В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. Севмаш — все самые свежие новости по теме. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше.
Севмаш новости - 81 фото
Севмаш – последние новости | С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. |
Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш» | Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. |
Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"
Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. последние новости компании на сегодня - Новости. Последняя в серии из восьми атомных подводных лодок (АПЛ) проекта Борей Князь Пожарский заложена на северодвинском предприятии Севмаш, сообщает РИА Новости. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась.
На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
Сверхлегкая, выполнена из специальных полимерных материалов - лишний вес на подводной лодке не нужен. И, помимо этого, сверхпрочная. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. Уже несут службу подводные крейсеры «Казань» и «Новосибирск». Что касается «Архангельска», то на воде его ждут так называемые достроечные работы. После чего его выведут в Белое море на ходовые и государственные испытания, что подразумевает учебные пуски ракет. Затем - подъем Андреевского флага и передача флоту.
На одной из секций установили закладную доску.
Это будет сооружение нового поколения. Плавдок станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, созданных на «Севмаше». Евгений Бородин, и.
На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.
Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода..
На Севмаше заложили новый плавучий док
В конференционной программе представители Севмаша поделились наработками предприятия в области нефтегазового сектора. В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области.
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок».
Новости по теме: Севмаш
В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122. Севмаш — все самые свежие новости по теме.
Северодвинск теряет молодёжь из-за подводных лодок
Экипаж плавдока «Сухона» составит 76 человек. Построить его планируют к 2026 году. Максимальная масса судна, входящего в док — 23 с половиной тысячи тонн.
Обитаемый подводный аппарат предназначен для выполнения работ, связанных с эксплуатацией морских магистральных газопроводов и может эксплуатироваться в пресной и морской воде в неограниченных районах плавания. В конференционной программе представители Севмаша поделились наработками предприятия в области нефтегазового сектора. Специалист проектно-конструкторского бюро Севмаша Алексей Болотанов выступил с докладом «Разработка конструкторской документации при проектировании платформ и судов в виде сборочных альбомов на основе 3D модели». OMR 2022 проводился в рамках Петербургского международного газового форума.
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». По информации пресс-службы губернатора , закладную доску на секции ПД «Сухона» установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин. Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени.
Он отработал более 40 лет.
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет.
Севмаш — последние новости
Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК.
Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества.
Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции?
Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД.
Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей. Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку.
Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии. Внедрение данной технологии даст возможность существенно сократить сроки строительства АПЛ, при этом повысив качество выпускаемой продукции. За 10 лет ВМФ России получил 10 новейших атомных субмарин Если суммировать, можно сказать, что будущие поколения АПЛ ждут не революционные, а эволюционные изменения, над которыми специалисты всей отрасли работают уже сегодня.
А кадрами под нынешние и перспективны задачи ПО "Севмаш" себя обеспечил? Откуда черпаете ресурсы и где готовите нужных специалистов?
Лодка способна поражать любые цели - под водой, на воде и на берегу. Тогда же начался подбор экипажа.
Все это время военные моряки фактически сопровождают лодку. До винтика изучают матчасть. Ведь это будет их второй дом, в котором предстоит жить в дальних морских походах. Севмаш сам изготавливает и мебель для подлодок.
Дизайнеры позаботились о комфорте и безопасности подводников. Сенсорные лампочки.
Сегодня на «Севмаше» могут одновременно изготавливаться до 14 подводных лодок. Возможности предприятия позволяют строить суда с шириной корпуса до 38 метров. На «Севмаше» работают около 30 тыс.
При строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Планируется, что плавдок будет достроен в 2026 году.
Фото: пресс-служба ОСК.