Руслан Кудашов, главный режиссёр Большого театра кукол. За 91 год БТК выпустил десятки спектаклей. Место: Большой Театр Кукол (Санкт-Петербург). Дата: 19.09.2020. Главная • Театры • Санкт-Петербургский Большой театр кукол • На календаре. Театр «Большой театр кукол» (м. Чернышевская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Свой 92-й день рождения Санкт-Петербургский Большой театр кукол отмечает улыбками и аплодисментами маленьких гостей.
Международный фестиваль театров кукол открывается в Петербурге 1 июля
Официальное заявление Большого театра кукол, Санкт-Петербург | Кукольные театры Санкт-Петербурга за последние десятилетия расширили свой взрослый репертуар. |
«Большие гастроли» петербургского театра кукол начались в Хабаровске | В Большом театре кукол в Санкт-Петербурге проходят обыски — об этом сообщает пресс-служба городского комитета по культуре. |
В Большом театре кукол петербургским детям показали премьеру спектакля «Теремок» | Четыре куклы 1949 года», — рассказала директор Большого театра кукол Анжела Купец. |
Большой театр кукол в Санкт-Петербурге создает Центр развития режиссуры | Большой театр кукол приглашает посетить один из самых знаковых для страны театральных фестивалей – «БТК-фест». |
Бал кукол Санкт-Петербург, май 2023
У меня все идет от материала, от фактуры. Я вообще сторонник того, чтобы много ходить, смотреть, трогать, думать про историю и минимизировать количество визуальных средств. Так произошло с моей фестивальной постановкой "Донг с фонарем на носу". Там два мира - вода и земля. Персонаж земли был деревянный, а воду я делала из обкатанных водой стеклышек, собранных на заливе. Наш курс не учили напрямую работе с куклой, мы постигали это сами, и, наверное, поэтому у нас к ней особенно трепетное отношение. Кудашов позволяет нам очень многое. Мы делали тяжеленные куклы из крошащегося гипса, растягивали марионетку горизонтально, так что было непонятно, как она управляется. А в спектакле "Чайки" сделали птицу, которая в конце второго акта по-настоящему горела. Лично я больше концентрируюсь на куклах, чем на актерах. Человек нужен только для того, чтобы одухотворить куклу, сделать ее существом.
А здесь одного мастерства недостаточно, нужно что-то большее. У меня так было с любимой куклой Донгом - тем самым деревянным образом земли. За три дня до показа спектакля выяснилось, что актер не сможет участвовать в моем проекте. Это была катастрофа. Однокурсник предложил помощь. Я не верила, но решила устроить тест - смогут ли они взаимодействовать. И вот он берет Донга и делает то, чего я не могла добиться на протяжении двухнедельных репетиций. У него в руках существо ожило, пошло, стало всем интересоваться, родилось на моих глазах. Это потрясающе. Это чудо.
Алена Волкова. Хотя рассказать ему есть о чем. Например, о том, как 15 лет назад вдохнул новую жизнь в театр кукол и начал ставить здесь спектакли в жанре философской притчи. Как сформировал новую труппу и собрал с ней немало престижных наград. Как создал лабораторию для молодых режиссеров и помог талантливым юношам и девушкам найти свое место в театральном мире. Как в человеке, который не может определиться, понять себя, сфокусироваться, сделать важный шаг, вдруг раз - и проявляется смысл, структура. Всегда поразительно, когда что-то рождается. Настоящее чувство на сцене. Внезапное осознание. Потому что это очень тяжело - проявить смысл на сцене или в жизни.
Осознать, бороться за него.
Маленьких и больших. Концерт в замёрзшем соборе В июле 1943 года Ленинградский театр кукол выступал перед фронтовиками в Москве. А оттуда актёры отправились на малую родину, в блокадный Ленинград. Обстрелы, бомбёжки, впечатление было такое, что всё пусто и бомбы гвоздят уже пустоту», — писала в послевоенные годы примкнувшая к театру во время эвакуации актриса Валерия Киселёва. В Ленинграде труппа дала 90 концертов для школьников. По воспоминаниям Валерии Киселёвой, детей на спектакли приходило мало: иногда по восемь-десять человек. Выступали, в частности, в Выборгском доме культуры и Михайловском театре — в здании Ленинградского театра кукол на Некрасова в это время располагалась воинская часть. Фото предоставлено пресс-службой Большого театра кукол Работали актёры и для фронтовиков, несколько раз показывали постановки в землянках. Путь до импровизированных «сцен» всегда был опасен: однажды, пробираясь ночью из Лисьего Носа в Кронштадт, труппа попала под обстрел немцев.
