Смотрите видео онлайн «Сколько FPS видит человек?
Исследование: не все люди видят разницу между 30 и 60 FPS
Читала где-то, что человеческий глаз может видеть от 24 до 30 кадров в секунду. Ирландские ученые провели исследование, в рамках которого выяснилось, что некоторые люди способны видеть больше кадров в секунду, чем остальные. Получается 1 500 кадров / 12 кадров в секунду = 125 секунд Значит, нам достаточно 1 500 кадров, что создать двухминутный фильм. В цифровом кинематографе частота кадров также принята во всем мире равной 24 кадра в секунду как наиболее соответствующая эстетике профессионального художественного кино и не требующая неприемлемых объёмов данных. Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз. Вы знаете частоту кадров (1 кадр в секунду, 10 кадров в секунду, 30 и т. д.), но сколько кадров вам нужно для надежного захвата?
Количество кадров в секунду, видео примеры - FPS
Миф базируется на убеждении, что человеческий глаз не может распознать больше 24 кадров в секунду. Пределы человеческого зрения (сколько кадров в секунду видит человеческий глаз). 24 кадра в секунду — это именно то, чего ждет человек, включивший фильм. Мы поддержим ученых, которые подтверждают тот факт, что человеческий глаз видит до 50-60 кадров в секунду. Для эффекта анимации достаточно уже 12–18 кадров в секунду в зависимости от личного восприятия человека. Удивительно, но нет конкретного количества кадров в секунду, которое может видеть человеческий глаз, тем не менее, FPS воспринимаемое глазом не безгранично, и есть определенное ограничение в количестве кадров, которое видит человек.
Сколько FPS видит человеческий глаз?
Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Почему на ТВ используют 24 кадра. При этом стандартный 60Гц монитор обновляет кадры 60 раз в секунду – соответственно, новое изображение генерируется менее чем за 17 мс, то есть на порядок (!) быстрее, чем реагирует человек. Пределы человеческого зрения (сколько кадров в секунду видит человеческий глаз).
Ваш пароль
В цифровом кинематографе частота кадров также принята во всем мире равной 24 кадра в секунду как наиболее соответствующая эстетике профессионального художественного кино и не требующая неприемлемых объёмов данных. в результате смены картинки в процессе движения человеку без разницы, сколько кадров в секунду образуется, изображение для него не поменяется. Получается 1 500 кадров / 12 кадров в секунду = 125 секунд Значит, нам достаточно 1 500 кадров, что создать двухминутный фильм.
Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
В дальнейшем они разделяются на отдельные изображения, из которых можно получить видеоряд. Коротко говоря, метод подразумевает экспонирование снимаемого процесса например, химической реакции светом в виде лазерных вспышек, где каждой вспышке присвоен уникальный код. Объект отражает вспышки света, которые складываются в один кадр. Однако потом их можно разделить в последовательность, используя декодирующий ключ». В настоящий момент технология находится в стадии коммерциализации. По оценкам специалистов, она будет готова к широкому использованию примерно через два года.
Например, возьмем скорость 60 кадров в секунду, которую многие приняли за верхний предел. Некоторые исследования показывают, что ваш мозг на самом деле может распознавать изображения, которые вы видите, в течение гораздо более короткого периода времени, чем думали эксперты. Например, авторы исследования 2014 года из Массачусетского технологического института обнаружили, что мозг может обрабатывать изображение, которое видит ваш глаз, всего за 13 миллисекунд — это очень высокая скорость обработки. Это особенно быстро по сравнению с принятыми 100 миллисекундами, которые использовались в более ранних исследованиях. Тринадцать миллисекунд переводятся примерно в 75 кадров в секунду. Есть ли тесты, сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Некоторые исследователи показывают человеку быстрые последовательности изображений и просят дать ответы, чтобы увидеть, что они смогли обнаружить.
Именно это сделали исследователи в исследовании 2014 года , чтобы определить, что мозг может обрабатывать изображение, которое глаз видел только в течение 13 миллисекунд. Офтальмолог может изучить движения внутри вашего глаза, известные как внутриглазные движения, с помощью высокоскоростной кинематографии, чтобы узнать больше о том, насколько быстро работают ваши глаза. В наши дни даже смартфоны могут захватывать эти незаметные движения с помощью замедленного видео slow motion. Эта технология позволяет телефону записывать больше изображений за более короткое время. По мере развития технологий эксперты могут продолжать расширять диапазоны возможностей человеческого глаза. Как наше зрение сравнивается с зрением животных Возможно, вы слышали, как люди утверждают, что животные видят лучше людей. Оказывается, это не совсем так — острота зрения человека на самом деле лучше, чем у многих животных, особенно мелких.
Телевизоры и компьютеры в вашем доме, вероятно, имеют более высокую «частоту обновления», что влияет на то, что вы видите и как вы это видите. Частота обновления — это столько раз ваш монитор обновляет новые изображения каждую секунду. Если частота обновления вашего настольного монитора составляет 60 Гц , что является стандартным, это означает, что он обновляется 60 раз в секунду.
