаче письменного обращения как раз было вызвано тем, что уж по нему она работать не будет и спокойно сможет уйти отдыхать.
Всё это я выяснила в минувший понедельник, 22. В ходе диалога с уже другим страховой представителем до моего сведения было доведено, что на медицинскую организацию за нарушение сроков будут возложены денежные санкции. На вопрос, сколько по времени будут решать проблему, страховой представитель ответил, что во всём скоро разберёмся. Как таковых путей разрешения ситуации мне дано не было.
Как записаться к врачу по ДМС Согаз: методы и рекомендации
По договоренности может заказывать индивидуальные проекты, отвечающие запросам бизнеса. Преимущества сотрудничества с нами: Более 200 высококвалифицированных специалистов врачи поликлиники, врачи скорой медицинской помощи, врачи офиса и блока телемедицины Современное оборудование экспертного класса и оснащение для диагностики и лечения Высокий уровень менеджмента проектов, более 20 лет опыта. Во время болезни сотрудник компании-клиента, используя полис ДМС, может в быстрые сроки обратиться за своевременной и высококачественной медицинской помощью и снова приступить к рабочим обязанностям.
Многие до сих пор делают полисы только в виде пластиковых карточек или на бумаге, как старые полисы ОМС.
В этом случае полис должен быть на руках при каждом визите в клинику. Если полис электронный, то перед первым визитом в клинику его лучше распечатать — на случай, если страховая компания не успела передать туда ваши данные. Потом такой полис уже можно не приносить с собой.
В полисе надо обязательно проверить правильность заполнения, то есть верно ли указаны ваши ФИО. Самостоятельно поправить в нем данные не получится, это может сделать только страховая компания по просьбе работодателя: только он может направить запрос, чтобы скорректировать их. Если вы нашли в полисе ошибки, сразу сообщите об этом работодателю.
Это важно: если в клиники, где вы будете лечиться по договору ДМС, направят ошибочные данные, вам могут отказать в приеме. Изучить программу страхования. Виды медицинской помощи и конкретные услуги, которые положены вам по ДМС, а также клиники, куда можно обратиться, перечислены в программе страхования.
В ней же есть список исключений, которые полис не покрывает. Работодатель может предоставить программу страхования в бумажном или электронном виде вместе с полисом. Бывает, что на руки сотруднику выдают не полный текст программы, а так называемую памятку с кратким перечнем услуг — выжимку из программы.
Ее страховая компания составляет по просьбе работодателя. Если по памятке непонятно, что входит в ДМС, можно запросить приложение к договору с полным описанием программы в отделе кадров либо позвонить в страховую компанию и уточнить, что вам положено по полису. Выяснить, как записываться в клиники.
До того как воспользоваться полисом в первый раз, нужно уточнить, как вам придется взаимодействовать с клиниками. Если этот момент не прописан в программе страхования — а такое часто бывает, — то узнать эту информацию можно в страховой компании. Бывает, что запись в клинику возможна только после согласования со страховой компанией.
Тогда, чтобы попасть к врачу, надо позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию, после чего представитель компании определит, какие услуги вам нужны и куда за ними обращаться. Затем страховая компания отправит в клинику гарантийное письмо — обязательство о том, что она оплатит услуги, перечисленные в нем. Это занимает в среднем 10—15 минут.
Получать гарантийное письмо на руки не нужно: компания всегда сама отправляет его в клинику, а оператор обычно сам записывает на прием к нужному врачу на удобное вам время. Часто алгоритм проще: вы можете сразу обращаться в клинику, не уведомляя страховую компанию. То есть записываться на прием к нужному врачу как обычно — через регистратуру или другим способом.
Клиника потом сама передает информацию о тех услугах, которые вам оказаны, в страховую компанию, вам ничего делать не надо. Получить направление врача на любое обследование или лечение. По корпоративному ДМС можно получить только те услуги, которые назначил врач.
То есть если у вас возникли какие-то проблемы, сначала надо записаться к профильному врачу, а потом уже делать анализы и проходить обследования по его направлению. То, что вы решили пройти самостоятельно, страховая компания не оплатит. Например, у вас заболела спина и вы пошли на МРТ сами, без направления доктора.
В этом случае платить придется самостоятельно: даже если в программе страхования такое исследование есть, страховая компания его не согласует и в клинике потребуют деньги с вас. Стоит проверить, какую информацию страховая компания передала в клиники Прикрепление к клинике. Страховая компания направляет в клиники списки сотрудников компании-клиента, которым положено обслуживание по ДМС.
До первого визита нужно проверить, прикрепили ли вас к клинике. Во время первой записи, особенно если вы только что получили полис, стоит уточнить в регистратуре, есть ли вы в списках. Обработка информации в клинике может занять некоторое время — иногда несколько дней.