К счастью, до берега сотрудники театра добрались целыми и невредимыми. По словам художника Ивана Короткова, программа выступления в Кронштадте состояла из двух отделений: в первом показывали традиционные кукольные номера, а во втором — совместный концерт с другими ленинградскими актёрами. Я была в белом платье шёлковом, а на стенах собора — изморозь в несколько пальцев толщиной. Мы с Беляковым танцевали. Было очень трудно, но как-то это иначе ощущалось. Хотелось только, чтобы окончился этот кошмар войны для всех. Вроде всё успели, только до дому своего я не дошла: ни сил, ни времени не было…» Обратно в Ленинград актёры собирались в абсолютной темноте — чтобы не привлекать внимание. После концертной программы в блокадном городе им предстояло вернуться через столицу в Сибирь. Новый сезон и декорации из подручных материалов В январе 1944 года часть коллектива выступала в Кузбассе, а оставшиеся в Новосибирске актёры во главе с Савелием Шапиро активно собирались в освобождённый от блокады Ленинград. Сотрудники театра одними из первых деятелей искусства вернулись в родной город — вместе с декорациями и куклами.
Тогда же начали восстанавливать разрушенное бомбами и снарядами здание на Некрасова. Актёры продолжали работать: кто-то был отправлен в пионерские лагеря, другие давали представления для взрослых в кронштадтском Доме флота.
Вдоль темного света не было помещения стоял длинный стол. Помнится, что нам дали полный обед из трех блюд, в том числе мясную котлету. Дали хлеба, который я отложил, чтобы отнести домой, но по дороге съел хотелось кушать.
Осталось ощущение холода. Где стояла и была ли сама елка — не помню». Кукол и артистов вывезли по Ладоге на грузовике, кузов которого сколотили сами. Артистка Киселева с куклой Лаурой. Фото: Предоставлено Большим театром кукол За шесть месяцев зрителями стали семьдесят тысяч детей.
Для них играли сказки, для взрослых — сатирические спектакли. Подмостками становились аэродромы, корабли, госпитали, заводы, лесные поляны. Даже в эвакуации в репертуаре появлялись новые постановки. Дважды театр побывал в блокадном Ленинграде, артисты выступали перед моряками в Кронштадте. Обстрелы, бомбежки, впечатление было такое, что все пусто и бомбы гвоздят уже пустоту.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
Исполнилось 90 лет старейшему кукольному театру России
БТК выпускает три премьеры для взрослых | Большой театр кукол, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. |
Большой Театр кукол города Санкт-Петербург | Сегодня Большой театр кукол – один из ведущих кукольных театральных центров в стране, который воспитывает новое поколение работников и зрителей, увлеченных этих сложным, но невероятно интересным делом. |
Большой театр кукол – Telegram | Большой театр кукол предупредил петербуржцев об активизации мошенников. |
Меня удочерила горилла. Большой Театр Кукол (Санкт-Петербург). 19.09.2020. Фоторепортаж | Musecube | Большой театр кукол — открытое для поиска и эксперимента пространство. Четыре сцены, ежегодные фестивали, лаборатории, премьеры: БТК не перестает демонстрировать зрителям огромный диапазон выразительных средств и возможностей современного театра кукол. |
БТК выпускает три премьеры для взрослых
Подробная информация о спектаклях Санкт-Петербургского Большого театра кукол доступна по ссылке. одна из главных театральных площадок города Санкт-Петербург. Открытое письмо театральным коллегам от главного режиссёра Большого театра кукол Руслана Кудашова. Первая выставка авторских кукол "Бал Кукол" в Санкт-Петербурге, где более 300х художников съехалось со всей России.
«Театральное дело» в Петербурге завершилось приговором
В процессе путешествия Герда встречает Флору, Принцессу, Разбойницу и Финку — эти встречи сильно повлияют на Герду и помогут ей лучше понять себя и окружающий мир. Вера, преданность и преодоление трудностей во имя любви могут спасти Герду при встрече со Снежной королевой. Герда и Кай обязательно встретятся. Но возможно ли сохранить человеческие взаимоотношения и любовь, когда сам человек поменялся и уже не похож на того, которого ты знал прежде?