Один кадр в секунду примерно соответствует 1 Гц. Когда вы используете компьютерный монитор с частотой обновления 60 Гц, ваш мозг обрабатывает свет от монитора как один непрерывный поток, а не как серию постоянных мерцающих огней. Более высокая частота обычно означает меньшее мерцание.
Некоторые исследования показывают, что человеческий глаз может обнаруживать более высокие уровни так называемой «частоты мерцания», чем считалось ранее. В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, не превышает 60. Почему вам нужно знать о частоте мерцания?
Она может отвлекать, если будете воспринимать частоту мерцания, а не единый непрерывный поток света и изображений. Итак, сколько кадров в секунду может увидеть человеческий глаз? Вы можете задаться вопросом, что происходит, если вы смотрите что-то с действительно высоким значением кадров в секунду.
Вы действительно увидите все те кадры, которые мелькают? В конце концов, ваш глаз не движется со скоростью 30 изображений в секунду.
Через приложение на мобильном устройстве можно изменять настройки работы камеры, просматривать видео и получать push-уведомления о срабатывании сигнала тревоги. Съемный объектив Для камеры предусмотрены объективы с креплением м12, первый с оптическим стеклом 2. Объективы съемные и при необходимости подлежат замене.
Запись на карту В случае прерывания Интернет-соединения и потери связи с сервером запись данных может производиться на съемную карту памяти — предусмотрена поддержка microSD card до 256 Гб. Кабель надежно защищен каналом внутри трехосевого кронштейна. Передача данных видео и подключение к питанию по витой паре через один канал экономит время и деньги на инсталляцию. Новейший производительный микропроцессор Hi-Silicon 3516C обеспечивает передачу изображения с разрешением 1920x1080 пикселей и настраивает частоту кадра до 30 кадров в секунду. В темное время суток подключается подсветка 4 ИК диода с обзором дальности до 40 метров.
Для возможности хранения данных, например, при потере связи с сервером, камера поддерживает microSD card с максимальным объемом памяти 512Gb. Видеокамера также поддерживает запись звука. Достоинства камеры: Детальная съемка площади вокруг жилых, офисных помещений. Комфортное наблюдение за счет мощного блока ИК-диодов. Шумоподавляющая функция.
Максимально высокое разрешение изображения, поддерживает коридорный формат. Возможность создавать области интереса ROI. Функция Антитуман. Интегрирована с программным обеспечением популярных производителей. В комплекте идет объектив 2.
Все это обеспечивает комфортное видеонаблюдение.
Что такое FPS в играх — и на что влияет частота кадров в секунду
Частота обновления — это общее количество показов всех изображений за то же время. Дело в том, что для большей реалистичности и минимизации прерывистости видео один кадр может показываться два и более раз, что сопряжено с увеличением скорости кадросмены. Читайте также: Как сделать синяки под глазами от недосыпания Пределы человеческого зрения сколько кадров в секунду видит человеческий глаз 24 кадра в секунду — не предел возможностей человеческого глаза. Это оптимальное количество кадров, при котором видеоряд воспринимается наиболее удобно: нет провисаний или скачков. Когда кинематограф был немой и киномеханики крутили ручки, они самостоятельно выбирали скорость видеоряда исходя из темперамента зрителей: для спокойной публики частота составляла 20-24 кадра, а для активной — 24-30. Изменяя параметры, Вы сможете установить личную скорость зрения: Когда Вы концентрируете внимание на чём-либо, то способны воспринимать до сотни кадров в секунду, не упуская при этом семантической нити происходящего.
Статья сколько кадров в секунду видит человеческий глаз опубликована в рубрике — Познавательное. Механизм восприятия видео человеком Глаз человека начинает идентифицировать смену неподвижных картинок в секунду как прерывистое движение, когда их число достигает 12. Если значение FPS мало, то анимация выглядит неровной, а если слишком велико — возникает эффект гиперреалистичности. Что влияет на скорость работы компьютера Одним из главных компонентов создания реалистичного видео является размытие движения. Когда мы наблюдает за объектами вокруг нас, то при их быстром перемещении упускаем детализацию.
Иными словами, нам не хватает времени для восприятия полной визуальной информации и теряется острота зрения. В кино такой эффект получают размытием, которое происходит естественным образом при смене кадров. Но если уровень FPS слишком высок, то данный эффект пропадает, и наблюдатель видит гиперреалистичную картинку. Это мешает ему поверить в происходящее на экране. Исследования Так как эта тема интересна для многих людей, то количество проводимых опытов тоже велико.
Ведь все хотят узнать о возможностях своего зрения. Одним из самых необычных и удивительных экспериментов можно по праву считать следующий: Когда группа испытуемых просматривала высокочастотное видео, то заметила лишний предмет на экране. Читайте также: Спектральная оптическая когерентная томография: принципы и возможности метода Ученые создавали группы людей. Предоставляли им видеоматериал, в котором присутствовали еле видимые дефектные кадры с изображением чего-то лишнего. Обычно это был летящий объект.
