Из-за некачественно подготовленной проектной документации в Саратове сбились сроки по строительству линии скоростного трамвая. Жители Фрунзенского района Саратова сообщают о настоящем потопе, который они наблюдают на пересечении улиц Слонова и Разина. В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая". Новости. Смотрите на Первом. НОВОСТИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Культурно-спортивный праздник «Саратовская лыжня — 2024». В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая».
Саратовский трамвай
Представители Государственного архива Саратовской области продемонстрировали журналистам уникальные документы, наглядно демонстрирующие страницы истории строительства трамвайных линий и роль трамваев в жизни города с конца ХIX века. В декабре губернатор Саратовской области Роман Бусаргин освободил от должности зампреда регионального правительства Павла Мигачева, курировавшего проект строительства скоростного трамвая. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Современные жёлтые низкопольные вагоны, стильный дизайн — такое изображение появилось в саратовском Telegram-канале «Скоростной трамвай». В Саратове днем 25 апреля произошел сбой в работе электротранспорта.
Саратовский трамвай
Трамвай саратов последние новости. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой. Так, линейный (дневной) электротранспорт из-за сложной дорожной ситуации ходит не по расписанию, а с определенным интервалом. Во Фрунзенском районе Саратова произошла коммунальная авария, из-за которой образовался своеобразный водопад. Главная» Новости» Новости саратова трамвай. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. Изначально проект был рассчитан на пять лет, в настоящее время поставлена задача завершить его за два года, то есть не позднее 2025 года. Костин: на пожаре в Заводском районе Саратова пострадали дети.
Вячеслав Володин призвал ускорить темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове
Всего для Саратова закуплено пять "Богатырей". Все они уже выпущены со сборочной линии предприятия и отгружены на «Невский завод электрического транспорта» для следующего этапа работы. Автор Диана Джулаева.
Он уже в пути! Ранее в город уже привезли три трамвая «Богатырь». По контракту их всего должно быть пять, еще один — односекционный «Львенок», привезенный накануне. Фотографии распаковки привезенных вчера трамваев выложил накануне вечером на своей странице в соцсетях саратовский фотограф Константин Кашечкин. На фото — выгрузка трамвая из фур, распаковка из защитной пленки, передвижение трамваев по путям, и финальная фотография — в депо Заводского района.
Ранее в город уже привезли три трамвая «Богатырь». По контракту их всего должно быть пять, еще один — односекционный «Львенок», привезенный накануне. Фотографии распаковки привезенных вчера трамваев выложил накануне вечером на своей странице в соцсетях саратовский фотограф Константин Кашечкин. На фото — выгрузка трамвая из фур, распаковка из защитной пленки, передвижение трамваев по путям, и финальная фотография — в депо Заводского района. Новым трамваям предстоит постоять в депо.
Плюс к этому всему, следует сказать, что очень много звучит вопросов, связанных с подвижным составом. Подвижной состав мы тоже намерены заменить. На сегодняшний момент правительством РФ уже выделена часть средств, это напомню, 700 млн рублей. Сейчас проводятся аукционы, это 6 единиц подвижного состава, новых трамваев. Плюс к этому всему в рамках программы РФ в 2024 году Саратовская область дополнительно зашла на программу лизинговую в отношении приобретения еще 5 единиц подвижного состава. Поэтому задача параллельно с этим изменить подвижной состав. По четырем маршрутам, которые мы сейчас реконструируем, нам необходимо порядка 70 единиц подвижного состава. Задача стоит подвижной состав поменять, здесь много возникает вопросов, сразу хочу сказать, мы к этому идем и будем это делать. Во-первых, их нужно изготовить, во-вторых, нужны колоссальные денежные средства, но задача такая ставится. Плюс к этому всему, для автомобилистов тоже будут достаточно серьезные изменения, связанные с тем, что перекрестки, которые пересекают трамвайные пути автомобильные дороги планируется выполнять в монолитном исполнении, что, собственно говоря, позволит избежать прыжков автомобилистов, ездящим на автомобилях. У нас сейчас таких примеров огромное количество, когда движение замедляется для того, чтобы переехать рельсы. Поэтому в целом все эти направления мы планируем реализовать. Вот насчет 3-го маршрута вы заявили, что его реконструкция начнется не ранее апреля. Расскажите о сроках подробнее, что касается первого этапа и 3-го маршрута.