В лаборатории принимали участие студенты мастерской Руслана Кудашова РГИСИ и актеры, художники и продюсеры, набранные по открытому кастингу. Каждый получил рекомендации от режиссеров, критиков и директоров театров, некоторые режиссеры были приглашены на постановки в другие театры страны. Часть спектаклей БТК готов выпустить на своей сцене, поэтому в ближайшие месяцы можно ожидать пополнения репертуара работами молодых режиссеров для взрослой аудитории», — пояснили в пресс-службе театра. Первая премьера пройдёт сегодня, 17 марта. Режиссёр затрагивает тему женской доли и переосмысляет её через призму кабаре. Дарья Левингер рассказывает при помощи кукол и объектов истории четырёх женщин, упомянутых в Ветхом Завете: Фамари, Руфи, Рахав и Версавии.
Художником спектакля стала Ирина Титовец.
Успех народного артиста РФ В. Сударушкина разделил с ним, созданный М. Королевым, блистательный актерский ансамбль и художники — профессионалы высочайшего класса. После кончины В. Сударушкина в 1986 г. В разные годы 1986-1993 его возглавляли Владимир Маслов, н. РФ Александр Белинский, приглашались известные режиссеры—кукольники В. Штейн, Р.
Виндерман, В. Бирюков… В 1993-2004 художественным руководителем театра стала з. И хотя она сумела обновить репертуар для детей, репертуар для взрослых был театром утрачен. В 2005 г.
По словам Кудашова, Центр развития режиссуры станет образовательной сессией, куда будут приглашены драматурги, художники, театральные менеджеры для повышения квалификации молодых постановщиков. Каждая сессия будет завершаться отчетным фестивалем со смотром режиссерских работ публикой и театральными специалистами. Создание Центра опирается на опыт проведения в театре фестивалей "БТК. Фестивали подвели итог пятилетнего обучения студентов-режиссеров Кудашова и выступили для них своеобразным "трамплином".
Участники фестиваля освоили полный цикл выпуска спектаклей и показали себя театральным экспертам всей страны, что помогло трудоустройству многих из них.
Репертуар Уличного театра кукол пополнился птичьим спектаклем!
Большой театр кукол — открытое для поиска и эксперимента пространство. Четыре сцены, ежегодные фестивали, лаборатории, премьеры: мы не перестаем демонстрировать зрителям огромный диапазон выразительных средств и возможностей современного театра кукол. Театр «Большой театр кукол» (м. Чернышевская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Театр «Большой театр кукол» (м. Чернышевская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Купить билеты в «Большой театр кукол» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Большие гастроли в нижегородском театре кукол: у нас в гостях Санкт-Петербургский театр марионеток
В Санкт-Петербурге кукольные спектакли показывают в театре Karlsson Haus, Большом театре кукол, Театре марионеток имени Евгения Деммени, Кукольном театре сказки у Московских ворот, театре «За Чёрной речкой» и на других площадках. Большой театр кукол 16 мая отметил 90-летие. Большой театр кукол предупредил петербуржцев об активизации мошенников. Открытое письмо театральным коллегам от главного режиссёра Большого театра кукол Руслана Кудашова. 07.04.2023, Новости Хабаровского края.
Петербургский Театр марионеток подготовил выставку "Классика в куклах"
Часть помещений дома предназначалась для выставок, которые регулярно там проводились до 1920-х годов. Автором проекта здания был известный в Санкт-Петербурге архитектор И. С приходом советской власти здание стало использоваться как театральное. В нем разместили одну из площадок Общедоступного передвижного театра, где играла сестра В. Комиссаржевской — Н.
При театре также существовала студия для вновь поступивших артистов, велась активная творческая жизнь, проходили концерты и спектакли различного уровня — от камерного до городского. В 1930-х годах здание по адресу ул. Некрасова, 10 занял совхозно-колхозный театр им. И, наконец, в 1938 году сюда переместился театр кукол.
Возглавлял его тогда ученик В. Мейерхольда, режиссер Савелий Шапиро. Во время Великой Отечественной войны труппа Большого театра кукол и сами куклы были вывезены в Сибирь, в эвакуацию. Но постановки продолжались: труппа создавала новые спектакли и показывала их в помещениях заводов, в госпиталях, детских домах.