Каждый кадр является, по сути, неподвижным изображением, а заявление «60 кадров в секунду» означает, что каждую секунду на экране появляется 60 неподвижных изображений. Воспринимайте это как процесс перелистывания книги, где каждая страница помещается в кадр. Чем быстрее вы листаете книгу, тем больше кадров в секунду вы видите.
Вот только вместо кадров человеческое зрение задействует непрерывный поток информации от глаз, который поступает в мозг человека в виде электрических сигналов. Подписывайтесь на наш Телеграм Кроме того, расширяя понятие FPS, стоит учитывать герцы Гц — это предел аппаратного обеспечения, на котором дисплей монитора может обновлять изображение на экране. Например, монитор с частотой обновления в 45 Гц может демонстрировать разрывы изображения и пропуск кадров, если на нём воспроизвести видео с частотой 60 FPS, особенно при отсутствии технологии переменной частоты обновления.
Именно по этой причине геймеры нуждаются в мониторах с частотой обновления 120 Гц и выше, так как в случае использования дисплея с более низкой частотой они могут заметить размытость при движении или мерцание. Откуда взялся миф про ограничения человеческого глаза На текущий момент довольно проблематично приписать возникновения мифа о том, что вы не можете видеть больше 60 кадров в секунду, какому-то конкретному ресурсу или человеку. Но в сети люди сходятся во мнении, что распространённое заблуждение, вероятно, пришло к нам из Голливуда.
Если же вы хотите снять минутное видео со скоростью 60 кадров в секунду, то получается 3600 изображений. По сути, это удваивает количество фотографий, поэтому конечный файл будет весить примерно в два раза больше. Другим фактором, влияющим на размер видео, является разрешение, в котором вы его снимаете. Тут всё зависит от настроек камеры. Влияет ли частота кадров на качество видео? Качество видео зависит только от разрешения, в котором вы его снимаете.
Как правило, чем выше разрешение изображения, тем выше его качество. Однако более высокое разрешение изображения например, 4K также означает больший размер файлов. FPS влияет только на плавность видео, но никак не на его четкость. Заключение Поначалу все показатели частоты кадров кажутся немного запутанными. На наш взгляд, лучший способ освоить их — поэкспериментировать со всеми вариантами. Придумайте какой-либо ролик и снимите его со скоростью 24, 30, 60 и 120 FPS.
Затем просмотрите отснятый материал, что поможет разобраться, как именно более высокая частота кадров влияет на видео. В общем и целом: Видео со скоростью 24 кадра в секунду будет выглядеть более кинематографичным и используется для съёмки фильмов.
Этот термин зачастую используют, чтобы пояснить, насколько плавным получилось изображение в игре. Чем больше кадров в секунду выдаёт та или иная игра, тем плавнее получается изображение. Впрочем, «чем больше» не означает, что предела у этого значения нет. Оптимальной частотой кадров считается 60 FPS, хотя показатель в 30 FPS тоже не редкость — он обычно встречается в играх на консолях.
Иногда говорят и про 120 FPS — настолько высокая частота обычно бывает в киберспортивных шутерах, где плавность изображения важна как нигде больше и порой на результат матча может повлиять пара лишних кадров. В видео, записанном специалистами компании NVIDIA, можно увидеть и показатель в 240 FPS, но это уже большая редкость и явление, которое можно встретить лишь в киберспорте — обычным игрокам добиваться таких значений нет никакого смысла На что влияет FPS в играх Как уже отмечалось выше, частота кадров в первую очередь влияет на то, насколько плавным выглядит изображение в игре. И ещё она влияет на то, насколько в целом комфортно играть, ведь если значение FPS опускается ниже 30 кадров в секунду, то человеческий мозг начинает воспринимать происходящее на экране монитора или телевизора как тормоза, лаги и другие недостатки, вызванные слабостью железа. Выходит, что именно счётчик FPS — это главный показатель производительности той или иной игры. Видео, наглядно демонстрирующее разницу между 30 FPS и 60 FPS в популярных играх При этом зачастую важнее именно стабильная производительность. Высокий показатель частоты кадров, который время от времени неожиданно падает до 35—45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS.
Любой такой сбой воспринимается как лаг, ведь мозг настраивается на определённую кадровую частоту. Кадровая частота игры во многом зависит от того, на какой платформе она запущена. Так, на ПК в большинстве случаев единственное ограничение — мощность железа, которое может быть очень разным. Зачастую это вызывает дополнительные проблемы при оптимизации игры: сделать так, чтобы она работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций железа слишком много. При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация немного проще: оптимизировать игру приходится под тот или иной стандарт, в зависимости от конкретной консоли. В этом случае, правда, возникает другая проблема: нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают её до 30 FPS.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз?
