Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»
Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время».
Релиз «Смуты» от российской студии Cyberia Nova сдвинулся на апрель 2024 года
Дата выхода: 4 апреля, 2024. Боярин Юрий Милославский исправляет ошибки прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк". Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября.
Состоялся официальный релиз «Смуты»
Дату релиза «виртуальной экскурсии» не огласили, а вот дата выхода игры окончательная. Ранее разработчики показали два ролика c дневным и ночным Нижним Новгородом. В середине 2023-го сообщалось, что тестовая версия игры может появиться к концу минувшего года, но этого не случилось.
Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим. Следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех событий.
Второе — точно нет! Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака.
Первое — верится с трудом, но есть шанс. Но все равно. Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно. Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение. Тот же Atomic Heart без детального изучения мира и гринда в комплексах проходился за 15-20 часов. Последний Alan Wake проходится примерно за столько же. В таком случае вопрос, а куда же больше? Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования.
Что ж, они действительно пугают. А, когда смотришь на игровые трейлеры, то после этого они пугают еще сильнее.
Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.
Скандалы вокруг русской RPG «Смута»: сроки переносятся, сомневающихся в существовании игры банят
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года. Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы.
Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде
Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади. Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Игру разгромили практически за все аспекты: затянутый сюжет, ужасную техническую составляющую, кривую боевую систему, скучные диалоги, пустой мир и много за что ещё.
Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир? Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Мы не делаем:.
Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ». Проект на этапе сбора команды, пока нет режиссера. Авторы сценария решили сделать главным героем не исторического, а вымышленного персонажа. Насколько это привычная практика — выпускать сериалы и игры по ним синхронно? И найдут ли и сериал, и игра свою общую аудиторию? Рассуждает эксперт по компьютерным играм, руководитель отдела коммуникаций в компании Riot Games в России и СНГ Геворг Акопян: — Есть подобные примеры в игровой индустрии. Мне в первую очередь вспоминается игра Quantum Break, которая вышла на финской студии Remedy.
Стала известна дата премьеры игры "Смута"
Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским. Не исключено, что они ещё изменятся до релиза.
Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах. В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений.
А не «мы же уже назначили дату, плевать в каком состоянии игра, мы выпустим ее к этой дате». Респект Нижнему Новгороду. Уже 4 века назад городские власти думали об инвалидах и строили пандусы. Rustle А её надо искать? Со Смутой ее хватает везде кроме как на одежде героя пока он по дороге шастает.
Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует. А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция. Фри 21 ноя 2023 18:12:55 Dusker в 18:10 21 ноя 2023 сказал: Как интересно ты с цифрами работаешь. У ейвройцев минималка выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. Просто напоминаю. Dusker 21 ноя 2023 18:22:41 Фри в 18:12 21 ноя 2023 сказал: твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая, со мной не прокатывает. Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе? Фри 21 ноя 2023 18:27:24 Dusker в 18:22 21 ноя 2023 сказал: Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Dusker 21 ноя 2023 18:32:08 Фри в 18:27 21 ноя 2023 сказал: не пытайся сделать вид овечки если ты баран… тебе было отписано по факту — не осознал — твоя личная интеллектуальная проблема. Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости? Фри 21 ноя 2023 18:39:02 Dusker в 18:32 21 ноя 2023 сказал: Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости? Затупишь , а когда тебе указывают на твою глупость — начинаешь юлить , как глист в попытках отмазаться и выпускать тонны чернил в виде текста, чтобы сбить недалеких с фокуса… не прокатывает со мной такое, запомни. Раз и навсегда. Скрытый текст p. Не подскажешь какие у нас есть в Р. Свои игры — которые можно сравнить с западными и сделать выводы о цене разработки? Буквально 20-25 летней давности. Материала для сравнения нет , а попытки подобрать новые данные для сравнения — намекают, что выйдет еще и дороже... Dusker 21 ноя 2023 19:12:03 Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: а когда тебе указывают на твою глупость Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью... Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: p. Это сейчас к чему вообще сказано? Что в РФ нет своих игр равных по качеству западным? Поэтому нельзя говорить о цене разработки? Я не считаю, что наличие или отсутствие равных проектов является обоснованием для суждения. Я написал что основная статья расходов это зарплаты сотрудникам, всем, а не только кодерам коих ты выделил зачем то. Зарплаты меньше чем на западе. Поэтому разработка дешевле, потому что за тот же труд, выплачивается меньше денег. Просто челу нужно дое... Freeman665 21 ноя 2023 19:31:10 Dusker а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения? Одно дело, когда порофлить решил, но это явно не твой случай. Фри 21 ноя 2023 19:43:47 Dusker в 19:12 21 ноя 2023 сказал: Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью...
Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play
Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ». Проект на этапе сбора команды, пока нет режиссера. Авторы сценария решили сделать главным героем не исторического, а вымышленного персонажа. Насколько это привычная практика — выпускать сериалы и игры по ним синхронно? И найдут ли и сериал, и игра свою общую аудиторию? Рассуждает эксперт по компьютерным играм, руководитель отдела коммуникаций в компании Riot Games в России и СНГ Геворг Акопян: — Есть подобные примеры в игровой индустрии. Мне в первую очередь вспоминается игра Quantum Break, которая вышла на финской студии Remedy.
Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно.
Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение. Тот же Atomic Heart без детального изучения мира и гринда в комплексах проходился за 15-20 часов. Последний Alan Wake проходится примерно за столько же. В таком случае вопрос, а куда же больше? Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования. Что ж, они действительно пугают. А, когда смотришь на игровые трейлеры, то после этого они пугают еще сильнее.
Автор: Скриншот Источник: vkplay. К тому же, разработчики так еще не обосновали полноценное видение проекта. Говоря простым языком, а что это вообще такое? Автор: Cyberia Nova Источник: zavodskayapravda. Это тоже настораживает.
Примерная дата выхода: конец 2023 — начало 2024 года. Насколько это будет удачный ход с маркетинговой точки зрения? Комментирует директор по развитию направления кино и сериалы маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков: — Игра достаточно кинематографична, по крайней мере, судя по тем материалам, которые есть в Сети, у создателей есть задел на то, чтобы делать из этой игры с очень хорошим визуальным рядом видеовставки, которые будут в этой игре использоваться, они будут, видимо, игровые. И логично использовать эти эпизоды, если уж строить декорации, грех не воспользоваться и не снять в этих декорациях, интерьерах еще и сериал. Судя по тем противникам, которые будут у князя Милославского, они, конечно, достаточно интересные потенциально для зрителей и вообще это может быть ну если не русской «Игрой престолов», то, конечно, каким-то таким историческим эпосом наравне с теми проектами, которые уже сейчас существуют по истории России, но только с каким-то экшен-игровым элементом. К 2023 году, боюсь, что не успеют, а вот в перспективе еще каких-нибудь пары лет, если все сделать по уму, то, скорее всего, конец 2024—2025 года, в конце концов мы и «Аватар» ждем уже 12 лет, и ничего, как-то дождались. Всего в «Смуте» планируется 16 серий, а стоимость всего проекта составит 400-600 млн рублей, то есть 25-37 млн рублей за серию, пишет газета «Коммерсантъ».
Разработчики планируют доработать игру и выпустить новый дневник разработчиков 16 февраля, в котором покажут новые особенности боевой системы. Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры.
Главные новости
- Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
- Названа новая дата выхода «Смуты» -
- Игровые механики ужасны. Почти все
- «Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты | Zone of Games
- Содержание
- «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Разработка «Смуты» длилась два года. В мае 2022 года новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн рублей в виде гранта от АНО «Институт развития интернета» на создание «Смуты». В феврале 2023 эта организация выделила еще 260 млн рублей на разработку. Сюжет «Смуты» основан на событиях «Смутного времени» в начале 17 века.
Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается.
Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.
Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.
Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
Также будет возможность сражаться с боссами, например, с воеводой Григорием. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, сейчас стало известно, что игра выйдет в феврале 2024 года. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.