Была она и в блокадном Ленинграде и Кронштадте.
Низкий уровень зарплат, неухоженное здание, отсутствие рекламы, слабый управленческий аппарат. В 2019 году на бывшего директора Александра Калинина было заведено уголовное дело.
Работой Александра Калинина не был доволен коллектив, но уважение к тому, что именно он пригласил Руслана Кудашова в театр, заставляло всех смиряться с ситуацией. После этого исполняющим обязанности директора была назначена Анжела Купец, бывший заместитель Калинина. Ей удалось поддержать работу театра, но проблемы не исчезли.
В 2021 году театром на должность директора была выдвинута кандидатура Андрея Соколова — нынешнего директора подмосковного театра ФЭСТ — успешного, прогрессивного молодого менеджера, который однажды уже сумел вытащить театр из ямы. Андрей Соколов — номинант Вахтанговской премии в области организации театрального дела как один из лучших менеджеров страны. Комитет по культуре кандидатуру также поддержал и направил в Смольный.
Руслан Кудашов лично связывался с вице-губернатором Борисом Пиотровским, говорил про Андрея Соколова, тот обещал помочь.
Гоголя, Т. Ружевича, Д. Биссета, Б. Шергина и др. Александр Белинский был единственным режиссёром после В.
Сударушкина, который возобновил в Большом театре кукол репертуар для взрослых. С 1993 по 2004 театр возглавляла Алла Александровна Полухина, ученица крупнейшего мастера русского театра Г. Полухина поставила ряд спектаклей на основе драматургии детской классики, в том числе: «Лисенок, который не хотел быть хитрым» Я. Экхольма, «Синяя птица» М. Метерлинка, «Соловей» Х. Андерсена, «Три поросёнка» С.
Михалкова и другие. С 2001 года директором театра стал Александр Аркадьевич Калинин. Новая страница истории театра началась в апреле 2006 года — с приходом в театр нового главного режиссёра Руслана Равилевича Кудашова. Профессиональный актёр и режиссёр театра кукол, создатель и художественный руководитель театра «Потудань», Р. Кудашов известен своими постановками не только в России, но и за её пределами. Кудашова по повести Н.
Этим спектаклем театр восстановил традицию БТК постановки своей сцене пьес из репертуара для взрослой публики. За несколько лет театр побывал на гастролях в разных странах, а его постановки были отмечены большим числом наград [6]. В 2006 году Большой театр кукол и Санкт-Петербургская Государственная академия театрального искусства ныне — Российский государственный институт сценических искусств совместно набрали курс для обучения по специальности «артист театра кукол». По окончании Академии студенты почти полным составом вошли в труппу БТК, их спектакли пополнили репертуар театра. Здание[ править править код ] Бывший доходный дом А. Бурцева был построен в 1912—1913 годах архитектором Иваном Володихиным по адресу ул.
Некрасова , дом 10. Театральные помещения были спроектированы в здании изначально. Здесь находились театр П. Гайдебурова и выставочные залы; в 1919 году работал театр-студия С. Во второй половине 1930-х годов в здании на улице Некрасова, 10 давал спектакли Совхозно-колхозный театр имени Облисполкома. В 1938 году помещение получил Театр кукол.
России Михаил Михайлович Королёв. России, Лауреат Гос.
У меня все идет от материала, от фактуры. Я вообще сторонник того, чтобы много ходить, смотреть, трогать, думать про историю и минимизировать количество визуальных средств.
Так произошло с моей фестивальной постановкой "Донг с фонарем на носу". Там два мира - вода и земля. Персонаж земли был деревянный, а воду я делала из обкатанных водой стеклышек, собранных на заливе. Наш курс не учили напрямую работе с куклой, мы постигали это сами, и, наверное, поэтому у нас к ней особенно трепетное отношение.
Кудашов позволяет нам очень многое. Мы делали тяжеленные куклы из крошащегося гипса, растягивали марионетку горизонтально, так что было непонятно, как она управляется. А в спектакле "Чайки" сделали птицу, которая в конце второго акта по-настоящему горела. Лично я больше концентрируюсь на куклах, чем на актерах.
Человек нужен только для того, чтобы одухотворить куклу, сделать ее существом. А здесь одного мастерства недостаточно, нужно что-то большее. У меня так было с любимой куклой Донгом - тем самым деревянным образом земли. За три дня до показа спектакля выяснилось, что актер не сможет участвовать в моем проекте.