Вот в этом и смысл. Если мы пролистнём книгу за одну секунду, то точно заметим, что одна страница другого цвета. Если страниц в книге 25, то ничего не изменится. Вот и вся разница. Даже если страниц будет больше 100 — глаз поймёт, что одна из них отличается. Абсолютно то же самое с видео. Наше зрение не ограничивается считыванием какого-то определённого количества кадров в секунду. Различия между кадрами будут заметны и на двухстах, и на пятистах кадрах в секунду. Слоумоушн и таймлапс Слоумоушн это, когда мы снимаем видео с большей частотой кадров, а смотрим с меньшей — снимаем в 120, смотрим в 25. Снимем на айфон 6 секунд в 120 FPS.
Это значит, что за секунду он создаст 120 изображений. За 6 секунд — 720. А смотреть мы их будем в 25 FPS. За это время мы и рассмотрим все детали. Можно в деталях рассмотреть выстрел пистолета под водой. Мы просто увидим меньше деталей. Снимаем видео с меньшей частотой, а проигрываем с большей. Ставим штатив на балкон и делаем одну фотографию в день на протяжении года. Получается, что у нас получилось видео с частотой кадров — 1 кадр в день.
За год у нас получилось 365 кадров. Теперь мы включаем скорость 25 FPS. Игры Почему тогда играм недостаточно 25 FPS? А нужно намного больше: 60 или даже 100 FPS. Как написано в абзаце про фильмы с 60 FPS — камера всегда снимает с небольшим размытием в движении. Компьютер же создаёт абсолютно чёткие изображения. Из-за этого мозгу сложнее складывать их в непрерывную картинку. И чем больше движения в игре, тем больше чётких кадров нам нужно для корректного восприятия. Для сапёра нам хватит и 2 FPS.
Два раза в секунду компьютер будет обновлять изображение на мониторе и показывать попали мы в бомбу или нет.
Другое дело, что разные части глаза работают по-разному. Центр вашего зрения хорош в одних вещах, периферия в других.
И еще одно: существуют естественные физические ограничения тому, что мы можем воспринимать. Свету, проходящему через роговицу, требуется время, чтобы стать информацией, на основании которой мозг может действовать, а наш мозг может обрабатывать эту информацию только с определенной скоростью. Делонг-ассистент профессора психологии в Колледже Святого Иосифа в Ренсселере, и большинство его исследований посвящено зрительным системам.
Это потому, что зрительное восприятие можно тренировать, а экшн — игры особенно хороши для тренировки зрения. Настолько хорошо, что игры используются в зрительной терапии. Поэтому, прежде чем вы рассердитесь на исследователей, которые говорят о том, какую частоту кадров вы можете и не можете воспринимать, похлопайте себя по плечу: если вы играете в экшн-игры, вы, вероятно, более восприимчивы к частоте кадров, чем средний человек.
Восприятие движения А теперь перейдем к некоторым числам. Первое, о чем следует подумать, — это частота мерцания. Большинство людей воспринимают мерцающий источник света как постоянное свечение со скоростью от 50 до 60 раз в секунду, или герц.
Некоторые люди могут обнаружить легкое мерцание в люминесцентной лампе с частотой 60 Гц, и большинство людей увидят мерцающие пятна по всему зрению, если они сделают быстрое движение глаз, глядя на модулированные светодиодные задние фонари, которые есть во многих современных автомобилях. Но когда речь заходит о восприятии плавных игровых кадров это только часть головоломки.
За секунду видеокамера может сделать к примеру 25 кадров, "фотографий", "снимков". Чем больше кадров, тем плавнее движение, но и запись занимает больше места на диске.
Когда речь идёт о фильме, то снижение кадров не целесообразно. В видеонаблюдении задача стоит наоборот, найти оптимальный компромисс по качеству изображения и глубиной архива. Уменьшение кадров в записи на камерах позволяет сэкономить место на диске, не теряя в качестве. Камеры работают 24 часа в сутки, а если у нас их 16, то это 16 постоянно пишущих фильмов на диск.
Видеоинформация очень ёмкая, поэтому снижение кадров может дать значительный прирост.
Как мы воспринимаем окружающий мир Скорость, с которой наш мозг может различать различные визуальные сигналы, называется временным разрешением и влияет на ту скорость, с которой мы способны реагировать на изменения в окружающей среде. Исследования на людях также показали, что эта черта имеет тенденцию к снижению с возрастом и временно исчезает после интенсивных физических нагрузок. Однако было неясно, насколько сильно она различается у людей одного возраста. Клинтон Харлем, кандидат наук из Дублинского Тринити-колледжа, и его коллеги протестировали это на 80 мужчинах и женщинах в возрасте от 18 до 35 лет и обнаружили большую вариабельность в пороговых значениях, при которых это происходило.