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
Новости, анонсы, комментарии. Архив. Новости в формате RSS. Новости Саратова. 15 марта. Из-за некачественно подготовленной проектной документации в Саратове сбились сроки по строительству линии скоростного трамвая. Жители Фрунзенского района Саратова сообщают о настоящем потопе, который они наблюдают на пересечении улиц Слонова и Разина. На маршруты областного центра выйдут современные модели производства Невского завода электрического транспорта в Санкт-Петербурге. Первые 6 новых трамваев уже прибыли в Саратов и переданы в муниципальное предприятие "Горэлектротранс".
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы
Виталий Кирьянов, представитель подрядной организации: «Провели повторные геодезические изыскания, также значительный объем у нас выявился несоответствующий проекту в процессе вскрытия и переустройства инженерных коммуникаций». Подрядчик в суде пытается оспорить претензии регионального правительства. А власти ищут компанию, которая закончит реконструкцию проблемного участка. Работать новым строителям придется в сжатые сроки - запуск всей линии скоростного трамвая в городе планируется этой осенью. Как выйти из глубокой колеи - такую проблему сейчас решают в администрации Саратова.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Он отметил, что к диалогу будут приглашены все заинтересованные стороны, включая чиновников, общественность, представителей бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками. Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове.
Информация Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Здесь размещается оперативная информация о движении электротранспорта. Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте saratov. Использование материалов, опубликованных на сайте saratov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В Саратове у трамвая на остановке загорелся моторный отсек
Все они уже выпущены со сборочной линии предприятия и отгружены на «Невский завод электрического транспорта» для следующего этапа работы. Автор Диана Джулаева.
В 1997 году трамвайная система получает сокрушительный удар в связи с ликвидацией старейшей линии по ул. Из-за скопления маршрутов на оставшихся немногих линиях учащаются простои, которые после ликвидации сети невозможно объехать. Предприятие вынуждено работать по планово убыточному тарифу [18] , много лет ему не компенсировали перевозки льготных категорий граждан. Несмотря на упадок системы, генеральный план и комплексный план развития транспортной инфраструктуры Саратова по-прежнему считают электротранспорт вообще и трамвай в частности основным городским общественным транспортом, в генплане отражено восстановление снятых линий в центре города и строительство новых [19]. Линию 3-го трамвайного маршрута планируется вновь модернизировать в скоростную [20].
Новый маршрут так и не запустили, а старые уже успели отменить. О тупике транспортном и административном - Роман Базан. В центре Саратова - как после коммунальной аварии. Дороги разрыты и огорожены. Но за ограждениями ничего не происходит. Работа над одним из крупнейших городских проектов - строительством скоростного трамвая - остановлена. Скоростной трамвай должен помочь саратовцам быстрее добираться с одного конца города на другой. Для этого нужно объединить четыре маршрута в один сверхдлинный.
Уложить новые рельсы, пустить по нему современные составы.
Это формальные нарушения, которые не касаются качества работ — лишь оформления документов. И это не десятки предписаний.
Это одно и то же предписание, скопированное десятки раз. Для понимания, за очень короткий срок было выдано порядка 80 предписаний — как под копирку. Все они относятся к оформлению.
Максимальная глубина, на которую мы заглубились, отступая от проекта — 56 см. И мы это можем доказать документально. Подчеркну, это было решение, обоснованное нами и одобренное заказчиком — не наша бессмысленная «хотелка».
А известно, что на его корректировку и повторную экспертизу потребуется много времени — месяцы. Почему тогда вы говорите, что успели бы закончить работы до осени? Это не является нарушением никаких норм.
Главное тут — общее стремление выполнить работу качественно и готовность минимизировать бюрократические проволочки. Думаю, всем сторонам правильно помнить, ради кого все это делается — ради жителей Саратова. Если проект такой плохой, если подрядчику ставят столько бюрократических препон — зачем биться за него и даже идти в суд, чтобы доказать правоту?
Мол, если не получится получить сверхприбыль, то и браться за дело не стоит.