Это была катастрофа. Однокурсник предложил помощь. Я не верила, но решила устроить тест - смогут ли они взаимодействовать. И вот он берет Донга и делает то, чего я не могла добиться на протяжении двухнедельных репетиций.
У него в руках существо ожило, пошло, стало всем интересоваться, родилось на моих глазах. Это потрясающе. Это чудо. Алена Волкова.
Хотя рассказать ему есть о чем. Например, о том, как 15 лет назад вдохнул новую жизнь в театр кукол и начал ставить здесь спектакли в жанре философской притчи. Как сформировал новую труппу и собрал с ней немало престижных наград. Как создал лабораторию для молодых режиссеров и помог талантливым юношам и девушкам найти свое место в театральном мире.
Как в человеке, который не может определиться, понять себя, сфокусироваться, сделать важный шаг, вдруг раз - и проявляется смысл, структура. Всегда поразительно, когда что-то рождается. Настоящее чувство на сцене. Внезапное осознание.
Потому что это очень тяжело - проявить смысл на сцене или в жизни. Осознать, бороться за него.
VII Международный фестиваль «БТК-фест: Театр актуальных кукол»
Благодаря этим молодым и дерзким авторам поменялось отношение к театру кукол среди взрослых. Мы сейчас играем взрослых спектаклей больше, чем детских. Причем эти взрослые проекты поддерживают детские, хотя раньше было наоборот", - рассказала на пресс-конференции руководитель театра "Кукольный формат" режиссер и художник Анна Викторова. А для юных зрителей труппа выпустила новый спектакль "Расстрашка" по мотивам детских и взрослых страшилок, с куклами и разговорами. Один из старейших коллективов этого формата - Большой театр кукол БТК отметит в этом году свое 93-летие фестивалем "Фундамент", где будут показаны работы Центра развития режиссуры БТК.
Погорельской, С. Струппуль, Б. Наиболее значимые спектакли второй половины 1940-х годов «Пятак и пятачок» Н. Гернет 1946 , «Сказка о храбром солдате» Е. Шварца 1946 , «Дюймовочка» 1947. Последним спектаклем, поставленным С. Шапиро стал «Сказание о Лебединце-городе» И.
Карнауховой и Л. Браусевича 1948 [3]. В 1949 году театр возглавил Михаил Михайлович Королёв , ранее бывший режиссёром драматического театра. Королёв уделял основное внимание созданию актёрами сценических образов, введя в работу над спектаклем длительный застольный разбор пьесы, добиваясь внутренней выразительности, способности к перевоплощению, используя для этого средства драматического театра. С 1954 года в репертуар театра входят спектакли для взрослых. Первым таким спектаклем стал «1002-я ночь» Н. Гернет и К.
Шнейдер [2]. В 1955 году театр переименован в «Ленинградский государственный Большой театр кукол». В этот период в театре работали главный художник И. Коротков, художники-скульпторы И. Константиновская, Н. Хомякова, В. Малахиева, В.
Ховралев, В. Ховралева, пришли новые актёры Л. Донскова, А. Корзаков, В. В 1959 году в театр пришёл молодой режиссёр В. В 1959 году впервые в истории российского театра при Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии создана кафедра театра кукол, которую возглавил М. С именем этого режиссёра связаны крупные достижения театра в 1960—1980-е годы.
Наиболее значительные работы В. Сударушкина: «Слонёнок» 1964, 1974 Р. Киплинга, «Неизвестный с хвостом» С.
Большой театр кукол открылся в Доме коммунистического воспитания детей Смольнинского района в мае 1931 года.
Свой первый сезон единомышленники открыли постановкой пьесы «Инкубатор». В 1932—1948 годах во главе театра встал ученик Всеволода Мейерхольда режиссёр Савелий Шапиро, который стал создавать профессиональный театр. Наиболее значительные его работы — «Каштанка», «Аладдин и волшебная лампа», «Аленький цветочек». Сейчас Санкт-Петербургский Большой театр кукол — это четыре оснащённые сценические площадки, два фестиваля, постоянные премьеры.