Ирландские исследовали обнаружили людей, видящих за секунду больше кадров
А для Counter-Strike не хватит и 30. Просто потому, что движения там слишком динамичные. Конечно, игры научились включать искуственное размытие, но оно похоже только мешает игровому процессу. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который включает моушн-блюр в играх. Да и система лишний раз нагружается. На восприятие также влияет то, что фильмы мы смотрим с постоянной кадровой частотой. В играх же, в зависимости от происходящего, FPS меняется.
Как только FPS резко падает, мозг сразу же замечает это. То же самое было бы и с фильмами, если бы кадров в секунду было то 25, то 60. FPS для игр важен не только для комфортного восприятия игры. Частота кадров равна частоте обновления физической модели. Это значит, чем больше FPS, тем чаще компьютер проверяет сделали вы выстрел или нет. Иногда эти доли секунды важны.
Похоже, что всё, что хотел рассказать — рассказал. Вот кратко все тезисы этой заметки. Читайте также: Патология органа зрения, этиология, механизм, классификация. Для разработчиков игр эта информация стала стимулом к проведению дальнейших исследований возможностей органов зрения человека. Поразительно, но глаз человека может воспринимать видеоряд со скоростью 60 кадров в секунду и более. Способность к восприятию большего количества изображений увеличивается, когда вы концентрируетесь на чем-либо.
В этом случае человек способен воспринимать до ста кадров в секунду, не теряя семантической нити видеоизображения. А в случае, когда внимание рассеивается, скорость восприятия может упасть до 10 кадров в секунду. Отвечая на вопрос о том, сколько fps видит человеческий глаз, можно смело назвать цифру 100. Звук Всё сложнее стало со звуком. Теперь нельзя крутить фильм быстрее или медленнее. Нужно соблюдать постоянную кадровую частоту, чтобы скорость, а значит и тембр голоса не изменялся на протяжении фильма.
С 16 FPS была проблема, звук не звучал точно, как задумывалось. Нужно было выбрать новую частоту, чтобы она была больше 16 и в итоге давала 48 проецируемых FPS. В итоге, вместо трёхлезвийного обтюратора стали использовать двулезвийный. И утвердили новый фрейм рейт — 24 FPS. Всё просто и удобно. То есть мы знаем, что половина секунды — 12 FPS, треть — 8, а четверть — 6.
Тут вроде становится понятно — мы и сейчас используем 24 FPS. Тогда зачем нам 25, 30 и тем более 29,97? Как проводят исследования? Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом. Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров. В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким—либо дефектом.
Они изображают какой-то лишний, не вписывающийся в общую канву предмет. Это может быть быстро движущийся летящий объект. Это обстоятельство не вызывало бы такого удивления, если бы не знать, что это видео демонстрировали с частотой 220 кадров в секунду. Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. Более любопытные подробности рассмотрим далее. Цифровое кино 2.
Сейчас перед цифровым кинематографом не стоит задача подражать технологиям прошлого, отныне перед ним открыты новые горизонты. После того, как Святой Грааль в виде пленки перестал быть ориентиром, цифровое кино несколько раз отправлялось по неверному пути, возвращалось назад и вновь искало нужное направление. Разрешение и человеческое зрение Лишь небольшое пространство нашей сетчатки содержит достаточное количество колбочек, чтобы обрабатывать изображение с максимальной детализацией. Этот участок называется центральной ямкой сетчатки глаза, который занимает менее одного процента ее поверхности и задействует более половины пространства зрительной коры головного мозга. Центральная ямка охватывает лишь два градуса зрительного поля — это примерно размер двух ногтей большого пальца на расстоянии вытянутой руки Когда вы смотрите на деталь, которая занимает ваше поле зрения более чем на два градуса, глаз самостоятельно сканирует изображение, а заполняет недостающие участки. Несмотря на то, что по краям сетчатки ваше зрение обладает гораздо меньшим разрешением, мозг все равно воспроизводит изображение, основываясь на данных, который он получил, когда глаз «просканировал» пространство.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Этот термин зачастую используют, чтобы пояснить, насколько плавным получилось изображение в игре. Чем больше кадров в секунду выдаёт та или иная игра, тем плавнее получается изображение. Впрочем, «чем больше» не означает, что предела у этого значения нет. Оптимальной частотой кадров считается 60 FPS, хотя показатель в 30 FPS тоже не редкость — он обычно встречается в играх на консолях.
Иногда говорят и про 120 FPS — настолько высокая частота обычно бывает в киберспортивных шутерах, где плавность изображения важна как нигде больше и порой на результат матча может повлиять пара лишних кадров. В видео, записанном специалистами компании NVIDIA, можно увидеть и показатель в 240 FPS, но это уже большая редкость и явление, которое можно встретить лишь в киберспорте — обычным игрокам добиваться таких значений нет никакого смысла На что влияет FPS в играх Как уже отмечалось выше, частота кадров в первую очередь влияет на то, насколько плавным выглядит изображение в игре. И ещё она влияет на то, насколько в целом комфортно играть, ведь если значение FPS опускается ниже 30 кадров в секунду, то человеческий мозг начинает воспринимать происходящее на экране монитора или телевизора как тормоза, лаги и другие недостатки, вызванные слабостью железа. Выходит, что именно счётчик FPS — это главный показатель производительности той или иной игры. Видео, наглядно демонстрирующее разницу между 30 FPS и 60 FPS в популярных играх При этом зачастую важнее именно стабильная производительность.