Вода в Саратове затопила пути скоростного трамвая
На Фруктовом проезде на нескольких участках уложена рельсошпальная решетка, на остальных участках - подушка, установлены основы под опоры контактной сети пока не на всем протяжении линии. По Огородной продолжаются земляные работы и укладка подушки. Напомним, в Саратов на прошлой неделе прибыл второй трамвай «Богатырь».
Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. Однако, об этом никто не задумывался. На лицо отсутствие региональной кадровой подготовки, дефицит специалистов, которые могли бы грамотно составить проект и поставить соответствующие разумные сроки.
На сегодняшний момент правительством РФ уже выделена часть средств, это напомню, 700 млн рублей. Сейчас проводятся аукционы, это 6 единиц подвижного состава, новых трамваев. Плюс к этому всему в рамках программы РФ в 2024 году Саратовская область дополнительно зашла на программу лизинговую в отношении приобретения еще 5 единиц подвижного состава. Поэтому задача параллельно с этим изменить подвижной состав. По четырем маршрутам, которые мы сейчас реконструируем, нам необходимо порядка 70 единиц подвижного состава.
Задача стоит подвижной состав поменять, здесь много возникает вопросов, сразу хочу сказать, мы к этому идем и будем это делать. Во-первых, их нужно изготовить, во-вторых, нужны колоссальные денежные средства, но задача такая ставится. Плюс к этому всему, для автомобилистов тоже будут достаточно серьезные изменения, связанные с тем, что перекрестки, которые пересекают трамвайные пути автомобильные дороги планируется выполнять в монолитном исполнении, что, собственно говоря, позволит избежать прыжков автомобилистов, ездящим на автомобилях. У нас сейчас таких примеров огромное количество, когда движение замедляется для того, чтобы переехать рельсы. Поэтому в целом все эти направления мы планируем реализовать. Вот насчет 3-го маршрута вы заявили, что его реконструкция начнется не ранее апреля. Расскажите о сроках подробнее, что касается первого этапа и 3-го маршрута. Объясню почему затруднено, может быть, и по срокам больше. Поэтому там цикл работ достаточно объемный, и задача на сегодняшний момент такая: максимальное ускорение работ.
Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове. Поэтому считаю крайне важным, что он обсуждается открыто, с привлечением экспертов», — добавил председатель комитета областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александр Бурмак.
Содержание
- Власти Энгельса заявили о бесплатном входе на городской пляж в 2024 году
- Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области
- Саратовский трамвай
- Рекомендуем
- Подпишитесь на нашу рассылку
Опубликованы сроки закрытия трамвайных маршрутов в Саратове
Идёт подготовка материалов, предварительная подгонка трубы, оповещение УК. Жители обязательно будут проинформированы о приостановке подачи воды. Работы планируется провести в течение 24 часов. Поставил задачу: до конца следующей недели завершить реконструкцию всех коммуникаций: теплотрассы, водопроводов и канализационных труб. Также готовим основание трамвайного пути на улицах Политехнической и Слонова на пересечении с Астраханской , чтобы приготовить пути к укладке рельс и шпал.
Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове.
Поэтому считаю крайне важным, что он обсуждается открыто, с привлечением экспертов», — добавил председатель комитета областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики Александр Бурмак.
Создали оперативный штаб для отработки совместных действий министерства транспорта и дорожного хозяйства, ООО «КВС» и подрядной организации. Идёт подготовка материалов, предварительная подгонка трубы, оповещение УК. Жители обязательно будут проинформированы о приостановке подачи воды. Работы планируется провести в течение 24 часов. Поставил задачу: до конца следующей недели завершить реконструкцию всех коммуникаций: теплотрассы, водопроводов и канализационных труб.
Фотографии распаковки привезенных вчера трамваев выложил накануне вечером на своей странице в соцсетях саратовский фотограф Константин Кашечкин. На фото — выгрузка трамвая из фур, распаковка из защитной пленки, передвижение трамваев по путям, и финальная фотография — в депо Заводского района. Новым трамваям предстоит постоять в депо. Сколько — никто не знает 1 из 5 Новым трамваям предстоит постоять в депо. Ждем завершения реконструкции путевого хозяйства и появления нового, современного подвижного состава на линиях, — отметил саратовец.