Шергина и др. Александр Белинский был единственным режиссёром после В. Сударушкина, который возобновил в Большом театре кукол репертуар для взрослых. С 1993 по 2004 театр возглавляла Алла Александровна Полухина, ученица крупнейшего мастера русского театра Г. Полухина поставила ряд спектаклей на основе драматургии детской классики, в том числе: «Лисенок, который не хотел быть хитрым» Я. Экхольма, «Синяя птица» М. Метерлинка, «Соловей» Х. Андерсена, «Три поросёнка» С.
Михалкова и другие. С 2001 года директором театра стал Александр Аркадьевич Калинин. Новая страница истории театра началась в апреле 2006 года — с приходом в театр нового главного режиссёра Руслана Равилевича Кудашова. Профессиональный актёр и режиссёр театра кукол, создатель и художественный руководитель театра «Потудань», Р. Кудашов известен своими постановками не только в России, но и за её пределами. Кудашова по повести Н. Этим спектаклем театр восстановил традицию БТК постановки своей сцене пьес из репертуара для взрослой публики. За несколько лет театр побывал на гастролях в разных странах, а его постановки были отмечены большим числом наград [6].
В 2006 году Большой театр кукол и Санкт-Петербургская Государственная академия театрального искусства ныне — Российский государственный институт сценических искусств совместно набрали курс для обучения по специальности «артист театра кукол». По окончании Академии студенты почти полным составом вошли в труппу БТК, их спектакли пополнили репертуар театра. Здание[ править править код ] Бывший доходный дом А. Бурцева был построен в 1912—1913 годах архитектором Иваном Володихиным по адресу ул. Некрасова , дом 10. Театральные помещения были спроектированы в здании изначально. Здесь находились театр П. Гайдебурова и выставочные залы; в 1919 году работал театр-студия С.
Во второй половине 1930-х годов в здании на улице Некрасова, 10 давал спектакли Совхозно-колхозный театр имени Облисполкома. В 1938 году помещение получил Театр кукол. России Михаил Михайлович Королёв. России, Лауреат Гос. России, Академик Российского телевидения А. Белинский , с 1992 по 1993 — В. Богач с 1993 по 2004 — з.
ТЕАТР КУКОЛ «ЭКИЯТ» ПОКАЖЕТ СВОЙ СПЕКТАКЛЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В Красноярск приезжает Большой театр кукол из Санкт-Петербурга — Новости Красноярска на 7 канале | Свой 92-й день рождения Санкт-Петербургский Большой театр кукол отмечает улыбками и аплодисментами маленьких гостей. |
Возрождение Большого театра кукол: блокадная ёлка, пропавший автобус и ночная поездка в Кронштадт | Большой театр кукол (БТК) Санкт-Петербурга представит предновогоднюю премьеру спектакля «Снежная королева» по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена в постановке главного режиссера театра, лауреата премий «Золотая маска». |
Официальное заявление Большого театра кукол, Санкт-Петербург
Коллектив Большого театра кукол выражает искренние соболезнования родственникам всех погибших в этих страшных сегодняшних событиях в «Крокус Сити Холле» в Подмосковье. Четыре куклы 1949 года», — рассказала директор Большого театра кукол Анжела Купец. Санкт-Петербургский Большой театр кукол Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 10 Сегодня Большой театр кукол — одна из главных театральных площадок города, открытая к поиску новых выразительных средств, новых форм и возможностей сценического языка. В Санкт-Петербурге кукольные спектакли показывают в театре Karlsson Haus, Большом театре кукол, Театре марионеток имени Евгения Деммени, Кукольном театре сказки у Московских ворот, театре «За Чёрной речкой» и на других площадках. Первый пройдёт в петербургском Большом театре кукол.
Спектакли Большого театра кукол
Их создали выпускники факультета театра кукол Российского государственного института сценических искусств (Санкт-Петербург), участвовавшие в первой кукольной лаборатории «Экият-LAB». Знаменитый Большой театр кукол появился в 1931 году и до сих пор остается площадкой, открытой к поиску и эксперименту, передает корреспондент «МИР 24» Артур Ломидзе. 1913 гг.) по проекту архитектора И. П. Володихина для почетного гражданина города А. Е. Бурцева. Большой театр кукол — открытое для поиска и эксперимента пространство. Четыре сцены, ежегодные фестивали, лаборатории, премьеры: мы не перестаем демонстрировать зрителям огромный диапазон выразительных средств и возможностей современного театра кукол.