Высокий показатель частоты кадров, который время от времени неожиданно падает до 35—45 кадров, игрок воспринимает хуже, чем стабильные 30 FPS. Любой такой сбой воспринимается как лаг, ведь мозг настраивается на определённую кадровую частоту. Кадровая частота игры во многом зависит от того, на какой платформе она запущена. Так, на ПК в большинстве случаев единственное ограничение — мощность железа, которое может быть очень разным. Зачастую это вызывает дополнительные проблемы при оптимизации игры: сделать так, чтобы она работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций железа слишком много.
При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация немного проще: оптимизировать игру приходится под тот или иной стандарт, в зависимости от конкретной консоли.
Через приложение на мобильном устройстве можно изменять настройки работы камеры, просматривать видео и получать push-уведомления о срабатывании сигнала тревоги. Съемный объектив Для камеры предусмотрены объективы с креплением м12, первый с оптическим стеклом 2.
Объективы съемные и при необходимости подлежат замене. Запись на карту В случае прерывания Интернет-соединения и потери связи с сервером запись данных может производиться на съемную карту памяти — предусмотрена поддержка microSD card до 256 Гб. Кабель надежно защищен каналом внутри трехосевого кронштейна.
Передача данных видео и подключение к питанию по витой паре через один канал экономит время и деньги на инсталляцию. Новейший производительный микропроцессор Hi-Silicon 3516C обеспечивает передачу изображения с разрешением 1920x1080 пикселей и настраивает частоту кадра до 30 кадров в секунду. В темное время суток подключается подсветка 4 ИК диода с обзором дальности до 40 метров.
Для возможности хранения данных, например, при потере связи с сервером, камера поддерживает microSD card с максимальным объемом памяти 512Gb. Видеокамера также поддерживает запись звука. Достоинства камеры: Детальная съемка площади вокруг жилых, офисных помещений.
Комфортное наблюдение за счет мощного блока ИК-диодов. Шумоподавляющая функция. Максимально высокое разрешение изображения, поддерживает коридорный формат.
Возможность создавать области интереса ROI. Функция Антитуман. Интегрирована с программным обеспечением популярных производителей.
В комплекте идет объектив 2. Все это обеспечивает комфортное видеонаблюдение.
В теории — да. Чем выше герцовка, тем более актуальные кадры относительно происходящего в игре вы видите. При использовании 60-герцового монитора отставание текущего кадра от актуальных игровых обстоятельств составляет 16 миллисекунд. Кажется, что это ничтожно малое значение. Но давайте вспомним, что время отклика игровых мониторов составляет всего 1 миллисекунду.
Время отклика хороших игровых мышей и клавиатур такое же. А при использовании 144-герцового экрана, вы видите кадр, который отстает всего на 7 миллисекунд. У 240-герцовых моделей показатель ещё ниже. Кроме того, вы видите более плавное изображение, за счет меньшего времени, выделенного под каждый кадр. Описанные преимущества подойдут лишь для профессиональных киберспортсменов и любителей соревновательных онлайн-игр. Для игроков, предпочитающих одиночные проекты смысла в этом мало. В таком случае, на наш взгляд, качество картинки стоит выше, чем плавность изображения.
Также для просмотра фильмов высокогерцовый монитор не нужен, поскольку 60 кадров в секунду является стандартом для многих цифровых видео-форматов. Повышенная герцовка — это дорого? Высокая частота обновления не всегда ведет к удорожанию монитора.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз?
Мифы про FPS и зрение человека, в которые уже можно не верить Голливуд и маркетологи крупных компаний годами вводят пользователей в заблуждение. Нужно это прекратить Статьи «Нет смысла в более продвинутых мониторах, потому что наши глаза всё равно не видят больше 60 кадров в секунду», — вероятно, вы уже слышали это заблуждение или его различные интерпретации на просторах интернета или в разговорах со своими друзьями. Но на самом деле это не более чем просто миф — начнём с того, что человеческий глаз на самом деле не видит в кадрах в секунду FPS. Это единицы измерения, которые были придуманы, чтобы отслеживать скорость возникновения изображения на экране. Каждый кадр является, по сути, неподвижным изображением, а заявление «60 кадров в секунду» означает, что каждую секунду на экране появляется 60 неподвижных изображений. Воспринимайте это как процесс перелистывания книги, где каждая страница помещается в кадр. Чем быстрее вы листаете книгу, тем больше кадров в секунду вы видите. Вот только вместо кадров человеческое зрение задействует непрерывный поток информации от глаз, который поступает в мозг человека в виде электрических сигналов. Подписывайтесь на наш Телеграм Кроме того, расширяя понятие FPS, стоит учитывать герцы Гц — это предел аппаратного обеспечения, на котором дисплей монитора может обновлять изображение на экране.