Тогда клиника будет запрашивать у страховой гарантийное письмо на ваше обслуживание, пока данные не внесут в базу. Поэтому, если случай не экстренный, проще немного подождать, либо можно самостоятельно попросить страховую компанию направить в клинику гарантийное письмо с обязательством оплатить услуги. Программа страхования для клиник.
Страховая компания направляет страховую программу с перечислением услуг в те клиники, куда вы можете обращаться по полису ДМС. Иногда туда может быть передана не ваша текущая программа, а типовая — бывает, что в них есть значительные различия. Если вы уверены, что какие-то процедуры, обследования или консультации положены по вашему полису, а в клинике говорят обратное, лучше сразу перепроверить: позвонить в страховую компанию самостоятельно или попросить сделать это представителя клиники.
Если вы оплатите услугу, которая была положена по полису ДМС, деньги вернуть можно. Однако потребуется гарантийное письмо от страховой компании, заявление на имя главного врача о возврате денег и чеки, подтверждающие самостоятельную оплату. Что обычно положено по корпоративному ДМС В любой программе страхования есть определение страхового случая, то есть события, которое страховая компания должна оплатить.
Каждая страховая компания сама определяет, что будет страховым случаем. То, что к нему не относится, придется оплатить за свой счет. Если вы будете сдавать анализы или делать обследования, не указанные в программе страхования, или лечить заболевание из списка исключений, страховая компания, скорее всего, за это платить не будет.
Полис ДМС обычно подразумевает, что вы можете обратиться за медицинской помощью тогда, когда есть жалобы на состояние здоровья: произошла травма, обострилась хроническая болезнь или развилось какое-то острое состояние. То есть пройти профилактический осмотр или диспансеризацию по нему не получится. Иногда работодатель заключает со страховой компанией дополнительное соглашение на профосмотры и скрининги для сотрудников.
В этом случае есть строгий перечень услуг, которые можно получить только в клинике, указанной в соглашении. Добавить в свою программу страхования новые медицинские услуги или другие медицинские организации можно, если работодатель предоставляет такую возможность. То есть в договор корпоративного медицинского страхования должны быть включены дополнительные опции, на которые страховку можно расширить за ваш счет.
Иногда в договоре даже может быть возможность добавить в корпоративный ДМС родственника, например ребенка. Все подробности о расширении страховки можно уточнить в отделе кадров: вам расскажут, можно ли получить нужную опцию, как оформить заявление и сколько это стоит. Все документы работодатель передает в страховую компанию сам.
Если возможности расширить полис нет, улучшить условия страхования по корпоративному ДМС за свой счет не получится. Страховая компания не может заключать дополнительные соглашения с вами как с физлицом и добавлять услуги в корпоративную программу страхования без ведома работодателя. В такой ситуации вы можете только купить новый собственный полис ДМС.
В программах страхования есть пункт об амбулаторно-поликлинической помощи — это обычная медицинская помощь в клинике, когда вы приходите к нужному врачу на консультацию и получаете назначения. В программе страхования перечислены специализации врачей, к которым можно обращаться, а также обследования и процедуры, которые вам положены, если есть показания. Амбулаторно-поликлиническую помощь по ДМС оказывают по определенной схеме.
Например, у вас заболело ухо — это будет страховой случай, острое заболевание. Вы можете обратиться к отоларингологу в поликлинику, которая входит в программу страхования. Врач назначает обследование, например общий анализ крови, и лечение, например продувание слуховых труб.
Врач может связаться с ней для уточнения назначений во время приема, если процедуры и анализы можно сделать сразу. Бывает так, что назначения будут сделаны в другой день: например, вам нужен рентген, а запись есть только через два дня. Тогда врач может передать заявку в электронном виде или по телефону не сразу, а после вашего визита.
В этом случае с вами свяжутся позже и сообщат о решении страховой компании. После лечения вы еще раз приходите на осмотр к врачу. Если все хорошо, он закрывает больничный лист.
Таким образом, технологии позволяют клиенту получить квалифицированную помощь в максимально короткие сроки и в удобном для него формате. Данный показатель свидетельствует, что цифровые медицинские сервисы являются понятными и комфортными в использовании», — рассказала Татьяна Тамгина. Кроме того, часть обращений поступает от застрахованных, которые находятся за границей.
Перенос состоялся 08 апреля 2024 года по моей просьбе, однако я и не думала, что мне придётся ожидать почти месяц. Как уже было сказано ранее, я обратилась 08. Сотрудница страховой порекомендовала направить обращение компании в письменном виде, обосновав это тем, что по письменному обращению толку будет больше. Насколько мне известно, данная представитель ушла затем в отпуск. Может, склонение к подаче письменного обращения как раз было вызвано тем, что уж по нему она работать не будет и спокойно сможет уйти отдыхать.