Сколько кадров в секунду видит человек, теперь вам известно. Пределы человеческого зрения сколько кадров в секунду видит человеческий глаз 24 кадра в секунду — не предел возможностей человеческого глаза. Это оптимальное количество кадров, при котором видеоряд воспринимается наиболее удобно: нет провисаний или скачков. Когда кинематограф был немой и киномеханики крутили ручки, они самостоятельно выбирали скорость видеоряда исходя из темперамента зрителей: для спокойной публики частота составляла 20-24 кадра, а для активной — 24-30. Изменяя параметры, Вы сможете установить личную скорость зрения: Когда Вы концентрируете внимание на чём-либо, то способны воспринимать до сотни кадров в секунду, не упуская при этом семантической нити происходящего. Статья сколько кадров в секунду видит человеческий глаз опубликована в рубрике — Познавательное. Откуда взялся миф про 24 кадра Стандартная кинопленка 35 мм после проявки Center for Teaching Quality Миф о том, что человеческий глаз видит максимум 24 кадра в секунду, имеет вековую историю. Он уходит корнями в эпоху зарождения кинематографа. Первые фильмы, снятые в конце XIX века братьями Люмьер, имели 16 кадров в секунду. Эту цифру выбрали потому, что расход стандартной пленки 35 мм при такой частоте составлял ровно 1 фут в секунду. Таким образом упрощались расчеты необходимого количества пленки для съемок. Потребность в увеличении частоты возникла с переходом от немого кино к звуковому. Дорожка в те времена писалась на пленку рядом с картинкой в виде полосок, каждая из которых соответствовала определенной частоте. Малая длина пленки, прокручиваемой за секунду всего 30 см , не позволяла записать звук достаточно четко, поэтому длину нужно было увеличивать. Волнообразные линии вверху — звуковая дорожка Википедия — Wiki Увеличить показатели FPS именно до 24 решили тоже не просто так. Секундный расход пленки теперь составлял 1,5 фута, минутный — 90 футов или 30 ярдов. Эти цифры тоже оказались удобными для расчетов при планировании бюджета съемок. Частоту пытались увеличить и больше, до 30, 48 и даже 60 кадров за секунду, но возникли проблемы. Для такой скорости требовалось более точное и выносливое оборудование как для съемки, так и воспроизведения в кинотеатрах , а расход пленки существенно увеличивался. Помимо затрат на саму пленку, увеличивались также стоимость монтажа, время на его произведение. В итоге все так и остановились на 24 кадрах, эта частота стала отраслевым стандартом на много десятилетий. Окончательно утвердили частоту около 25 кадров в секунду тотальная электрификация Европы и появление телевидения. При частоте переменного тока 50 Гц смен направления в секунду 24-25 кадров удобно привязывать к параметрам тока. При таком подходе смена кадра происходит один раз на период синусоиды. А нужно намного больше: 60 или даже 100 FPS. Как написано в абзаце про фильмы с 60 FPS — камера всегда снимает с небольшим размытием в движении. Компьютер же создаёт абсолютно чёткие изображения. Из-за этого мозгу сложнее складывать их в непрерывную картинку. И чем больше движения в игре, тем больше чётких кадров нам нужно для корректного восприятия. Для сапёра нам хватит и 2 FPS. Два раза в секунду компьютер будет обновлять изображение на мониторе и показывать попали мы в бомбу или нет. А для Counter-Strike не хватит и 30. Просто потому, что движения там слишком динамичные. Конечно, игры научились включать искуственное размытие, но оно похоже только мешает игровому процессу. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который включает моушн-блюр в играх. Да и система лишний раз нагружается. На восприятие также влияет то, что фильмы мы смотрим с постоянной кадровой частотой. В играх же, в зависимости от происходящего, FPS меняется. Как только FPS резко падает, мозг сразу же замечает это. То же самое было бы и с фильмами, если бы кадров в секунду было то 25, то 60. FPS для игр важен не только для комфортного восприятия игры. Частота кадров равна частоте обновления физической модели. Это значит, чем больше FPS, тем чаще компьютер проверяет сделали вы выстрел или нет. Иногда эти доли секунды важны. Похоже, что всё, что хотел рассказать — рассказал. Вот кратко все тезисы этой заметки. Судя по тому, что вы сейчас читаете эти строки — победа в борьбе с не четким зрением пока не на вашей стороне… И вы уже думали о хирургическом вмешательстве? Оно и понятно, ведь глаза — очень важные органы, а его их правильное функционирование — залог здоровья и комфортной жизни. Резкая боль в глазу, затуманивание, темные пятна, ощущение инородного тела, сухости или наоборот слезоточение… Все эти симптомы знакомы вам не понаслышке. Значение является классическим стандартом в кинематографии, но из этого не следует, что оно используется повсеместно. Для создания движения будет вполне достаточно 12 кадров, но это значение не использовалось, так оно было минимальным для достижения эффекта.
Почему на ТВ используют 24 кадра Сегодня основным отраслевым стандартом является 24 FPS, что вполне устраивает современного зрителя. Однако он был выбран не по театральным причинам, а по экономическим соображениям. На этапе становления кинематографа не были выработаны рекомендации для частоты. Но индустрия предпочла утвердить 24 FPS, поскольку это самая медленная частота, которая давала реалистичное видео и поддерживала оптимальный звук при воспроизведении. Больший уровень создатели фильмов не хотели применять из-за увеличения финансовых затрат. Допускаются и альтернативные частоты. Например, в картине «Хоббит» Питер Джексон впервые использовал 48 кадров, чем вызвал на себя гнев кинокритиков за гиперреалистичность видео. Об исследованиях Наиболее часто опыты ставили рекламщики, так как считали, что скрытый кадр приведет к подсознательному восприятию, что заставит человека покупать определенный продукт: Разные группы людей садили перед телевизором. Им предоставляли видеоматериал, который содержал дефектные кадры с изображением предмета, являющийся лишним для данного кинофильма. После его просмотра большинство людей рассказывали, что видели какое-то непонятное мелькание на телевизоре. Это достаточно интересно, так как FPS находился за пределами числа 220. То есть означает, что человек может распознавать число кадров намного более 24. Учеными было исследовано периферийное зрение. Обнаружилось, что оно имеет отличие от прямого зрения по частоте изображения. Поэтому при создании шлемов используют значения не 30-60 Герц, как для телевизора, а выше — 90 Герц. В пятидесятых годах прошлого века выпустили американский фильм, в котором во многих кадрах были вставлены надписи «Ешь попкорн, пей Кока-колу». Так встраивали кадры, которые распознавались только на бессознательном уровне. Маркетинговая компания, которая занималась этим исследованием, рассказала, что продажа попкорна и кока-колы после этого выросла во много раз. В американском телевидении было исследование на тему содержания 25 кадра. В одном популярном американском телешоу вставляли 350 раз на высокой скорости слова «Звони прямо сейчас». Но никто так и не позвонил. В конце телешоу ведущий рассказал, что в шоу содержалось послание, и попросил прислать правильный ответ про содержание. Было прислано множество писем, но ни одно из них не содержало правильного ответа. Подробно о восприимчивости глаз Первые немые фильмы, упомянутые в начале статьи, снимались в режиме 16 кадров в секунду. Это позволяло расходовать пленку по минимуму 1 фут в секунду , не теряя эффекта движения на экране. Кроме того, так было удобнее подсчитывать необходимое для фильма количество пленки. Выглядели эти фильмы совсем не так, как современные: движения актеров были резкими, ускоренными, им явно недоставало плавности и легкости. Но в то время люди воспринимали их практически как реальность. Таким образом, понятно, что при количестве кадров в секунду, равном 16, человеческий глаз уже принимает их за движение. Несмотря на то, что они могут казаться немного резкими, ускоренными или угловатыми, глаз и мозг не могут различить отдельные изображения, принимая их за одно целое — движение. Когда кино стало звуковым, количество кадров увеличилось. Это потребовалось, чтобы можно было записывать звук на специальную дорожку рядом с кадрами. С этим нововведением движения актеров на экране стали более плавными и естественными, глазу зрителя стало проще воспринимать их. Изобретенный чуть позже 24-кадровый режим, был оптимален и технически, и эстетически. Но со временем количество кадров только увеличивалось, а качество съемки улучшалось. Сегодня обычное видео — это примерно 60 кадров в секунду, а видео в формате 3D — 90 кадров. Звук Всё сложнее стало со звуком. Теперь нельзя крутить фильм быстрее или медленнее. Нужно соблюдать постоянную кадровую частоту, чтобы скорость, а значит и тембр голоса не изменялся на протяжении фильма. С 16 FPS была проблема, звук не звучал точно, как задумывалось. Нужно было выбрать новую частоту, чтобы она была больше 16 и в итоге давала 48 проецируемых FPS. В итоге, вместо трёхлезвийного обтюратора стали использовать двулезвийный. И утвердили новый фрейм рейт — 24 FPS. Всё просто и удобно. То есть мы знаем, что половина секунды — 12 FPS, треть — 8, а четверть — 6. Тут вроде становится понятно — мы и сейчас используем 24 FPS. Тогда зачем нам 25, 30 и тем более 29,97? Как проводят исследования? Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом. Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров. В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким—либо дефектом.
В публикации Plos One говорится, что существуют люди, способные реагировать на происходящее вокруг быстрее и различать больше кадров в секунду. Такие сверхспособности не являются приобретенными, а даются человеку при рождении. Добровольцы во время эксперимента считали мерцание лампочки.